The Heat (альбом Тони Брэкстон)

редактировать

Студийный альбом Тони Брэкстон 2000 года
The Heat
Тони Брэкстон - The Heat.png
Студийный альбом от Тони Брэкстон
Выпущен25 апреля 2000 г. (2000-04-25)
Записан1999–2000
Studio
Жанр
Длина48:35
Лейбл LaFace
Продюсер
Тони Брэкстон хронология
Секреты. (1996)Жара . (2000)Snowflakes. (2001)
Singles from The Heat
  1. "He wasn't Man Enough ". Дата выхода: март 7, 2000
  2. "Just Be a Man About It ". Выпущен: 20 июня 2000 г.
  3. "Испанская гитара ". Выпущен: 25 сентября 2000 г.
  4. "Может быть ". Выпущен: 6 февраля 2001 г.

The Heat - третий студийный альбом американской певицы Тони Брэкстон. Он был выпущен 25 апреля 2000 года на лейбле LaFace Records. Альбом ознаменовал отход Брэкстон от баллад в пользу более городского звучания. Большинство песен (включая почти инструментальную "The Art of Love") были написаны и спродюсированы Брэкстон и ее мужем Кери Льюис (бывший участник Mint Condition ); две баллады были написаны Дайан Уоррен, а в совместных проектах участвовали рэперы Dr. Дре и Лиза "Left Eye" Лопес.

The Heat открылась второй строчкой в ​​Billboard 200 с 199 000 копий, проданных за первую неделю. Он был удостоен двойного платинового сертификата Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) 13 октября 2000 г. с продажами более 2,2 миллиона копий в США. Кроме того, альбом был номинирован на Лучший RB альбом на 2001 Grammy Awards, а главный сингл «He Wasn't Man Enough » выиграл . Лучшее женское вокальное исполнение в стиле RB и было номинировано на Лучшая RB песня.

Содержание

  • 1 Предыстория и постановка
  • 2 Музыка и тексты
  • 3 Сингла
  • 4 Критический прием
    • 4.1 Награды
  • 5 Коммерческая деятельность
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
    • 7.1 Музыканты
    • 7.2 Технические характеристики
    • 7.3 Художественные работы
  • 8 Графики
    • 8.1 Недельные графики
    • 8,2 Год -конечные диаграммы
    • 8.3 Диаграммы конца десятилетия
  • 9 Сертификаты
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки

Предпосылки и производство

После успеха ее второго студийного альбома Secrets (1996), которая породила фирменную песню Брэкстон и самый большой коммерческий успех ее карьеры, "Un-Break My Heart ", и была продана тиражом более 15 миллионов копий по всему миру, Брэкстон подал иск о выпуске из ее контракта с Arista и LaFace записывают в Los Angeles S вышестоящий суд, ссылаясь на закон, который гласит, что работодатели не могут принуждать к труду или службе через семь лет. После года судебных разбирательств Брэкстон урегулировала свой иск с LaFace Records, планируя выпустить новый альбом в мае 1999 года.

В феврале 1999 года Babyface сообщил MTV News : «Мы готовимся вернуться в студию с Тони, и у нас все наладилось, и мы очень рады вернуться в студию, вернуться к музыке». Однако только в январе 2000 года, во время интервью CNN.com, Тони сообщил, что альбом будет выпущен в марте 2000 года, заявив при этом: «Некоторые из продюсеров альбома, конечно, Babyface, Р. Келли, Дэвид Фостер, Кейт Крауч и Кери Льюис из Mint Condition, просто чтобы назвать несколько ", а также раскрыть сотрудничество с Лизой" Левый глаз "Лопес из TLC и Dr. Dre.

Музыка и тексты

"The Heat" построен на твердых балладах и тлеющих, среднетемповых танцевальных номерах, как отмечает AllMusic Стивен Томас Эрлевин. Колин Росс из PopMatters отметил, что: «Принимая более активную роль в написании и производстве сета, материал Тони начинает строиться вокруг ее голоса, а не звука последнего продюсера».

Первый сингл и открывающий трек альбома, "He Wasn't Man Enough ", был написан и спродюсирован Родни Джеркинсом. В песне RB, с синти-фанк-басом и натянутыми битами и арфой Джеркинса, Тони предупреждает подругу не выходить замуж за человека, которого певец слишком хорошо знает, и тот вернулся, умоляя о прощении. Заглавный трек "The Heat", написанный в соавторстве с Кери Льюис, был описан как "заразительный ритм среднего темпа". С лирической точки зрения песня говорит о желании "получить это" и о наслаждении студенткой, купающейся нагишом. Третий трек, «Испанская гитара », был написан Дайан Уоррен (написавшей «Un-Break My Heart ») и считался «латинская баллада », вдохновленная« Un-Break My Heart ». В тексте песни певица приглашает соблазнительного незнакомца сыграть ее «всю ночь», как «испанскую гитару». Четвертый трек "Just Be a Man About It " - песня о разрыве по телефону, в которой Тони снова ставит под сомнение статус мужского достоинства партнера, а Dr. Дре играет своенравного любовника, сообщающего ей новости, а пятый трек, "Gimme Some", включает Лизу "Left Eye" Lopes и был назван "an RB / summer трек 'jerky funker' », в котором Брэкстон требует от мужчины полового акта и орального секса.

« I'm Still Breathing »- еще одна песня, написанная Дайан Уоррен и повествующая о женщине, ужаленной болезненным разрывом, которая вызывает сила, в то время как "Fairy Tale", написанная в соавторстве с Babyface, является "акустической пьесой", где певец подразумевает, что быть "просто друзьями" может быть более здоровым, чем "любовная интрига". Мягкие разговоры и экстатические стоны характерны для "The Art of Love", трека, в котором нет различимой лирики, вздохов и стонов Брэкстона над волнообразными ритмами ". В" Speaking in Tongues "сочетается" чувственный роман "с теплыми гармониями и духовными выражениями. - написаны и сотканы среди страстных предложений, в том числе: «Говори со мной грязно». Десятый трек «Maybe » содержит быстрые тексты, наполненные вокальными ритмами хип-хопа и лирические обсуждения певица в восторженных подробностях обсуждает, стоит ли снова выпить и заняться сексом со своим парнем («Стоит ли мне дать ему немного / Он меня возбудит / Попадет ли он в точку, которую я очень люблю», - поет она). одиннадцатый трек «You've Been Wrong» считался «медленным», в то время как двенадцатый и последний трек «Never Just For a Ring» заставляет Брэкстон сомневаться в отсутствии верности своих возлюбленных, в песне звучит озлобленный хоровой крючок «Почему? ?, где ?, как ?, кто ?, что? ", заставило вас уйти и сделать эту сумасшедшую вещь.

Синглы

Лидерство альбома ingle, «He Wasn't Man Enough », был выпущен 17 марта 2000 года и вызвал одобрение критиков и получил премию Грэмми за лучшее женское вокальное исполнение в стиле RB. Он также имел успех в чартах, где занял второе место в чарте Billboard Hot 100 и возглавил Hot R B / Hip-Hop Singles Tracks. В других странах он возглавил Canadian Singles Chart, а также попал в топ-10 в Австралии, Новой Зеландии, Нидерландах, Швеции, Швейцарии и Великобритании. Вторым синглом альбома в США стала песня «Just Be a Man About It ». Он занял 36 место в Billboard Hot 100 и шестое место в Hot R B / Hip-Hop Singles Tracks.

За пределами США, "Spanish Guitar " был выпущен как второй сингл альбома 25 сентября 2000 года (первоначально LaFace Records не выпускали его как сингл из-за продвижения "Just Be a Man About It"). Он добился умеренного успеха в чартах по всему миру, достигнув 40 лучших в Австрии, Бельгии, Нидерландах и Швейцарии. В США, когда он был выпущен в качестве третьего сингла к альбому, "Spanish Guitar" удалось достичь только 98 места в Billboard Hot 100, 20 места в Adult Contemporary и возглавить Танцевальная музыка / Клубные синглы. Последний сингл с альбома "Maybe " добился незначительного успеха в чартах RB и dance из-за отмены пикантного видео.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезды
Entertainment Weekly B+
Люди Смешанный
Подключен В Mixed
PopMatters 7/10
Q 4/5 звезды
Rolling Stone 3/5 звезды

The Heat получила положительные отзывы большинства музыкальных критиков. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic написал, что альбом «представляет собой уверенное, уверенное, сексуальное усилие, которое подтверждает статус Брэкстона как одного из лучших современных мейнстримных соул-певцов». Высоко оценивая синглы "He Wasn't Man Enough ", "Spanish Guitar " и "Just Be a Man About It ", он писал, что "The К концу жара немного иссякает, но скучных моментов на пластинке не так уж и много - это стильная, знойная, соблазнительная, привлекательная городская современная душа, которая подтверждает потрясающие таланты Брэкстона ».

Джим Фарбер написал положительный отзыв для Entertainment Weekly, заявив, что альбом «сделан со вкусом, хорошо исполнен и, что самое главное, постоянный материал, который бросает влюбленным надежный спасательный круг». Коллин Росс написал для PopMatters, что у альбома «смешанный мешок», но «несмотря на то, что он в значительной степени шаблонный, The Heat предлагает некоторые моменты качества». Он также выразил надежду, что «Кери Льюис / Брэкстон сыграют более существенную роль в ее следующем альбоме». Барри Уолтерс написал положительную рецензию на Rolling Stone, отметив, что альбом «обновляет и разнообразит ее стилистическое окружение, одновременно обеспечивая ожидаемый будуарный саундтрек». Он также написал, что «Брэкстон излучает возвышенную чувственную романтику» на альбоме.

Accolades

The Heat был номинирован на множество наград. На 43rd Annual Grammy Awards главный сингл альбома "He Wasn't Man Enough " был номинирован на Лучшая песня в стиле RB и в итоге получил Грэмми за лучшее женское вокальное исполнение в стиле RB, а сам альбом был номинирован на Лучший RB альбом. Брэкстон также был номинирован на Лучший RB / Soul альбом, Женский на Soul Train Music Awards, но проиграл Кто такая Джилл Скотт? Слова и звуки Vol. 1 "от Джилл Скотт. Брэкстон выиграл две American Music Awards за Favorite Soul / RB Female Artist и Favorite Soul / RB Album (The Heat).

Коммерческое исполнение

The Heat дебютировало под номером два в Billboard 200, продав 199 000 копий за первую неделю. Он дебютировал под номером один вошел в чарт журнала Top R B / Hip-Hop Albums, а главный сингл альбома "He Wasn't Man Enough " занял первое место в RB / Hip-Hop Songs в чарте вторую неделю подряд. На третьей неделе альбом упал на седьмую строчку с продажами 101 000 копий. The Heat стал дважды платиновым по версии Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки. (RIAA), и по состоянию на апрель 2011 года в США было продано 2 093 000 копий, согласно Nielsen Soundscan.

Альбом возглавил Canadian Albums Chart, в то время как он достиг числа три в UK Albums Chart, оставшись на 19 недель в последнем. Альбом также вошел в топ-10 во многих странах, таких как Австрия, Бельгия, Франция, Германия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Швейцария. По состоянию на декабрь 2002 года альбом был продан тиражом 4 миллиона копий по всему миру.

Трек-лист

НазваниеWriter(s)Продюсер (s)Длина
1."Он был недостаточно человеком "
  • Родни «Даркчайлд» Джеркинс
  • ЛаШон «Большой Шиз» Дэниелс
4:21
2.«Жара»
  • Кери
  • Брэкстон
3:30
3."Испанская гитара "Дайан Уоррен Дэвид Фостер 4:47
4."Просто будь мужчиной "
  • Бишоп
  • Брэкстон
  • Кокс
4:50
5.«Дай мне немного» (с участием Лизы «Левый глаз» Лопес )
  • Бэбфейс
  • Джаз Фа
  • Брэкстон
4:03
6.«Я все еще дышу»УорренФостер4:15
7.«Сказка»Babyface4 : 22
8.«Искусство любви»
  • Брэкстон
  • Льюис
  • Кер i
  • Брэкстон
3:47
9.«Говоря на языках»Брэкстон
  • Кери
  • Брэкстон
3:46
10"Может быть, "
  • Брэкстон
  • Кейт Крауч
  • Джон Смит
  • Мехалли Джеймисон
  • Сэмюэл Гауз
  • Крауч
  • Брэкстон
3 : 08
11.«Ты ошибся»
  • Бишоп
  • Хикс
3:45
12.«Никогда только ради кольца»Simmons4:01
Общая продолжительность:48:35

Примечания

  • означает вокальный продюсер
  • означает соавтор -producer

Примеры титров

Персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к песне The Heat.

Музыканты

  • Тони Брэкстон - вокал (треки 1–7, 9–12); бэк-вокал (треки 1, 2, 4, 5, 7–12); аранжировка (треки 2, 8–10); вокальные аранжировки (треки 4, 10, 11); клавишные (дорожка 9)
  • Родни Джеркинс - аранжировка, бэк-вокал, все инструменты (дорожка 1)
  • Фред Джеркинс III - аранжировка (дорожка 1)
  • ЛаШон Дэниелс - аранжировка (трек 1)
  • Нора Пейн - бэк-вокал (трек 1)
  • Шарлотта Гибсон - бэк-вокал (трек 1)
  • Кери - аранжировка, все инструменты (треки 2, 8, 9)
  • Дэвид Фостер - аранжировка, клавиатура (дорожки 3, 6)
  • Саймон Франглен - Программирование Synclavier (дорожка 3)
  • Дин Паркс - гитары (дорожка 3); акустические гитары (дорожка 6)
  • Андрес де Леон - бэк-вокал (дорожка 3)
  • Сью Карвелл - бэк-вокал (дорожки 3, 6)
  • Фелипе Эльгета - испанские тексты адаптация (трек 3); программирование синтезатора (дорожка 6)
  • Тедди Бишоп - программирование ударных, клавишных, вокальных аранжировок (дорожки 4, 11); все инструменты (дорожка 4); все остальные инструменты (трек 11)
  • Deborah Killings - бэк-вокал (трек 4)
  • Сара Мартин - бэк-вокал (трек 4)
  • Dr. Dre - дополнительный вокал (трек 4)
  • Johntá Austin - вокальные аранжировки (трек 4)
  • Babyface - клавишные (треки 5, 7); гитара, вокодер (дорожка 5); программирование ударных, акустическая гитара, бэк-вокал (дорожка 7)
  • Jazze Pha - программирование ударных (дорожка 5)
  • Натан Ист - бас (дорожки 5, 7)
  • Грег Филлингейн - фортепиано (дорожки 5, 7)
  • Шерри Форд-Пейн - бэк-вокал (дорожки 5, 10)
  • Лиза "Left Eye" Лопес - рэп (дорожка 5)
  • Крис Дженнингс - программирование ударных (дорожка 6)
  • Майкл Томпсон - электрогитары (дорожка 6)
  • Кейт Крауч - аранжировки, вокальные аранжировки, все остальные инструменты (дорожка 10)
  • Джон Смит - гитара (дорожка 10)
  • Бенджамин Райт - струнные аранжировки, струнное дирижирование (дорожка 10)
  • Чарльз Вел-младший - концертмейстер (дорожка 10)
  • South Central Chamber Orchestra - струнные (дорожка 10)
  • Кевин Хикс - гитара (дорожка 11)
  • Тамар Брэкстон - бэк-вокал (дорожка 11)
  • Трина Брэкстон - фон вокал (дорожки 11, 12)
  • Тованда Брэкстон - бэк-вокал (дорожки 11, 12)
  • Брайан Кейси - вокальные аранжировки (дорожка 11)
  • Брэндон Кейси - вокал а аранжировки (дорожка 11)
  • Рэй Эдвардс - клавишные (дорожка 12)
  • Дориан "Soul Dog" Дэниэлс - клавишные, бас (дорожка 12)
  • Дэрил Симмонс - клавишные, фоновый вокал (дорожка 12)
  • Тони Уильямс - программирование ударных (дорожка 12)
  • Памела Корк - дополнительный (бридж) фоновый вокал (дорожка 12)
  • Тамесия Симпсон - дополнительный (бридж) бэк-вокал (трек 12)

Technical

  • Родни "Darkchild" Jerkins - продюсирование, сведение (трек 1)
  • Harvey Mason Jr. - запись, Pro Tools (дорожка 1)
  • Стив Баумэн - помощь при записи (дорожка 1)
  • Декстер Симмонс - сведение (дорожка 1)
  • Тайсон Липер - помощь при микшировании (дорожка 1)
  • Роджер Лопес - ассистент по микшированию (трек 1)
  • ЛаШон "Big Shiz" Дэниелс - вокал (трек 1)
  • Кери - продюсирование, сведение (треки 2, 8, 9); запись (дорожки 8, 9)
  • Тони Брэкстон - продакшн (дорожки 2, 8, 9); совместное производство (треки 4, 5, 10); производство альбома
  • Клод Ахилл - запись (трек 2)
  • Ксавье «Человек Икс» Смит - помощь в записи (треки 2, 8); помощь при микшировании (дорожки 2, 8, 9)
  • Майкл Зайнер - помощь при записи (дорожка 2)
  • Стив Ходж - микширование (дорожки 2, 8, 9)
  • Брэд Йост - помощь в микшировании (дорожки 2, 9)
  • Дэвид Фостер - продакшн (дорожки 3, 6)
  • Фелипе Эльгета - запись (дорожки 3, 6)
  • Мик Гузауски - микширование (дорожки 3, 6)
  • Том Бендер - помощь при микшировании (дорожки 3, 6)
  • Тедди Бишоп - продакшн (дорожки 4, 11)
  • Брайан-Майкл Кокс - совместное производство (дорожка 4)
  • Арнольд «AJ» Вулф - запись (дорожки 4, 11)
  • Мэнни Марроквин - сведение (дорожки 4, 5, 11, 12)
  • Дилан Воган - ассистент при сведении (дорожки 4, 11)
  • Jazze Pha - производство (дорожка 5)
  • Babyface - производство (дорожки 5, 7); производство альбома
  • Пол Бутин - запись (треки 5, 7)
  • Виктор Маккой - помощь при сведении (трек 5)
  • Айви Скофф - координатор производства (треки 5, 7)
  • Джон Гасс - сведение (трек 7)
  • E'lyk - помощь при сведении (трек 7)
  • Кейт Крауч - продюсирование, запись (трек 10)
  • Реджи Дозье - запись струн (дорожка 10)
  • Брент Райли - помощь при записи струн (дорожка 10)
  • Букер Т. Джонс III - сведение (дорожка 10)
  • Джо Браун - ассистент при сведении (дорожка 10)
  • Кевин Хикс - совместное производство (дорожка 11)
  • Дэрил Симмонс - продюсер (дорожка 12)
  • Том "TK" Кидд - запись (дорожка 12)
  • Кевин Лайвли - помощь при микшировании (дорожка 12)
  • Стефани Вонаркс - помощь при микшировании (дорожка 12)
  • Херб Пауэрс младший - мастеринг
  • ЛА Рид - производство альбома

Обложка

  • Джеффри Шульц - дизайн
  • Даниэла Федеричи - фотография

Чарты

Недельные чарты

Чарты (2000)Пиковая позиция.
Австралийские альбомы (ARIA )14
Austrian Albums (Ö3 Austria )7
Belgian Albums (Ultratop Flanders)9
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)9
Канадские альбомы (Billboard )1
Dutch Albums (Top 100 Album )3
European Albums (Music Media )2
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )27
Французские альбомы (SNEP )9
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )3
Венгерские альбомы (MAHASZ <438)>26
ирландские альбомы (IRMA )15
итальянские альбомы (FIMI )18
японские альбомы (Oricon )25
новозеландские альбомы) (RMNZ )30
норвежских альбомов (VG-lista )4
шотландские альбомы (OCC )24
шведских альбомов (Sverigetopplistan )6
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )2
UK Albums (OCC )3
UK RB Albums (OCC )2
США Billboard 200 2
США Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard )1

Годовые диаграммы

Chart (2000)Позиция
Belgian Albums (Ultratop Flanders)77
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)45
Dutch Albums (Album Top 100)45
Европейские альбомы (музыка и мультимедиа)35
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100)36
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade)32
US Billboard 20041
Лучшие R B / Hip-Hop альбомы США (Billboard)11

Десятилетние графики

Chart ( 2000–2009)Позиция
Лучшие альбомы R B / Hip-Hop в США (Billboard)53

Сертификаты

РегионСертификатСертифицированные единицы / продажи
Австралия (ARIA )Gold35000
Бельгия (BEA )Gold25000
Бразилия (Pro-Música Brasil )Gold100000
Франция (SNEP )Gold100000
Германия (BVMI )Золото150,000
Ja pan (RIAJ )Gold100,000
Нидерланды (NVPI )Gold40,000
Швейцария (IFPI Швейцария))Золото25000
Великобритания (BPI )Золото100000
США (RIAA )2 × Platinum2,093,000

данные о продажах, основанные только на сертификации. данные об отгрузках, основанные только на сертификации.

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:19:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте