Дом веселья | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Альберт Капеллани |
Автор | Альберт Капеллани Джун Мэтис (сценарий) |
По мотивам | Дом веселья. по Эдит Уортон |
В главной роли | Кэтрин Харрис Бэрримор. Генри Колкер. Кристин Мэйо |
Кинематография | Юджин Гаудио |
Продакшн. компания | Metro Pictures Corporation |
Распространяется | Metro Pictures Corporation |
Дата выпуска |
|
Рунни время | 6 барабаны (1719,07 м) \ 60/70 минут |
Страна | США |
Язык | Без звука (английский заголовки ) |
Дом веселья - американская немая мелодрама 1918 года французского режиссера Альберт Капеллани, в главной роли Кэтрин Харрис Бэрримор в роли Лили Барт. Это киноадаптация романа Эдит Уортон 1905 года Дом веселья и первая в истории киноадаптация любой из ее работ. Metro Pictures приложили много усилий для создания фильма, чтобы превратить оригинальный роман в фильм с участием всех звезд, чтобы завоевать популярность, поскольку сама Metro Pictures объявила, что фильм является «одним из самых важных произведений». "в течение 1918 года, и что в фильме был" самый сильный и самый выдающийся актерский состав, когда-либо выбранный для экрана ". Изначально Эмми Велен снялась в роли Лили Барт в фильме. Позже ее заменила Кэтрин Харрис Бэрримор. Фильм способствовал огромному успеху Metro Pictures в том году. Неизвестно, сохранился ли фильм в настоящее время .
Безденежная светская сирота Лили Барт живет со своей богатой тетей, которая настаивает на том, чтобы она взяла себе богатого мужа. Отвергая эту идею и оставаясь верной своему безденежному возлюбленному Лоуренсу Селдену (Генри Колкер), Лили желает сохранить свой роскошный образ жизни: она принимает финансовые «услуги» некоторых женатых миллионеров, но отказывается отдать свою добродетель взамен - пока она не обнаружит что ее святой Селден дурачился с женой другого мужчины.
В оригинальном романе Лили Барт умирает, приняв яд с целью самоубийства; однако в фильме финал остался открытым, так как двоюродный брат Селдена пришел спасти ее после того, как она отравилась, и фильм закончился здесь без дальнейших объяснений.
Дом Веселья получил большое признание, особенно за его персонажей и сцену. Маргарет И. Макдональд в своей рецензии отметила, что роман «составляет привлекательную основу для экранной постановки» и был искусно адаптирован режиссером Альбертом Капеллани и сценаристом Джун Мэтис с Кэтрин Харрис Бэрримор в роли звезды, а режиссер «без излишнего акцента» неприятные ситуации... удалось раскрыть более тонкие моменты истории, а Кэтрин Харрис Бэрримор великолепно изобразила персонажа, который, несмотря на человеческую склонность к ошибкам, поддерживает достоинство нравственной женственности ". 141>The Film Daily отметила, что режиссер Альберт Капеллани "безусловно заслуживает большой похвалы за умный подход, который он сделал с этим предложением. Несмотря на необычное количество сложностей и большой состав участников, он сделали постановку понятной и интересной, в то же время сохраняя интригу и давая нам много хороших индивидуальных штрихов. У них был отличный актерский состав, и хотя имена, возможно, не являются настоящим кассовым активом для театров за пределами Нью-Йорка, каждая роль несла в себе безошибочный характер артиста, и Metro вполне оправданно называет это звездным составом. «
Как и многие американские фильмы того времени,« Дом веселья »подвергался ограничениям и сокращению городскими и государственными советами по цензуре фильмов. Например, Чикагский совет цензоров потребовал сокращения, в первой части, изображающей силуэт женщины за вуалью, в третьей части - «Ты знаешь, как ты можешь отплатить мне», в четвертой части, в двух титрах «Ты достаточно готов принять одолжение» и т. д. и «Теперь я хочу» значение получено », и, Часть 6, два заголовка« Теперь, когда общество приняло меня, конечно, я не могу выйти за тебя замуж »и« Если ты будешь разумным ».
Некоторые критические замечания, тем не менее, все еще The Motion Picture News указали, что «аллегория в начале и в конце изображения, изображающая старика, взвешивающего добродетель с золотом, с человеческим черепом на столе, не очень приятна. Это очень мало добавляет к драматическим ценностям и многократно вычитает из развлекательного. Такие сцены не вызывают особой привлекательности ". Однако эта критика никогда не могла обесценить фильм.