The Hotel Mouse | |
---|---|
Ноты | |
Музыка | Иван Кэрилл и Арман Вечси |
Тексты | Клиффорд Грей |
Книга | Гай Болтон |
The Hotel Mouse это музыкальная комедия на музыку Арманда Векси и Ивана Кэрилла на слова Клиффорда Грея, а также на книгу Гая Болтона, с дополнительной музыкой Берта Хэнлона и дополнительными Тексты песен Альфред Брайан. Книга основана на французской комедии Le souris d'hôtel Марселя Жербидона и Поля Армона и повествует о кошке-грабителе из Монте-Карло, получившей прозвище " "гостиничная мышь" местной милицией; одна из ее марок влюбляется в нее.
Он был снят в 1922 году на Бродвее братьями Шуберт, после чего последовал тур.
Первоначально произведение называлось Little Miss Raffles, но композитор умер, не закончив партитуру, несмотря на ошибочный заголовок от 30 ноября 1921 года в «Нью-Йорк Таймс»: «Иван Кэрилл умирает, когда заканчивает пьесу - Известный композитор, пораженный кровоизлиянием на репетиции« Маленькой мисс Рэффлз »». Далее в статье говорилось: «Его смерть наступила всего за неделю до того, как его последняя« музыкальная комедия », как он любил называть свои произведения, должна была быть впервые представлена в Нью-Хейвене. 1 декабря 1921 года та же газета сообщила, что «Маленькая мисс Раффлз» будет представлена в Astor Theater 13 декабря 1921 года. Далее сообщалось, что «в главных ролях будут Вивьен Сигал и Лоуренс Гроссмит.. " Шоу не было в Astor; после смерти Кэрилла он был завершен, переименован в The Hotel Mouse и спродюсирован в Shubert три месяца спустя с другим составом и музыкой, в основном Арманом Векси.
Премьера «Hotel Mouse» на Бродвее в Театре Шуберта 13 марта 1922 г. и закрылся 27 мая 1922 г. после 88 представлений. Его поставил Джон Харвуд, хореография - Макс Шек, а декорации и костюмы - Уотсон Барратт. Музыкальным руководителем была Айра Джейкобс.
В первоначальный состав входили Фрэнсис Уайт в роли Морикетт, Тейлор Холмс в роли Уолли Гордона, Барнетт Паркер в роли Берроуза и Фэй Марб. как Лола. В обзоре на премьеру The New York Times говорилось: «Не совсем справедливо применять слово« милая »к Фрэнсису Уайту, потому что она гораздо больше. Вчерашняя публика никогда не могла насытиться ею.... У нее есть новая песня с загадкой - та, которую аудитория требовала услышать шесть или семь раз вчера вечером, и которая, как ее пела мисс Уайт, стоила выхода на бис ».
После бродвейской постановки последовали гастроли. 28 мая 1922 года The New York Times сообщила: «Мышь из отеля с Фрэнсис Уайт и Тейлор Холмс теперь переезжает в Чикаго».
Пьеса Пола Армонта и Марсель Гербидон, ставший основой мюзикла, также лег в основу британского немого криминального фильма 1923 года с тем же названием.
В Монте-Карло молодая женщина, Морикетт, известна полиции как «Мышь из отеля». Хотя она хорошая девочка, в детстве ее учили быть воровкой. Опытный грабитель кошек и мастер маскировки, она обладает сверхъестественным умением проникать в отели на Ривьере и выходить из них и воровать драгоценности у богатых покровителей. Однажды ночью она заперлась в отеле Des Anglais в комнате Уолли Гордона, богатого молодого человека. Уолли влюбляется в Морисетт и защищает ее от детективов, ожидающих в холле, даже несмотря на то, что он поймал ее, пытаясь украсть из его комнаты. Она спит в его пижаме и в его кровати, а он спит на полу. Уолли учит ее ошибкам, она исправляется, и они счастливо женятся.
Все тексты Грея, кроме отмеченного