Здания гильдии в Дитчлинге | |
Названы в честь | Сент-Джозеф, Сент-Доминик |
---|---|
Формирование | 1921 |
Основатель | Джозеф Крибб, Эрик Гилл, Эдвард Джонстон, Хилари Пеплер |
Основана в | Дитчлинг Коммон |
Тип | Гильдия |
Гильдия Святого Иосифа и Святого Доминика была католиком сообщество художников и ремесленников, основанное в 1920 году в Дитчлинге, Восточном Суссексе, Англии. Он был частью движения искусств и ремесел, и его наследие привело к созданию Музея искусств и ремесел Дитчлинга.
Гильдия выросла с прихода Эрика Гилла до Дитчлинга, Сассекс в 1907 году вместе со своим учеником Джозефом Криббом. Вскоре за ними последовали Десмонд Чут и Хилари Пеплер. В 1921 году эти четверо основали Гильдию: римско-католическое сообщество, основанное на идее средневековой гильдии. До 1972 года в гильдию не допускались женщины.
Общественные здания и семейные дома росли вокруг участка к северу от Дитчлинга, на окраине Дитчлинг-Коммон (сейчас на него вторгся Берджесс. Хилл ), куда Гилл переехал со своей семьей в 1913 году. Часовня была начата в 1919 году и была завершена к основанию. Сообщество и семьи вокруг членов гильдии к февралю 1922 года выросли до 41 человека.
Гилл покинул Дитчлинг в бывший англиканский монастырь в Капел-и-фин в 1924 году, оставив своего ученика Крибба захватили мастерскую резчика по камню, но гильдия продолжала процветать. Гильдия продолжала привлекать много новых членов - плотника Джорджа Максвелла, ткачей Валентина Килбрайда и Бернарда Броклхерста, а также гравера по дереву Филиппа Хагрина. В 1932 году к ним присоединился серебряный мастер Данстан Пруден, за которым последовал художник и гравер Эдгар Холлоуэй.
Несмотря на несколько потрясений, дела Гильдии в конечном итоге стабилизировались и продолжались много лет, позже ее членами стала Дженни КилБрайд, которая присоединилась к ткацкой мастерской. и каллиграф Эван Клейтон, внук Валентина Килбрайда. В конце концов, ее дела были окончательно свернуты в 1989 году, а мастерские снесли.
Члены Гильдии хотели защитить и продвинуть работу своих членов: идея, которая отражала более широкие Движение декоративно-прикладного искусства. Община была основана на работе, вере и семейной жизни, с мастерскими и часовней. Его философия была воплощена в том, что сегодня можно было бы назвать заявлением о миссии, выгравированным на каменной доске, теперь в Музее Вильсона (Челтенхэм).
Мужчины, богатые добродетелью, изучающие красоту, живущие в мире в своих домах.
Его философия была основана на католицизме и, в частности, на идеях дистрибьюторов Г. К. Честертон и Илер Беллок. Основополагающие идеалы Гилла и Пеплера также находились под сильным влиянием Винсента Макнабба.
Ключевым элементом сообщества была частная пресса, Saint Dominic's Press, которым руководила Хилари Пеплер. Это позволило участникам распространить свои идеи среди друзей и сторонников и предоставило творческий выход каждому члену их сообщества. Ежемесячный журнал, который он выпускает, «Игра» сегодня пользуется большим спросом, его экземпляры рекламируются по цене до ста фунтов каждый.
Член Гильдии 1920-1924 - Типограф, гравер, скульптор
Член Гильдии 1920-1934 - Писатель, типограф
Пеплер сделал эклектическую карьеру, начиная с социального работника, когда он попал под влияние Гилла в Hammersmith. Гилл заинтересовал Пеплера искусством письма, что привело к его участию в публикации. и, в конце концов, печатал, когда он переехал в Дитчлинг в 1916 году, чтобы основать St Dominic's Press, используя традиционный ручной пресс вместо более автоматизированного устройства. В том же году он отказался от своей квакерской веры в католицизм. Он опубликовал «Игру» с Гиллом и Джонсоном, в которой изложил взгляды, которые лежат в основе создания Гильдии. Его дружба с Гиллом была прервана переездом Гилла в Уэльс и так и не восстановилась, несмотря на брак сына Пеплера и дочери Гилла в 1927 году. Его интересы распространились за пределы Гильдии в 1930-х годах в область драмы и пантомимы. Его настойчивое требование нанять помощника-некатолика привело к его резкому уходу в 1934 году, когда его типография продолжила свое существование под названием The Ditchling Press. Его пантомимы широко исполнялись в Европе и США и получили признание критиков.
Член Гильдии 1920-1921 - Гравер, позже Жрец
Чут сыграл короткую, но важную роль в основании Гильдии. Он родился в Бристоле, с 1912 года учился в Школе изящных искусств Слейда, а позже подружился со Стэнли Спенсером. Встретив Гилла в 1918 году, он вскоре переехал в Дитчлинг, чтобы изучать резьбу по камню и гравировку. Однако он должен был покинуть гильдию в 1921 году, чтобы тоже стать священником. В письме к Шуту в 1940 году Гилл признался, «как сильно я люблю тебя и как многим тебе должен», и справедливо предположить, что его уход был важным фактором отчуждения Джилла от Гильдии.
Позже он переехал, чтобы поправиться, в Рапалло в Италии, где он был другом Эзры Паунда и одним из членов Тигуллианского Круга, окружавшего его.
Член Гильдии 1920 - 1967 - Резчик по камню
Крибб был отдан в ученики Джиллу в 1906 году и последовал за ним в Дитчлинг. Отслужив в Первой мировой войне, он вернулся в Дитчлинг и стал членом Гильдии очень скоро после ее основания. После отъезда Гилла он возглавил мастерскую каменщика, специализируясь на надписях и декоративной резьбе для новых зданий; он много работал для Брайтонских архитекторов Джона Денмана и, в конце концов, имел своих учеников, Джона Скелтона, Ноэля Таббернора и Кеннета Игера. Он продолжал работать и до самой смерти, настоящий герой Гильдии.
Постулент из Гильдии 1924-1925 - художник и поэт
После Гилла, самого знаменитого члена Гильдии, благодаря его живописи и его модернистской войне стихотворение «В скобках» опубликовано в 1937 году.
В юности он проявлял энтузиазм к рисованию, который был прерван службой во время Первой мировой войны. Во время войны он был привлечен к католицизму, и отец Иоанн познакомил его с Дитчлингом. О'Коннор (друг Г.К. Честертона), где он начал изучать гравюру по дереву. Он создал несколько замечательных фресок для часовни Гильдии, в частности, изображение Христа, над которым издеваются солдаты, одетые как английский Томми, показывает некоторые шрамы, оставленные его опытом военного времени. Он стал доминиканцем в высшем учебном заведении в 1923 году, но уехал, чтобы присоединиться к Гиллу в Capel yfin в декабре 1925 года. Позже он должен был ненадолго обручиться с дочерью Гилла, Петрой.
Примерно в 1928 году он начал писать стихи, которые укрепили его литературную репутацию. В 2002 году он был одним из двенадцати поэтов войны, представленных на выставке в Имперском военном музее.
(1890 - 1957) - член гильдии 1921 - 1957
Максвелл был колесником из Бирмингема, хорошо разбирался в богословии и был представлен в гильдию Отец Макнабб. Он основал столярную мастерскую, которая специализировалась на ручных ткацких станках и церковной мебели.
Максвелл был предан идеалу дистрибьюторов, строя свой собственный дом, поддерживая собственное приусадебное хозяйство, а также писал полемические эссе о движении. Один сын, Стивен, был убит во время службы с горцами Гордона в Анцио, Италия, 12 января 1944 года; другой, Винсент, стал священником, а третий сын, Джон, присоединился к Гильдии и продолжил мастерскую после смерти своего отца.
(1897-1982) Член гильдии 1926-1981 - Уивер
Разочаровавшись в жизни промышленного рабочего, Килбрайд был привлечен к миру ремесел и начал обучаться искусству традиционного ткачества в 1920 году. В 1922 году он вступил в Гильдию Святой Маргариты в Шотландии, где он должен был развивать свои навыки. Когда его освободила гильдия, он приехал в Дитчлинг, чтобы работать на Этель Мэйрет.
Как и Джонс, он слышал о Гильдии от отца Джона О'Коннора; он должен был стать членом в 1926 году, в год своей свадьбы. Пятеро из его шести детей должны были заняться ткачеством. В конце концов, управление мастерской перешла к его дочери Дженни.
Его неизменным вкладом было возрождение богослужебных облачений в готическом стиле, имевших коническую форму. Их использование стало обычным явлением и по сей день.
(1904-1996) - Член Гильдии - 1930-1941 - Уивер
Броклхерст присоединился к Гильдии как партнер КилБрайда. Когда производство было приостановлено в 1940 году из-за нехватки шелка, он покинул этот район и не вернулся. Однако он продолжал работать над литургическими облачениями.
Член Гильдии 1930 -1955 - Гравер, леттер
Хэгрин был ведущей силой в основании Общества граверов по дереву в 1920 году; он посетил Дитчлинг в 1922 году, а затем последовал за Гиллом в Капеллифин в 1924 году. Он вернулся в Дитчлинг в качестве члена Гильдии в 1930 году и стал ее членом. Его надписи продолжали традицию, установленную Джонстоном и Гиллом, - простоты и ясности в надписи с его многочисленными выгравированными рисунками экслибриса; он также был убежденным дистрибьютором. Он вышел на пенсию в 1957 году, но продолжал писать акварелью.
(1907-1974) - член гильдии 1934-1946; 1968-1974 - Серебряный мастер
Пруден приехал в Дитчлинг в 1932 году и стал полноправным членом Гильдии два года спустя. Его книга «Серебряное дело» была напечатана издательством St Dominic's Press и стала основой его педагогической карьеры на полставки в Брайтонском художественном колледже. Он выполнил сотни заказов по церковным изделиям из металла и, помимо работы с серебром и золотом, он вырезал резьбу из слоновой кости. Возможно, его самой известной работой была золотая чаша, изготовленная для Римско-католического собора в Ливерпуле в 1959 году, на которой изображена фигура Христа в величии. и сделан из 300 обручальных колец, подаренных вдовами.
Он оставил после себя неопубликованную автобиографию под названием «Так и Кузнец».
(1913-2008) - Член Гильдии 1975-1988 - Серебряный мастер, писатель
Данстан обучил ее искусству серебряного дела и присоединился к Гильдии. в 1975 году. Она читала лекции и была искусствоведом в католическом издании «Табличка». Бывший президент Общества католических художников, она стала одной из первых папских дам в 1994 году.
(1914–2008) член Гильдии 1950–1988 - художник, графический дизайнер, гравер, печатник
Эдгар Холлоуэй впервые приехал в Дитчлинг в 1948 году с хорошей репутацией в области рисования и печати. Он научился искусству гравюры по дереву у Филипа Хагрина и стал членом Гильдии в 1950 году. В течение следующих двадцати лет он отказался от гравировки и сосредоточился на графическом дизайне, продолжая традицию тонкой рисованной надписи, установленную Гиллом и Джонстоном. В 1969 году он обратился к акварели, вдохновившись пейзажами Уэльса и Сассекса, а в 1972 году возобновил гравировку. Он был председателем гильдии, когда она закрылась в 1988 году. Последние двадцать лет его жизни были отмечены большим интересом к его работе с несколькими ретроспективами.
Член гильдии 1974-1988 гг. - резчик по камню
Первоначально ученик Джозефа Крибба в 1945 году, он оставался в гильдии до ее закрытия, после чего он вышел на пенсию на Мальту.
(1948 -) - Член Гильдии 1974-1988 - Уивер и Дайер
Дочь Валентина Килбрайд, Дженни Килбрайд научилась своим навыкам у своего отца и в 1974 году стала первой женщиной, вступившей в Гильдию. Выросшая в Гильдии, она до сих пор живет в Дитчлинге и была председателем Попечительского совета Дитчлингского музея.
(1956 -) - Член Гильдии 1983-1988 - Каллиграф
Клейтон - внук Валентина Килбрайда и был последним членом Гильдии. в 1982 году. В настоящее время он преподает каллиграфию в Англии и за рубежом и является профессором-исследователем факультета искусств Университета Сандерленда. Он был куратором нескольких выставок в Музее искусств и ремесел Дитчлинга, посвященных каллиграфии и типографике, а также выставок Дэвида Джонса и Эдварда Джонстона.