Сердце Анд

редактировать
Картина Фредерика Эдвина Черча
Сердце Анд
Церковное сердце Анд.jpg
ХудожникФредерик Эдвин Черч
Год1859
СреднийХолст, масло
Размеры167,9 см × 302,9 см (66,1 дюйма × 119,3 дюйма)
МестоположениеМетрополитен Музей искусств

Сердце Анд - это большой холст, масло пейзаж американского художника Фредерика Эдвина Черча ( 1826–1900).

Имея высоту более пяти футов (1,7 метра) и ширину почти десять футов (3 метра), он изображает идеализированный пейзаж южноамериканских Анд, куда Черч приезжал дважды. Его выставка в 1859 году произвела фурор, сделав Черча ведущим художником-пейзажистом в Соединенных Штатах.

Картина находится в коллекции Нью-Йоркского Метрополитен-музея с 1909 года, и входит в число самых известных произведений Церкви.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Описание и влияние
  • 3 Выставка
    • 3.1 Воспроизведение
  • 4 Восприятие и наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Предпосылки

Александр фон Гумбольдт и Эме Бонпланд у подножия Чимборасо (Фридрих Георг Вейч, 1810)

В 1853 и 1857 годах Черч путешествовал по Эквадор и Колумбия, финансируемые бизнесменом Сайрусом Вест Филдом, который хотел использовать картины Черча для привлечения инвесторов в свои южноамериканские предприятия. Черч был вдохновлен прусским естествоиспытателем и исследователем Александром фон Гумбольдтом и его трактатом 1845 года Космос. Гумбольдт был одним из последних великих ученых-универсалов, и его слава стала похожа на известность Альберта Эйнштейна столетием позже. Во втором томе «Космоса» Гумбольдт описал влияние пейзажной живописи на изучение мира природы, считая искусство одним из высших проявлений любви к природе, и предлагая художникам изобразить «физиономию» пейзажа. Черч вспомнил путешествия Гумбольдта по Южной Америке.

Описание и влияния

Сердце Анд - это сочетание топографии Южной Америки, наблюдаемой во время его путешествий. В центре правой части пейзажа находится мерцающий бассейн с водопадом. Вдали виднеется заснеженная гора Чимборасо в Эквадоре; взгляд зрителя привлекают более темные, близкие склоны, спускающиеся справа налево. Свидетельство человеческого присутствия проявляется в слегка протоптанной тропинке, деревушке и церкви, лежащих на центральной равнине, а ближе к переднему плану перед крестом видны двое туземцев. Церковь, являющаяся визитной карточкой картин Черча, является католической и испанской колониальной, и, казалось бы, недоступной для зрителя. Подпись Черча выглядит вырезанной на коре выделенного слева дерева на переднем плане. Игра света на его подписи была истолкована как утверждение художника о способности человека приручать природу, однако дерево кажется нездоровым по сравнению с яркими джунглями, окружающими его.

Пейзаж церкви соответствовал эстетическим принципам живописное, предложенное британским теоретиком Уильямом Гилпином, которое началось с тщательного наблюдения за природой, дополненного особыми представлениями о композиции и гармонии. Сопоставление гладких и неправильных форм было важным принципом и представлено в «Сердце Анд» округлыми холмами и водным пространством, с одной стороны, и контрастирующими зазубренными горами и грубыми деревьями, с другой.

Теория британского критика Джона Раскина также оказала большое влияние на Черча. «Современные художники» Раскина представлял собой пятитомный трактат об искусстве, который, по словам американского художника Уортингтона Уиттреджа, к середине века был «в руках каждого пейзажиста». Раскин подчеркивал пристальное внимание к природе и рассматривал искусство, мораль и природный мир как духовно единые. Следуя этой теме, картина отображает пейзаж в деталях во всех масштабах, от замысловатой листвы, птиц и бабочек на переднем плане до всеобъемлющего изображения естественной среды, изучаемой Черчем. Присутствие креста свидетельствует о мирном сосуществовании религии с ландшафтом.

Выставка

Фотографических записей выставки 1859 года «Сердце Анд» не существует; изображена его выставка 1864 года. Свисающие портреты и поручни были добавлены для его включения в галерею изобразительного искусства на Метрополитен-Санитарной ярмарке в Нью-Йорке.

Сердце Анд впервые было выставлено публично с 29 апреля по 23 мая 1859 года на Десятой улице Нью-Йорка. Студия, первая в городе студия для художников. Черч ранее с большим успехом выставлял отдельные картины, такие как Ниагара (1857). Событие привлекло беспрецедентную посещаемость для выставки отдельных картин в Соединенных Штатах: более 12000 человек заплатили вступительный взнос в размере двадцати пяти центов, чтобы посмотреть картину. Даже в последний день показа посетители часами выстраивались в очереди, чтобы войти в выставочный зал.

Нет никаких записей о внешнем виде или расположении экспоната в Студии. Многие утверждали, хотя, вероятно, ошибочно, что комната была украшена пальмовыми листьями и что газовые фонари с серебряными отражателями использовались для освещения картины. Более достоверно то, что «рама» картины, напоминающая оконное окно, имела ширину четырнадцать футов и высоту почти тринадцать, что еще больше навязывало картину зрителю. Вероятно, он был сделан из коричневого каштана, что отличалось от преобладающей золоченой рамы. Основание здания стояло на земле, чтобы горизонт пейзажа отображался на уровне глаз зрителя. Задернутые шторы были установлены, создавая ощущение вида из окна. Световой люк, направленный на холст, усиливал ощущение того, что картина освещена изнутри, как и темные ткани, накиданные на стены студии, чтобы поглощать свет. Оперные очки были предоставлены посетителям, чтобы позволить изучить детали пейзажа, и, возможно, были необходимы для удовлетворительного просмотра картины вообще, учитывая тесноту в выставочном зале.

холст Черча был сильное влияние на своих зрителей; современный свидетель писал: «женщины чувствовали себя слабыми. И мужчины, и женщины поддались [ed] головокружительной комбинации ужаса и головокружения, которую они признают [d] как возвышенное. Многие из них позже описывают ощущение погружения в эту картину, размеры, представление и содержание которой говорят о божественной силе природы ».

К признанию прилагались две брошюры о картине: Теодор Винтроп "Компаньон" Сердце Анд и картина церкви преподобного Луи Леграна Нобла "Сердце Анд". Как путеводители, буклеты знакомили с разнообразной топографией картины. Отрывок из «Ноубла» гласит:

Представьте себя ближе к вечеру, когда солнце позади вас, и вы путешествуете по долине вдоль берега реки на высоте пяти или шести тысяч футов над жаркой страной. В точке, к которой вы поднялись, густо заросшие деревьями горы смыкаются с обеих сторон (не видны на картинке - только подножие каждой выступает в поле зрения), богато покрытые деревьями и всеми придатками леса, с между ними протекает река.... На противоположной стороне реки бросается в глаза дорога, ведущая в страну наверху, дикая уздечка в ярком солнечном свете, вьющаяся в густой тенистый лес и теряющаяся в ней. Передний план... сам по себе формирует сцену непревзойденной силы и блеска...

Черч хотел, чтобы Гумбольдт, его интеллектуальный наставник, увидел его шедевр. Ближе к концу первой выставки, 9 мая 1859 года, он написал об этом желании американскому поэту Байярду Тейлору :

«Анды», вероятно, будут на пути в Европу до вашего возвращения в Город.. [] Главный мотив для того, чтобы сделать снимок в Берлине, состоит в том, чтобы доставить Гумбольдту удовольствие представить расшифровку пейзажа, который восхищал его взор шестьдесят лет назад и который он объявил лучшим в мире.

Гумбольдт, однако, умер 6 мая, поэтому запланированная отгрузка в Европу не состоялась. Это разочаровало Черча, но вскоре он встретит свою будущую жену Изабель на выставке в Нью-Йорке. Позже, в 1859 году картина была выставлена ​​в Лондоне (4 июля - ок. 14 августа), где получила такую ​​же популярность. Вернувшись в Нью-Йорк, он снова выставлялся с 10 октября по 5 декабря. В следующие несколько лет показы проходили в Бостоне, Филадельфии, Балтиморе, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луисе. Выставка 1864 года на Метрополитен-санитарной ярмарке на Юнион-сквер в Нью-Йорке документирована лучше, чем оригинал, с сохранившимися фотографиями.

Репродукция

Акварельная копия, подготовленная для гравера, 1859–1860 гг. 52,1 х 94. Национальная художественная галерея Гравюра Чарльза Дей и Сона 1862 года. 34,4 x 63,2 см

Пока картина находилась в Лондоне, агент Черча договорился о том, чтобы гравюра на ней была сделана Charles Day Son, что позволило бы широко распространить репродукции и, следовательно, увеличить доход. Где-то в этот период была сделана акварельная копия «Сердца Анд». Неизвестно, кто нарисовал копию, но Чёрч, скорее всего, не художник; был предложен гравер Ричард Вудман или один из его сыновей. Предполагается, что акварель возникла в Великобритании и была сделана для гравера Уильяма Форреста из Эдинбурга. Акварель сейчас находится в Национальной галерее искусства, Вашингтон, округ Колумбия

Прием и наследство

Картина получила широкое признание. Поэзия была написана в ее честь, и композитор Джордж Уильям Уоррен посвятил ей отрывок в 1863 году. Марк Твен описал картину своему брату Ориону Клеменсу в письме 1860 года. :

Я только что вернулся из посещения самой чудесно красивой картины, которую когда-либо видел этот город - церкви «Сердце Анд»... Я видел ее несколько раз, но это всегда новая картина - полностью новый - во второй раз вы ничего не видите, как в первый раз. Мы взяли оперный бокал и внимательно осмотрели его красоты, потому что невооруженным глазом не разглядеть маленькие придорожные цветы, мягкие тени и пятна солнечного света, полускрытые пучки травы и струи воды, которые составляют некоторые из его самых очаровательных деталей.. В нем нет размытого эффекта перспективы - самый далекий - самый крошечный объект в нем имеет ярко выраженный и отчетливый характер - так что вы можете сосчитать сами листья на деревьях. Когда вы впервые видите ручную, обыкновенную картинку, вашим первым побуждением будет отвернуться от нее и сказать «Шутка» - но при третьем посещении ваш мозг задыхается и напрягается из-за тщетных попыток вобрать в себя все это чудо - и оценить его во всей полноте и понять, как такое чудо могло быть задумано и выполнено человеческим мозгом и человеческими руками. Вы никогда не устанете смотреть на картину, но ваши размышления - ваши попытки схватить что-то понятное - вы даже не знаете что - станут настолько болезненными, что вам придется отойти от предмета, чтобы получить облегчение. Вы можете найти облегчение, но вы не можете изгнать картинку - она ​​все еще остается с вами. Это сейчас в моей голове - и мельчайшую деталь нельзя было удалить, не обнаружив ее.

New York Times описала «гармонию рисунка» картины, и «хаос аккордов или цветов постепенно поднимается в зачарованном уме. и упорядоченное творение, полное знакомых предметов, но совершенно новое по своим комбинациям и значению ».

Черч в конечном итоге продал работу Уильяму Тилдену Блоджетту за 10 000 долларов - на тот момент самая высокая цена заплатил за работу живого американского художника. Более того, Черч оставил за собой право перепродать картину, если получит предложение на сумму не менее 20 000 долларов. (Американский пейзажист Альберт Бирштадт превзошел обе цены, когда продал Скалистые горы, пик Ландера за 25000 долларов в 1865 году.) Блоджетт хранил картину до своей смерти в 1875 году. Ее приобрела Маргарет. Вустер Доус, вдова торговца зерном Дэвида Доуза, завещала Художественному музею Метрополитен после ее смерти в феврале 1909 года. В 1993 году в музее была проведена выставка, на которой была сделана попытка воспроизвести условия выставки 1859 года.

Недавние описания помещают его в современный тематический дискурс, включая противоречие между искусством и наукой и территориальную экспансию Америки. Раскол между гуманитарным и научным мировоззрением возник в 1859 году: работа Чарльза Дарвина О происхождении видов была опубликована позже, в том же году, что и картина Черча.

Ссылки

Примечания
Источники
  • Эйвери, Кевин Дж. (Зима 1986 г.). «Выставлено сердце Анд: Окно Фредерика Э. Черча в экваториальный мир». Американский художественный журнал. Kennedy Galleries, Inc. 18 (1): 52–72. doi : 10.2307 / 1594457. JSTOR 1594457.
  • Эйвери, Кевин Дж. (1993). Великая картина церкви, сердце Анд. Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 9780810964518.
  • Сакс, Аарон (2007). Течение Гумбольдта: европейский исследователь и его американские ученики. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-921519-7

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Сердце Анд.
Wikisource есть оригинальный текст, относящийся к этой статье: Сердце Анд, Теодор Винтроп (1863)
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:18:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте