Призрачные Сарай | |
---|---|
Режиссер | Греган МакМахон. Э.А. Дитрих-Деррик |
Производство | Ф.В. Тринг |
Автор | Томас А. Суэйн |
В главной роли | Тельма Скотт |
Кинематография | Э.А. Дитрих-Деррик. Артур Хиггинс |
Продакшн. компания | Efftee Film Productions |
Дата выпуска | 1931 |
Продолжительность | 45 минут |
Страна | Австралия |
Язык | Английский |
Сарай с привидениями - короткометражный австралийский комедийный фильм 1931 года, созданный FW. Тринг, режиссер Греган МакМахон. Это была одна из первых постановок Efftee Studios Тринга. Фильм снят в поддержку полнометражного фильма Диггеры (1931) и показан на той же афише.
Джон Мун - бизнесмен, интересующийся призраками. Он решает провести ночь в сарае в надежде увидеть призрак лесного рейнджера Стерди, который умер там, когда его друг Роган предал полиции.
Его навещают двое любовников, Ральф и Джоан, которые хотят сбежать и беспокоятся о репрессиях со стороны отца Жанны. Входит Роза с ружьем, затем уходит, потребовав никого не уходить до рассвета.
Человек врывается с новостью о том, что сумасшедшие сбежали из приюта. За их поимку предлагается десять фунтов с человека. Появляется тело, в котором все уверены, что это призрак Крепкого.
Утром Стерди, Роуз и Роган противостоят друг другу. Стерди объясняет, что он пытался не убить Рогана, а получить его разрешение жениться на Роуз, сестре Стерди, и положить конец семейной вражде. Роган говорит, что это было тело, упавшее с чердака, когда он прятался от Крепкого.
Доктор Гласс прибывает, чтобы забрать Ральфа и Джоан, сумасшедших. Приезжают двое друзей мистера Муна и утверждают, что наняли актера, который притворился призраком Луны.
Два бродяги остались одни с кошельком Ральфа, который оказался набит газетами.
Доналда Уорн (1912- ??) дебютировала в кино в фильме. Кейт Десмонд был звездой водевиля.
Он был запрещен в Виктории для детей от шести до шестнадцати лет на том основании, что звук ветра в фильме, а также название фильма фильм сделал фильм слишком страшным для детей. Тринг обжаловал это решение и добился его отмены. Фильм и «Диггеры» оказались очень популярными в прокате.
Биограф Тринга позже назвал фильм «собачьим завтраком», снятым двумя мужчинами, «которые никогда не смогли бы продуктивно работать вместе».