The Hop (трамвай)

редактировать

The Hop
The Hop Mke logo.png
Хоп-вагон 02 в западном направлении Сент-Пол на остановке Планкинтон (2018). jpg Трамвай Hop на улице St. Paul Avenue на Plankinton Ave.
Operation
LocaleMilwaukee, Wisconsin
Open2 ноября 2018 г.
Lines 1
Owner ( s)Город Милуоки
Оператор (и)Transdev
Инфраструктура
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Электрификация 750 V DC, ВЛ
Шток5 Br ookville Liberty Modern Streetcars
Статистика
Длина маршрута 2,1 мили (3,4 км)
Стопы18 (запланировано еще 3)
Пассажиры2191 ежедневно
Обзор
Легенда
Фаза 1
Burns Commons
Огден в Асторе
Огден / Джексон
(в Ван Бурене)
Огден / Джексон
Джексон в Джуно
Кафедральная площадь
Мэрия США 18 (Уэллс-стрит)
Висконсин-авеню
Мичиган и Джексон(2020)
The Couture / BRT Транспортная система округа Милуоки ( 2020)
Clybourn Jefferson(2020)
США 18 (East Michigan Street)
I-794 (
Lake Freeway /
East – West Freeway
)
Исторический Третий район
(между Бродвеем и Милуоки-стрит)
Исторический третий район
Общественный рынок Милуоки )
Милуоки-Ривер
ул. Пол в Планкинтоне
Интермодальная станция Милуоки Amtrak
Fiserv Forum
Килборн-авеню
Висконсин-центр
Оперативно-техническое обслуживание
Эта диаграмма:
  • посмотреть
  • поговорить
Веб-сайтthehopmke.com

The Hop, также известный как Трамвай Милуоки, представляет собой современную систему трамвая в Милуоки, Висконсин. Начальная линия длиной 2,1 мили (3,4 км) соединяет Интермодальную станцию ​​Милуоки и Центр города с Нижний Ист-Сайд и Историческим Третьим Районом окрестности. Ветвь на озере 0,4 мили (640 м) к предлагаемому многоэтажному жилому комплексу «Couture » в основном построена, но, по прогнозам, не откроется до конца 2020 года. Система принадлежит городу и управляется Transdev.

Строительство системы началось в конце 2016 г. и было завершено летом 2018 г. Обслуживание населения началось 2 ноября 2018 г.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Маршрут описание
  • 3 История
    • 3.1 Финансирование и одобрение
    • 3.2 Строительство и испытания
    • 3.3 Права на присвоение имен
    • 3.4 Будущее
  • 4 Операции
  • 5 Подвижной состав
  • 6 Станции
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История вопроса

В 1860 году Милуоки открыл первую линию своей первоначальной системы трамвая, используя гужевой автомобиль. трамваи. Система продолжала развиваться в конце 19 века и в начале 20 века, что привело к созданию большой сети линий электрического трамвая.

После Второй мировой войны федеральное правительство вложило значительные средства в развитие системы взаимосвязанных межгосударственных автомагистралей и повышение налогов для частных операторов железных дорог и трамваев. Это стимулировало массовое разрастание городов и автомобильную зависимость в ущерб системам общественного транспорта. Комментируя эту тенденцию, философ и планировщик Льюис Мамфорд сказал, когда был принят Закон о автомагистралях между штатами, что в следующие 10 лет американским городам будет нанесен больший ущерб, чем все бомбардировки, нанесенные немцами. в европейские города во время Второй мировой войны. 2 марта 1958 года был закрыт последний маршрут городского трамвая .

Описание маршрута

Северная конечная остановка линии находится в Бернс Коммонс (Проспект Огден на Проспекте). Оттуда линия следует по Огден-авеню в обоих направлениях до Джексон-стрит, а затем от Джексон-стрит до Килборн-авеню. После короткого отрезка двустороннего движения по Э. Килборн-авеню, маршрут соединяется с Н. Бродвеем (движение в южном направлении) и Н. Милуоки-стрит (движение в северном направлении). Двустороннее движение возобновляется на авеню Э. Сент-Пол. После пересечения реки Милуоки, линия затем следует по W. St. Paul Avenue в обоих направлениях до N. 4th Street, заканчиваясь на Intermodal Station Milwaukee. Более ранние планы начать линию на Огден-авеню и Фарвелл-авеню, а также двигаться в северном направлении по Ван Бюрен-стрит и только в южном направлении по Джексон-стрит, были отменены, чтобы сократить расходы на переезд коммунальных служб. 152>Milwaukee River Файл: Трамвай HOP Mke 2 ноября, 2018.ogv Play media Трамвай в день открытия, 2 ноября 2018 г., остановка на станции Burns Commons

Первая линия, обозначенная M-Line, от Burns Commons до интермодальной станции Milwaukee, составляет 3,4 км в длину. Маршрут проходит по разным улицам в противоположных направлениях на протяжении примерно 0,575 миль (925 м) своей длины.

В октябре 2015 года проект получил федеральный грант, который покроет примерно половину стоимости отвода к берегу озера. Эта ветка или ответвление к доктору Мемориала Н. Линкольна будет проходить через Э. Мичиган-стрит и Э. Клайборн-стрит и, как ожидается, начнет работу в конце 2020 года. К июню 2018 года она уже была полностью построена, за исключением крайний участок, на котором задержка с началом работ по предлагаемой многоэтажке «Couture» помешала строительству трамвайной линии. Планируется, что ветка будет обслуживаться по маршруту, обозначенному как L-Line, который также будет использовать следы M-Line вдоль Милуоки-стрит и Бродвея, чтобы образовать кольцо вокруг центра города.

Автомобиль системы. Дом со складом и хозяйственным помещением находится на авеню Вел Р. Филлипс (4-я улица), под эстакадой I-794 автострады.

2,1-мили (3,4 км) протяженностью первой линии 3300 футов (1 км) не оборудован воздушными проводами. Трамваи проезжают эти участки вдоль Килборн-авеню и Джексон-стрит, питаясь только от батарей. Часть будущей линии Lakefront Line также будет отключена.

Город Милуоки подал заявку на грант TIGER для получения федеральных средств для финансирования 50% расширения системы до 4-й улицы. в сторону нового Fiserv Forum и района Бронзевилль.

История

Финансирование и одобрение

Общая стоимость строительства трамвая в 2015 г. составит 123,9 млн долларов США (что эквивалентно 133,64 млн долларов США в 2019 году). Проект был одобрен Общим советом Милуоки 21 января 2015 г. и оставлен в силе 10 февраля 2015 г. 10 голосами против 5.

В середине апреля 2016 года город объявил тендеры на строительство. первой фазы проекта с датой подачи предложений 1 июня. В то время предполагалось, что строительство может начаться в конце лета или в начале осени 2016 года и закончиться в 2018 году.

Строительство и испытания

Хоп-кар, свернувший с Бродвея на авеню Сент-Пол, проезжая мимо Общественный рынок Милуоки

19 августа 2016 года подрядчик из Омахи Kiewit Infrastructure был объявлен победителем тендера на заключение контракта на строительство линии и гаража. В феврале 2017 года было объявлено, что строительство пути планировалось начать в апреле того же года, что и было сделано. Работы по переносу инженерных коммуникаций, связанные с проектом, уже начались в 2016 году, как и строительство ремонтной базы на линии. Монтаж путей вдоль трассы начался в мае 2017 года. К марту 2018 года более 90% пути было проложено вдоль исходной линии.

В середине 2017 года город подписал контракт с Transdev для эксплуатации и обслуживания системы трамвая не менее пяти лет. Первая пробная поездка по всей линии, находящейся под напряжением, была совершена в ночь с 18 на 19 июня 2018 г. В этом же месяце началось обучение операторов.

Право присвоения имен

Толпа в день открытия в Соборная площадь stop

В октябре 2017 года было объявлено о заключении 12-летнего спонсорского соглашения, включая права на имя, между сообществом Potawatomi коренных американцев и город Милуоки. В соответствии с соглашением трамвай Милуоки был официально переименован в «The Hop, представленный Potawatomi Hotel Casino » - сокращенно The Hop - в обмен на финансирование в размере 10 миллионов долларов от Potawatomi. Эти корпоративные спонсорские фонды также позволят всем услугам Hop быть бесплатными в течение первого года, заявили городские власти.

Будущее

Ожидается, что петля L-line на берегу озера будет начнет работу в 2020 году. Город намерен продлить линию M до Fiserv Forum. Планируется два дополнительных расширения: одно к северу от Fiserv Forum в Bronzeville, а второе как новое ответвление от Третьего прихода и простирается на юг до Walker's Point. Первоначально планировалось ввести в эксплуатацию удлинительную линию M до Fiserv Forum к Национальному съезду Демократической партии 2020 (первоначально запланированному на июль). По политическим причинам одобрение строительства было связано с одобрением планирования пристройки Бронзеквилля и Уокер-Пойнт; разногласия по поводу местоположения терминала Уокер-Пойнт сорвали одобрение всех трех предложений.

Операции

Линия эксплуатируется Transdev по контракту с городом Милуоки, владелец трамвайной системы. Контракт действует до декабря 2023 года и охватывает первые пять лет эксплуатации с возможностью продления на пять лет.

Хоп-сервис работает семь дней в неделю, с 5 утра до полуночи с понедельника по пятницу., По субботам с 7:00 до полуночи и с 7:00 до 22:00. Воскресенье. В соответствии с 12-летним спонсорским соглашением с Potawatomi Hotel Casino.

Подвижной состав

Первый трамвай для The Hop, недавно поставленный, март 2018 г. Внутренний вид

6 апреля 2015 года город объявил тендеры на поставку четырех трамваев с направлением запроса предложений заинтересованным производителям. В ноябре 2015 года город заключил контракт на 18,6 миллиона долларов с Brookville Equipment Corporation на строительство четырех трамваев модели Liberty для Милуоки. Пятый автомобиль был добавлен к заказу позже, чтобы расширить автопарк в достаточной степени, чтобы обслуживать будущее расширение Лейкфронт.

В городе указано, что трамваи могут эксплуатироваться, используя только часть аккумуляторной батареи. время, потому что почти треть линии не оборудована проводами ВЛ ; аккумуляторы заряжаются, когда автомобили находятся на проводных участках линии. Участки, которые будут работать только от батарей, расположены вдоль Килборн-авеню и Джексон-стрит. Все остальные части линии имеют воздушные провода, хотя часть будущей ответвления в район озера также планируется не подключать.

Первая из пяти машин прибыла в Милуоки из Бруквилля 26 марта 2018 г. и совершила первый пробный проезд на коротком участке линии 11 апреля. Машины имеют номера 01–05; Каждый из них имеет длину 67 футов (20 м), весит 83 000 фунтов (38 000 кг; 38 т) и рассчитан на перевозку от 120 до 150 пассажиров. 14 мая 2018 г. был доставлен второй трамвай, а 26 июля - третий. 7 сентября 2018 г. был доставлен пятый и последний заказанный вагон.

Станции

ОстановкаОкрестностиСвязи
Burns Commons Нижний Ист-Сайд MCTS : Маршруты 30, Золотая линия
Огден / АсторНижний Восток Сторона MCTS : маршруты 14, 30
Огден / ДжексонНижняя сторона MCTS : маршруты 15, 30
Джексон / июньЯнки HillMCTS : Маршруты 15, 33
Соборная площадь Ист-Таун MCTS : Маршруты 30, 49, 143, Brewers Line
Мэрия Ист-Таун MCTS : маршруты 15, 57, зеленая линия
Висконсин-авенюИст-Таун MCTS : маршруты 14, 30, 40, 43, 44, 46, 48, 49, 79, 143, Brewers Line, Gold Line
Исторический третий корпус Исторический третий корпус MCTS : маршруты 15, Зеленая линия
St. Пол / ПланкинтонСтанционный районMCTS : Маршруты 19, Синяя линия
Интермодальная станция Милуоки Станционный районAmtrak : Hiawatha Service, Empire Builder, MCTS : маршруты 12, 31, 57, Badger Bus, Wisconsin Coach Lines / Coach USA, Greyhound Lines, Amtrak Thruway, Jefferson Lines, Indian Trails и Megabus (Северная Америка).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с The Hop (трамвай).

Координаты : 43 ° 02′03 ″ N 87 ° 55 ′ 0 2 ″ Вт / 43,03417 ° с.ш., 87,91722 ° Вт / 43,03417; -87.91722

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:31:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте