Тип | Частный холдинг |
---|---|
Промышленность | Маркетинговые исследования и опросы общественного мнения |
Основан | 1963 ; 58 лет назад ( 1963) |
Основатель | Луи Харрис |
Главное управление | Чикаго, Иллинойс, Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Действующие лица | Уилл Джонсон (со-генеральный директор), Джон Герзема (со-генеральный директор), Марк Пенн (председатель) |
Родитель | Группа Стэгвелл |
Интернет сайт | theharrispoll.com |
Harris Poll (юридическое название Harris Insights and Analytics) - это американская компания, занимающаяся исследованиями рынка и аналитикой, которая отслеживает настроения, поведение и мотивацию взрослых американцев с 1963 года. В дополнение к традиционным предлагаемым консультациям Харрис разработал данные о программном обеспечении. платформы позволяют брендам отслеживать состояние и успех кампании. Фирма работает с клиентами по трем основным направлениям: стратегия бренда и отслеживание, корпоративная репутация и исследования для публичного выпуска.
Опрос Харриса был основан Луисом Харрисом, исследователем общественного мнения, который в 1956 году основал свою собственную фирму Louis Harris amp; Associates. Позднее был переименован в Harris Interactive. Бизнес был приобретен у Nielsen в 2017 году Stagwell Group, которая наняла со-генеральных директоров Джона Герзема и Уилла Джонсона, которые перезапустили фирму под названием The Harris Poll. Основатель и управляющий директор Stagwell Марк Пенн также является председателем и генеральным директором MDC Partners. Штаб-квартира Harris Poll находится в Чикаго и Нью-Йорке, с дополнительными офисами в Вашингтоне, округ Колумбия, и Рочестере, штат Нью-Йорк.
Harris Poll использует самый длинный и самый большой набор данных об исследованиях общественного мнения о пандемии коронавируса в Соединенных Штатах с помощью трекера COVID-19 Tracker, проводимого раз в две недели онлайн-опроса репрезентативной на национальном уровне выборки взрослых американцев.
Луи Харрис проводил голосование за кандидата Джона Ф. Кеннеди в 1960 году, а в 1956 году он возглавлял компанию Louis Harris amp; Associates. Затем в 1963 году Харрис начал The Harris Poll, который является одним из самых продолжительных опросов, измеряющих общественное мнение в США, с историей консультирования лидеров по результатам их опросов во времена перемен, таких как Джон Ф. Кеннеди и Рональд Рейган.
Louis Harris amp; Associates была куплена Gannett, а затем приобретена Gordon S. Black Corporation в 1996 году, которая в 1997 году стала Harris Black International Ltd., которая в 1999 году стала публичной компанией под названием Harris Interactive. В 21 веке с 2014 года он принадлежал Nielsen; затем в 2017 году Stagwell Group приобрела The Harris Poll и опросную компанию, сделав их частной. Компания по проведению опросов была перезапущена Stagwell Group как Harris Insights amp; Analytics. Опрос Харриса продолжился через изменения в корпоративной собственности, его название не изменилось.
Луи Харрис основал фирму по исследованию рынка Louis Harris amp; Associates в 1956 году. В 1960 году Louis Harris amp; Associates стала первым президентским социологом, работающим на предвыборную кампанию Джона Ф. Кеннеди, избранного в том же году президентом США. Опрос Харриса был начат Луисом Харрисом в 1963 году с целью постоянного измерения общественного мнения. В 1970 году Харрис приобрел фирму Хамфри Тейлора, где Хамфри был ведущим стратегом и исследователем консервативной партии и Маргарет Тэтчер в Великобритании.
В январе 1992 года в возрасте 70 лет Лу Харрис ушел из Louis Harris amp; Associates, принадлежавшей в то время Gannett Corporation, и основал свою вторую компанию, LH Associates.
Его первоначальная компания, The Harris Poll, была затем приобретена Gordon S. Black Corporation в 1996 году, которая в 1997 году стала Harris Black International Ltd., которая в 1999 году стала публичной компанией под названием Harris Interactive. В 21 веке с 2014 года он принадлежал Nielsen; затем в 2017 году Stagwell Group приобрела The Harris Poll и опросную компанию, сделав их частной.
Корпорация Гордона С. Блэка была основана в 1975 году в Рочестере, штат Нью-Йорк, как нью-йоркская корпорация. В 1997 году она сформировала и вошла в состав корпорации в Делавэре, ныне известной как Harris Interactive. За эти годы компания приобрела следующие активы:
С момента приобретения The Stagwell Group в 2017 году The Harris Poll возглавляли председатель правления Марк Пенн и со-генеральные директора Джон Герзема и Уилл Джонсон. Марк Пенн, чья карьера насчитывает 40 лет в области маркетинговых исследований, рекламы, связей с общественностью, опросов и консультирования, является президентом и управляющим партнером Stagwell Group, частной инвестиционной компании, инвестирующей в услуги цифрового маркетинга. До основания Stagwell Group в 2015 году Пенн был директором по стратегии и исполнительным вице-президентом в Microsoft Corp. В течение шести лет он был участником опроса Белого дома при президенте Билле Клинтоне и был ключевым советником при его переизбрании в 1996 году. Позже Пенн была главным стратегом Хиллари Клинтон в ее сенате США и президентских кампаниях 2008 года. После окончания Гарвардского колледжа в 1976 году Пенн и его будущий деловой партнер Дуг Шон основали Penn amp; Schoen - теперь PSB Insights - и помогли избрать более 25 руководителей правительств в Азии, Южной Америке и Европе, включая Тони Блэра и Менахема Бегина. Пенн также был генеральным директором Burson Cohn amp; Wolfe, компании по связям с общественностью, принадлежащей WPP Group, с 2006 по 2012 год. Он является автором книги «Microtrends Squared: новые малые силы, ведущие к сегодняшним большим сбоям», которая была опубликована в 2018 году. обновление его книги 2007 года «Микротренды». Пенн был обозревателем в The Wall Street Journal, Time, Politico, The Hill и Huffington Post. Он является приглашенным лектором в Гарвардском колледже.
Джон Герзема, который начал карьеру в рекламе и маркетинге в 1987 году, стал со-генеральным директором The Harris Poll в 2017 году, после почти семи лет работы в качестве председателя и генерального директора BAV Consulting, подразделения рекламного агентства Young amp; Rubicam, ныне известного как VMLY amp; R.. Ранее он занимал должность директора по аналитике в компании Young amp; Rubicam, входящей в группу WPP. Герзема является автором трех книг-бестселлеров: «Пузырь брендов», «Потратьте смену» и «Доктрина Афины», в которых в 2013 году исследуется рост женских ценностей в обществе, лидерстве и бизнесе, ставшим центром Нью-Йорка. Бестселлеры Times и Washington Post. Он выступал на TED Talks и написал множество статей для таких изданий, как Harvard Business Review, и был назван журналом Strategy amp; Business «Топ-менеджментом десятилетия». Он посвятил Milken Global Conference глобальным исследованиям глобальной пандемии 2020 года.
Уилл Джонсон был назначен со-генеральным директором Harris Poll в 2017 году после десяти лет работы в сфере рекламы, маркетинга и исследований потребителей. Непосредственно перед тем, как присоединиться к The Harris Poll, он был президентом BAV Consulting, компании Young amp; Rubicam, ныне известной как VMLY amp; R, и главным стратегом BrandAsset Valuator, аналитического исследования брендов и поведения потребителей. До этого, с 2008 по 2015 год, Джонсон был старшим вице-президентом и директором Young amp; Rubicam. Он представил на Всемирном экономическом форуме в 2016 году отчет «Лучшие страны» - рейтинг 80 стран в партнерстве с US News amp; World Report и школой Wharton при Пенсильванском университете. Джонсон писал и цитировался в многочисленных статьях для The Washington Post, Harvard Business Review, Fortune, Ad Age, Sports Illustrated, Yahoo Finance, Chicago Tribune и Crain's Chicago Business, а также других изданий.
Генеральные директора
Harris Poll работает в широком спектре отраслей в странах и территориях Северной Америки, Европы и Азии. Фирма в первую очередь фокусируется на использовании методологий исследования рынка и патентованных моделей, чтобы помочь корпорациям в реализации стратегий выхода на рынок, управлении капиталом бренда, корпоративной репутации и интеллектуальном лидерстве. Компания была членом нескольких исследовательских организаций, включая Национальный совет общественных опросов США, Британский совет опросов, Совет американских исследовательских организаций, Совет США по маркетингу и изучению общественного мнения и Британское общество маркетинговых исследований.
Как портфельная фирма в составе Stagwell Group, The Harris Poll тесно сотрудничает со своими дочерними фирмами, в том числе: • Code and Theory • Emerald Research Group • Finn Partners • Harris X • INK • Locaria • MDC Partners • MMI • Multiview • NRG • Observatory • SKDKnickerbocker • Целенаправленная победа • Вольфганг • WyeComm
Harris Poll привлекает клиентов с помощью платформы отслеживания брендов, маркетинговых исследований и консультирования по стратегии брендов, комплексных опросов по быстрой очереди, консультирования по вопросам корпоративной репутации и консультирования по вопросам лидерства.