Лошадиная ярмарка

редактировать
картина Розы Бонер Роза Бонер, Лошадиная ярмарка, 1835–1855 гг., 96,25 дюйма × 199,5 в (244,5 см × 506,7 см), Метрополитен-музей

Лошадиная ярмарка - картина маслом на холсте французской художницы Розы Бонер, начатая в 1852 году и впервые выставлялась на Парижском салоне в 1853 году. Художник добавил некоторые последние штрихи в 1855 году. Размеры этой большой работы 96,25 × 199,5 дюйма (244,5 × 506,7 см).

На картине изображены торговцы продажа лошадей на конном рынке на Boulevard de l'Hôpital в Париже. На левом фоне видна печально известная больница Сальпетриер.

основная версия картины находится в коллекции Метрополитен-музея в Нью-Йорке с 1887 года, когда она была подарена Корнелиусом. Вандербильт II. Его можно увидеть в галерее 812.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Выставка
  • 3 Наследие и влияние
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Справочная информация

Два исследования для Конная ярмарка, проводимая Метрополитен-музеем

, Бонер нарисовал «Лошадиную ярмарку» по серии эскизов першеронов и других упряжных лошадей, которых она совершено в [fr ] на обсаженном деревьями Boulevard de l'Hôpital, недалеко от больницы Pitié-Salpêtrière, которая видна на заднем плане картина. Она посещала рынок два раза в неделю в течение полутора лет с лета 1850 года до конца 1851 года. Она искала [фр ] из парижской полиции, чтобы одеться как мужчина, чтобы не привлекать к себе внимание. Ранее она училась на парижской скотобойне в 1845 году, что было типичным занятием для художника-анималиста, которым она была первой женщиной, которая начала заниматься и подвергалась преследованиям как видимая женщина <. 134>Уменьшенная версия 1855 года, 120 см × 254,6 см (47,2 дюйма × 100,2 дюйма), в Национальной галерее, Лондон

Помимо исследований на парижском рынке лошадей, она также смоделировала своих животных. по таковым от компании Paris Omnibus. Она нарушила традицию изображения конского глаза таким, какой он есть, вместо того, чтобы использовать антропоморфизм для эмоционального воздействия. Было высказано предположение, что одна из человеческих фигур - автопортрет.

Бонер обычно носил мужскую одежду дома и в деревне. Лошадиная ярмарка напечатана на фото 18 в книге Грир «Гонка с препятствиями», в которой она пишет: «Не было ничего возбуждающего в полных брюках и малярных халатах, которые носил Бонер», и цитирует слова самой художницы:

» Я художник. Я честно зарабатывал себе на жизнь. Моя личная жизнь никого не касается ».

На творчество Бонера оказали влияние художники Джордж Стаббс, Теодор Жерико и Эжен Делакруа, а также скульптура Древней Греции. Она описала картину как свою собственную Фриз Парфенона. Он подписан и датирован: «Rosa Bonheur 1853.5».

Выставка

Картина была высоко оценена критиками, когда она впервые была выставлена ​​в Парижском салоне в мае 1853 года. Некоторые отмечали мужской характер работы. Ранее Bonheur предлагал министру изящных искусств Франции Шарлю де Морни, герцогу Морни на рассмотрение государственной комиссии этюды двух картин. Он выбрал другую работу, Сенокос в Оверни, ныне хранящийся в музее Шато де Фонтенбло. Бонер отверг свою попытку изменить свое мнение после выставки 1853 года.

Впоследствии картина была показана в Генте в 1853 году, а затем в Бордо в 1854 году, но город отказался купить ее за FF 15 000. Он был продан британскому торговцу произведениями искусства Эрнесту Гамбарту в 1854 году за FF 40 000. В 1855 году Бонер добавил последние штрихи.

Картина была показана в разных местах во время поездки по Британии с 1855 по 1857 год. В Лондоне картина была показана в доме Эдвина Генри Ландсира, художник, хорошо известный своими работами о животных. Королева Виктория попросила приватного просмотра в Букингемском дворце. Это была самая известная из работ Бонера и описана Метрополитен-музеем как одно из самых известных произведений искусства.

Он был продан торговцу хлопком в 1857 году за FF 30 000, а затем продан Александру Терни Стюарту в 1866 году. После смерти Стюарта в 1876 году и его вдовой Корнелии в 1886 году картина была куплена на аукционе Корнелиусом Вандербильтом II за 53000 долларов в марте 1887 года и немедленно передана в дар Метрополитен-музею в Нью-Йорке.

Наследие и влияние

Акварель 1867 года, 24 дюйма × 50 дюймов (61 см × 127 см); продана на Sotheby's в 2007 году.

Первая гравюра работы была сделана Жюлем Жаком Вейрассатом во время Парижского салона 1853 года, чему способствовала часто воспроизводимая гравюра Томаса Ландсира добиться широкой популярности. Гравюра Ландсира была основана на реплике половинного размера, 48 дюймов × 100 дюймов (120 см × 250 см), ок. 1855 года, созданной Бонером и ее партнером Натали Микас, которая была передана в дар Национальная галерея в Лондоне в 1859 году из имения Джейкоба Белла.

Бонер также сделала вторую копию половинного размера, которую она предпочла, ранее находившуюся в коллекции семьи МакКоннел (владельцев хлопковой фабрики в г. Крессбрук, Дербишир) и в коллекции Джека Уиллера к 1989 году, когда он был выставлен в Музее Медоуз в Далласе; и третья копия половинного размера, сделанная для командира Артура Хилла Омманни Питера Хилл-Лоу RN в Сомерсете (первый муж Беатрис Хилл-Лоу ), была продана на Sotheby's в 1978 году и сейчас находится в частной коллекции в Батон-Руж. Четвертая гораздо меньшая версия, 19 дюймов × 35 дюймов (48 см × 89 см), находилась в частной коллекции. Версия акварели с автографом 24 дюйма × 50 дюймов (61 см × 127 см), датированная 1867 годом, была продана Sotheby's в Нью-Йорке в 2007 году. Аналогичная акварель была продана Knoedler в 1982 году.

Художник Молли Люс утверждала, что «Лошадиная ярмарка» была первой работой, которая повлияла на ее решение стать художницей, и эта работа также вдохновила молодого Уэйна Тибо.

В литературном мире Лошадиная ярмарка вдохновила поэта Робина Беккера.

на создание антологии 2000 года. Картина с ее большим размером, реалистичным стилем и сильным чувством движения может считаться протокинематографической.

Брат Бонера, Исидор Бонер, отлил бронзовую рельефную доску на основе картины для ее памятника в Фонтенбло. Мемориал включал в себя большую статую быка на постаменте с четырьмя рельефными пластинами, воспроизводящими ее самые популярные картины; он был разрушен в 1941 году, но слепок с мемориальной доски хранится в Художественном музее Дахеш в Нью-Йорке.

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Horse Fair.
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:31:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте