Наемник

редактировать
Фильм 1973 года, режиссер Алан Бриджес

Наемник
The Hireling film poster.jpg оригинальный плакат фильма
РежиссерАлан Бриджес
Продюсировал
АвторВольф Манковиц
На основеThe Hireling. LP Хартли
В главной ролиРоберт Шоу. Сара Майлз
МузыкаМарка Уилкинсона
КинематографияМайкл Рид
ОтредактировалПитер Уэтерли
РаспространеноColumbia Pictures
Дата выходамай 1973 г. (Каннский кинофестиваль)
  • 10 июня 1973 г. (1973-06-10) (Нью-Йорк)
Продолжительность108 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский

Наемник - британский драматический фильм 1973 года, снятый Аланом Бриджесом, по мотивам одноименного романа 1957 года автора LP Хартли, в котором снимались Роберт Шоу и Сара Майлз. В нем рассказывается история шофера, который влюбляется в аристократическую женщину.

Он разделил Гран-при с Пугалом на Каннском кинофестивале 1973 года. Сара Майлз получила специальный приз жюри за исполнение роли леди Франклин.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Темы
  • 4 Прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Действие происходит в районе Бат, Сомерсет сразу после Первой мировой войны. История начинается в дорогой психиатрической клинике в страна, где выписывается молодая и недавно овдовевшая леди Франклин. Владелец шикарной арендованной машины, бывший сержант-майор Ледбеттер, возит ее к своей несимпатичной матери в Бат. Нанятый водить ее на прогулку, он становится единственным человеком, с которым она может поговорить, пока она медленно выходит из глубокой депрессии.

Когда он ведет ее на вечер бокса в клуб для мальчиков, которым помогает управлять, она встречает другого члена комитета, молодого бывшего офицера Кэнтрипа. Как и Ледбеттер, он изо всех сил пытается вернуться к нормальной жизни, в его случае с политикой, после травматических переживаний на войне. Кэнтрип начинает ухаживать за богатой леди Франклин, все еще спящей со своей возлюбленной Конни, которая, вероятно, является военной вдовой.

Психическое равновесие Ледбеттера становится все более хрупким. Его бизнес терпит крах, его случайные отношения с официанткой Дорин не приносят радости, его растущая привязанность к леди Франклин больше не возвращается, а его ярость против своего более успешного соперника усиливается скрытой связью Кэнтрипа с Конни.

Когда он наконец вместе противостоит Кантрипу и леди Франклин, они говорят ему, что ему нет места в их жизни, потому что они обручились. Запрыгивая в свой роллс-ройс и часто глотая из бутылки спиртного, он вслепую едет обратно в свой гараж и начинает буйствовать по маленькому дворику, неосторожно гоняя взад и вперед по стенам, задним ходом и вперед. и дальше, как животное в безумии в клетке.

В ролях
Темы

Одиночество - первая основная тема фильма, а вместе с ней и глубокое влияние на душевное равновесие тяжелой утраты и постбоевого стресса.. Все три директора отчаянно одиноки и неуверенны. Пока леди Франклин находилась в изоляции и лечилась в клинике, и Ледбеттер, и Кантрип борются с травмами войны в одиночку. Ни один из мужчин не находит женщину, с которой он иногда спит, удовлетворительной. По мере того как Кантрип и леди Франклин открывают для себя своего рода любовь, все более нестабильная жизнь Ледбеттера рушится.

Вторая основная тема - класс и деньги. Леди Франклин, вдова баронета, имеет большой загородный дом и неплохой доход. Жизнь Кэнтрипа значительно более опасна, но, женившись на богатой и социально развитой женщине, он войдет в число землевладельцев. Ледбеттер, человек из рабочего класса без капитала, который продвинулся настолько далеко, насколько мог в армии, в гражданской жизни немногим выше таксиста.

Прием

Гран-при на Каннском кинофестивале 1973 года.

Специальный приз жюри присужден Саре Майлс.

"France-Soir сказал: «Игра в Лучше всего на фестивале смотрелся английский фильм «Наемник». Сара Майлз и Роберт Шоу великолепны ».

« Не было видно на прошлой неделе, когда я перечислял пять лучших фильмов 1973 года, но которые я самым решительным образом хочу добавить к этому списку: «НАЙМ» ».

«... мы только что подошли к концу второй половины 1973 года, и уже за последние две недели я назвал девять фильмов, которые, как мне кажется, попадут в Мой ДЕСЯТЬ ЛУЧШИХ фильмов в декабре».

Наташа Кролл получила премию BAFTA в области художественного руководства в 1974 году за свою работу над «Наемником».

«« Я думала, что «Наемник», получивший приз по сравнению с моим фильмом в Каннах, был сентиментальным отстоем. Они думают, что ведут себя хитро, потому что Сара Майлз никогда не ложится спать со своим шофером?... Это не кислый виноград.... И я не думаю, что "Наемник" будет таким же успешным, как мой фильм по кассовым сборам. Вы можете обмануть критиков, но вы не можете обмануть публику ». - Линдси Андерсон о том, что он не выиграл за O Lucky Man! в Каннах.

« Если Наемник нужно было рассматривать с политической точки зрения, он наверняка не сработает.... К счастью, Бриджес позволяет нам видеть и Шоу, и Майлза как людей... На самом деле Сара Майлз, хотя ее роль, казалось бы, допускает лишь узкий диапазон выражения, дает, безусловно, лучшее исполнение в ее карьере. «

« НАЙМ »(могла бы легко выиграть номинацию на« Оскар »для Сары Майлз, если - и это большой ЕСЛИ! - ее личная популярность, по крайней мере, как я понимаю, не устраняет ее)».

Джойс Хабер из Los Angeles Times написала: «Особые категории - худшие выступления всех звезд женского пола: Сара Майлз для « Танцы кошек » и« Наемник ».

Стэнли Кауфманн назвал The Hireling "непризнанным, виртуозным произведением искусства.

"... скрупулезное внимание к деталям, почти документальная точность,... усеянная предметами, напоминающими о потерянном возрасте. "

" Режиссер - этот впечатлительный ливерпульский ребенок - Алан Бриджес.... Что понравилось Бриджесу в "Наемнике", в котором Сара Майлз играла аристократическую молодую вдову, а Роберт Шоу - ее девушку. auffeur, был жестокий обман, на котором основывались их отношения. "

" Результаты поражают - благодаря необычно тонкому сценарию и прекрасным выступлениям всех заинтересованных сторон "

" Роберт Шоу, Сара Майлз, Элизабет Селларс и первоклассный актерский состав решительно нацелены на британскую классовую систему в убойной адаптации романа Л.П. Хартли о шофере, который помогает вывести женщину из высшего сословия из ее хронической депрессии в ошибочном впечатлении, которое она любит. его. "

" Роберт Шоу играет шофера, который помогает женщине из высшего сословия (Саре Майлз) выбраться из душевной депрессии, но ошибочно предполагает, что она интересуется им. Рейтинг три звезды. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:24:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте