Хеликс (Фолкерк)

редактировать

Хеликс, дом келпи
Келпи в Хеликсе, Шотландия.JPG Келпи, которые возвышаются над новым каналом в Хеликсе
Хеликс (Фолкерк) находится в Шотландии Хеликс (Фолкерк) Местоположение в Шотландии
Координаты 56 ° 00′04 ″ N 3 ° 47′02 ″ W / 56,001 ° N 3,784 ° W / 56,001; -3,784 Координаты : 56 ° 00′04 ″ N 3 ° 47′02 ″ з.д. / 56,001 ° N 3,784 ° W / 56,001; -3.784
Официальное названиеХеликс, дом келпи
ПоддерживаетсяScottish Canals и Советом Фолкерка
История
Начало строительстваапрель 2006 г. (официальное планирование)
[
  • v
]The Helix
Legend
Схема проезда
River Carron
Новый затвор
Трубный мост
Мосты A905
Трубный мост
Мосты M9
Лок и Келпи
Причалы
Старый морской замок
Каррон Cut Lock
Форт и канал Клайд

Helix - это проект преобразования земли для улучшения связей между и около 16 сообществ в Фолкеркском совете, Шотландия, включая восточную оконечность канала Форт и Клайд, а также для восстановления территории рядом с местом, где канал соединяется с рекой Каррон. Наиболее заметной особенностью проекта являются две уникальные скульптуры лошадей, известные как Келпи.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Финансирование
  • 3 Келпи
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Обзор

Канал Форт и Клайд был вновь открыт в рамках проекта Millennium Link в 2001 году и включал в себя Falkirk Wheel, 100-футовый (30-метровый) вращающийся лодочный подъемник, который соединяет его с Union Canal. К 2014 году Фолкеркское колесо стало одной из самых популярных туристических достопримечательностей Шотландии, уступив только Эдинбургскому замку среди мест, где за вход взимается плата. Каналы оттуда в Глазго и Эдинбург также стали популярными, но последние 4 мили (6 километров) канала Форт и Клайд от Колеса до Грейнджмаута, спуск через пролет из 12 шлюзов и двух одиночных шлюзов, мало использовался. Заключительная часть маршрута к первоначальному выходу в доках Грейнджмаута была уничтожена строительством автомагистрали, дороги, жилья и заводов. Был открыт альтернативный маршрут; он соединялся с рекой Каррон через морской шлюз выше по течению, но не был идеальным, поскольку реку пересекали два автомобильных моста и два трубных моста ниже входного шлюза. Это обеспечивало ограниченный запас высоты во время прилива и недостаточное количество воды для входа в шлюз, когда он был низким; поэтому был найден альтернативный маршрут.

Возможность исправить ситуацию и сделать восточную часть канала более доступной для широкой публики была предоставлена ​​программой Big Lottery Fund Living Landmarks. Предлагалось финансирование в размере 140 миллионов фунтов стерлингов, а в 2005 году проект Helix был удостоен одного из четырех главных призов, что положило начало проекту стоимостью 43 миллиона фунтов стерлингов. В планы входило строительство нового участка канала длиной 950 ярдов (870 метров), который соединится с рекой под четырьмя несъемными мостами на новом морском шлюзе. Новый туннель под автомагистралью M9 будет построен с использованием методов разрезания и перекрытия, а подъемный мост будет встроен в дорогу A905. Планы также включали изменение маршрута двух нефтепроводов высокого давления, которые пересекали территорию для питания нефтеперерабатывающего завода в Грейнджмуте.

Проект был разработан для преобразования неиспользуемых земель между Фолкерк и Грейнджмут в процветающее городское зеленое пространство под названием «Хеликс». Это включает в себя площадку для выступлений, на которой можно проводить крупномасштабные мероприятия, возможности для занятий водными видами спорта, предусмотренные постройкой большой лагуны, все окружено игровыми площадками и высококачественными дорожками. Центральная часть города известна как Парк Хеликс, и весь комплекс занимает около 350 гектаров (860 акров). Доступ к Хеликсу будет обеспечен 27-километровыми велосипедными дорожками и пешеходными дорожками.

Название «Хеликс» происходит от характерной формы проекта, который спускается по спирали от Ланглеса к Лористону и Полмонт.

Финансирование

Совет Фолкерка провёл заявку на участие в конкурсе Big Lottery Living Landmarks в партнерстве с British Waterways (Шотландия) и Central Scotland Forest Trust. В 2007 году консорциум успешно подал заявку, на которую было подано 316 заявок и 3 победителя, а The Helix получила награду в размере 25 миллионов фунтов стерлингов. Эта награда была первой в своем роде в Шотландии в рамках программы и самой крупной из когда-либо присужденных BIG отдельным проектам в то время.

Дополнительное финансирование было получено из ряда других источников, включая правительство Шотландии, Sustrans, Score Environmental and Forth Environmental Trust.

В начале 2012 года с Бальфуром Битти был заключен контракт стоимостью 13,5 миллионов фунтов стерлингов на строительство нового канала. Еще один контракт на 1 миллион фунтов стерлингов на создание центра для посетителей был присужден Nicholl Russell Studios, архитектурной фирме, базирующейся в Данди.

Келпи

Самая заметная особенность застройки - две уникальные конские конструкции известный как Келпи. Каждое сооружение имеет высоту около 30 метров. Келпи были детищем Энди Скотта, который также создал скульптуру «Тяжелая лошадь» на обочине автомагистрали M8 между Глазго и Эдинбургом. Другим вдохновением послужил тот факт, что Карнера, самая большая лошадь Клайдсдейла в Великобритании, когда-то проживала в Фолкирке, таща фургоны с безалкогольными напитками Ирн-Брю для Роберта Барра.

Строительство строительство 1600-тонных фундаментов для келпи началось в начале 2013 года. Стальные конструкции для келпи были изготовлены компанией SH Structures в Шербурн-ин-Эльмет в Северном Йоркшире; поставка основных стальных конструкций началась в марте 2013 года. Каждый Kelpie весит 300 тонн, и после возведения стального каркаса он был облицован 990 пластинами из нержавеющей стали уникальной формы, строительство которых было завершено в октябре 2013 года.

Kelpies предлагает посетителям опыт, позволяющий посетителям изучить сложную и впечатляющую внутреннюю структуру The Kelpies. К декабрю 2012 года канал для соединения каналов был раскопан, и первое крупное произведение искусства было возведено в Общинном лесном массиве Абботшау в начале 2013 года. Ожидается, что проект будет завершен к лету 2014 года.

См. Также

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:19:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте