Лошадь пасть (фильм)

редактировать

Лошадь пасть
Плакат The Horses Mouth US.jpg Театральный плакат США "Конский рот" Николая Симбари
Режиссер Рональд Ним
Произведено Джон Брайан Рональд Ним
Сценарий от Алек Гиннесс
На основе Лошадиная пасть, роман Джойс Кэри, 1944 г.
В главной роли Алек Гиннесс Кей Уолш Рене Хьюстон Майк Морган Роберт Кут
Музыка от По произведению Сергея Прокофьева " Лейтенант Кидже ".
Кинематография Артур Иббетсон
Отредактировано Энн В. Коутс
Распространяется Генеральные дистрибьюторы фильмов
Дата выпуска 11 ноября 1958 г.
Продолжительность 97 минут
Страна Великобритания
Язык английский
Театральная касса 1 миллион долларов (оценка аренды в США и Канаде)

Лошадиная пасть - это фильм 1958 года режиссера Рональда Нима, снятый в цветном стиле. Alec Guinness написал сценарий, который был основан на 1944 роман первоисточника по Джойс Кэри. Гиннесс также исполнил главную роль лондонского художника Галли Джимсона.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Критический ответ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Эксцентричный художник Галли Джимсон освобожден от тюремного заключения сроком на один месяц за телефонное преследование своего спонсора, г-на Хиксона. Нуси Барбон, который хочет быть протеже Джимсона, приветствует Джимсона в HM Prison Wormwood Scrubs, но Джимсон пытается отговорить Нуси от занятий живописью. Джимсон отправляется в плавучий дом, который его старшая подруга Кокер обслуживает в его отсутствие.

Джимсон пытается занять деньги у Хиксона и Кокера. Джимсон и Кокер позже посещают Хиксон, чтобы получить оплату за работы Джимсона. Джимсон пытается украсть работы у Хиксона, но Кокер останавливает его. Хиксон вызывает полицию, но Джимсон и Кокер сбегают.

Джимсон отвечает на записку А. В. Алебастра, секретаря сэра Уильяма и леди Бидер, которые заинтересованы в приобретении ранних работ Джимсона. Джимсон и Кокер пытаются получить одну из этих работ у Сары Мандей, бывшей жены Джимсона, но она отказывается.

Когда Джимсон посещает Бидеров, он видит глухую стену в их доме и вдохновляется рисовать «Воскрешение Лазаря». Он узнает, что Бидеры уезжают на шесть недель, и пользуется их отсутствием, чтобы написать картину. Старый художественный соперник, Абель, вторгается в Джимсона, чтобы принести большой кусок мрамора для выполнения заказа скульптуры для British Rail. Джимсон закладывает ценности Бидеров, а Абель и Джимсон случайно разрушают часть пола Бидеров, когда падает шарик. После того, как Джимсон завершил картину, Бидеры возвращаются. Потрясенные картиной, они проваливаются через дыру в полу.

Джимсон возвращается в свой плавучий дом и находит там Кокера. Она была уволена с работы буфетчицей после того, как пресса сообщила об инциденте в доме Хиксона. Позже тем же вечером она удивляет Джимсона новостью о том, что Хиксон мертв и что он завещал свою коллекцию работ Джимсона «народу». Эти работы выставлены в галерее Тейт, которую посещает Джимсон. В длинной очереди на выставку Джимсон видит Сару. Он снова пытается вернуть кусок в ее владение, и она дает ему рулонную трубку. Когда он возвращается в плавучий дом, Кокер и Нуси обнаруживают, что рулон содержит только туалетную бумагу. Нуси следует за Джимсоном в дом Сары, где Сара теряет сознание, когда Джимсон хватает картину.

Джимсон и Нуси ищут убежища в заброшенной церкви. Джимсон сразу же вдохновляется исполнить свою самую большую работу, «Страшный суд», на пустой стене. Узнав, что церковь должна быть снесена в течение двух недель, Джимсон, Нуси и Кокер нанимают местных молодых людей, чтобы они помогли завершить картину. Чиновник местного совета, курирующий объекты сноса здания до своей деятельности. Джимсон привлекает к участию леди Бидер. Картина завершена в назначенный день сноса. После того, как бригада по сносу предупреждает всех, чтобы они отступили, Джимсон внезапно вонзает бульдозер в стену, чувствуя необходимость уничтожить работы, прежде чем это сделает кто-либо другой. Джимсон бежит обратно к своей лодке и отправляется в плавание по Темзе, прежде чем Нуси и Кокер успевают его остановить.

Бросать

Актер Роль
Алек Гиннесс Галли Джимсон
Кей Уолш Мисс Д. Кокер
Рене Хьюстон Сара понедельник
Майк Морган Любопытный
Роберт Кут Сэр Уильям Бидер
Артур Макрэй AW Алебастр
Вероника Терли Леди Бидер
Майкл Гоф Авель
Реджинальд Беквит Капитан Джонс
Эрнест Тезигер Хиксон
Джиллиан Воан Лолли

Производство

Сценарий фильма, номинированный на премию Оскар и написанный Алеком Гиннессом, обычно следует книге, на которой он был основан. Однако сценарий фокусируется на персонаже Джимсона и жизни художника, а не на социальных и политических темах, которые исследуются в книге. Он также отличается от концовки книги, в которой Джимсон страдает инсультом и больше не может рисовать.

В экспрессионистские картины, показанные в фильме, на самом деле работа Джон Рендалл Бретби, член английского провинциального художника - реалиста группы, известной как кухонной мойки школы. Во время подготовки к фильму Гиннесс наблюдал за работой Брэтби в своей домашней студии.

Майк Морган заболел менингитом незадолго до окончания съемок и умер до их завершения. В результате другой актер дублировал многие реплики Моргана.

Режиссер Рональд Ним посетил писательницу Джойс Кэри, которая умирала от рака костей. Cary просил, чтобы его сын Тристан, который ранее забил Guinness' Сердцеедов, стягиваются писать фильм счет. Ним передал Тристраму Кэри, что ему нужно «что-то веселое и дерзкое» в духе лейтенанта Сергея Проковьева Кидже. Счет был расположен на Kenneth В. Джонс.

Критический ответ

Фильм, получивший восторженные отзывы в Великобритании после выступления Royal Command Performance, был назван одним критиком «[q] uite, вероятно, лучшим фильмом, когда-либо созданным о художнике». Скотт Вайнберг из Apollo Guide описал выступление Гиннесса как «дьявольски приятное исследование характера», которое «варьируется от« слегка взлохмаченного »до« трагически истощенного »», а также похвалил руководство Нима. В современном ежеквартальном обзоре фильма Генри Гудман определил преобладающую тему фильма о художнике как разрушитель и похвалил персонаж Галли Джимсона как «прекрасное воплощение абсурда, а также идеализма творческой жизни».

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 06:29:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте