Великая тишина

редактировать
Фильм 1968 года режиссера Серхио Корбуччи

Великая тишина. (Il grande Silenzio)
Il Grande Silenzio Poster.png Итальянский плакат фильма Джулиано Нистри
РежиссерСерджио Корбуччи
Продюсер
Сценарий
ИсторияСерджио Корбуччи
В главной роли
МузыкаЭннио Морриконе
КинематографияСильвано Ипполити
ОтредактировалАмедео Сальфа
Производство. компания
  • Adelphia Compagnia Cinematografica
  • Les Films Corona
Распространяется
Выпуск дата
  • ноябрь 1968 (1968-11) (Италия)
  • 27 января 1969 (1969-01-27) (Франция)
Продолжительность105 минут
Страна
  • Италия
  • Франция
Язык
  • Итальянский
  • английский
кассовые сборы
  • 309 миллионов итальянских лир (Италия)
  • 570 486 поступлений (Франция)
  • 53 074 доллара (переиздание в США)

The Great Silence (итальянский : Il grande Silenzio) - 1968 год ревизионист Спагетти-вестерн режиссером и соавтором сценария является Серджио Корбуччи. Итальяно-французское совместное производство, кинозвезды Жан-Луи Трентиньян, Клаус Кински, Вонетта МакГи (в ее дебютном фильме) и Фрэнк Вольф, с Луиджи Пистилли, Марио Брега, Мариса Мерлини и Карло Д'Анджело в вспомогательные роли.

Задуманная Корбуччи как политически заряженная аллегория, вдохновленная смертью Че Гевары и Малкольма Икс, Действие фильма разворачивается в штате Юта до Великой метели 1899 года. В нем немой стрелок (Тринтиньян), сражающийся на защите группы преступников и мстительной молодой вдовы (МакГи), против группы безжалостных наемных убийц во главе с «Локо» (Кински) и коррумпированным банкиром Генри Полликутом (Пистилли). В отличие от большинства фильмов этого жанра, которые были сняты в провинции Альмерия Испании, чтобы удвоиться для таких областей, как Техас и Мексика, «Великая тишина» в основном снималась в итальянских Доломитах.

Распространенная на большинстве территорий компанией 20th Century Fox, The Great Silence была выпущена в кинотеатрах и имела посредственный коммерческий прием в Италии, но в других странах дела пошли лучше. Спорный из-за своего мрачного и мрачного тона, репутация фильма росла, и после выхода на экраны он приобрел культ после. Выпуск фильма в США был приостановлен до 2001 года, когда он был выпущен на DVD компаниями Fantoma Films и Image Entertainment ; в Британии он был впервые показан в 1990 году в программе BBC2 Moviedrome.

После нескольких театральных переизданий, особенно в 2012 и 2017 годах, The Great Silence теперь широко ценится фанатами. и авторитетные авторы спагетти-вестернов как одного из величайших фильмов жанра, признанного шедевром Корбуччи. Похвала актерскому мастерству, использованию заснеженных пейзажей, партитуре Эннио Морриконе и подрыву в фильме нескольких условностей жанра вестерна. Ретроспективные критики и исследователи вестернов Корбуччи также считают «Великую тишину» вторым фильмом режиссерской трилогии «Грязь и кровь», в которую также входят Джанго (1966) и Специалисты (1969).

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 Альтернативные концовки
      • 1.1.1 Счастливый конец
      • 1.1.2 Неоднозначный финал
      • 1.1.3 Анализ
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемка
    • 3.4 Пост-продакшн
  • 4 Интерпретации и темы
    • 4.1 Подрыв персонажей и окружающей среды
    • 4.2 Подрыв главного героя
    • 4.3 Роль Полины
    • 4.4 Смерть главных героев
  • 5 Саундтрек
    • 5.1 Список треков
    • 5.2 Последующие музыкальные каверы и образцы
  • 6 Релиз
    • 6.1 Предлагаемый римейк и английский релиз
    • 6.2 Релиз для домашних СМИ
    • 6.3 Восстановление 4K
  • 7 Критический прием
    • 7.1 Принятие американского спектакля
    • 7.2 Похвалы
  • 8 Влияние
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

Генри Поллику t, коррумпированный банкир из Юты и мировой судья, имеет человека по имени Гордон и его жену, убитых двумя убийцами за головами. Чтобы сын Гордона не выдал их, один из убийц перерезает мальчику горло, отчего он навсегда немеет.

Спустя годы, в 1898 году, сильная метель охватила границу, принеся лишения в город Сноу-Хилл. В результате большая часть сообщества вынуждена воровать, чтобы выжить. Полликут, стремясь получить прибыль, назначает цены на воровские головы, привлекая внимание банды наемных убийц во главе с «Локо». Пока они охотятся на преступников, сын Гордона, ныне известный под прозвищем «Тишина», работает с бандитами и их союзниками, чтобы бороться с убийцами. Молчание работает по принципу, по которому он провоцирует своих врагов вытаскивать сначала оружие, чтобы он мог убить их в порядке самообороны своим маузером C96.

Один из преступников, Джеймс Миддлтон, оставляет безопасность группы с женой Полиной. Джеймс впоследствии убит Локо, когда берет в заложники Полину. Мстительная Полина пишет Silence, прося его убить Локо. Между тем, новоизбранный губернатор, надеясь сохранить порядок до объявления амнистии в отношении преступников, назначает праведного, но неуклюжего солдата Гидеона Бернетта шерифом Сноу-Хилла. По пути Бернетт встречает преступников, которые крадут его лошадь ради еды. Заблудившись в снегу, он находит дилижанс, едущий в Сноу-Хилл, где он встречает Тишину, а позже и Локо. По прибытии Тишина встречает Полину, которая обещает поднять ему награду.

Полина пытается продать свой дом Полликуту, который требует, чтобы она стала его любовницей - его причина назначить награду за ее мужа. Полина с горечью отказывается. Тишина уходит в городской салон и пытается спровоцировать Локо на рисование. Вместо этого Локо жестоко избивает его, прежде чем Тишина сопротивляется. Возмущенный, Локо пытается застрелить его, но его останавливает Бернетт, который арестовывает его за попытку убийства и готовится отправить в тюрьму в Тонопа. Перед отъездом Бернетт просит горожан накормить преступников. Тем временем Полина вступает в романтические и сексуальные отношения с Тишиной, пока лечит его раны.

Бернетт и Локо останавливаются у замерзшего озера, чтобы позволить Локо помочь себе, но он ставит ловушку, стреляя в лед, окружающий Бернетта, и оставляя его умирать в ледяной воде. Локо едет в свое убежище и убеждает остальную часть своей банды противостоять Тишине. Будучи преисполнен решимости схватить Полину силой, Полликут пытается изнасиловать ее, в то время как его приспешник, Мартин, мучает Молчание, сжигая свою правую руку. Тишина одолевает Мартина и убивает Полликут. Локо и его банда прибывают искать Тишину, как раз в тот момент, когда преступники появляются на окраине города, чтобы собрать провизию, как ранее посоветовал сделать это Бернетт. Решив использовать их, чтобы вызвать Молчание, банда загоняет бандитов в салон и схватывает Полину. Локо говорит Полине устроить с ним дуэль Тишины - если Тишина победит, преступники будут освобождены; если он победит, они будут убиты.

Несмотря на мольбы Полины о том, что дуэль - это ловушка, Тишина стоит перед салуном. Убийца стреляет в левую руку, что сильно снижает его скорость и меткость. Затем Локо стоит в дверном проеме, готовый встретить ослабленную Тишину. Когда Тишина начинает тянуться к своему маузеру, Локо тянется за своим Кольтом Single Action Army - но, когда Тишина приближается, раздается еще один раненый выстрел. Локо стреляет в голову Тишины, убивая его. Обезумевшая, Полина пытается застрелить Локо сама, но тоже быстро умирает. Убийцы за головами направляют свое оружие на преступников, уничтожая всю группу. Пока Локо и его люди готовятся собрать свои награды, он забирает Маузер Тишины из рук Полины. Убийцы выезжают из Сноу-Хилла на утреннее солнце. На титульном листе поясняется, что действия Локо вызвали широкое общественное осуждение убийства за награду, и в Сноу-Хилле был воздвигнут мемориал в честь тех, кто умер от его жадности.

Альтернативные концовки

Хэппи-энд

Из-за мрачного характера оригинального финала Корбуччи был вынужден снять альтернативный финал, чтобы успокоить своих продюсеров, которые хотели, чтобы фильм имел «сезонную» привлекательность из-за предполагаемых рождественских праздников релиз. Истории производства «Великой тишины» ранее предполагали, что этот «счастливый» финал был снят специально для рынков Северной Африки и Азии, хотя нет никаких свидетельств того, что этот финал наблюдался в любом из регионов. Однако некоторые кадры, снятые для этого финала, все же попали в трейлеры фильма. Поскольку считалось, что никаких звуковых элементов для этого финала не сохранилось, в ранних выпусках DVD с фильмом, таких как американский выпуск от Fantoma Films, он был без звука. Более поздние релизы, такие как Film Movement Blu-ray, включают финал с синхронизированным итальянским звуком.

В этом финале Локо вынимает пистолет, не дожидаясь подсказки Silence. Внезапно Бернетт, выживший при падении в замерзшее озеро, въезжает в город на лошади и стреляет Локо в голову, позволяя Тишине убить оставшихся наемных убийц. Бернетт освобождает преступников, пока Полина снимает повязки с обожженной правой руки Молчания, обнажая перчатку, которую он использовал для защиты, прежде чем наложить повязки на его раненую левую руку. Когда Бернетт отвозит воров в местную тюрьму, чтобы дождаться их амнистии, он просит Тишину стать его заместителем, что он принимает с улыбкой.

Двусмысленный финал

Корбуччи также представил своим продюсерам еще один, менее известный финал. Эта версия служит повторением предполагаемого финала с дополнительными кадрами, которых не было в театральной версии. Он никогда не был публично выпущен до тех пор, пока он не был включен в особые возможности Blu-ray Film Movement.

В этом финале изображен прихвостень Локо, стреляющий в Тишину двумя руками, прежде чем он успевает вытащить пистолет; Раненый, он падает на землю, а Полина в шоке наблюдает. Похоже, чтобы показать изменение настроения, Локо жестом приказывает своим людям покинуть салон. В результате судьбы Тишины, Полины и преступников остаются неизвестными.

Анализ

Рассматривая альтернативные концовки, кинокритик Саймон Абрамс полагает, что отказ продюсеров обеих вышеперечисленных концовок был оправдан, описывая их как «эмоционально неудовлетворительные выводы для ужасающих антипатий Корбуччи. -басня ». Обнаружив неудачи «неоднозначного» финала в отсутствии ответов на судьбы его персонажей, он считает «счастливый» финал «забавным» из-за его попытки пересмотреть предустановленный тон фильма. Он также считает, что последнее представляет интерес для поклонников фильмов Серджио Леоне из-за того, что перчатка Молчания служит возможной ссылкой на использование Джо пуленепробиваемого листа металл в Пригоршня долларов.

В ролях

  • Жан-Луи Трентиньян в роли Гордона / «Тишина» («Силенцио» в итальянской версии)
  • Клаус Кински в роли «Локо» («Тигреро» по-итальянски)
  • Вонетта МакГи в роли Полин Миддлтон
  • Фрэнк Вольф в роли шерифа Гидеона Бернетта (Корбетт на итальянском языке)
  • Луиджи Пистилли в роли Генри Полликута
  • Марио Брега в роли Мартина, помощника Полликута
  • Карло Д'Анджело в роли губернатора штата Юта
  • Мариса Мерлини в роли Регины, мадам из салуна (Régine по-итальянски)
  • Раф Бальдассар в роли брата Санчеса (Бобо Шульц по-итальянски)
  • Спартако Конверси в роли Уолтера, лидера преступников
  • Ремо де Анджелиса в роли фальшивого шерифа в воспоминаниях
  • Жак Дорфманн (в роли Жака Тулуза на Французские гравюры) как Мигель, молодой преступник
  • Лорис Лодди как молодая тишина в воспоминаниях (unc переиздано)
  • Бруно Кораццари в роли Чарли (в титрах)
  • Фортунато Арена в роли преступника (в титрах)
  • Бенито Пасифико в роли водителя дилижанса (в титрах)
  • Миммо Поли в роли Бармена (в титрах)
  • Клаудио Руффини в роли убийцы голов (в титрах)

Источники:

Производство

Разработка

Каждый раз, когда я делаю вестерн, я говорю: «Это последний". Я устаю и нервничаю; Я ненавижу лошадей и пустыню. Я возвращаюсь в город, чтобы снять фильм о человеке, который водит машину, пользуется телефоном и смотрит телевизор. Но оказавшись там, я начинаю думать, что в кино нет ничего лучше, чем всадник с заходящим солнцем и красным небом. Это заставляет меня продолжать. И я придумываю еще один вестерн с моими актерами.

Серхио Корбуччи в интервью с Ноэлем Симсоло для Image et Son # 246, январь 1971

К 1967 году Серджио Корбуччи устал. создания вестернов, которые сильно различались по качеству и коммерческой жизнеспособности. Вернувшись в Рим после завершения основных съемок фильма Eurospy Death on the Run в Афинах, он решил, что еще один вестерн, сет во время метели - как сообщается, дань уважения двум другим «снежным вестернам», Андре де Тот Day of the Outlaw и Джону Форду Шайеннская осень - обеспечила бы аналогичную смену темпа. Ранее он считал заснеженные долины местом действия Django, хотя предыдущий фильм проходил в грязных условиях из-за ограничений по времени и бюджету. По словам актера и продюсера Ларса Блоха, это также дало Корбуччи возможность посещать курорты в Доломитовых Альпах, что позволило ему отправиться в отпуск на лыжах во время съемок фильма. Этот проект был совместным продуктом римской продюсерской компании Adelphia Compagnia Cinematografica и парижской студии Les Film Corona.

Кастинг англоговорящих ведущих актеров в Спагетти-вестерны был необходим растущая практика, потому что считалось, что она обеспечивает международную конкурентоспособность. Марчелло Мастроянни придумал идею немого стрелка, когда сказал Корбуччи, что всегда хотел появиться в вестерне, но его сдерживала неспособность говорить по-английски. Когда Корбуччи впервые встретил Жана-Луи Трентиньяна, который был нанят на главную роль в фильме Les Films Corona после того, как Франко Неро (который ранее играл титул персонаж Джанго), он узнал, что Трентиньян тоже не говорит по-английски. Чтобы обойти необходимость в англоговорящем ведущем, Корбуччи решил превратить персонажа Трентиньяна в немого. В то время Трентиньян был известен своей ролью в получившей признание критиков романтической драме Мужчина и женщина, и, как полагают, принял эту роль в поддержку сопродюсера Роберт Дорфманн, который был его другом. Молчание было его единственной ролью в спагетти-вестерне.

Кастинг

Корбуччи нанял известного немецкого актера Клауса Кински, чтобы он сыграл Локо, персонажа, который был частично предназначен для подражания Горке, вампир, которого играет Борис Карлофф в Марио Бава в Black Sabbath, который оказал большое стилистическое влияние на The Great Silence. Другие актеры были признаны персонажами-актерами в жанре спагетти-вестерн или за его пределами, в том числе Луиджи Пистилли, Марио Брега, Мариса Мерлини, Раф Бальдассаре, Карло Д'Анджело, Спартако Конверси и Бруно Корацца (актера, которого часто сравнивают с Кински). Фрэнк Вольф, обычно известный за роль серьезных или злодейских персонажей, был отобран против типа в полукомической роли шерифа Бернетта.

Жан-Луи Трентиньян и Вонетта МакГи в фильме «Элиос» действие происходит во время съемок фильма «Великая тишина».

Вонетта МакГи, тогда еще неизвестная до принятия закона бросила учебу в Государственном колледже Сан-Франциско и актриса-любитель, переехавшая в Рим чтобы найти работу в Cinecittà, получила роль Полины в своей первой роли в кино. После появления в фильме Корбуччи и Луиджи Магни Фаустина МакГи была приглашена в Америку Сидни Пуатье, где она стала главной актрисой в blaxploitation жанр. Алекс Кокс позже снял ее на роль Марлен в своем фильме Repo Man, основанном на ее игре в роли Полины.

Съемки

Съемки локации начались в конце 1967 года. в Кортина д'Ампеццо (Венето ) и Сан-Кассиано ин Бадиа (Южный Тироль ). Несколько сцен в Сноу-Хилле были сняты на специально построенной для фильма площадке с бревенчатыми домиками и альпийскими крышами. Многие из окружающих холмов использовались для различных декораций, включая убежище банды Локо, промежуточную станцию, маршрут дилижанса и кладбище Сноу-Хилл. Согласно его автобиографии Kinski Uncut, у Кински был роман на съемочной площадке с актрисой «Шерен Миллер» во время съемок Кортины, в то время как его жена Бриджит и дочь Настасья наслаждались катанием на санках по снегу. Затем производство переместилось в южные районы Италии; Воспоминания Тишины о его детстве были сняты на озере Браччано, недалеко от Манцианы в Лацио. Город Elios Film, действие которого происходит в Риме, который ранее использовался Корбуччи в Джанго, использовался для нескольких сцен в Сноу-Хилле (включая финальную дуэль).

Большинство сцен в Сноу-Хилл, снятых в Элиосе, были сняты в ночь, чтобы фальшивый «снег» выглядел убедительнее; 26 тонн крема для бритья было использовано, чтобы придать улице вид заснеженной дороги. В дневных сценах декорации Элиоса были окутаны туманом, чтобы скрыть тот факт, что в окружающей сельской местности не было снега. Камера передержка также иногда использовалась, чтобы избежать ошибок непрерывности. Костюмы для фильма были созданы Энрико Джобом (мужем режиссера Лины Вертмюллер ), и на них повлияли стили моды хиппи, в том числе кашне, шали., а также одежду из меха и кожи; Корбуччи был известен тем, что твердо противостоял субкультуре хиппи . Как и другие спагетти-вестерны, фильм был снят без прямого звука, чтобы можно было произвести перезапись на нескольких языках; чтобы еще больше приспособиться к этому, Корбуччи утверждал, что он часто давал указания актерам действовать в «нумерологической дикции», метод, также используемый Федерико Феллини, который требовал, чтобы актеры считали числа на своем родном языке вместо исполнения реплик..

По словам МакГи, Корбуччи был «самым приятным человеком» во время съемок, и «никогда не пытался надеть ее». Актриса объяснила это частым присутствием его жены Нори на съемочной площадке, отметив, что «они были такой счастливой парой. Они создали прекрасную среду для работы». Однако в какой-то момент во время съемок Вольфу пришлось удержаться от удушения Кински, когда тот оскорбил его еврейское происхождение, сказав ему: «Я не хочу работать с таким грязным евреем, как ты; я Немец и ненавидят евреев ». После инцидента Вольф отказался говорить с Кински, если этого не требует сценарий. Позже Кински заявил, что оскорбил Вольфа, потому что хотел помочь ему войти в образ.

The Great Silence был одним из нескольких спагетти-вестернов, выпущенных между 1967 и 1968 годами, вместе с Энцо Г. Кастеллари Убей их всех и вернись в одиночку и Один доллар слишком много, Серхио Соллима Беги, чувак, беги и Серхио Леоне Однажды на Западе, который будет показан в документальном фильме Патрика Морина , созданном для телевидения, вестерн в итальянском стиле. Во время создания фильма у Корбуччи и Трентиньяна взяли интервью; Корбуччи обсуждал природу насилия в своих фильмах и спагетти-вестернах в целом (сравнивая использование насилия в таких фильмах с франшизой о Джеймсе Бонде ), а Трентиньян говорил о необычной природе своей роли и о том, как он будет потренироваться в извлечении пистолета - стянув с руки носок (заменяющий перчатки, которые использует Сайленс в фильме) и достал в кармане длинноствольный артишок.

Пост-продакшн

После завершения фильма «Великая тишина» была, в соответствии со стандартной процедурой для спагетти-вестерна, отредактирована в окончательной, завершенной форме и переведена на пять языков: итальянский, французский, испанский, немецкий и английский. Версии с субтитрами были созданы для зарубежных рынков за пределами дублированных версий. Англоязычная версия была написана Джоном Дэвисом Хартом и Льюисом Э. Чианнелли (сыном Эдуардо Чианнелли ) и записана в студии Via Margutta в Риме под руководством Чианнелли. Среди актеров озвучивания английской версии были Кэролайн Де Фонсека, Эдвард Мэнникс, Тед Русофф и Мел Уэллс.

Хотя дубляж Харта и Чианнелли сценарий остается относительно верным оригинальному итальянскому диалогу, значение многих строк и сцен было изменено; Чианнелли, в частности, часто украшал диалоги фильмов на стадии дубляжа, таких как Arizona Colt. Многие диалоги о преступниках, такие как замечание, сделанное Уолтером, лидером бандитов, об их предстоящей амнистии, а также разговор Локо с Бернеттом о морали воров, были переписаны на подразумевают, что большинство преступников преследовались не только из-за своей бедности, но и за то, что практиковали мормонизм. Некоторые имена персонажей также были изменены по сравнению с оригиналами Корбуччи, например, «Тигреро» стал «Локо», «Шериф Гидеон Корбетт» изменился на «Шериф Гидеон Бернетт», а «Бобо Шульц» был переименован в «Санчес».

Историк кино Ховард Хьюз предполагает, что, несмотря на последствия большого бюджета в результате международного актерского состава, а также тщательно продуманных декораций и костюмов, есть несколько аспектов, которые говорят об обратном. К ним относятся несколько ошибок целостности и выявления ошибок, присутствующих на протяжении всего фильма, а также различия в качестве пленки. По сравнению с презентацией Technicolor / Techniscope, в которой снималось большинство спагетти-вестернов, The Great Silence снималась в стандартном европейском широкоэкранном формате и напечатана в Eastmancolor.

Интерпретации и темы

Подрывная деятельность персонажей и окружающей среды

Различные кинокритики и историки истолковали «Великую тишину» как подрыв различных условностей жанразападного кино. Корбуччи, которые сделали свои левые взгляды подтекстом или предметом нескольких своих фильмов, историю фильма как аллегорию, подчеркивающую коррупцию, проистекающую из авторитарных форм капитализм, которые олицетворяют садистскими жадными убийцами во главе с Локо (которые используют, чтобы подпитывать свои желания и денег, действуя в соответствии с законом), а также схемы банкира Полликатта. Это частично соответствует «классическому сюжету» как американских вестернов (например, Шейн ), так и некоторым спагетти-вестернов (например, Пригоршня долларов ), в которых, согласно Уилл Райт, «одинокий незнакомец въезжает в неспокойный город и наводит порядок, завоевывая уважение горожан и любовь школьной учительницы ». Из-за его сочувственного изображения преступников и демонических характеристик людей, которые охотятся на них, представление Корбуччи намного более негативно, чем такие цифры в фильмах Серджио Леоне - заключительная карточка «Великой тишины» контрастирует с начальным титулом «На несколько долларов больше ».

ключевым аспектом фильма, который отличает его стилистические решения от других вестернов, является его сеттинг - заснеженная Юта, контрастирующая с пустыней. равнины, которые можно увидеть в большинстве западных фильмов, американских или итальянских. Мрачность зимнего пейзажа дополняет мрачный и пессимистический тон фильма, используя мотивацию для персонажей, поскольку условия жизни и шансы на выживание становятся более ужасными. Снежный фон изолирует события истории, предоставляя очень мало видимых географических деталей, и показаны «прекрасные метафоры для замкнутого, жестокого мира здесь».

Подрывная деятельность главного героя

Тишина движется по долине в сценарии, на которую указываются в начале фильма Квентина Тарантино Омерзительная восьмерка. Кинематография Сильвано Ипполити часто применяется на тональные контрасты между разными областями

В своем анализе фильма Донато Тотаро сравнивает Молчание с другими главными героями спагетти-вестерна и анализирует его в терминах фрейдизма - он одет в черном (как и предыдущее творение Корбуччи, Джанго ), очень быстр и точен в обращении со своим оружием, и антигероичен, разделяя некоторые из его характеристик с Локо (оба будут убивать других людей на том основании, что они получат плату). Однако, в отличие от других «сильных и тихих » персонажей спагетти-вестерна, таких как Джанго или Джо из «Пригоршни долларов», Тишина полностью нема, что дает ему чувство уязвимости и чувствительности. В отличие от револьверов Colt Single Action Army, были использованы его товарищи по спагетти-вестерну и другие персонажи фильма, в качестве оружия Silence выбрал полуавтоматический Mauser C96. - его высокая скорострельность дает ему несправедливое преимущество перед противниками, поэтому его меткая стрельба обусловлена ​​технологическим, а не физическим мастерством. Как и у Джанго и Джо до него, руки Тишины травмированы перед кульминацией, что сильно мешает его меткости. Тем не менее, установлена ​​дальнейшая связь с убийцами, которые ему перерезали горло их сородичи, Тишина часто отстреливает большие пальцы своих врагов, делает их неспособными использовать оружие. Кроме того, в отличие от Джанго и Джо, ни его воля к выживанию, ни его продвинутое вооружение не может спасти Молчание в финальной дуэли против Локо. Последний затем производит "символическую кастрацию ", как описал Джеймс Ньютон, герою, забирая маузер себе после убийства.

Роль Полины

Великая тишина, как и многие вестерны Корбуччи, известна своими изображениями волевых женских персонажей, а именно матери молодого преступника Мигеля (который просит Тишину убить соотечественника Чарли)), Реджину, салон мадам, в которую влюбляется Шериф Бернетт, и Полин. Полин играет жизненно важную роль в повествовании фильма, поскольку она влюбляется в него из-за общей боли и одиночества и поддерживает его, пока они оба не будут убиты Локо. Также показано, что она легко контролирует свою сексуальность, что видно из ее отказов стать любовницей Полликута и ее соблазнения Безмолвия, когда она лечит его раны. Полина также афроамериканка и ее межрасовая любовная сцена с «Тишиной» была замечена как в высшей степени подрывная, как в контексте западных фильмов, так и в коммерческом кино в целом. Позднее Корбуччи пишет:

Люди не ходят в кино, чтобы посмотреть любовные сцены. Бунюэль был прав, когда сказал, что самая неприятная вещь для режиссера - это направить камеру на целсяшую пару. Нет ничего банальнее поцелуя. Как правило, в историях, основанных на боевике, не может быть любовных сцен - хотя в «Великой тишине» я снял довольно красивую любовную сцену между женщиной и немой. В этом было что-то очень красивое и очень болезненное. Это была единственная любовная сцена, которую я когда-либо включал в фильм этого жанра, где женщины в целом странные.

Смерти главных героев

Смерть Тишины, Полины и преступников от рук Локо и его банда является кульминацией подрывных элементов «Великого молчания» и ее антиавторитарной позиции. Убийство симпатичных или главных персонажей не было новой тактикой для Корбуччи - главный герой его второго вестерна, Миннесота Клей, по-видимому, был убит в конце американской гравюр. Однако позднему тишину рассказала, что он посвятил «Великую тишину» воспоминаниям о Че Геваре, Мартин Лютер Кинг-младший и Роберт Ф. Кеннеди, так как он считал, что их убийства (все три произошли во время работы над фильмом) послужили их делу и привели к массовому осуждение насилия. Алекс Кокс уточняет:

Вдова Корбуччи, Нори, сказала [продюсеру] Кацуми Ислама, что ее муж имел в виду [Гевары] и Малкольма Икс, когда он задумал Великое Молчание... Для радикала, для революционера обе смерти были ужасной новостью. Казалось, что вы можете сразиться с сильными и злыми только на короткое время, прежде чем они сокрушат вас.

В отличие от смертей главных героев аналогичных контркультурных фильмах того времени, таких как Бен, Дуэйн Джонс 'персонаж в Ночь живых мертвецов, а Вятт и Билли (Питер Фонда и Деннис Хоппер ) в Беспечный ездок, в котором используются персонажи убиты членами других бесправных групп, убийцы работают как часть государства, действуя на службу столицы помогая его защитить. Что еще больше отличает смерть героев и антиавторитарную позицию фильма «Великая тишина» от Ромеро и фильмов Хоппера, так это то, что, в отличие от «Ночи живых мертвецов» и «Беспечного ездока», которые были сняты без ограничения, -установленные жанровые условности, фильм Корбуччи также ниспровергает и комментирует жанр, которого он является; в отличие от относительно редких обстоятельств перестрелки лицом к лицу в О.К. Коррал - послужил основным шаблоном для кинематографических изображений дуэлей Дикого Запада - настоящие перестрелки той эпохи имели тенденцию больше напоминать засады, той, что устроили Локо и его банда. Донато Тотаро заявляет, что название фильма «богато возможным смыслом, наводящим на мысль не только о большом обширном снеге, немоте главного героя, но и о политических поражениях конца 1960-х», которые повлияли на настроение Корбуччи, что привело его к созданию одного из них. самых мрачных вестернов в истории. сделано ».

Кокс считает, что мораль фильм заключается в том, что «иногда, даже если вы знаете, что проиграете, вы все равно поступаете правильно». Он также выступает, столкнувшись с непобедимым противником и погибнув в первой дуэли, Тишина становится благороднейшим героем любого вестерна со времен Шейна ».

Саундтрек

Великая тишина
Альбом саундтрека от Эннио Морриконе
Длина34:43
Этикетка Парад

Саундтрек к The Great Silence был составлен Эннио Морриконе, частым музыкальным соавтором Корбуччи со времен Навахо Джо, и дирижировал Бруно Николай. Меланхоличный, эмоциональный саундтрек, Морриконе лично считал его лучшим саундтреком к спагетти-вестерну, не считая композиций для Серджио Леоне. Саундтрек был выпущен на CD, а также содержит пять треков из музыки Морриконе к фильму That Splendid November 1995, 2005 и 2014 годов. LP (состоящий из 500 copy) был выпущен Dagored в апреле 2016 года.

Рассматривая музыку Морриконе для журнала Electric Sheep Magazine, Роберт Барри сказал, что композиции фильма избегают «парящих героических мелодий и стуча лошадей. ритмы копыт из фильмов Леоне »и что музыка очень похожа на саундтреки из фильмов ужасов 1970-х годов, Флориан Фрике, музыку к фильмам Вернера Херцога и модернист сочинения Лучано Берио и Пьера Булеза. Он также отметил, что скрипки соло (играющие пятые интервалы ) и флейты используются в создании вагнеровских лейтмотивов, чтобы подчеркнуть конфликт Безмолвия в обществе, в котором он находится.

Список треков

Все треки написаны Эннио Морриконе, дирижирует Бруно Николай.
Первая сторона
НазваниеДлина
1."Il Grande Silenzio (Restless)"2:29
2."Passaggi Nel Tempo"2:55
3."E L'Amore Verra '"1:58
4.«Барбара и Тальенте»2:02
5.«Прима Че Волино и Корви»2:31
6.«Неподвижный "3:32
7." Viaggio "1:54
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
1." Вочи Нел Венто "2:42
2." Gli Assassini E La Madre "3:21
3." Invito All'Amore (Тихая любовь) "4:00
4.«Салон Нел Веккьо»1:11
5.«L'Ultimo Gesto»4:27
6.«Допо Иль Мартирио»1:41

Последующие музыкальные каверы и сэмплы

Русский прогрессивный рок группа Little Tragedies, венгерская группа Yesterdays и итальянская группа N.O.T. (Noise Overtones Therapy) сочинила и исполнила 20-минутные пьесы по мотивам фильма под названием Голос тишины, Сюита Полина и Эпилого соответственно в рамках проекта Colossus Project, музыкального проекта, созданного Финской ассоциацией прогрессивной музыки для поощрения групп. и музыкальные артисты для музыкальной интерпретации фильма и других спагетти-вестернов. Песни были выпущены на альбоме The Spaghetti Epic Volume Three - The Greatest Silence.

Музыка Морриконе была сэмплирована и переработана Thievery Corporation для альбома Morricone Rmx. Группа grindcore Cripple Bastards выпустила альбом с итальянским названием фильма. Anima Morte также записала версию основной темы для сборного альбома 2010 года Cani Arrabbiati - Opening Themes... A Tribute.

Release

The Great Silence был выпущен в Италии в ноябре 1968 года. Из-за графического насилия фильм получил 18 рейтинга в Италии, что ограничило его кассовые сборы внутри страны. Он показал лучшие результаты на рынках Франции и Западной Германии, во многом благодаря присутствию Трентиньяна и Кински. Сообщалось, что во время показа фильма на Сицилии один из зрителей выстрелил из пистолета в экран в гневе из-за финала фильма. Фильм был выпущен во Франции 27 января 1969 года. В Японии «Великая тишина» была переиздана в кинотеатрах вместе с другим фильмом Корбуччи, Сонни и Джед, на Cable Hogue и PSC в 1995 году в рамках проекта " Событие Spaghetti Western Revival ».

Предлагаемый римейк и выпуск на английском языке

Постер фильма для североамериканского переиздания Film Movement в 2018 году, созданный Midnight Marauder и Тони Стеллой.

Когда фильм «Великая тишина» был показан для Дэррила Ф. Занука из 20th Century Fox, чтобы посмотреть, может ли этот фильм быть выпущен на американский рынок, он был оскорблен фильмом (к делу где он якобы проглотил сигару, которую курил, в шоке, увидев финал), и отказался распространять его в США. Однако компания 20th Century Fox распространяла фильм в Италии и на некоторых других рынках. Компания также рассматривала ремейк фильма с Клинтом Иствудом в роли, которая в конечном итоге превратилась в проект Universal Pictures, Джо Кидд <580 Британская премьера фильма «Великая тишина» состоялась 26 августа 1990 года в блоке Moviedrome канала BBC2 под названием «Большое молчание», где фильм был представлен Алексом Коксом.. По лицензии нынешнего правообладателя фильма Beta Film, его первый кинопрокат в США состоялся в 2012 году, когда фильм с английским дублированием 35 мм фильм принадлежал швейцарской фильмотеке Kinemathek. Le Bon Film гастролировал на экранах кинотеатров по всей стране. Дублированный на немецком языке фильм с английскими субтитрами был показан с 14 по 25 ноября того же года на Международном кинофестивале в Брисбене.

после первых просмотров Festival du Nouveau Cinema, который начался 4 октября 2017 года Film Movement 21 октября объявило, что они приобрели все права на распространение фильма The Great Silence в Северной Америке заключенной между президентом дистрибьютора Майклом Розенбергом и Оливер Бахерт из Beta Film. Объявление показало, что фильм будет переиздан в кинотеатрах Северной Америки, а затем будет выпущен на Blu-ray Disc и в цифровых форматах. Что касается приобретения, Розенберг пишет: «После того, как мы впервые выпустили Time To Die в Штатах, мы с нетерпением ждем возможности представить еще один восстановленный классический вестерн для североамериканских кинозрителей, который наверняка их быть в восторге от мастерского Темного видения Корбуччи ". Фильм начал показ в американских кинотеатрах 12 ноября 2017 года в Winchester Alamo Drafthouse Cinema с использованием 2K восстановления оригинального негатива, созданного Compass Film SRL. В период с 1 апреля по 27 сентября 2018 года фильм заработал 53 074 доллара на театральных показах в Америке.

Выпуск домашнего СМИ

Fantoma Films и Image Entertainment выпустили The Great Silence на DVD 4 сентября 2001 года, их выпуск стал первым появлением фильма на американском рынке. В выпуске использовался русскоязычный шрифт, который был переработан в цифровом виде компанией Zoetrope Aubry Production s, представлен в 1.66:1 с буквами широкоэкранный, с единственной звуковой опцией Dolby Digital Mono микс английского дубляжа. Особые характеристики DVD включают видео-введение к фильму Алекса Кокса, альтернативный счастливый конец (с дополнительным комментарийрием Кокса) и английскую версию фильма трейлер. Фантома переиздала диск 27 января 2004 года. Гленн Эриксон посчитал, что перевод на DVD Fantoma был «разумным, но не лучшим» из-за размытых цветов, несмотря на то, что он был чистым от повреждений. Эриксон также чувствовал, что английский дубляж «по-прежнему играет искусственно и фальшиво и сильно умаляет выступление Кински», несмотря на похвалу за саму озвучку.

В Великобритании Digital Classics также выпустили свой первый DVD фильма 2004 г.; этот выпуск включает английский дубликат вместе с итальянским треком с английскими субтитрами, трейлер и альтернативный счастливый конец, но в нем отсутствуют вступление и комментарии Кокса. Релиз австралийского дистрибьютора Beyond Home Entertainment идентичен первоначальному релизу Digital Classics. Позже Digital Classics выпустила второй DVD с фильмом, использующий анаморфный широкоэкранный перевод, включающий как английские, так и итальянские треки, английские субтитры и специальные функции с DVD Fantoma.

6 февраля., 2013, TC Entertainment выпустила The Great Silence на Blu-ray Disc в Японии с использованием 1080i, AVC -encoded high-definition перевод итальянского принта и DTS-HD моно миксов итальянского, английского и японского дубляжей. Этот выпуск включает альтернативный счастливый конец, английские и немецкие театральные трейлеры, интервью с Нори Корбуччи с субтитрами, текстовый исторический обзор охоты за головами и иллюстрированные вкладыши в качестве специальных функций. Обзор диска на Rock! Шок! Pop!, Ян Джейн раскритиковал диск за низкое качество передачи, заявив, что он «не предлагает никаких улучшений по сравнению с более старым выпуском DVD», и заяв, что фильм заслуживает более качественной обработки в высоком разрешении.

Немецкий дистрибьютор AL! VE перевыпустил фильм с обновленными видео и аудио высокого разрешения (варианты для немецкого, итальянского и французского языков) на Blu-ray и DVD 8 декабря 2017 года. альтернативный счастливый конец, трейлеры, аудиокомментарий Майка Стегала, альтернативная немецкая версия фильма «grindhouse », несколько короткометражек и галерей изображений, а также буклет с заметками. 261>

После своего театрального выхода, Film Movement выпустила 5 июня 2018 года The Great Silence на Blu-ray и DVD в США и Канаде. Представляем фильм с такой же реставрацией 2K из к театральному тиражу, диск итальянский LPCM Mono (с дополнительными английскими субтитрами) и английский Dolby Digital Mono audi или варианты. Дополнительные материалы включают «Кокс о Корбуччи», короткометражку, в которой Кокс обсуждает фильм и его значение в контексте карьеры Корбуччи, документальный фильм «Вестерн в итальянском стиле», альтернативный счастливый конец (с дополнительным комментарием Кокса) и ранее неизданный фильм »неоднозначный" повторный " сюжет "финала, как с восстановленным звуком, так и с оригинальными и переизданными театральными трейлерами, а также буклет с заметками на обложке с эссе о фильме Саймона Абрамса" Ending the Silence ". Релиз Film Movement получил положительные отзывы от DoBlu.com, DVD Compare, Rock! Шок! Поп! и Slant Magazine, рецензенты которого удостоили похвалы видео, итальянское аудио и дополнительные материалы, но при этом сочли, что с английским дубляжом обращались с меньшим вниманием.

Восстановление 4K

В марте 2017 года Cinémathèque Française сообщила, что Cineteca Nazionale в сотрудничестве с итальянским правообладателем Movietime санкционировала полное восстановление The Great Silence (включая альтернативный финал) с исходной камеры и звука. негативы в разрешении 4K. Реставрация проводилась в кинолабораториях Augustus Color и Studio Cine в Риме.

Принятие критиками

Великая тишина имеет 100% рейтинг одобрения на Тухлые помидоры на основе одиннадцати обзоров со средней оценкой 8,5 из 10.

Хотя «Большое молчание» - лучший фильм [Корбуччи], он никогда не демонстрировался публично ни здесь, ни в Штатах. Легко понять почему. Фильм, как и большинство итальянских вестернов, невероятно мрачен и пессимистичен; но, что еще хуже, у него самый ужасный финал из всех фильмов, которые я когда-либо видел... Начало «Большой тишины» немного оборвано, но терпите. Как только вы окажетесь в дилижансе с Трентиньяном и Клаусом Кински, который играет самого вежливого убийцу на западе, вас ждет потрясающая поездка. Музыка Эннио Морриконе: это отличная и очень необычная партитура.

- Алекс Кокс во введении к The Great Silence на Moviedrome, 26 августа 1990 г.

Он получил широкое признание критиков и публики, а также появлялся в многочисленных списках лучших спагетти-вестернов, составленных публикой, кинематографистами и историками. Наряду с Джанго его обычно считают лучшим фильмом Корбуччи и одним из лучших спагетти-вестернов, снятым без режиссера Серхио Леоне. Современная рецензия на «Великую тишину» во французской газете Le Populaire описала Корбуччи как «прекрасного создателя атмосферы и режиссера, прекрасно ладящего с актерами: Клаус Кински [...] здесь превосходен».

Тайм-аут дал фильму в основном положительную оценку, написав: «Хотя Джанго остается лучшей картиной неустойчивого Корбуччи, этот немного более поздний спагетти-вестерн преуспевает благодаря изобретательной настройке [...] между пулями, там захватывающая. вещи от двух звезд и безошибочный холод в воздухе ». Кинокритик Леонард Малтин похвалил фильм, присвоив ему 3 1/2 из возможных 4 звезд. В своем обзоре он написал, что The Great Silence - это «жестокий, мрачно красивый спагетти-вестерн, снятый в суровых местах в Доломитовых Альпах, с одним из самых бескомпромиссных и незабываемых финалов из когда-либо снятых». Кайл Андерсон из Nerdist News описал фильм как «самый хитрый и смелый» вестерн Корбуччи, который «выводит жанр на новый уровень и создает историю, непохожую на то, к чему люди привыкли, хотя она, вероятно, более историческая. точный ". Он завершил свой обзор, заявив, что «Если вы хотите хорошо провести время субботним вечером, я бы сказал, что этот фильм - не то, что вам нужно, но если вы ищете темный, жестокий, вдумчивый и хороший -снятый фильм, не смотрите дальше ".

Такой фильм, как (Андре де Тот ) День преступника, столь же известный, как и мрачный и суровый, практически мюзикл по сравнению с Il Grande Silenzio.

—Квентин Тарантино, 2012

Гленн Эриксон из DVD Talk отзывался о фильме менее восторженно, но Тем не менее, чувствовал, что это был хороший спагетти-вестерн. Он хвалил локации, а также выступления Кински и Тринтиньяна, музыку Морриконе, реалистичный подход к сюжету и кинематографию Сильвано Ипполити, но чувствовал, что характеристики отсутствовали, добавляя, что режиссура Корбуччи часто «дрейфует и колеблется» и ему не хватает «оперного величия» фильмов Леоне. Эриксон также сказал, что финал фильма неудивителен, учитывая нигилистический характер остальной части фильма, но отметил, что он был бы более шокирован этим, если бы увидел фильм после его выхода в кинотеатрах в 1968 году.

В своем анализе жанра спагетти-вестерна Алекс Кокс описал «Великое молчание» как «самый жесткий, самый беспощадный вестерн Корбуччи, его лучший и самый мрачный. Он снят с его торговой маркой - беспорядочный, отредактированный, отрывистый- зум и его телефото крупные планы часто не в фокусе. И все же это невероятно красиво ». Он похвалил стратегию Ипполити «стрелять сквозь предметы» (заметное улучшение по сравнению с его работой над Навахо Джо ), сжатый сценарий, сильные женские персонажи и трагедию финал, коренящийся в пессимизме Корбуччи в отношении смерти радикальных политических лидеров. Что касается производительности, он охарактеризовал шерифа Бернетта и Реджину, эквивалента "милых / забавных" персонажей, которые появлялись в ранних вестернах Корбуччи, как "терпимых" из-за их чувства черного юмора и морали, и похвалил Макги, Пистилли и Брега за игру. Кокс также считал, что Локо Кински было лучшим появлением актера в вестерне, и что игра Трентиньяна, которая могла показаться куклой в руках таких актеров, как Франко Неро, Джон Филлип Ло и Теренс Хилл были сняты «безупречно. Моральное затруднение его персонажа и его решение пожертвовать собой прекрасно переданы». Отмечая, что Корбуччи, казалось, гордился «Великой тишиной» - «отличной работой, великолепным спагетти-вестерном, великим вестерном, классикой трансгрессивного кино», - Кокс считает, что отказ Занука от международного выпуска и его бедный внутренний производительность были ключевыми факторами в снижении качества продукции Корбуччи после ее выпуска.

Принятие тиража в США

Во время театрализованного представления в Северной Америке 2017-2018 гг. The Great Silence получила восторженные отзывы от несколько рецензентов, склонных отмечать его влияние на работу Тарантино. Нью-Йорк Таймс 'А. О. Скотт считал, что в фильме «наглое смешение несовместимых элементов, которое не поддается категоризации, имитации или даже трезвой критической оценке. Это анархичный и строгий, изощренный и тупой, искренний и циничный», и выразил это, несмотря на свое влияние, «это тарелку пасты - горькой и острой, питательной и, возможно, немного тошнотворной - следует смаковать отдельно ». Саймон Абрамс, писавший для The Village Voice, чувствовал, что финал "все еще болит полвека спустя", в то время как Кеннет Туран из Los Angeles Times отметил подрывные качества фильма и, в частности, похвалил вступительную сцену и «впечатляющую» игру Макги, заключив, что «ничто не работает так, как ожидают эти [персонажи], не говоря уже о публике, которая любит классические голливудские вестерны. Даже близко». Эрик Мондер из Film Journal International похвалил фильм в целом, особенно его политическую тематику и кинематографию, а также химию между Трентиньяном и МакГи и реставрацию 2K, которая, по его мнению, была «такой четкой, постановка похоже, он был закончен вчера ».

Похвалы

Совместно с Cold Water, Honeysuckle Rose, Доки Нью-Йорка и Подмена, фильм получил награду Best Rediscoveries Award на 2018 Boston Society of Film Critics Awards после показа в Brattle Theater.

Influence

Великая тишина повлияла на творчество Квентина Тарантино. Описывая фильм как свой любимый "снежный вестерн", он отдал ему дань уважения в фильмах Джанго освобожденный и Омерзительная восьмерка. Роберт Ричардсон, оператор The Ненавистная восьмерка, отметил, что они с Тарантино изучали фотографии «Великой тишины», чтобы понять, какой близости Тарантино хотел достичь в фильме. Когда его спросили, где его любимые вестерны, он ответил: «Я действительно люблю« Великую тишину », потому что Квентин привлек меня к ней, и мне нравится кинематографический характер этого фильма в снегу. Но я собираюсь с The Wild Bunch Пекинпа, если я должен выбрать один ".

Ссылки

Библиография

  • Бетти, Лилиана (1976). Феллини. Маленький, Браун. ISBN 0316092304.
  • Кокс, Алекс (2009). 10 000 способов умереть: взгляд режиссера на спагетти-вестерн. Книги Олдкасл. ISBN 978-1-84243-304-1.
  • Кокс, Алекс (2009). Введение Алекса Кокса в фильм: перспектива режиссера. Книги Олдкасла. ISBN 9781843447474.
  • Фридлунд, Берт (2006). Спагетти-вестерн: тематический анализ. Макфарланд. ISBN 0-7864-2507-5.
  • Джусти, Марко (2007). Dizionario del western all'italiana, 1-е изд. Мондадори. ISBN 978-88-04-57277-0.
  • Хьюз, Ховард (2004). Однажды на итальянском Западе: Путеводитель по спагетти-вестернам для киноманов. И. Таврические. ISBN 978-1-85043-896-0.
  • Рег, Филипп (2009). Энциклопедия французских кинорежиссеров, Том 1. Scarecrow Press. ISBN 9780810869394.

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: The Great Silence
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:02:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте