Шумиха по поводу водорода

редактировать
Шумиха по поводу водорода
HypeCover.jpg
АвторДжозеф Дж. Ромм
ЯзыкАнглийский
ИздательIsland Press
Дата публикации2004
ISBN 1-55963-703-X
OCLC 53138756
Десятичный формат Дьюи 333,79 / 68 22
Класс LC TP261.H9.R65 2004
ПредыдущийCool Companies (1999)
Затем следуетАд и высокая вода
Обложка немецкой версии

Шумиха вокруг водорода: факты и вымысел в гонке за сохранение климата - это книга Джозефа Дж. Ромма, опубликовано в 2004 г. издательством Island Press и обновлено в 2005 г. ok было переведено на немецкий как Der Wasserstoff-Boom. Ромм является экспертом по чистой энергии, современным транспортным средствам, энергетической безопасности и снижению выбросов парниковых газов.

Более 200 публикаций, в том числе Scientific American, журнал Forbes и The New York Times цитировали эту книгу. Книга была названа одной из лучших научно-технических книг 2004 года журналом Library Journal.

. Основная идея книги состоит в том, что водород экономически нецелесообразно использовать для транспортировки и его использование не уменьшит глобальное потепление из-за парниковых газов, образующихся при производстве и транспортировке водорода, низкого содержания энергии на единицу объема и веса контейнера, стоимости топливные элементы и стоимость инфраструктуры для дозаправки. Автор утверждает, что серьезные усилия по внедрению водородных автомобилей до 2030 года фактически подорвут усилия по сокращению выбросов удерживающих тепло парниковых газов, таких как двуокись углерода.

Содержание

  • 1 Описание книги
  • 2 Критический прием
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание книги

Шумиха вокруг водорода утверждает, что глобальное потепление и зависимость США от импорта топлива из-за рубежа не могут быть решены с помощью гипотетической водородной экономики, которая была выдвинута как возможное решение этих проблем, и что «ни государственная политика, ни инвестиции в бизнес не должны основываться на убеждении, что водородные автомобили будут иметь значительный коммерческий успех в ближайшей или среднесрочной перспективе ».

В книге объясняется, как работают топливные элементы, и сравниваются различные типы. Затем в нем рассматриваются трудности сбыта топливных элементов для других применений, помимо транспорта, и утверждается, что на самом деле это проще и с большей вероятностью произойдет раньше, чем в транспортных приложениях.

Затем описывается история водорода и методы его производства. В книге утверждается, что наиболее распространенный и экономичный метод производства водорода - из природного газа, который выделяет большие количества CO2 (парниковый газ ), поскольку для производства водорода с использованием метода электролиза потребуется слишком много электроэнергии. Денежные затраты на инфраструктуру заправки водородом для США оцениваются в полтриллиона долларов США, и в книге описываются дополнительные затраты на энергию и окружающую среду для сжижения и сжатия водорода для использования на заправочных станциях.

В книге обсуждается гипотетическая эволюция стоимости автомобилей с топливными элементами и водородными двигателями внутреннего сгорания, а также возможные стратегии внедрения. Затем в нем рассматривается проблема парникового эффекта и предлагаются четыре причины, по которым водород не может быть полезен для сокращения выбросов парниковых газов:

  • Двигатели внутреннего сгорания продолжают повышаться в эффективности.
  • Поскольку водород, вероятно, будет получен в результате сжигания ископаемого топлива, он производит CO 2 и другие парниковые газы как часть топливного цикла.
  • Топливные элементы вероятно, будут намного дороже, чем конкурирующие технологии.
  • Топливо, используемое для производства водорода, могло бы привести к большему сокращению выбросов парниковых газов, если бы его использовали для замены наименее эффективных из электрических электростанций.

Книга затем описываются пилотные проекты в Исландии и Калифорнии.

. В заключение в книге говорится, что водород не будет широко использоваться в качестве транспортного топлива в течение длительного времени, и описаны другие стратегии, включая энергосбережения методы борьбы с глобальным потеплением.

Критический прием

Шумиха о водороде была названа одной из лучших научно-технических книг 2004 года журналом Library Journal. В New York Review of Books говорится, что книга дает «самые прямые ответы» на вопрос о перспективах водородной экономики в краткосрочной перспективе, называя Ромма «водородным реалистом». Информационный бюллетень экологического сообщества TerraGreen соглашается с заявлением Ромма о том, что «автомобиль ближайшего будущего - это гибридный автомобиль», и цитирует хорошее восприятие книги группой передовых технологий Toyota. Обзор San Diego Union Tribune за 2004 год отметил, что «ясная логика» Ромма приводит к выводам, аналогичным авторитетному исследованию, опубликованному Национальной академией наук.

Три Калифорнийский университет Дэвиса ученые, которые также рецензировали книгу, согласились с ее основными предпосылками, но утверждали, что Ромм избирательно использовал источники, например, ссылаясь на самые высокие оценки затрат, принимая чрезвычайно высокие оценки эффективности для современных бензиновых автомобилей и придавая значение спорным, не имеющим рецензируемые исследования.

Ромм и профессор Эндрю А. Франк выступили соавторами статьи «Гибридные автомобили набирают тягу», опубликованной в апрельском выпуске журнала Scientific American за 2006 год в в которой они утверждают, что гибридные автомобили, которые можно подключить к электросети (Plug-in гибридные электромобили ), а не автомобили на водородных топливных элементах, скоро станут стандартом в автомобильной промышленности..

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:38:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте