Дом с привидениями (рассказ)

редактировать
Дом с привидениями в Круглый год (1859)

"Дом с привидениями »- это рассказ, опубликованный в 1859 г. для еженедельного журнала Круглый год. Он был« Проведен Чарльзом Диккенсом »при участии других. Это« портфель » «рассказ, в котором Диккенс пишет вступительную и заключительную истории, обрамляя рассказы самого Диккенса и пяти других авторов.

« Смертные в доме »(Чарльз Диккенс)

«Призрак в комнате с часами» (Хесба Стреттон )

«Призрак в двойной комнате» (Джордж Август Сала )

«Призрак в комнате с картинками» (Аделаида Энн) Проктер )

«Призрак в кладовой» (Уилки Коллинз )

«Призрак в комнате хозяина Б» (Чарльз Диккенс)

«Призрак в садовой комнате» (Элизабет Гаскелл )

«Призрак в угловой комнате» (Чарльз Диккенс)

История публикации

История появилась в дополнительном рождественском номере на 13 декабря 1859 года. Диккенс начал традицию рождественских публикаций с Рождественской песни в 1843 году, и его рождественские рассказы вскоре стали национальным учреждением. Дом с привидениями был его подношением 1859 года.

В первом рассказе Диккенса «Смертные в доме» здоровье рассказчика («Джона») «требовало временного проживания в деревне». Зная это, друг рассказчика случайно проехал мимо дома, расположенного недалеко от железнодорожной остановки на полпути между Северной Англией и Лондоном, и написал рассказчику, предлагая ему спуститься с севера и осмотреть место. над. Это был большой особняк середины восемнадцатого века на двух квадратных акрах с «прискорбно запущенным садом», недавно отремонтированным с небольшими затратами и «слишком близко и сильно затененным деревьями». Сам дом «жестковат… холоден… [и] формален» и «выполнен с таким безвкусным вкусом, как мог бы желать самый преданный поклонник всего квартета [короля] Жоржа». Он был «плохо расположен, плохо построен, плохо спланирован и плохо приспособлен». Он был «влажным… не свободным от сухой гнили» и благоухал «крысиным ароматом».

Репутация дома, где обитают привидения, сделала его «домом, которого избегают», и хотя рассказчик решает арендовать его на шесть месяцев (с октября по март) и жить там со своей старой сестрой (Пэтти), они не могут удерживать слуг из-за множества причудливых домашних шумов. Поэтому к середине ноября Пэтти предлагает ей и Джону «взять дом полностью и исключительно в свои руки» и жить без слуг, за исключением Буттлза, конюха, который глух и поэтому не беспокоится о преследующих звуках.. Пэтти также предлагает, чтобы они пригласили группу друзей спуститься и сформировать «Общество», которое будет занимать дом в течение трех месяцев и «посмотреть, что происходит» в отношении сверхъестественной активности в доме.

Семь друзей приезжают в конце ноября и разыгрывают разные спальни. Пэтти сохраняет свою спальню, а Джон рисует в спальне явно очень неприятного призрака Мастера Би, чей колокол всегда звонил, пока у Джона не возникла яркая идея снять его. Двоюродный брат Джона и Патти Джон Гершель и его жена (молодожены) рисуют «Комнату с часами», Альфред Старлинг (молодой парень двадцати восьми лет, который «притворяется быстрым») рисует комнату Джона - «Двойную комнату». Ближайшая подруга Пэтти Белинда Бейтс, «очень интеллектуальная, любезная и очаровательная девушка» с «прекрасным поэтическим талантом, сочетающая в себе« настоящую деловую серьезность »с« миссией женщины, правами женщины, ошибками женщины »рисует« Картинную комнату ». «Матрос Джек Губернатор, который когда-то был помолвлен с Пэтти», подвешивает свой гамак в «Угловой комнате», а его друг Нат Бивер (капитан торгового судна) получает «Комнату в шкафу». Наконец, друг и семейный поверенный г-н Андери ( туз в висте) делает ставку на «Садовую комнату». Друзья соглашаются хранить молчание о любых привидениях до тех пор, пока не соберутся Двенадцатая ночь, если только «по какой-то примечательной провокации» им не придется нарушить молчание на тему любых происходящих с привидениями событий.

Призраки, которых видят персонажи, не имеют никакого отношения к дому и даже не являются на самом деле призраками; рассказы повествуют о несправедливости, ужасе или сожалении.

Сказки все очень разные, но в каждой есть элемент странного и пугающего. Уэсты слышали истории от призраков, в то время как другие переживали внетелесный опыт. Уилки Коллинз рассказывает историю мореплавания об испанских пиратах и ​​муках свечи, которая, когда она горит, приближает рассказчика к взрыву и смерти. Сам Диккенс пишет «Призрак в комнате мастера Би» - очень своеобразную историю о призраке невинности, которая намекает на собственное чувство меланхолии автора. Элизабет Гаскелл привнесла яркую историю о трудящихся на севере Англии. Заключительный рассказ «Призрак в угловой комнате» снова принадлежит Диккенсу.

«Дом с привидениями 1859 года» был одной из достопримечательностей Dickens World в Чатем, Кент., Англия.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:16:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте