Дисциплина | Образование |
---|---|
Язык | Английский |
Отредактировано by | Джейн Дэйбл |
Сведения о публикации | |
Прежнее имя (имена) | Ежеквартальный бюллетень Клуба истории учителей |
История | 1967 – настоящее время |
Издатель | (США) |
Периодичность | Ежеквартально |
Стандартные сокращения. ISO 4 (alt ) ·Bluebook (alt1 ·alt2 ). NLM (alt ) ·MathSciNet (alt ) | |
ISO 4 | Hist. Teach. |
Indexing. CODEN ·JSTOR (alt ) ·LCCN (alt ). MIAR ·NLM (alt ) ·Scopus | |
ISSN | 0018-2745. |
LCCN | 74003356 |
OCLC № | 51205644 |
Ссылки | |
Учитель истории - это ежеквартальный академический журнал, посвященный преподаванию истории в школах, колледжах и университетах. Он начался в 1940 г. на историческом факультете Университета Нотр-Дам как Ежеквартальный вестник Клуба истории учителей . Монахини, посещавшие летом историческую программу для аспирантов, редактировали бюллетень и делали мимеографию. Каждый выпуск состоял из 20-50 страниц с неформальными советами по обучению, оценками учебников и короткими тематическими эссе профессоров Нотр-Дама. Его 110 подписчиков были в основном учителями католических средних школ на Среднем Западе.
В 1967 году профессор истории Нотр-Дама Леон Бернар преобразовал бюллетень в национальный ежеквартальный журнал под текущим названием. Он привлек к работе национальный консультативный совет выдающихся ученых. В него вошли только один профессор из педагогической школы и только один из католической школы. Тираж поднялся до 3000. В 1972 году профессор Юджин Л. Ашер представил его координирующим преподавателям на историческом факультете Калифорнийского государственного университета, Лонг-Бич, собрал большой штат сотрудников и привлек эссе видных ученых. Акцент сместился с преподавателей средней школы на колледж. Ашер учредил Общество исторического образования в качестве официального издателя за пределами университетской цепочки команд, и это было средством подачи заявок на крупные федеральные гранты на проведение конференций. Абонентская база достигла 4000. Тем временем Американская историческая ассоциация становилась все сильнее и сильнее, и многие из ее лидеров враждебно относились к идее продвижения обучения на уровне бакалавриата (в отличие от обучения на уровне магистратуры). Это не помогло.
В журнале публикуются статьи по преподаванию истории, в основном на уровне бакалавриата, а также историография, охватывающая весь спектр исторических тем. В нем рассматриваются учебники и монографии, представляющие ценность для студентов высших учебных заведений.
Учителя истории готовят и читают лекции по таким темам, как древняя история, средневековая история, послевоенные цивилизации и история стран третьего мира. Они несут ответственность за оценку и оценку классной работы, заданий и документов учащихся, подготовки материалов курса и учебных планов, содействия и модерации классных дискуссий, ведения записей посещаемости учащихся, планирования, оценки и пересмотра учебных программ, содержания курса, а также материалов и методов курса. инструкции. Учитель истории также проводит исследования, консультирует студентов по академическим и профессиональным учебным программам, сотрудничает с коллегами для решения учебных и исследовательских проблем, участвует в кампусе и общественных мероприятиях, предлагает профессиональные консультационные услуги правительству, образовательным учреждениям и организациям.
Вебер, Уильям (май 2012 г.). «Эволюция« Учителя истории »и реформа исторического образования» (PDF). Учитель истории. 45 (3): 329–357. ISSN 0018-2745. JSTOR 23265892. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
«Учитель истории, опубликовано Обществом исторического образования». Society for History Education, Inc. Получено 22 апреля 2017 г.