The Grudge Match

редактировать

The Grudge Match - это синдицированное телеигровое шоу 1991 года, в котором враждующие люди предлагали решить свои проблемы на боксерском ринге, используя различные орудия мести.

Шоу проходило под председательством Стива Альберта и Джесси «Тело» Вентура, Альберт инициировал действие, а Вентура выступала в качестве цветного комментатора. Майкл Баффер был диктором и комиком Джон Пинет судил поединки. Корреспондент журнала Then-Entertainment Tonight Паула МакКлюр работала репортером.

Матч недовольства позже был возрожден для британского телевидения с Ником Вейром и Лизой Роджерс ведущими и боксером Барри МакГиганом в качестве рефери.

Содержание
  • 1 Версия для США
    • 1.1 Формат
    • 1.2 Примеры задач
      • 1.2.1 Batakas
      • 1.2.2 Baker's dozen
      • 1.2.3 Салат-бар
      • 1.2. 4 Пещерные люди
    • 1.3 Концовка
  • 2 Британская версия
    • 2.1 Примеры испытаний
      • 2.1.1 Дуэльные гиганты
      • 2.1.2 Стеклянная гора
      • 2.1.3 Тарзан Свинг
      • 2.1.4 Sumo Blitz
      • 2.1.5 Twango
      • 2.1.6 Mexican Bean
      • 2.1.7 Tightrope Trouble
      • 2.1.8 Murderball
      • 2.1.9 Summit
      • 2.1.10 Dodgem Football
      • 2.1.11 Thrash Splash
      • 2.1.12 Arena Relay
    • 2.2 Catchphrase
    • 2.3 Окончание
  • 3 ссылки
Версия для США

Формат

Каждый Grudge Match показало двух человек с жалобой на выход в эфир. Перед каждым матчем показывали короткий видеоролик, объясняющий, что такое говядина. Каждый участник был одет в форму, состоящую из шлема, футболки, шорт и Chuck Taylor All-Stars того же цвета. Один участник был одет в красное, а другой - в синий. Перед боем участники выбирали, какой из снарядов они хотят использовать во время матча из трех раундов.

У каждого матча недовольства был заголовок, относящийся к переносимому недовольству. Баффер представил обоих бойцов псевдонимом, и Пинет объясняла правила перед каждым боем.

Так как поединок проходил на боксерском ринге, он считался боксерским поединком. Каждый раунд длился три минуты. Только рефери мог остановить бой, и применилось стандартное в боксе правило восьми счетов. После трех туров зрители проголосовали за победителя, который был объявлен Buffer.

Примеры испытаний

Батакас

Два противника пытаются нанести как можно больше ударов друг другу по головам с помощью батака. В некоторых случаях, чтобы уравнять игровое поле из-за разницы в силе оппонентов, один противник может связать свои ботинки вместе и / или иметь только одну батаку, в то время как другой будет иметь свои туфли, завязанные индивидуально и две. батакас.

Бейкерская дюжина

У двух противников есть 3 минуты, чтобы бросить как можно больше несвежих пончиков и попытаться получить как можно больше ударов.

Салатный бар

У двух противников есть 3 минуты, чтобы забросать друг друга продуктами, которые используются в салат-баре.

Пещерные люди

Двое участников одеты как пещерные люди и имеют 3 минуты, чтобы забить друг друга дубинками.

Концовка

Два соперника после матча (а иногда и интервью от Вентуры) обнимались или пожимали друг другу руки, и победитель получал бонусный приз.

Британская версия

Около 2000 года London Weekend Television выпустила британскую версию Grudge Match (в названии которой не было слова the), размещенную на Ник Вейр и Лиза Роджерс, а в качестве рефери выступил бывший чемпион по боксу Барри МакГиган. Вместо типичных проблем, как в американской версии, они были больше выполнены в стиле Gladiators, шоу, которое заменил Grudge Match. Победитель получил бонусный приз, как и в версии для США, но проигравший должен был выплатить неустойку. Призы и штрафы основывались на сюжетных линиях обиды. Иногда Лиза разговаривала с членами аудитории, которые были родственниками и / или друзьями претендентов, прежде чем услышать об этом с точки зрения претендентов. Это шоу также показывало только одну серию по выходным в прайм-тайм ITV.

Все матчи были лучшими два из трех, и все раунды начинались и заканчивались звонком, если не указано иное. Иногда звуковой сигнал сигнализировал об окончании. Претенденты-мужчины были одеты в красное и синее, а у женщин - в зеленое и оранжевое. UKGameshows.com отрицательно отреагировал на версию в своем обзоре, сравнив ее отрицательно по сравнению с Gladiators.

Примеры проблем

Dueling Giants

два соперника привязаны к гигантским надувным борцам сумо и пытаются сбить друг друга с ног. Барри определяет победителя.

Стеклянная гора

Два соперника взбираются по стене из стекла с опорами для ног для скалолазания и пытаются схватить мяч и прикрепить его к стене на липучке. Выигрывает тот, кто первым схватит 2 шара, прикрепит их и позвонит в колокольчик.

Тарзан Свинг

Два соперника качаются через лужу на веревке и хватают мяч, чтобы поместить его в небольшой детский бассейн или контейнер. Выигрывает тот, кто первым получит 3 мяча в пуле, а проигравший окунется в бассейн.

Блиц сумо

Соперники, оба одеты в специально разработанные костюмы для сумо, чтобы при падении люди помогали им отступить, соревнуются, чтобы первыми забить 5 мячей в правильном цветное ведро. Претендентам разрешается препятствовать сопернику, толкая его или толкая его.

Twango

У двух игроков к спине привязана веревка, и они должны тянуть за другую веревку, чтобы пройти через покрытый мыльной пеной пол, чтобы схватить блок, а затем бросить его в корзину, чтобы Гол. Когда они отпускают веревку, независимо от того, есть ли у них блок, они «тянутся» (быстро тянутся) обратно в исходное положение. Если они уронят блок на мыльный пол, это не в счет. Побеждает тот, кто первым наберет 4 блока или тот, у кого больше блоков, когда все они исчерпаны.

Мексиканская фасоль

Двое игроков помещаются в то, что Барри описывает как «гигантскую надувную колбасу», которая помещается в бассейн. Они должны бегать вперед и назад, перемещая шары от одного конца до другого, складывая их в конверт. Проблема в том, что бег взад и вперед в надувной колбасе может привести к тому, что соперники потеряют опору и будут бороться за ее удержание. Выигрывает тот, кто первым наберет 5 мячей.

Проблема с канатом

Игроки должны удерживать равновесие, используя два каната над бассейном, держа мяч во рту, возвращаясь на другую сторону. Выигрывает тот, кто первым переместит 2 мяча на противоположную стойку на липучке, и веревка проигравшего станет намного менее натянутой, и они окунутся в бассейн (если они еще не упали в бассейн).

Murderball

Барри подбрасывает набивной мяч в воздух, и игроки борются за него, но они не могут кусать, бить или пинать, иначе Барри может дисквалифицировать их. Их цель - поместить мяч в отсек для подсчета очков, и тот, кто сделает это дважды, побеждает.

Встреча на высшем уровне

Два игрока начинают игру в пуле, и каждый должен подняться по горке соответствующего цвета, используя блоки, разбросанные в бассейне, чтобы добраться туда. Блоки должны аккуратно складываться для подсчета, хотя игроки могут подбрасывать блоки на рампу. Выигрывает тот, кто первым нажмет зуммер, и при этом активируется бак, который сбрасывает воду на горку проигравшего и смывает все блоки проигравшего соперника.

Претендентам не нужно размещать блоки до самого верха, если они могут добраться до зуммера.

Доджем Футбол

Это использовалось только в групповой недоброжелательности команд из четырех человек друг против друга. Два игрока водят бамперные машины, пытаясь схватить огромный мяч, который Барри бросает в центр арены, чтобы начать игру. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков при объявлении времени, или команда, которая первой набирает три очка.

Thrash Splash

Два лучших из трех побеждают в игре. Барри бросает большой мяч в бассейн, и игроки должны бросить его через хула-хуп.

Эстафета арены

В этой игре участвует вся команда и вся арена, где первым преодолеет все четыре препятствия на трассе, и каждый игрок преодолеет одно препятствие. Первые игроки совершают замах на веревке через бассейн от одной сетки к другой, а затем пересекают участок кувшинок, не падая в воду к сетке. Падение в воду означает, что игрок должен вернуться и снова начать со второй сетки. Когда любой из игроков касается сетки, начинается вторая секция. Однако товарищ по команде не может начать свою работу, пока предыдущий игрок не закончит свою работу.

Во втором разделе участвуют два игрока, одетые в одежду для сумо (позаимствованную из игры Sumo Blitz), и цель состоит в том, чтобы сначала лопнуть пять воздушных шаров. Третий раздел начинается, когда один игрок выбирает все пять.

Третий участок пересекает веревку Twango. Игрокам нужно собрать как можно больше плиток, чтобы четвертый игрок мог подняться по трапу и нажать кнопку звонка, чтобы выиграть.

Как и в Summit, четвертый игрок использует плитки, чтобы подняться по пандусу и включить зуммер. Когда они нажимают зуммер, все плитки противника смываются. Первое прохождение всех четырех препятствий приносит очко.

Catchphrase

Шоу начиналось, заканчивалось и приводило к каждой рекламной паузе, когда Ник или Лиза кричали: «Не сердитесь...», а публика кричала: «ПОЛУЧИТЕ ЧЕТНЫЙ!" Эти слова также являются лирикой припева к мелодии шоу, составленной плодовитым композитором британского телевидения Полом Фаррером, чьи другие музыкальные композиции из игрового шоу включают The Chase и Weakest Link.

Окончание

Традиция, как и в американской версии, гласит, что каждый матч должен заканчиваться рукопожатием (а иногда и объятием).

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:08:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте