Айсберги

редактировать

картина Фредерика Эдвина Черча
Айсберги
Айсберги, плавающие в океане
ХудожникФредерик Эдвин Черч
Год1861
СреднийХолст, масло
Размеры1,64 м × 2,85 м (5,4 футов × 9,4 фута)
МестоположениеМузей искусств Далласа, Даллас, Техас, США
Веб-сайтХудожественный музей Далласа

Айсберги - это картина маслом 1861 года американского художника-пейзажиста Фредерика Эдвина Черча. Он был вдохновлен его путешествием 1859 года в Северную Атлантику вокруг Ньюфаундленда и Лабрадора. Эта картина считается одной из «Великих картин Черча» размером 1,64 на 2,85 метра (5,4 на 9,4 фута) и изображает один или несколько айсбергов в дневном свете Арктики. Впервые она была выставлена ​​в Нью-Йорке в 1861 году, где посетители заплатили 25 центов за вход на выставку одной картины. Затем последовали аналогичные выставки в Бостоне и Лондоне. Нетрадиционный ландшафт льда, воды и неба обычно вызывал похвалу, но Гражданская война в США, начавшаяся в том же году, снизила критический и популярный интерес к культурным событиям Нью-Йорка.

Картина стала популярной в творчестве Черча и пробудила интерес других пейзажистов к Арктике, но очевидное отсутствие повествования или аллегории озадачило некоторых зрителей. Между выставками в США и Англии Черч добавил к картине мачту корабля и переименовал работу с оригинала «Север». В конце концов, он продал картину в Англии, где она исчезла из поля зрения художественного мира после смерти покупателя в 1901 году. В 1979 году картина, за которой теперь охотились несколько галерей Нью-Йорка, была вновь обнаружена в доме в <96.>Манчестер, Англия, где он оставался большую часть прошедших 78 лет. Вскоре он был выставлен на аукцион в Нью-Йорке, вызвав значительный интерес, поскольку его продажа совпала с возобновлением критического интереса к Черчу, который был в значительной степени забыт в 20 веке. «Айсберги» были проданы с аукциона за 2,5 миллиона долларов, что на тот момент больше всех американских картин. Покупатели, позже опознанные как бизнесмен Ламар Хант и его жена Норма, подарили холст Художественному музею Далласа, где он находится сегодня.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Описание
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
    • 4.1 Выставка и покупка в Лондоне
    • 4.2 Как художественное влияние
    • 4.3 Утрата, повторное открытие и аукцион
  • 5 Айсберг (1891)
  • 6 Галерея
  • 7 Заметки
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Фон

В последнем этюде Черча для картины, выброшенный на мель корабль справа появляется на месте валуна. В первоначальной версии законченной картины не было вообще никакой части корабля, что уменьшало повествовательные возможности картины, но Черч позже добавил мачту корабля к готовой картине.

Черч нарисовал «Айсберги» во время всеобщего интерес к освоению Арктики. Исчезновение экспедиции британского исследователя Джона Франклина, который планировал пройти Северо-Западный проход, было популярной темой в прессе 1850-х годов. В 1856 году американский исследователь Элиша Кейн опубликовал отчет о своей собственной экспедиции по выяснению судьбы Франклина. Фрэнсис Леопольд МакКлинток наконец раскрыл, что он описал в книге 1859 года. Черч тоже интересовался Арктикой, наукой и географией. Он был членом Американского географического и статистического общества, где читал лекции исследователь Арктики Исаак Исраэль Хейс, а в 1859 году он сам отправился в Арктику. Хейз, друг Черча. летом 1861 года назвал арктическую вершину на канале Кеннеди в честь Черча. Как писал церковный ученый Дэвид С. Хантингтон: «Двигаясь на север в 1859 году, Черч одновременно следовал за общественным мнением и руководил им... У Черча был демократический гений для воплощения архетипа непосредственного и непосредственного настоящего. Его художественная рука откликалась на совокупное любопытство момента ».

В июне 1859 года Черч и его друг писатель Луи Легран Нобль отправились в плавание на пароходе. от Галифакс, Новая Шотландия до Св. Джона, Ньюфаундленда и Лабрадора. Около месяца они путешествовали в районе Кейп-Рейс и вдоль полуострова Авалон. Они зафрахтовали шхуну, чтобы подойти к морскому льду, а Черч использовал весельную лодку, чтобы приблизиться к айсбергам, делая наброски карандашом и маслом, переживая морскую болезнь. Он сделал около сотни набросков, от небольших карандашных рисунков до атмосферных нефтяных исследований. Вернувшись в Нью-Йорк, он написал Сумерки в пустыне (1860) перед тем, как отправиться в «Айсберги», что заняло около шести месяцев, зимой 1860 года. Черч был тогда на пике своей славы, и газеты регулярно информировал общественность о ходе написания картины. Ноубл задокументировал их путешествие в своей книге «После айсбергов с художником», которая была опубликована одновременно с выставкой «Айсберги».

Черч провел ряд продвинутых исследований в поисках наиболее подходящей композиции, полагаясь на интуицию. Пейзаж, изображающий только лед, воду и небо, был нетрадиционным, а его композиция представляла собой «опасный эксперимент», по словам его современника, писателя Генри Такермана, с «небольшим простором для общего эффекта». Черч сказал своему агенту, что он доволен холстом, когда он приближается к завершению.

Незадолго до первой выставки Гражданская война в США началась. Черч решил назвать картину «Север», что имеет двоякое значение: картина Арктики и патриотическая отсылка к северному Союзу. В рекламе выставки отмечалось, что входные деньги будут переданы в Патриотический фонд, который поддерживает семьи солдат Союза.

Описание

Бродсайд для Севера, Бостон, 1862 г.

Картина является одним из сложных видов Черча, как и его популярное Сердце Анд (1859 г.), в котором он объединил элементы из многих набросков со своим воображением, чтобы передать основной характер декорации. Такой подход к пейзажной живописи соответствовал идеям его эстетических влияний: Александра фон Гумбольдта, популярного натуралиста и писателя-естествоиспытателя, посвятившего часть своей Космоса пейзажному искусству; и Джон Раскин, известный английский искусствовед. Особая задача Черча заключалась в том, чтобы создать грандиозный пейзаж, изображающий среду, столь ограниченную по форме, цвету и живым существам. Как пишет американский историк искусства Джеральд Л. Карр: «По стандартам того времени композиция была практически абстрактной. Многое оставалось на усмотрение воображения».

A залп был подготовлен, чтобы ориентировать посетителей выставки на картину. Он описал сцену в основном объективно. Учитывая отсутствие образного языка, он мог быть написан самим Черчем - Луи ЛеГранд Нобль, напротив, использовал много риторических ноток в своем буклете «Сердце Анд». Борт начинается с ориентации зрителя на сцену в целом:

Предполагается, что зритель стоит на льду, в бухте айсберга. Несколько масс являются частями одного огромного айсберга. Представьте себе амфитеатр, на нижних ступенях которого вы стоите, и видите ледяной передний план у своих ног, и смотрите на окружающие массы, все объединяющиеся в одно под поверхностью моря. Слева нависающий обрывистый лед; справа - часть верхней поверхности айсберга. К этому следует внутреннее ущелье, поднимающееся между альпийскими вершинами. Впереди находится основная часть айсберга, демонстрирующая ледяную архитектуру в своих более обширных пропорциях. Таким образом, наблюдатель имеет вокруг себя разнообразные формы огромного ледника Гренландии после того, как он был запущен в бездну и какое-то время подвергался воздействию стихий - волн и течений, солнечного света и шторма.

Айсберги Игра света очень детализирована: где-то слева полуденное солнце отбрасывает тени синего, пурпурного и розового цветов, а лед и вода взаимодействуют в сложных отражениях, особенно у грота. Глаз зрителя с меньшей вероятностью будет двигаться вертикально, от переднего плана к фону, как это было бы в большинстве пейзажных картин, чем зигзагообразно. Вероятная отправная точка, мачта корабля, кажется, указывает на валун и грот справа, которые, в свою очередь, ориентированы на большой айсберг, доминирующий на заднем плане. Валун и лед вокруг грота нарисованы импасто, в то время как Черч иначе скрывает свои мазки. По словам историка искусства Дженнифер Рааб, эта более неспокойная зона с ее разнообразием цветов создает «материальную игру между поверхностью и глубиной».

На шельфе льда над гротом лежит валун, окрашивая лед в цвет ржавчины.. Он служит напоминанием о том, что айсберг когда-то соприкасался с землей, и служит ссылкой на геологические представления того времени, такие как теория Луи Агассиса о ледниковом периоде, и теория "континентального подъема" Чарльза Лайелла. В то время общая тема необычно расположенных («беспорядочных») валунов была предметом серьезных дискуссий. Историк искусства Тимоти Митчелл пишет, что «Айсберги - это торжественная дань медленным изменениям времени. Но... научные идеи, которые послужили источником информации для Айсбергов, давно были сброшены со счетов геологами и забыты публикой. Как следствие, [картины]» связь с геологическим процессом часто упускается из виду ».

Формы во льду иногда образуют профили человеческих лиц, что наиболее ярко проявляется в репуссуаре льда слева. По описанию Карра, справа также есть намеренные «расплывчатые гуманоидные профили», «похожие на черепа» ледяные блоки на переднем плане и «плавающая ледяная сирена» возле грота. На переднем плане талая вода светло-голубого цвета, а в верхнем левом углу небольшой водопад вносит воду в изумрудное пятно. Черч заметил, что свежезамороженная вода в трещинах айсбергов имеет поразительный синий цвет; эти жилы сапфира показаны слева. Вдалеке на самом большом айсберге видны старые ватерлинии, указывающие на его продолжающийся подъем, а передний план кажется более влажным, поскольку он поднялся из океана совсем недавно. Подпись церкви находится на ледяной глыбе слева от мачты, которая была нарисована позже и, как видно, образует распятие. Карр отмечает, что уровень воды в гроте не соответствует уровню остальной части картины.

Прием

Как и предыдущие «великие картины» Черча, «Айсберги» получили выставку отдельных картин. с вступительным взносом 25 центов. Он дебютировал в Нью-Йорке в Goupil's с 24 апреля по 9 июля 1861 года, а в следующем году переехал в Boston Athenæum. Выставочные залы подготовлены театрально; сама картина размером 1,64 × 2,85 м (5,4 × 9,4 фута) имела массивную резную раму, а в комнате был изумрудный ковер, бордовые диваны и обои. Начало Гражданской войны снизило посещаемость выставок, как заметил 29 апреля New York World : «В обычных случаях новая картина мистера Черча на какое-то время будет объектом центрального внимания. культурного сообщества Нью-Йорка. В настоящее время волнения войны поглощают друг друга, и картина «Айсбергов» выставлена ​​в «Гупиле», не привлекая особого внимания. В прошлом году анонс такой работы забил бы галерею от с утра до вечера в течение нескольких недель; теперь интерес к столице, передвижениям войск и зрелищу, в котором драпируется город, стал настолько интенсивным и нетерпеливым, что мы сомневаемся, известно ли сколько-нибудь значительному числу наших граждан о его представлении... "

Картины Черча ждали с нетерпением, и многие критики положительно отзывались о« Айсбергах ». Газета New-York Daily Tribune назвала его «самым великолепным произведением искусства, которое когда-либо было создано в этой стране... Это совершенно замечательная картина, гениальное произведение, иллюстрирующее время и страну, в которой оно создано». Хотя «Айсберги» были хорошо приняты, некоторым критикам было трудно относиться к картине. Некоторые прибегали к воображению, предполагая, что пещера или грот были «прибежищем» фей, сирен или русалок. В своем первоначальном виде, как видно из США, мачта корабля еще не была окрашена; таким образом, картина не имела повествовательной возможности или легко наблюдаемого смысла. Альбион предупредил, что «обычные наблюдатели... возможно, испытают небольшое разочарование, если пропустят все знакомые объекты и не найдут никаких следов человеческого общения... никакого связующего звена между собой и холстом». The New York World писала: «Мы будем удивлены, если люди с острой чувствительностью поначалу не будут смотреть на это с положительным чувством боли, сродни тому, которое мы иногда испытываем в присутствии ужасных видений сна... Картина не поддается критике... Мы думаем, что потребуется некоторое время, чтобы хотя бы поговорить с «Айсбергами». Черч не нашел американского покупателя, поэтому работа оказалась в его студии на Десятой улице . в течение некоторого времени после выставок на восточном побережье.

Дженнифер Рааб пишет, что зрителей «Айсбергов» беспокоила пустота. Предыдущие пейзажи Чёрча связывали природу с человечеством, часто через религиозные символы. Картина голого льда предлагала только уединение - «не романтическое одиночество, а, скорее, природу отдельно от человека, сформированную гравитацией и энтропией, сопротивляющуюся символизму. Это была природа« безразличная »; это была природа Дарвина». В анализе картины Раабом ограниченное использование символов не позволяет зрителю прибегать к аллегорическим прочтениям, подобным тем, которые обычно встречаются в работе Томаса Коула, учителя Церкви. По словам Рааба, даже добавления корабельной мачты недостаточно для создания повествования: «Айсберги заставляют нас строить историю, и все же картина больше похожа на залп Черча: экфрастическое описание в детали которых не рассматриваются иерархически с точки зрения их ценности для повествования ».

Наследие

Выставка и покупка в Лондоне

Уильям Брэдфорд« Арктическое лето: скучная стая в заливе Мелвилл » (1871) Церковь, Aurora Borealis (1865): возвращение к северной теме. Масло на холсте; 142,3 × 212,2 см (56,0 × 83,5 дюйма). Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия

Перед тем, как полотно было выставлено в Лондоне в июне 1863 года, Черч переименовал его в «Айсберги» и добавил корабельную мачту. Мачта создает ощущение масштаба и является уступкой зрителям, которые сочли картину лишенной символики; Теперь английские зрители могли бы увидеть в нем дань уважения экспедиции Франклина. хромолитография изготовлена ​​в 1864 г.; Черч отложил эту репродукцию в США из-за приема картины. Полотно было хорошо принято в Лондоне. На предварительном просмотре картины присутствовали ученые и знаменитости арктической экспедиции, такие как Джон Тиндалл, Джейн Франклин (вторая жена умершего Джона ), Фрэнсис МакКлинток, Джон Рэй, Джордж Бэк, Эдвард Белчер и Ричард Коллинсон.

Айсберги были куплены Эдвард Уоткин, британский член парламента и бизнесмен, сыгравший роль в развитии трансконтинентальной североамериканской железной дороги. Запрашиваемая цена неизвестна, но, вероятно, находится в диапазоне от 10 000 до 11 500 долларов. Уоткин повесил картину в своем доме, Роуз-Хилл, ныне часть Манчестера, Англия. Это был первый и единственный раз, когда Черч нашел британского покровителя, хотя он пытался это сделать раньше.

Как художественное влияние

Хантингтон, чьи работы в 1960-х годах стремились объяснить более раннее увлечение забытым тогда художником, объяснил намерения Черча и значение пейзажа айсбергов в XIX веке. Американская аудитория века: "Эти великие, таинственные, стихийные создания сил были Моби Дайксом Чёрча [sic]. Но, как любой, кто прочитал Мелвилл, поймет, что существует фундаментальная разница между этими двумя людьми. Писатель стремился сказать своим собратьям, что их силы ограничены. Художник стремился сказать своим собратьям, что их силы безграничны. Это разница между глубокой Иронией и глубокой Надеждой... В 1859 году Чёрч стоял перед миром с абсолютной уверенностью ».

Популярная выставка« Айсберги »вдохновила других художников на создание своих собственных арктических картин. В США морской художник Уильям Брэдфорд несколько раз путешествовал по Северной Атлантике, начиная с 1861 года. Брэдфорд уже интересовался Арктикой, но живопись Черча стала толчком для его карьеры исследователя Арктики, преподавателя., и художник. Его картины «Арктика» и «Айсберг» выставлялись в США, Англии и Германии. Альберт Бирштадт создал несколько картин айсбергов в 1880-е годы, а Томас Моран создал «Призраки севера» в 1891 году. Выставки «Айсбергов» в Англии, вероятно, повлияли на Эдвина Ландсира <Картина 4>1864 года «Человек предлагает, Бог располагает », на которой изображены два белых медведя, рвущихся к обломкам, напоминающим пропавшую экспедицию Франклина.

В 1865 году Черч вернулся на север Тема в большой картине Северное сияние, которая вместе с его Котопакси и Чимборасо была показана в Лондоне в том же году на выставке из трех картин. В 1863 году он выпустил холст меньшего размера «Айсберги», который тогда назывался «Осветить айсберг» (29 × 47 см), для покровителя Сэмюэля Халлета, который заплатил 300 долларов; Вероятно, это та же картина, известная как «Айсберг», которая сейчас находится в коллекции Музея Маттатака, Уотербери, Коннектикут.

Утрата, повторное открытие и аукцион

После смерть Уоткина в 1901 году, «Айсберги», как выразилась искусствовед Элеонора Харви, «более или менее скрылись из виду на три четверти века». Роуз-Хилл превратился в дом для мальчиков, где картина все время висела на мало посещаемом верхнем этаже (за исключением шестилетнего перерыва, когда картина была передана в дар церкви, которая в конечном итоге вернула ее после того, как помешала местному жителю). постановка драматического клуба). Тем временем американский арт-рынок потерял интерес к Черчу и школе реки Гудзон. По мере роста интереса в 1970-х годах, по крайней мере, два американских арт-дилера начали поиск «потерянной» картины Черча, литография которой появилась на обложке книги о Черче 1966 года на случай, если это поможет найти картину. Оба дилера были очень близки к тому, чтобы найти его - некоторая путаница возникла из отчета 1867 года Генри Такермана о том, что «мистер Ватсон, член парламента». купил картину, которую в 1890 году бостонская газета «исправила» на «Уоткинс»; все это были действительные фамилии потенциальных депутатов парламента. Один следователь закончил свое путешествие в соседнем доме, а другой определил Роуз-Хилл как вероятное место, но ему не разрешили попытаться получить доступ к объекту. Вместо этого она поговорила по телефону с матроной Мэр Баулч, которая не знала о картине в доме. В следующем году Баулч независимо исследовала картину, когда собиралась собрать 14 000 фунтов стерлингов на приобретение другой собственности. Она написала письмо в Институт искусств Чикаго, который она однажды посетила, и дошла до переговоров о цене. Городской совет Манчестера к этому времени вмешался, определив, что картина является городской собственностью, и отклонил первое предложение Института искусств. Вместо этого городской менеджер связался с Sotheby's в Лондоне, и картина была передана в Художественную галерею Манчестер Сити. Галерея хотела сохранить картину, но оценка Sotheby's в 500 000 долларов была слишком значительной, чтобы ее игнорировать.

Картина была отправлена ​​на аукцион Sotheby's в Нью-Йорке, где было подтверждено, что она находится в отличном состоянии и нуждается только в чистке. мыло и вода, удаление лака и регулировка носилок. Важность картины привлекла больше продавцов на запланированный аукцион Sotheby's, надеясь извлечь выгоду из растущего интереса к полугодовому мероприятию. 25 октября 1979 года от восьми до десяти претендентов приняли участие в аукционе «Айсберги», который длился почти четыре минуты. Два телефонных участника торгов остались на отметке 2 миллиона долларов, победившая ставка составила 2,5 миллиона долларов. Мало того, что на аукционе была выплачена самая большая сумма за американскую картину - которая была установлена ​​годом ранее в 980 000 долларов за картину Джорджа Калеба Бингема Веселые плоскодонки, - но и она была третьей по величине суммой, уплаченной за любую картину на аукционе. Рекорд «Айсбергов» для американской живописи держался до 1985 года, когда Рембрандт Пил Рубенс Пил с геранью был продан за 3,7 миллиона долларов. Анонимные покупатели «Айсбергов» предоставили его в долгосрочную ссуду в Далласском музее искусств и вскоре передали в дар. В 2010 году покупатели были идентифицированы как бизнесмен Ламар Хант и его жена Норма, которые в 1979 году высказывались по этому поводу двусмысленно, хотя современные сообщения были вполне уверены. Согласно статье в журнале 1980 года, Мэр Баулч не получала выручки от продажи, направленной на улучшение своего объекта, хотя Харви в 2002 году писал, что совет «в конечном итоге» приобрел собственность, в которой интересовался Баулч.

Американская пресса иногда критиковала картину и ее цену. В журнале Time художественный критик Роберт Хьюз осудил Черча, комментируя рост цен, уплачиваемых за произведения искусства: «Если когда-то ожидалось, что искусство вызовет un nouveau frisson, новый вид дрожи, его нынешняя функция состоит в том, чтобы стать новым типом слитков. Таким образом, как говорят нам представители арт-индустрии, люди теперь уважают искусство. Они стекаются в музеи, чтобы увидеть его; его духовная ценность подтверждена миллионами его чудесной конвертируемости в наличными. С этим не поспоришь. Это что-то значит, если кто-то заплатит 2,5 миллиона долларов за громадное распространение айсбергов от Фредерика Черча, салонной машины, чьи пешеходные призывы к возвышенному не стоят ни одного квадратного фута хорошего Тернера."

Айсберг (1891 г.)

Церковь, Айсберг (1891 г.). Холст, масло; 50,8 см × 76,2 см (20,0 × 30,0 дюйма).

За девять лет до своей смерти в 1900 г., он был поражен артритом В своей живописной руке Черч снова нарисовал айсберг, одну из своих последних картин. «Айсберг» (1891 г.) - более простая композиции, чем его картина 1861 года. Описывая «Айсберг», Хантингтон отмечает изменения в стиле и мировоззрении Чёрча: «Чёрч редко был более очаровательным, чем на этой поздней картине. Исчезло навязчивое стремление сказать последнее слово о его предмете, страсть познать и овладеть вселенной. более поздняя живопись кажется скорее задумчивым воспоминанием о каком-то опыте... Физически бездействующий мужчина шестидесяти пяти лет, кажется, доволен стоять на месте и не говорить, а только предлагать все. Он больше не двигался вперед »с импульс человечества », движимый национальным энтузиазмом того времени. Айсберг 1891 года - это одинокое противостояние одинокого человека, который видит себя на вчерашнем корабле, плывущем в поисках безопасности от странно дрейфующего, изолированного и безразличного белого существа элементы... Вместо "беспокойства", "возбуждения" и "дикой неуправляемости" здесь тихая красота и тайна. Здесь нет пророчества о мире, а вместо этого самоанализ человека, оторванного от своего времени, но все же добиваясь самого себя ". Черч остался доволен картиной, написав другу, что это «лучшее, что я когда-либо рисовал, и самое правдивое». Сейчас он находится в коллекции Художественного музея Карнеги в Питтсбурге.

Галерея

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эскизами айсбергов Фредерика Эдвина Чёрча.

Примечания

Ссылки

Цитаты
Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по Айсберги Фредерика Эдвина Черча.
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:39:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте