Дом на Телеграф-Хилл

редактировать
Фильм 1951 года
Дом на Телеграф-Хилл
The House on Telegraph Hill Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРоберт Уайз
ПродюсерРоберт Басслер
СценарийЭлик Молл. Фрэнк Партос
На основеНапуганный ребенок. Роман 1948 года. Даны Лайон
В главных роляхРичард Бейсхарт. Валентина Кортезе. Уильям Ландиган. Фэй Бейкер
МузыкаСола Каплана
КинематографияЛюсьен Баллард
ОтредактировалНик ДеМаджио
Распространено20th Century Fox
Дата выпуска
  • 12 мая 1951 (1951-05- 12) (Нью-Йорк)
Продолжительность93 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

House on Telegraph Hill - американский фильм-нуар 1951 года, режиссер Роберт Уайз, в главных ролях Ричард Бейсхарт, Валентина Кортезе. и Уильям Ландиган. Фэй Бейкер также играет главную роль в фильме, который получил номинацию на премию Оскар за художественное руководство. Холм в названии - Сан-Франциско Телеграф-Хилл, где происходит большая часть истории.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производственные примечания
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Полька Виктория Ковальска (Валентина Кортезе ) потеряла дом и мужа во время немецкой оккупации Польши и находится в тюрьме . лагерь в Бельзен. Она дружит с другой заключенной, Карин Дернаковой (Наташа Лайтесс ), которая мечтает воссоединиться со своим маленьким сыном Кристофером (Гордон Геберт ), который был отправлен жить в Сан-Франциско с обеспеченной теткой.

Карин умирает незадолго до освобождения лагеря, и Виктория, видя путь к лучшей жизни, использует документы Карин, чтобы подтвердить свою личность. Лагерь освобождают американцы (на самом деле лагерь освободили британцы ), и Виктория берет интервью у майора Марка Беннета (Уильям Ландиган ), который получает место в лагерь для вынужденных переселенцев. Она пишет тете Софии Карин в Сан-Франциско, но получает телеграмму от адвокатов о том, что София умерла.

Четыре года спустя Виктория (все еще носит имя Карин) может отправиться в Нью-Йорк, где она встречается с опекуном Кристофера Аланом Спендером (Ричард Бейсхарт ), дальний родственник Софии. «Карин» намеревается получить опеку над «своим» сыном, но становится ясно, что София оставила свое состояние Кристоферу, когда он достигнет совершеннолетия. Когда она понимает, что Алан тянется к ней, она понимает, что ей будет легче остаться в Америке, если у нее будет американский муж. Она позволяет ему завести с ней роман, и вскоре они женятся. Алан забирает Карин в Сан-Франциско, где Кристофер впервые встречает свою «мать», и она поселяется в итальянском особняке Софии на Телеграф-Хилл, где Кристофер живет с Аланом и его гувернанткой. Маргарет (Фэй Бейкер ).

Сначала все кажется идиллическим, но между Карин и Маргарет, которая не только вырастила Кристофера, но и влюблена в Алана, начинает расти напряженность. Маргарет обижается на Карин за вторжение в ее жизнь. Карин также встревожена наличием сгоревшего, опасно поврежденного игрового домика с видом на холм, который, как утверждает Кристофер, был поврежден взрывом из своего химического набора для игрушек. Он и Маргарет умоляют ее не рассказывать Алану, потому что Маргарет никогда не рассказывала, но Карин недоумевает, обнаружив, что он уже знает об этом. Однако Карин рада снова встретить Марка Беннета, узнав, что он старый одноклассник ее мужа и партнер юридической фирмы, которая занимается делами Софии. Ему явно нравится Карин, но он держит почтительную дистанцию.

Карин исследует театр, но она удивляется Алану, пока она там находится, и чуть не падает насмерть через дыру в полу. Алан поднимает ее, но, кажется, встревожен ее поведением. Вскоре на машине Карин выходят из строя тормоза. Она убегает невредимой, но подозревает Маргарет во взломе машины. Когда она понимает, что Кристофер должен был быть в машине с ней, Карин приходит к выводу, что за аварией стоит Алан, потому что Алан унаследует деньги Софии, если Кристофер умрет. С помощью Марка она начинает расследование, узнав, что юридическая фирма Марка, которая якобы отправила ей телеграмму о смерти Софии, не имеет записей об отправке телеграммы. Она также становится более нервной из-за Алана.

Карин обнаруживает газетную вырезку в записках Маргарет, подтверждающую, что телеграмма была отправлена ​​за три дня до смерти Софии: это подделка, и Алан убил Софию. Она пытается позвонить Марку, но ей не дают сделать это, когда Алан возвращается домой. Он не выпускает ее из поля зрения до конца вечера. Когда он приносит апельсиновый сок, который пара пьет каждую ночь перед сном, она уверена, что ее стакан отравлен. Когда он ненадолго покидает комнату, она пытается вызвать полицию, но Алан оставил трубку телефона в другой комнате, и звонить нельзя. Он возвращается в спальню и заставляет ее выпить апельсиновый сок, а после нее он пьет свой. Считая себя в безопасности, он признается, что убил Софию и что он дал ей передозировку успокаивающего в ее апельсиновом соке. Карин говорит ему, что она поменяла очки и что он отравился. Она пытается дозвониться до врача, но не может дозвониться. Маргарет просыпается от суматохи, и Алан умоляет ее вызвать врача. Понимая, что он убил Софию и пытался убить Кристофера и Карин, Маргарет отказывается, и Алан умирает.

Маргарет арестована за отказ помочь Алану, и указано, что она может быть обвинена в его убийстве. Карин, которая призналась Марку в своей истинной личности, покидает дом вместе с ним и Кристофером, чтобы начать новую жизнь.

В ролях
Замечания по производству

Части фильма, в том числе сцена сбежавшего автомобиля, были сняты на местности Телеграф-Хилл район Сан-Франциско. Общие планы экстерьера особняка представляли собой сочетание матовых росписей и студийных фасадов, возведенных перед домом на 1541 Монтгомери-стрит. Здесь находился старинный ресторан Telegraph Hill под названием Julius 'Castle, который закрылся в 2008 году после 84 лет работы. Более близкие снимки внешнего входа и подъездной дорожки были сняты на студии, а сцены для сада и заднего двора были сняты на лужайке Coit Tower. Угловым рынком, который мы видели в фильме, был магазин Speedy's New Union по адресу 301 Union на углу Монтгомери, который также закрылся в 2008 году после 93 лет работы. Офисным зданием Марка Беннета было здание Crocker Flatiron, расположенное на улице One Post Street, которое в 1969 году было снесено и заменено небоскребом, теперь известным как McKesson Plaza.

Reception

Критический ответ

Когда фильм был выпущен в прокат, сотрудники журнала Variety написали: «Это медленная, но интересная мелодрама о психопате-убийце, на фоне причудливых жилых кварталов Сан-Франциско на холме... [с] [ ее задорное настроение и повышенная напряженность хорошо поддерживаются, а выступления Бейсхарта и Кортезе убедительно передают драму. Уильям Ландиган подходит как поверенный, который оказывает поддержку женщине ».

Совсем недавно кинокритик Деннис Шварц в целом фильм понравился, написал: «Роберт Уайз (Вестсайдская история / Звуки музыки ) умело руководит этим готическим фильмом-нуаром... Белоснежная фотография Люсьена Балларда, хорошие выступления (особенно Бейсхарта) и интригующее развитие сюжета не давали мне покоя. неукомплектован повсюду, хотя это было медленно. Из личного интереса, Бейсхарт и итальянская актриса Кортезе впервые встретились в этом фильме, влюбились и поженились. "

Награды

Номинация

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:34:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте