У холмов есть глаза (фильм 1977 года)

редактировать
Американский фильм ужасов 1977 года режиссера Уэса Крейвена

У холмов есть глаза
Hillshaveeyesposter.jpg Театральный выпускной плакат
РежиссерУэс Крейвен
ПродюсерПитер Лок
АвторУэс Крейвен
В главной роли
МузыкаДона Пика
КинематографияЭрик Сааринен
ОтредактировалУэс Крэйвен
Продакшн. компанияBlood Relations Company
РаспространяетVanguard
Дата выпуска
  • 22 июля, 1977 (1977-07-22)
Продолжительность89 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет350 000–700 000 долларов
кассовые сборы25 миллионов долларов

У холмов есть глаза - это американский фильм ужасов 1977 года, сценарий, режиссер и монтаж которого - Уэс Крейвен и в главной роли Сьюзан Ланье, Майкл Берриман и Ди Уоллес. В фильме рассказывается о Картерах, пригородной семье, ставшей мишенью семьи дикарей-каннибалов после того, как они оказались в пустыне Невада.

После режиссерского дебюта Крэйвена Последний дом слева (1972), продюсер Питер Лок был заинтересован в финансировании аналогичного проекта. Крейвен основал сценарий фильма на легенде о каннибале Сони Бин, которую Крейвен рассматривал как иллюстрацию того, как предположительно цивилизованные люди могут стать дикими. Среди других влияний на фильм Джона Форда Гроздья гнева (1940) и Тобе Хупера Техасская резня бензопилой (1974). Фильм «Холмы имеют глаза» снимался в пустыне Мохаве. Поначалу съемочная группа не была в восторге от проекта, но все изменилось, когда они пришли к выводу, что снимают особенный фильм.

The Hills Have Eyes заработали 25 миллионов долларов в прокате и положили начало франшизе. Все последующие фильмы этого сериала были сняты при участии Крейвена. The Hills Have Eyes был выпущен на VHS в 1988 году и впоследствии был выпущен на DVD и Blu-ray, а музыка Дона Пика к фильму была выпущена на CD и виниле. Рецензии на фильм были в основном положительными, критики хвалили его напряженный рассказ и юмор. Некоторые критики интерпретировали фильм как содержащий комментарии о морали и американской политике, и с тех пор фильм стал культовой классикой.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Пост-продакшн
  • 4 Музыка
  • 5 Релиз
    • 5.1 Маркетинг
    • 5.2 Кассовые сборы
    • 5.3 Критический ответ
      • 5.3. 1 Современное
      • 5.3.2 Ретроспектива
    • 5.4 Похвалы
    • 5.5 Домашние СМИ
  • 6 Анализ
    • 6.1 Жанр
    • 6.2 Моральные темы
    • 6.3 Политические темы
  • 7 Франшиза
  • 8 Культурное влияние
    • 8.1 Наследие
    • 8.2 В массовой культуре
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

Семья Картеров из пригорода путешествует на буксире туристический трейлер из Огайо в Лос-Анджелес. Родители Боб и Этель едут за рулем в сопровождении своих детей-подростков Бобби, Бренды, старшей дочери Линн, мужа Линн Дуга, маленькой дочери Линн и Дуга Кэти, а также домашних собак, Красавицы и Чудовища.

В Неваде они останавливаются в Оазисе Фреда за топливом, и Фред убеждает их оставаться на главной дороге, когда они уезжают. Грузовик Фреда внезапно взрывается. Отвергнув предупреждения Фреда как бред сумасшедшего, Картеры съехали с пустынной дороги и разбились. Собаки начинают паниковать и лают на холмы. Затем красавица убегает в холмы. Преследуя ее, Бобби находит ее изуродованное тело. Напуганный, он бежит, падает и теряет сознание.

Боб возвращается в Оазис Фреда за помощью. С наступлением ночи он находит Фреда, который рассказывает ему о своем сыне Юпитере. В детстве Юпитер убил домашний скот, а позже убил свою сестру. Фред атаковал Юпитера с помощью шинного железа и оставил его умирать в холмах. Однако Юпитер выжил и имел детей от развратной проститутки-алкоголика, известной как мама. Вместе у них было трое сыновей - Марс, Плутон и Меркурий - и дочь Руби, подвергшаяся насилию. Семья во главе с «Папой Юпитером» выживает за счет людоедства путешественников и воровства припасов. Папа Юпитер внезапно врезается в окно, убивает Фреда железной шиной, берет Боба в плен и распинает его.

Бренда находит Бобби, все еще потрясенного из-за Красавицы, и они возвращаются в трейлер. Бобби не упоминает о смерти Красавицы, чтобы не напугать остальных членов семьи. Плутон пробирается к трейлеру и дает сигнал Папе Юпитеру поджечь Боба, чтобы отвлечься. Бренда остается в трейлере с Кэти, а Этель, Линн, Дуг и Бобби выбегают, чтобы спасти Боба. Картеры в конце концов тушат пожар, но вскоре после этого Боб умирает.

Пока Картеры тушат огонь, Плутон и Марс обыскивают кемпер, а Марс насилует Бренду. Когда Этель и Линн возвращаются, Марс стреляет в них обоих. Плутон похищает Кэти, и братья убегают, намереваясь, чтобы семья съела ее. Услышав их крики, Дуг и Бобби спешат назад и обнаруживают, что Линн мертва, Этель смертельно ранена, а Бренда травмирована.

Марс и Плутон возвращаются в свой дом, пещеру. Зверь сталкивает Меркурия с вершины холма и приводит его к смерти. Мама заковывает Руби в цепи возле пещеры, мучает ее и заставляет съесть Красавицу в наказание за сочувствие Картерам. На следующее утро, вскоре после смерти Этель, Дуг отправляется на поиски Кэти, в то время как Папа Юпитер и Плутон намереваются убить оставшихся членов семьи.

Зверь вырывает Плутону глотку. Бренда и Бобби используют труп Этель как ловушку, чтобы убить Папу Юпитера. Дуг добирается до пещеры, где видит, как Руби нокаутирует маму и уносит Кэти. Дуг догоняет Руби, но Марс следует за ним и атакует Дуга. Марс берет верх, но вмешивается Руби, позволяя Дагу одолеть его. Затем Дуг жестоко наносит удар Марсу и продолжает еще долго после его смерти, в то время как Руби плачет, и экран становится красным.

В ролях
  • Расс Грайв в роли Большого Боба Картера
  • Вирджиния Винсент в роли Этель Картер
  • Сьюзан Ланье в роли Бренды Картер
  • Роберт Хьюстон в роли Бобби Картера
  • Ди Уоллес в роли Линн Вуд
  • Мартин Спир в роли Дуга Вуда
  • Бренда Маринофф в роли малышки Кэти Вуд
  • Джеймс Уитворт в роли Папы Юпитера
  • Корди Кларк в роли Мамы
  • Лэнс Гордон в роли Марса
  • Майкл Берриман в роли Плутона
  • Питер Лок в роли Меркурия (в титрах - Артур Кинг)
  • Янус Блайт в роли Руби
  • Джон Стедман в роли Фреда
Производство

Разработка

Рисунок Гензеля и Гретель Стив Палополи отмечает параллели между «Гензель и Гретель » и «У холмов есть глаза»

Уэс. После своего режиссерского дебюта Последний дом слева (1972) Крейвен хотел снять фильм, не связанный с ужастиками, потому что считал жанр ужасов сдерживающим. Однако он не смог найти продюсеров, заинтересованных в финансировании проекта, в котором не было бы кровавого насилия. Друг Крейвена, продюсер Питер Лок, был заинтересован в финансировании фильма ужасов эксплуатации, и Крейвен решил написать проект из-за своих финансовых проблем. Крейвен подумывал о сотрудничестве с Шоном С. Каннингемом над фильмом ужасов для детей по мотивам «Гензель и Гретель », но Локк хотел, чтобы фильм был более в духе. Последнего Дома слева. По словам Стива Палополи из Metro Silicon Valley, в готовом фильме все еще присутствуют элементы «Гензель и Гретель», в частности, в нем изображены люди, заблудившиеся в пустыне и ставящие ловушку для своих мучителей. Палополи также отметил, что ведьма из «Гензеля и Гретель» и злодеи из Холмов оба пытаются каннибализировать детей. При написании проекта для Локка Крейвен решил, что «хочет чего-то более сложного, чем Последний дом слева». Он добавил, что «не хотел снова чувствовать себя неловко из-за заявления о человеческой развращенности».

Рисунок Сони Бина вне его пещеры Фильм «У холмов есть глаза» основан на легенде о Сони Бин.

в поисках истории для фильма, Крейвен начал искать «ужасные вещи» в публичной библиотеке Нью-Йорка. Проходя через отдел судебно-медицинской экспертизы библиотеки, Крейвен узнал легенду о Сони Бин - предполагаемом главе шотландского клана из 48 человек, ответственного за убийство и каннибализацию более тысячи человек. Что интересовало Крейвена в легенде, так это то, как после ареста клана Бобов их пытали, четвертовали, сожгли и повесили. Крейвен видел, что такое отношение к клану Бобов со стороны якобы цивилизованных людей аналогично жестокости самого клана. Крейвен решил снять фильм по легенде. Еще одним важным источником вдохновения для проекта стал фильм Тоба Хупера Техасская резня бензопилой (1974), один из любимых фильмов Крейвена. Захари Пол из Кровавые отвратительные говорит, что оба фильма сосредоточены на группе отдыхающих, которые «застряли на открытом воздухе и должны защитить себя от сплоченной семьи каннибалов», и показывают архетипическую «заправочную станцию ​​гибели». Как и «Последний дом слева» до этого, на фильм повлияли работы европейских режиссеров, таких как Франсуа Трюффо и Луис Бунюэль.

Другими вдохновителями для фильма «У холмов есть глаза» были соседи Крейвена и семья, по образцу Картеров, кошмары режиссера, и Джона Форда Гроздья гнева (1940). Первоначальный сценарий назывался Blood Relations: The Sun Wars и был установлен в Нью-Джерси в течение 1984 года, через несколько лет в будущем. Как подруга Локка, Лиз Торрес, часто выступавшая в Лас-Вегас в этот период, Локк видел много пустынных пейзажей во время написания фильма и предложил Крэйвену установить фильм в пустыня. Из-за бюджетных ограничений в фильме было мало ролей и действие происходило в нескольких местах. Изначально фильм должен был заканчиваться воссоединением выживших членов семьи на месте трейлера, что означало, что они могут жить дальше. Крейвен в конечном итоге выбрал концовку, в которой Дуг наносит удар Марсу, а Руби смотрит на него с отвращением, так как ему понравилась смена ролей, созданная этим финалом. Крейвен также хотел, чтобы две семьи в истории были «зеркальными отражениями друг друга», полагая, что это позволит ему «исследовать разные стороны человеческой личности».

Кастинг

Майкл Берриман, у которого 26 различных врожденных дефектов, получил роль Плутона. Он был в восторге от роли в фильме ужасов из-за его любви к Проклятие мумии (1944) и другим черно-белым фильмам о монстрах Universal Classic. Персонаж Руби должна была играть актриса, которая быстро бегала, поэтому все актрисы, которые пробовались на эту роль, должны были соревноваться друг с другом. Янус Блайт выиграла роль частично потому, что она опередила всех других актрис на прослушивании. Локк хотел сыграть в фильме эпизодическую роль и получил роль Меркьюри, который ненадолго появляется в фильме. Локку приписали роль под именем «Артур Кинг». Гуннар Хансен, сыгравший Кожаное лицо в «Техасской резне бензопилой», был приглашен на роль в фильме и поэтому отверг его. что он может переехать в Мэн и сосредоточиться на своей литературной карьере. Позже он пожалел, что не появился в фильме.

Съемки

Фотография Викторвилля, Калифорния, сделанная издалека Фильм снимался в Викторвилле, Калифорния.

Основные съемки для The Hills Have Eyes начались в октябре 1976 года. выстрел в Викторвиль, Калифорния в пустыне Мохаве, используя 16 мм пленки на камерах, которые были заимствованы из калифорнийский порнографического режиссер. Фильм стоил от 350 000 до 700 000 долларов, что примерно в три раза превышает бюджет «Последнего дома слева». Актерам фильма выплачивалась минимальная заработная плата, а съемочная группа не состояла из профсоюзов. Локк был на съемочной площадке фильма каждый день съемок, следя за тем, чтобы Крейвен работал продуктивно.

Съемка была неприятной для актеров из-за падения дневной температуры выше 120 градусов по Фаренгейту (49 градусов Цельсия). примерно до 30 градусов (-1 градус Цельсия) в ночное время, а также из-за того, что они играли физически изматывающие роли от двенадцати до четырнадцати часов в день, шесть дней в неделю. Поскольку у Берримена нет потовых желез, жара была особенно опасна для его здоровья, и ему пришлось заняться после съемок боевых сцен фильма. Многие актеры сами делали грим из-за бюджетных ограничений. Позже Уоллес пошутил, что с собаками, появившимися в фильме, обращались лучше, чем с его людьми. Большая часть съемочной группы были ветеранами фильмов Роджера Кормана и поначалу не испытывали энтузиазма по поводу фильма «У холмов есть глаза». Это изменило несколько недель производства из-за рвения Крэйвена к проекту и потому, что команда пришла к выводу, что фильм был «чем-то особенным».

Роберт Бернс, художник-постановщик «Техасской резни бензопилой», также служил в качестве художника-постановщика фильма. Он повторно использовал многие реквизиты из Техасской резни бензопилой, чтобы украсить логово клана каннибалов, включая шкуры и кости животных. Эпизод, в котором персонаж Ди Уоллес сталкивается с тарантулом, не входил в сценарий фильма; он был добавлен в фильм после того, как создатели фильма обнаружили паука на дороге. Тарантул не пострадал во время съемок этого кадра. В эпизоде, в котором каннибалы едят Большого Боба, человеческое мясо заменяется бараниной. Это было облегчением для голодных актеров. В какой-то момент Крейвен подумывал о том, чтобы персонаж Папа Юпитер съел малышку Кэти, идея, которая не понравилась большинству актеров. Берриман отказался снимать сцену, и Крейвен позволил Кэти выжить. Туша семейной собаки Картера, Красавицы, была настоящей собачьей тушей, которую купили создатели фильма; Крейвен отказался объяснить, как именно создатели фильма получили тушу.

Пост-продакшн

Первоначально фильм получил рейтинг X от MPAA Из-за его графического насилия. Из-за этого был удален значительный материал из сцены смерти Фреда, эпизода, в котором Марс и Плутон атакуют трейлер, и последнего столкновения с Папой Юпитером. Из ста возможных названий для фильма было выбрано «У холмов есть глаза». Он хорошо испытал зрителей, хотя Крейвену это не понравилось. Печать фильма была сделана Metro-Goldwyn-Meyer.

Music

Саундтрек к фильму написал и исполнил Дон Пик. Обширная партитура, содержащая всего 41 реплику, была выпущена в 2009 году на CD лейблом Hitchcock Media Records. В 2014 году он был переиздан на виниле и кассете на лейбле One Way Static Records. Издание на виниле содержит обширные заметки Дона Пика, актеров и съемочной группы фильма.

Выпуск

Маркетинг

Локк сообщил Los Angeles Times, что он ожидал, что маркетинговая кампания фильма обойдется в два или три раза больше бюджета фильма. В рекламе «У холмов есть глаза» утверждалось, что копия фильма была добавлена ​​в постоянную коллекцию Нью-Йоркского музея современного искусства ; на самом деле копия фильма была добавлена ​​в «рабочую» коллекцию музея, а не в его более престижную постоянную коллекцию. Один из кураторов музея сказал Los Angeles Times, что он предпочел бы, чтобы в рекламе фильма не упоминался музей.

кассовые сборы

Премьера фильма состоялась 22 июля 1977 года в Тусон, Аризона, где к октябрю 1977 года фильм заработал 2 миллиона долларов, в том же месяце, когда фильм получил более широкий прокат. Фильм «У холмов есть глаза» в конечном итоге заработал 25 миллионов долларов и имел больший кассовый успех, чем «Последний дом слева». Крэйвен отметил, что фильму удалось побить рекорды кассовых сборов в некоторых отдельных кинотеатрах, в которых он открывался. Сборы фильма были ограничены финансовым успехом фильма Берта Рейнольдса Смоки и бандит (1977). Локк охарактеризовал фильм как ни большой хит, ни кассовую бомбу, и был доволен суммой денег, которую он принес.

Критический ответ

Современное

Сотрудники Variety назвали The Hills Have Eyes «удовлетворительным кусочком целлюлозы », добавив: «Отрадными аспектами [фильма] являются деловой сюжет Крейвена и его тихая резка, и сценарий, который требует больше усилий для стандартных персонажей, чем нужно. В диалогах и обезоруживающих поворотах повествования много смеха ". В своей рецензии на более поздний фильм Крейвена Болото (1982) Роджер Эберт из Chicago Sun-Times раскритиковал фильм за то, что он слишком «декадентский» для его вкус. Тим Пуллейн из The Monthly Film Bulletin заявил, что история фильма "была многообещающей", но "никогда не была объединена в эффективный повествовательный паттерн, не говоря уже об аллегорическом". Тим Уайтхед из The Spectator счел "предсказуемый" сюжет фильма оправданием для "сцен ужасной бойни в духе ужаса Техасской резни бензопилой", полагая, что Крэйвен "поддерживает напряжение повсюду и иногда ему удается его снять. ужас с элементами смешного ". Уайтхед заявил, что он «просто обнаружил, что [сам] смотрит в сторону от бесконечных ножевых ранений, ранений и ожогов».

Ретроспектива

На сайте агрегатора обзоров Rotten Помидоры, The Hills Have Eyes имеют рейтинг одобрения 65%, основанный на 26 отзывах критиков, со средней оценкой 6,14 / 10. Консенсус гласит: «Когда он не забивает зрителя своими более отталкивающими и грубыми элементами, в« У холмов есть глаза »есть умное повествование и хитрое чувство черного юмора». На Metacritic, который присваивает нормализованную оценку рецензиям, фильм имеет средневзвешенную оценку 64 из 100 на основе 4 критиков, что означает «в целом положительные отзывы». Фильм был включен в книгу 1001 фильм, который вы должны увидеть, прежде чем умрете, где Стивен Джей Шнайдер сказал, что он «заслуживает рассмотрения как один из самых богатых и наиболее хорошо реализованных фильмов в карьере Крейвена». Fangoria перечислил фильм как один из тринадцати величайших фильмов ужасов 1970-х годов, а Film Journal International назвал фильм «У холмов есть глаза» как классический фильм о гриндхаусе. Фильм был номинирован на 100 лет AFI... 100 острых ощущений. TV Guide поставил ему три из четырех звезд, заявив, что "волнующе" наблюдать за тем, как Картеры становятся более жестокий.

Entertainment Weekly Оуэн Глейберман написал, что фильм более творческий, чем фильмы ужасов, снятые крупными студиями. Для San Francisco Chronicle Уолтер Аддиего сказал, что «У холмов есть глаза» - самый страшный фильм, который он когда-либо видел, описав его и «Последний дом слева» (1972) как «поворотный момент в ужасе... Внезапно более ранние фильмы ужасов - такие как «Универсальная классика» (Франкенштейн и т.д.) и фильмы Роджера Кормана - показались слабым чаем ». Сравнивая «У холмов есть глаза» с Техасской резней бензопилой, Закари Пол из Bloody Disgusting нашел бывшего начальника и похвалил его «подавляющее» напряжение.

Эрик Хендерсон из Slant Magazine назвал фильм «эффективным» и похвалил его актерский состав, особенно Роберт Хьюстон, игра которого «сложнее, чем средняя мужская роль в фильме ужасов». Тем не менее, Хендерсон также счел фильм хуже «Техасской резни бензопилой» и раскритиковал сцену, в которой Картеры создают ловушки за то, что они чувствовали себя как из мультфильмов Looney Tunes о Уайле Койоте и Road Runner Джон Кондит из Dread Central считает, что «У холмов есть глаза» - не один из лучших фильмов Крейвена. В Империи, Ким Ньюман дал фильму рейтинг трех из пяти, заявив, что «Десятилетия на холмах имеют глаза больше не кажутся такими захватывающе быстрыми, как раньше». Критик IndieWire назвал фильм средним.

Награды

На кинофестивале Ситжеса 1977 года фильм «У холмов есть глаза» получил премию критиков..

Домашние СМИ

The Hills Have Eyes были выпущены на VHS в июле 1988 года. Впервые они были выпущены на DVD на Lionsgate Home Entertainment 23 сентября 2003 г. в виде специального выпуска на двух дисках. 29 сентября того же года он был выпущен Anchor Bay Entertainment. Анкор Бэй снова выпустит фильм в 2006 году. Фильм дебютировал на Blu-ray 6 сентября 2011 года компанией Image Entertainment, которая в тот же день выпустила фильм на DVD. В 2013 году Anchor Bay выпустил фильм на Blu-ray как «Двойной фильм » с Re-Animator (1985) и на DVD как часть набора из четырех дисков, который также включает Re-Animator, Sleepwalkers (1992) и Darkness Falls (2003). Канадский выпуск фильма на DVD и Blu-ray был произведен компанией E1 Entertainment 10 января 2013 года. Позже фильм был выпущен на Blu-ray компанией Arrow Video 11 октября 2016 года и снова 30 января., 2018.

Анализ

Жанр

В Мужчины, женщины и бензопилы, Кэрол Дж. Кловер характеризует Холмы Глаза как фильм об изнасиловании и мести. Стивен Джей Шнайдер классифицирует фильм как гибридный фильм ужасов, дорожный фильм, «осадный фильм» и вестерн. Кристофер Шарретт из Film Quarterly считает, что фильм больше похож на антизападные.

моральные темы

По словам Стивена Джея Шнайдера в Senses of Cinema, последовательность распятия Большого Боба символизирует «полное отрицание» иудео-христианской этики. Шнайдер также считает всех в фильме виноватыми. Эд Гонсалес из Slant Magazine охарактеризовал фильм как «морально несущественный», комментируя, что в конце фильма «Крейвен, похоже, считает, что он говорит что-то о нашей инстинктивной потребности убивать ради удовольствия, но эта философия не выдерживает критики, учитывая контекст [Дуга]] ситуация.... Это банальный случай самообороны не на жизнь, а на смерть ". В Уэсе Крейвене: Искусство ужаса Джон Кеннет Мьюир пишет, что в фильме не говорится, что семья Картеров хуже своих врагов, поскольку клан каннибалов совершает жестокие поступки, более ужасные, чем все, что делают Картеры. но Картеры должны опуститься до уровня варваров, чтобы победить варваров. Мьюир также считает, что действия семьи Юпитера непростительны, но их можно понять, поскольку они пытаются выжить.

Политические темы

Крейвен сказал, что фильм выражает гнев против американской культуры и буржуазный. Джон Кеннет Мьюир рассматривает Картеров как представителей Соединенных Штатов, в то время как Шнайдер пишет, что Картеры - это буржуазная семья, в то время как каннибалы в фильме могут быть поняты как представляющие «любое количество угнетенных, сражающихся и угнетенных меньшинств / социальных / этнических групп», включая Коренные народы Америки, афроамериканцы, горцы и вьетконговцы. Мьюир считает, что, хотя «У холмов есть глаза» есть и можно интерпретировать как аллегорию о войне во Вьетнаме, это осложняется тем фактом, что Картеры побеждают своих врагов, в отличие от американских войск во Вьетнаме. Вместо этого Мьюир видит фильм о классовом разделении в Америке, где Картеры символизируют богатых, а семья Папы Юпитера - бедных. Он поддерживает эту теорию, отмечая, что Картеры и каннибалы оба из Америки.

Франшиза

Крейвен снял продолжение фильма У холмов есть глаза, часть II, который был выпущен в 1985 году. Крэйвен снял фильм, чтобы превратить «Холмы имеют глаза» в серию, наподобие сериалов Хэллоуин и Пятница 13-е. В конце 1980-х Крэйвен собирался снять фильм из сериала, действие которого происходит в космическом пространстве, но это так и не удалось. Несвязанный с этим проект Крэйвена Mind Ripper (1995) изначально планировался как третий фильм «У холмов есть глаза», но он был переписан так, чтобы в нем никогда не было прямого упоминания «У холмов есть глаза» или части II. У Mind Ripper до сих пор есть альтернативное название «У холмов есть глаза III». Александр Аджа снял ремейк фильма «У холмов есть глаза» в 2006 году, который продюсировал Крэйвен. В 2007 году Крейвен и его сын Джонатан написали продолжение римейка The Hills Have Eyes 2.

Культурное влияние

Наследие

Фотография актера Майкла Берримана Майкл Берриман стал иконой ужасов из-за его роли в фильме.

Многие критики считали «У холмов есть глаза» культовой классикой, причем Закари Пол из «Кровавой отвратительности» сказал: «За 40 лет, прошедших с момента выхода фильма, The Hills Have Eyes собрали довольно много поклонников. Трудно бросить камень на любом приличном хоррор-конвенте, не засекнув в голову кого-то, кто связан с производством фильма ». И Берриман, и его персонаж Плутон стали иконами ужасов благодаря фильму. Ди Уоллес стала известна как королева крика из-за ее ролей в фильмах «У холмов есть глаза», Вой (1981) и Куджо (1983). Джон Кеннет Мьюир пишет, что «У холмов есть глаза» «считали поворотным моментом в жанре ужасов» и вдохновляли юмористические, интуитивные фильмы ужасов, которые были созданы на техническом уровне, включая Хэллоуин (1978), Пятница 13-е (1980) и Выпускной вечер (1980).

В популярной культуре

Во время просмотра фильма «У холмов есть глаза», режиссер Сэм Рэйми заметил разорванный плакат Стивена Спилберга Челюсти (1975) в одной из сцен фильма. Он «принял это за то, что Уэс Крэйвен... говорил:« Челюсти - это просто ужас. То, что у меня есть, - настоящий ужас »». Это вдохновило Рэйми включить в свой фильм разорванный плакат «У холмов есть глаза» Зловещие мертвецы (1981), как юмористический способ сказать Крэйвену: «Нет, это настоящий ужас, приятель». Крейвен отреагировал на это тем, что Нэнси Томпсон заснула во время просмотра «Зловещих мертвецов» в его фильме Кошмар на улице Вязов (1984). Рэйми ответил на это, включив перчатку Фредди Крюгера в сцену Evil Dead II (1987). Позже у Крэйвена герои его фильма Крик (1996) предпочитали смотреть видеокассету Хэллоуина (1978) вместо видеокассеты «Зловещие мертвецы» (1981), которая у них была. Затем, в эпизоде ​​первого сезона телешоу Рэйми Эш против Зловещих мертвецов, можно увидеть перчатку Крюгера, а плакат к фильму «У холмов есть глаза» можно увидеть за пределами кинотеатра в эпизоде ​​шоу. второй сезон.

"Дом, "эпизод 1996 года Секретных материалов, является данью уважения и" У холмов есть глаза ", и к" Техасской резне бензопилой ".

название и текст песни The Weeknd "The Hills " (2015) отсылают к фильму Крейвена.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:23:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте