Промышленность | Медиа |
---|---|
Основана | 1994 |
Штаб-квартира | Стерджис, Южная Дакота США |
Ключевые люди | Дин Кинни, Клинт Бренгл, Марк Брух, Майк Брух |
Продукты | Радиовещание, цифровые медиа, управление исполнителями, продвижение мероприятий |
Веб-сайт | thehomeslicegroup.com |
The HomeSlice Group - это американский конгломерат средств массовой информации и развлечений, базирующийся в Блэк-Хиллз в Южной Дакоте. HomeSlice Group является всемирным эксклюзивным лицензионным агентом Sturgis Motorcycle Rally и компанией по управлению артистами для Chancey Williams and the Younger Brothers, Judd Hoos, Dirty Word, и другие. Фирме принадлежит шесть радиостанций в Рапид-Сити, Южная Дакота, DMA, и 30 октября 2015 г. она заключила обязательное соглашение о покупке активов, чтобы приобрести все активы радиостанции Rushmore Media Company, дочерней компании Schurz Communications. HomeSlice была образована в 1994 году и зарегистрирована в 1995 году. Компания специализируется на развлекательной индустрии и в настоящее время производит около 500 концертов в год. HomeSlice также управляет рекламным агентством и занимается маркетингом финансовых услуг почти 20 лет.
Их последний проект - это 76-е ралли мотоциклов Стерджис и Snapchat, с помощью которого они организовали трансляцию мероприятия в Snapchat Live.
1 июля 2014 г. HomeSlice приобрела две радиостанции Rapid City / Sturgis, Южная Дакота: KBHB «The Big 81» и сестринская станция KKLS «News Talk» KBHB - самая мощная радиостанция в Южной Дакоте. В ноябре 2015 года HomeSlice Media объявила о соглашении с Gray Television о приобретении 98.7 KAT Country, 100.3 The Fox, 93.9 The Mix, и Hot 93.1 от Rushmore Media Company, дочерней компании Schurz Communications, Inc.
Loud American Roadhouse - это бар, ресторан и развлекательный центр в Стерджисе, Южная Дакота. HomeSlice приобрел развлекательный комплекс в 2001 году.