Опрос Харриса

редактировать
Опрос Харриса
Харрис Полл H.png
Тип Частный холдинг
Промышленность Маркетинговые исследования и опросы общественного мнения
Основан 1963 ; 58 лет назад ( 1963)
Основатель Луи Харрис
Главное управление Чикаго, Иллинойс, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Действующие лица Уилл Джонсон (со-генеральный директор), Джон Герзема (со-генеральный директор), Марк Пенн (председатель)
Родитель Группа Стэгвелл
Интернет сайт theharrispoll.com

Harris Poll (юридическое название Harris Insights and Analytics) - это американская компания, занимающаяся исследованиями рынка и аналитикой, которая отслеживает настроения, поведение и мотивацию взрослых американцев с 1963 года. В дополнение к традиционным предлагаемым консультациям Харрис разработал данные о программном обеспечении. платформы позволяют брендам отслеживать состояние и успех кампании. Фирма работает с клиентами по трем основным направлениям: стратегия бренда и отслеживание, корпоративная репутация и исследования для публичного выпуска.

Опрос Харриса был основан Луисом Харрисом, исследователем общественного мнения, который в 1956 году основал свою собственную фирму Louis Harris amp; Associates. Позднее был переименован в Harris Interactive. Бизнес был приобретен у Nielsen в 2017 году Stagwell Group, которая наняла со-генеральных директоров Джона Герзема и Уилла Джонсона, которые перезапустили фирму под названием The Harris Poll. Основатель и управляющий директор Stagwell Марк Пенн также является председателем и генеральным директором MDC Partners. Штаб-квартира Harris Poll находится в Чикаго и Нью-Йорке, с дополнительными офисами в Вашингтоне, округ Колумбия, и Рочестере, штат Нью-Йорк.

Harris Poll использует самый длинный и самый большой набор данных об исследованиях общественного мнения о пандемии коронавируса в Соединенных Штатах с помощью трекера COVID-19 Tracker, проводимого раз в две недели онлайн-опроса репрезентативной на национальном уровне выборки взрослых американцев.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Слияния, поглощения и продажа бизнеса
  • 2 Руководство компании
  • 3 Операции
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
История

Луи Харрис проводил голосование за кандидата Джона Ф. Кеннеди в 1960 году, а в 1956 году он возглавлял компанию Louis Harris amp; Associates. Затем в 1963 году Харрис начал The Harris Poll, который является одним из самых продолжительных опросов, измеряющих общественное мнение в США, с историей консультирования лидеров по результатам их опросов во времена перемен, таких как Джон Ф. Кеннеди и Рональд Рейган.

Louis Harris amp; Associates была куплена Gannett, а затем приобретена Gordon S. Black Corporation в 1996 году, которая в 1997 году стала Harris Black International Ltd., которая в 1999 году стала публичной компанией под названием Harris Interactive. В 21 веке с 2014 года он принадлежал Nielsen; затем в 2017 году Stagwell Group приобрела The Harris Poll и опросную компанию, сделав их частной. Компания по проведению опросов была перезапущена Stagwell Group как Harris Insights amp; Analytics. Опрос Харриса продолжился через изменения в корпоративной собственности, его название не изменилось.

Луи Харрис основал фирму по исследованию рынка Louis Harris amp; Associates в 1956 году. В 1960 году Louis Harris amp; Associates стала первым президентским социологом, работающим на предвыборную кампанию Джона Ф. Кеннеди, избранного в том же году президентом США. Опрос Харриса был начат Луисом Харрисом в 1963 году с целью постоянного измерения общественного мнения. В 1970 году Харрис приобрел фирму Хамфри Тейлора, где Хамфри был ведущим стратегом и исследователем консервативной партии и Маргарет Тэтчер в Великобритании.

В январе 1992 года в возрасте 70 лет Лу Харрис ушел из Louis Harris amp; Associates, принадлежавшей в то время Gannett Corporation, и основал свою вторую компанию, LH Associates.

Его первоначальная компания, The Harris Poll, была затем приобретена Gordon S. Black Corporation в 1996 году, которая в 1997 году стала Harris Black International Ltd., которая в 1999 году стала публичной компанией под названием Harris Interactive. В 21 веке с 2014 года он принадлежал Nielsen; затем в 2017 году Stagwell Group приобрела The Harris Poll и опросную компанию, сделав их частной.

Слияния, поглощения и продажа бизнеса

Корпорация Гордона С. Блэка была основана в 1975 году в Рочестере, штат Нью-Йорк, как нью-йоркская корпорация. В 1997 году она сформировала и вошла в состав корпорации в Делавэре, ныне известной как Harris Interactive. За эти годы компания приобрела следующие активы:

  • Февраль 1996 г. - все акции Louis Harris% Associates, Inc., штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке.
  • Февраль 2001 г. - исследовательское подразделение Yankelovich Partners, Inc., штаб-квартира которого находится в Норуолке, штат Коннектикут.
  • Август 2001 г. - весь капитал Market Research Solutions Limited, частной британской компании со штаб-квартирой в Оксфорде, Англия.
  • Сентябрь 2001 г. - весь капитал Mamp;A Create Limited, частной компании со штаб-квартирой в Токио, Япония.
  • Ноябрь 2001 г. - весь капитал Total Research Corporation, корпорации из штата Делавэр со штаб-квартирой в Принстоне, штат Нью-Джерси.
  • Март 2004 г. - весь акционерный капитал Novatris, SA («Новатрис»), акционерной корпорации, учрежденной и существующей в соответствии с законодательством Франции.
  • Сентябрь 2004 г. - весь капитал Wirthlin Worldwide, Inc., частной калифорнийской корпорации со штаб-квартирой в Рестоне, штат Вирджиния.
  • Апрель 2007 г. - весь капитал MediaTransfer AG Netresearch amp; Consulting, частной немецкой акционерной корпорации со штаб-квартирой в Гамбурге, Германия.
  • Август 2007 г. - весь капитал Decima Research Inc. («Decima»), корпорации, зарегистрированной в Онтарио, Канада.
  • Август 2007 г. - весь акционерный капитал Marketshare Limited, компании, зарегистрированной в соответствии с законодательством Гонконга, и Marketshare Pte Ltd, компании, зарегистрированной в соответствии с законодательством Сингапура.
  • Февраль 2014 - Harris Interactive присоединяется к Nielsen. Nielsen и ее стопроцентная дочерняя компания Prime Acquisition Corp. завершили тендерное предложение на покупку всех находящихся в обращении обыкновенных акций Harris Interactive, Inc. (NASDAQ: HPOL). Harris Interactive стала полностью дочерней компанией Nielsen, и ее акции перестали продаваться на фондовой бирже NASDAQ.
  • Июнь 2014 г. - ITWP приобретает Harris Interactive UK, Harris Interactive SAS во Франции и Harris Interactive AG в Германии у Nielsen.
  • Январь 2017 - Группа Stagwell приобретает Harris.
Руководство компании

С момента приобретения The Stagwell Group в 2017 году The Harris Poll возглавляли председатель правления Марк Пенн и со-генеральные директора Джон Герзема и Уилл Джонсон. Марк Пенн, чья карьера насчитывает 40 лет в области маркетинговых исследований, рекламы, связей с общественностью, опросов и консультирования, является президентом и управляющим партнером Stagwell Group, частной инвестиционной компании, инвестирующей в услуги цифрового маркетинга. До основания Stagwell Group в 2015 году Пенн был директором по стратегии и исполнительным вице-президентом в Microsoft Corp. В течение шести лет он был участником опроса Белого дома при президенте Билле Клинтоне и был ключевым советником при его переизбрании в 1996 году. Позже Пенн была главным стратегом Хиллари Клинтон в ее сенате США и президентских кампаниях 2008 года. После окончания Гарвардского колледжа в 1976 году Пенн и его будущий деловой партнер Дуг Шон основали Penn amp; Schoen - теперь PSB Insights - и помогли избрать более 25 руководителей правительств в Азии, Южной Америке и Европе, включая Тони Блэра и Менахема Бегина. Пенн также был генеральным директором Burson Cohn amp; Wolfe, компании по связям с общественностью, принадлежащей WPP Group, с 2006 по 2012 год. Он является автором книги «Microtrends Squared: новые малые силы, ведущие к сегодняшним большим сбоям», которая была опубликована в 2018 году. обновление его книги 2007 года «Микротренды». Пенн был обозревателем в The Wall Street Journal, Time, Politico, The Hill и Huffington Post. Он является приглашенным лектором в Гарвардском колледже.

Джон Герзема, который начал карьеру в рекламе и маркетинге в 1987 году, стал со-генеральным директором The Harris Poll в 2017 году, после почти семи лет работы в качестве председателя и генерального директора BAV Consulting, подразделения рекламного агентства Young amp; Rubicam, ныне известного как VMLY amp; R.. Ранее он занимал должность директора по аналитике в компании Young amp; Rubicam, входящей в группу WPP. Герзема является автором трех книг-бестселлеров: «Пузырь брендов», «Потратьте смену» и «Доктрина Афины», в которых в 2013 году исследуется рост женских ценностей в обществе, лидерстве и бизнесе, ставшим центром Нью-Йорка. Бестселлеры Times и Washington Post. Он выступал на TED Talks и написал множество статей для таких изданий, как Harvard Business Review, и был назван журналом Strategy amp; Business «Топ-менеджментом десятилетия». Он посвятил Milken Global Conference глобальным исследованиям глобальной пандемии 2020 года.

Уилл Джонсон был назначен со-генеральным директором Harris Poll в 2017 году после десяти лет работы в сфере рекламы, маркетинга и исследований потребителей. Непосредственно перед тем, как присоединиться к The Harris Poll, он был президентом BAV Consulting, компании Young amp; Rubicam, ныне известной как VMLY amp; R, и главным стратегом BrandAsset Valuator, аналитического исследования брендов и поведения потребителей. До этого, с 2008 по 2015 год, Джонсон был старшим вице-президентом и директором Young amp; Rubicam. Он представил на Всемирном экономическом форуме в 2016 году отчет «Лучшие страны» - рейтинг 80 стран в партнерстве с US News amp; World Report и школой Wharton при Пенсильванском университете. Джонсон писал и цитировался в многочисленных статьях для The Washington Post, Harvard Business Review, Fortune, Ad Age, Sports Illustrated, Yahoo Finance, Chicago Tribune и Crain's Chicago Business, а также других изданий.

Генеральные директора

  • Гордон С. Блэк || 1975 - январь 2004
  • Роберт Э. Кнапп || Январь 2004 г. - май 2005 г.
  • Грегори Т. Новак || Май 2005 г. - октябрь 2008 г.
  • Кимберли Тилл || Октябрь 2008 г. - июнь 2011 г.
  • Альберт А. Ангрисани || Июнь 2011 - февраль 2014
  • Уилл Джонсон и Джон Герзема || Февраль 2014 - настоящее время
Операции

Harris Poll работает в широком спектре отраслей в странах и территориях Северной Америки, Европы и Азии. Фирма в первую очередь фокусируется на использовании методологий исследования рынка и патентованных моделей, чтобы помочь корпорациям в реализации стратегий выхода на рынок, управлении капиталом бренда, корпоративной репутации и интеллектуальном лидерстве. Компания была членом нескольких исследовательских организаций, включая Национальный совет общественных опросов США, Британский совет опросов, Совет американских исследовательских организаций, Совет США по маркетингу и изучению общественного мнения и Британское общество маркетинговых исследований.

Как портфельная фирма в составе Stagwell Group, The Harris Poll тесно сотрудничает со своими дочерними фирмами, в том числе: • Code and Theory • Emerald Research Group • Finn Partners • Harris X • INK • Locaria • MDC Partners • MMI • Multiview • NRG • Observatory • SKDKnickerbocker • Целенаправленная победа • Вольфганг • WyeComm

Harris Poll привлекает клиентов с помощью платформы отслеживания брендов, маркетинговых исследований и консультирования по стратегии брендов, комплексных опросов по быстрой очереди, консультирования по вопросам корпоративной репутации и консультирования по вопросам лидерства.

использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-09 01:41:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте