Висячий сад (фильм)

редактировать
Висячий сад
Постер фильма Рекламный плакат
РежиссерТом Фицджеральд
ПродюсировалТом Фицджеральд. Луиза Гарфилд.
АвторТом Фицджеральд
В главной ролиКрис Ливинс. Трой Вейнотт. Сара Полли. Питер МакНил. Сина МакКенна
Музыка от
Cinematography
Отредактировал
РаспространяетсяAlliance Communications (Канада). Momentum Pictures (Великобритания)
Дата выпуска
  • 5 сентября 1997 г. (1997-09-05) (TIFF )
Продолжительность91 минута
ЯзыкАнглийский
Бюджет1,500,000 долларов CAD

Висячий сад - британо-канадский драматический фильм, сценарий и режиссер Том Фицджеральд, выпущенный в 1997 году. Дебют Фицджеральда, фильм был снят в Новой Шотландии.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Критическая реакция
  • 4 Награды
  • 5 Саундтрек
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Главный герой фильма - Сладкий Уильям, которого играет Крис Ливинс взрослым и Трой Вейнотт в подростковом возрасте. Его сюжет основан на роковом инциденте из подростковых лет, когда его бабушка (Джоан Оренштейн ) поймала его на попытке заняться сексом со своим бисексуальным другом Флетчером (), невольно отправив его в неблагополучную семью в качестве гей.

Вследствие последовавшего отказа, особенно его отца-алкоголика Виски Мак (Питер Макнил ), Свит Уильям столкнулся с трудным решением: бежать ли ему и жить в большом городе вдали от своей семье, или совершить самоубийство, повесившись на дереве в семейном саду. Темы фильма о двойственности жизни и смерти и о том, как, казалось бы, очень разные жизненные выборы могут привести к аналогичным результатам, изображены с помощью магического реализма в изображении сложной объединенной реальности, в которой он появляется. чтобы успешно сделать оба выбора одновременно.

Фильм рассказывается как триптих. В первом отрывке, действие которого происходит в настоящем, взрослый Сладкий Уильям вернулся домой в сельскую местность Новой Шотландии впервые с тех пор, как уехал десятью годами ранее, чтобы присутствовать на свадьбе своей сестры Розмари (Керри Фокс ). Флетчер. Однако по возвращении он делает два неожиданных открытия: он все еще может видеть, как его младшие «я» все еще живут там и ходят по дому, и у него также есть новая юная сестра подросткового возраста по имени Вайолет (), которую он никогда не встречал, потому что она родился после его ухода. Второй отрывок, действие которого происходит в прошлом, повествует историю подростковых лет Сладкого Уильяма, приведших к критическому решению, включая его связь с Розмари (которую играет Сара Полли в подростковом возрасте) и их матери Ирис (Шеана МакКенна ) изо всех сил пытается защитить своих детей от жестокого обращения с Виски Маком, а также раскрывает правду о происхождении Вайолет, прежде чем закончить самоубийством Свитого Уильяма. Возвращаясь к настоящему, последний сегмент показывает и живого взрослого, и мертвого подростка Сладкого Уильяма, присутствующих в одной и той же реальности - и мертвое тело - это не только его воображение, потому что остальная часть его семьи также может видеть, что оно все еще висит на дереве..

Согласно Фицджеральду, «каждое событие в фильме имеет две интерпретации. Он ушел из дома, а теперь вернулся, и его память не дает им покончить с собой. Или он совершил самоубийство в молодости, и его возвращение домой - это фантастика. ? "

В ролях
Критическая реакция

Роджер Эберт положительно оценил фильм, написав: «Это может быть волшебный реализм, но разве это не простая правда? Дон» это гхос Наши бывшие «я» посещают семейные мероприятия одновременно с нашими нынешними проявлениями? Разве родители до сих пор иногда не относятся к нам, как если бы мы были детьми, разве братья и сестры не переносят старые обиды, не остаются ли старые друзья на том, кем мы были? И разве мы иногда не воскрешаем старых персонажей и не стираем с них пыль для ответной помолвки? Разве все эти «я» не хранятся где-то внутри? "

Для Variety Брендан Келли писал, что« Висячий сад часто может показаться слишком претенциозным, но Фицджеральд поступил мудро. подрывает формальную художественность сильным эмоциональным повествованием. Во многих смыслах это простая история о сыне, имеющем дело с обычными семейными демонами, и на этом уровне затрагивающая часть кинопроизводства. Кроме того, сочетание формализма киношколы и приземленной драмы делает картину уникальным предложением. "

Награды

Премьера фильма состоялась на 1997 Toronto International Film Festival, где он выиграл Приз зрительских симпатий и был помощником Атома Эгояна The Sweet Hereafter в жюри конкурса Best Канадский фильм. Это был лишь второй фильм в истории фестиваля после фильма Дениса Арканда «Упадок американской империи в 1986 году», получившего обе награды.

Впоследствии он был показан на Атлантическом кинофестивале, где получил приз зрительских симпатий, приз за лучший канадский фильм, приз за лучший фильм в Атлантике, лучший сценарий и лучшую режиссуру, отмеченные Фицджеральдом, Актер в фильме «Вейнотт» и «Лучшая женская роль в фильме Оренштейна». Он также получил награды за лучший канадский фильм на международном кинофестивале «Синефест в Садбери» и на международном кинофестивале в Ванкувере.

. Награда джинна номинации на 18-й Genie Awards, за лучший фильм, лучший режиссер (Фитцджеральд), лучшую мужскую роль второго плана (МакНил), Лучшая женская роль второго плана (3: Маккенна, Фокс, Оренштейн), Лучший сценарий (Фицджеральд), Лучшая художественная постановка / постановка (Тааво Содор и Дарлин Шилс), Лучший дизайн костюмов (Джеймс А. Уортен), Лучший общий звук (Питер Харпер, Филип Эспантосо, Джордж Ханнан) и Лучший монтаж (Сьюзан Шэнкс). Макнил и Маккенна получили награды за роль второго плана и актрису; Фицджеральд победил в номинации «Лучший сценарий», а также получил Премию Клода Джутры за лучший первый полнометражный фильм.

Фильм занял второе место в Премии Роджерса за лучший канадский фильм на Премии Ассоциации кинокритиков Торонто 1997 года.

Премьера фильма состоялась в США на кинофестивале «Сандэнс» в 1998 году, прежде чем он был запущен в прокат в более широких масштабах. Он получил награду GLAAD Media Award за выдающийся фильм - ограниченный выпуск в 1999 году.

Soundtrack

A альбом саундтреков был выпущен в 1997 году на Virgin Music Canada.

  1. Ани ДиФранко, «Миллион, который ты никогда не заработал»
  2. Эшли Макайзак, «Катушки Эшли»
  3. Мэй Мур, «Глубокая вода»
  4. Spirit Запада, «Поцелуй и скажи»
  5. Джейн Сибри, «Когда придет весна»
  6. Холли Коул, «Лепестки в ручье»
  7. Семья Рэнкин, «Сэр Джеймс Бэрд»
  8. Мерин Кэделл и Мэри Маргарет О'Хара, «Умывальник»
  9. Мэри Джейн Лэмонд, «Ба Ба Мо Леанабх»
  10. Лори Йейтс, «Будущее здесь»
  11. , «Сказка»
  12. , «Полусвет»
  13. , «Оран на х'ила»
  14. , «Тема из Висячего сада»
  15. Лихи, «Колм Куигли»
  16. Сестры Вирд, «Если этого нет»
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:13:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте