Ребенок с разбитым сердцем (фильм 1972 года)

редактировать
Фильм Элейн Мэй 1972 года
Ребенок с разбитым сердцем
Мальчик с разбитым сердцем (фильм 1972 года).jpg Постер театрального релиза
РежиссерЭлейн Мэй
ПродюсировалЭдгар Дж. Шерик
СценарийНил Саймон
На основеИзменение плана. Брюса Джей Фридман
В роляхЧарльз Гродин. Сибилл Шеперд. Джинни Берлин. Эдди Альберт. Одра Линдли
МузыкаГарри Шерман
КинематографияОуэн Ройзман
Отредактировано
Продакшн. компаниейPalomar Pictures
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска17 декабря 1972 г. (1972-12-17)
Продолжительность106 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы5,6 миллиона долларов (аренда)

Ребенок с разбитым сердцем - мрачная романтическая комедия 1972 года, поставленная Элейн Мэй по сценарию Нила Саймона с Чарльзом Гродином, Джинни Берлин, Эдди Эл Берт, Одра Линдли, Дорис Робертс и Сибилл Шеперд. Он основан на рассказе «Изменение плана», написанном Брюсом Джеем Фридманом.

Джинни Берлин была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана, а Эдди Альберт был номинирован на премию Лучшая мужская роль второго плана. Он занимает 91 место в «100 лет AFI... 100 смехов», списке самых смешных американских фильмов, когда-либо созданных.

Он был переделан в 2007 году с Беном Стиллером и Малин Окерман.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Стиль
  • 4 темы
    • 4.1 Любовь и еврейская идентичность
  • 5 Прием
  • 6 Награды и почести
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

История начинается в Нью-Йорке с традиционной еврейской свадьбы эмоционально поверхностного, эгоцентричного, «неббиша » - мужчины-мальчика Ленни Кантроу (Чарльз Гродин ), продавцу спортивных товаров, Лиле (Джинни Берлин, дочери режиссера Элейн Мэй ), раздражающе бесхитростной и эмоционально нуждающейся девушке.

Во время их медового месяца в Майами-Бич Ленни встречает и преследует красивую, но манипулирующую Келли Коркоран (Сибилл Шеперд ), Среднего Запада студентка колледжа на отдыхе со своими родителями. Когда Лайла сильно загорелась, Ленни помещает ее в карантин в их гостиничный номер, поскольку он участвует в серии встреч с Келли, лгая Лайле о своем местонахождении. Ленни импульсивно разрывает их эфемерный брак, чтобы преследовать равнодушную Келли, свою идеальную женщину и высшую фантазию шикса - богиня. Он считает, что это та девушка, которую он ждал всю свою жизнь и просто «неправильно рассчитал время».

Покинув Лилу (всего после пяти дней брака), он следует за Келли в Миннесоту, где ее оправданно обиженный и защищающий отец (Эдди Альберт ) является безжалостным препятствие. Г-н Коркоран проявляет нескрываемое презрение к Ленни, даже предлагая Ленни взятку в размере 25 000 долларов за то, чтобы он ушел после обеда, на котором Ленни глупо хвалит продукты Среднего Запада за то, что «в цветной капусте нет никакого обмана». Ленни в конце концов женится на Келли, чья главная цель, кажется, состоит в том, чтобы рассердить и бросить вызов ее отцу. На свадебном приеме попытка Ленни пообщаться с посетителями посредством бессмысленного разговора терпит неудачу, и гости, его невеста и новые родственники игнорируют его. Он незнакомец на собственном пиршестве, цитирует штампы республиканской прессы некоторым невпечатленным детям и впадает в тот же бесполезный гул, которым Лила раньше сводила его с ума. Он получил девушку, но, похоже, потерял чувство принадлежности.

В ролях
Стиль

Фильм представляет собой черную комедию, в которой любовь и лицемерие исследуются через призму острого тонкого юмора. Несмотря на то, что фильм содержит общие шутки, иногда «смех без стыда», Элейн Мэй приписывают эмоциональное обоснование фильма и обеспечение «настоящего понимания персонажей», вызывая своего рода «едкий, почти мощный юмор». это происходит в моменты сморщенного признания, когда человеческие слабости точно обнаруживаются и раскрываются ». Как писал другой рецензент в Взгляд и звук, сила Мэй заключается в ее «навязчивых и нежных наблюдениях за персонажами».

Мэй поделилась со своим покойным партнером по комедии Майком Николсом (1931–2014) скудный, ориентированный на диалог стиль и насмешливая перспектива. Она делает упор на комедию персонажей; The Hollywood Reporter прокомментировала свои стилистические решения, чтобы получить юмор «из ситуаций, а не из очевидных однострочных шуток» и сделать комедийный выбор, который «легко вытекает из ритмичных диалогов, взрывов смеха». The New Полин Кель Йоркер написала: «У Элейн Мэй редчайший комический дар: способность создавать комический мир».

Фокус Мэй на комедийной честности с подсветкой болью и несчастьем стилистически повлияли на новое поколение фильмов. Она подтолкнула комедию к «золотому веку» в результате расцвета полу-сюрреалистической комедии несчастий, боли, оскорблений и отчаяния ».

Темы

Любовь и еврейская идентичность

«Ребенок с разбитым сердцем» - это сугубо еврейская история; как Томас Михан писал в The Saturday Review, фильм является «триумфом нью-йоркского еврейского юмора», а Village Voice назвал его «кульминационной работой». еврейской новой волны Голливуда ". Все создатели фильма - евреи - Фридман, Саймон, Мэй, продюсер Эдгар Дж. Шерик и композиторы Берт Бахарах и Хэл Дэвид. История следует за Ленни Кантроу, воплощением еврейского архетипа «шлемиэль» (бездельник), когда он бросает Лилу (Джинни Берлин ), «кветчий еврей» и «неряшливую, зарождающуюся йенту», ради девушка его мечты, американка WASP. Фильм - это безжалостная мечта о погоне за шикса, действие которой происходит в том, что Брюс Джей Фридман дублирует в оригинальном рассказе как страну «странных блондинов».

Характер Лилы, в частности, был назван крайне стереотипным; Film Quarterly сравнил ее с женщиной Портной, опубликовав рецензию, в которой говорится: «Дружественный антисемитизм Филипа Рота поразительно похож на антисемитизм Фридмана». Некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу того, что фильм представляет собой неестественное видение современной еврейской женщины и неявно задает вопрос: «Зачем жениться на надоедливой, бесхитростной, слегка полноватой еврейской девушке, которая говорит с заметной еврейской интонацией певца» (Идиш влияние), когда ты, возможно, сможешь победить очень нахального вида блондинку-шиксу? " И это несмотря на намерения Джинни Берлин, которая сказала The New York Times, что сделала все возможное, чтобы отдать дань уважения персонажу и придать Лиле глубину: «Видите ли, я не хотел сделать эту девушку глупой. Было бы так легко сделать Лилу глупой. Я не думаю, что Лила была глупой. Я думаю, что все, что она делала, было оправдано для нее... И она действительно была ужасно влюблена ». На роль Лилы Саймон хотел Дайан Китон, но Мэй думала, что предполагаемый контраст между евреем и неевреем будет недостаточно сильным.

Поведение Ленни как классического невзрачного еврея бессмысленно, когда он оставляет Лилу высокой и сухой во время их медового месяца. Чарльз Гродин впоследствии сказал, что, хотя он сыграл персонажа с полной искренностью, он «в значительной степени неизгладимо запечатлел [себя] в сознании публики, идущей по фильму, как придурок». Тем не менее, по его словам, многие зрители неверно воспринимают фильм как иллюстрацию именно еврейского недовольства, а не как критику: «Количество мужчин, которые говорят мне, насколько им понравился фильм и насколько они отождествляли себя с персонажем, хотя и лестно, но также является несколько пугающе. "

Последние моменты фильма показывают, что Ленни не может общаться с нееврейской семьей Келли. В нем подчеркивается, как он отказался от своих личных культурных традиций и как скучает по ним. Пройдя по проходу к Келли, когда над головой висело большое распятие, Ленни сидит на кушетке один, купаясь в море христианства, вялый и отчужденный, как всегда.

Прием

Фильм получил почти всеобщую похвалу критиков. Тухлые помидоры дали фильму 92% -ную оценку на основе отзывов 24 критиков.

Винсент Кэнби из The New York Times объявил фильм "первым Американская комедия, столь же поразительная в своем роде, как Выпускник. "Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму 3,5 звезды из 4 в обзоре, который заключает: «Это комедия, но в ней есть нечто большее; это фильм о том, как мы преследуем, владеем и потребляем друг друга как грустный товар». Джин Сискель из Chicago Tribune присудила ту же оценку 3,5 / 4 и написала, что «деспотичная комедия подрывает серьезность фильма - мы действительно не можем поверить, что Ленни женится на ней вообще. качество игры, однако, поддерживает фильм ". Уитни Уильямс в Варьете назвала это «яркой, забавной сагой» до тех пор, пока «аудитория не потрясена внезапным отключением, закончившимся вообще без кульминации». Чарльз Чамплин из Los Angeles Times писала, что Гродин и Берлин «великолепно справляются с чрезвычайно сложным комедийным заданием. Среди растущих фарсовых событий им обоим каким-то образом удается сохранить чувство заслуживающих доверия, глупых, но симпатичных людей, скрывающихся под безумием». Гэри Арнольд из The Washington Post считает, что фильм «имеет свои недостатки, но он также является одной из самых интересных и оригинальных американских кинокомедий за последние несколько лет». The Independent Film Journal назвал его «бесспорно блестящей комедией.»

Разнообразие отметил в своем обзоре, что внезапное окончание фильма может быть признаком другой концовки, что было запланировано, а затем отметил, что Фокс роздан синопсис в дальнейшем показы, в которых упоминается финал, в котором «пока они плывут в Европу в свой медовый месяц, Ленни делает несколько потрясающих открытий о Келли - и« Ребенок с разбитым сердцем »подходит к своему едко смешному концу».

Награды и награды

Академия Награды

Золотой глобус

Другое награды

Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:18:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте