Великий Гаррик

редактировать
Джеймс Уэйл, фильм 1937 года
Великий Гаррик
Великий Гаррик.jpg Постер к театральному релизу
РежиссерДжеймс Кит
ПродюсерМервин Лерой
Сценарий
На основеДамы и господа. 1937. Эрнест Вайда
В главной роли
МузыкаАдольф Дойч
КинематографияЭрнест Халлер
Под редакциейУоррен Лоу
Продакшн. КомпанияWarner Bros. Pictures
РаспространяетсяWarner Bros. Pictures
Дата выхода
  • 30 октября, 1937 (1937-10-30) (США)
Продолжительность89 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Великий Гаррик - американский исторический комедийный фильм 1937 года режиссера Джеймса Уэйла с участием Брайана Ахерна, Оливии де Хэвилленд и Эдвард Эверетт Хортон. В фильме также представлены Лайонел Этвилл, Луис Алберни, Мелвилл Купер и будущая звезда Лана Тернер, у которой есть эпизодическая роль. Основанный на пьесе «Дамы и господа» Эрнеста Вайды, фильм повествует о знаменитом британском актере XVIII века Дэвиде Гаррике, который едет во Францию ​​в качестве гостя в Комеди Франсез. Когда до французских актеров доходят слухи о том, что он сказал, что научит их актерскому искусству, они придумывают сюжет, чтобы преподать ему урок. Несмотря на то, что критики часто упускают из виду фильмы ужасов Кита, «Великий Гаррик» был выбран Джонатаном Розенбаумом в его альтернативный список 100 лучших американских фильмов.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

В Лондоне в 1750 году известный английский актер Дэвид Гаррик объявляет на сцене, что он был приглашен в Париж для работы с престижной Комеди-Франсез. Шут в ложе заявляет, что французы хотят, чтобы Гаррик научил их действовать, и публика скандирует: «Учите французов!» Драматург Бомарше приписывает замечание самому Гаррику. Возмущенные французские актеры во главе с их президентом Пикаром захватывают гостиницу, в которой он будет останавливаться, и Бомарше придумывает заговор, чтобы публично унизить Гаррика.

По дороге в Париж Гаррик встречает Жана Кабота, пожилого поклонника, который когда-то играл с ним в «Гамлете», а теперь работает суфлером Комеди-Франсез. Кэбот, которого выгнали со встречи Comedie-Française, когда он заявил, что Гаррик может быть невиновен, ехал без остановки в течение двух дней, чтобы предупредить актера, хотя он не знает подробностей сюжета. Кабот советует ему ехать прямо в Париж. Гаррик решает остановиться в гостинице, как и планировалось, и подыграть, несмотря на опасения его камердинера / компаньона Табби и беспокойство Кэбота о возможном насилии.

В гостинице Пикард пытается сплотить свой состав, но со всех сторон встречается с темпераментом и театральностью, особенно со стороны Бассета, чья настойчивость в роли сумасшедшего сводит с ума. Они планируют доставить англичанину неудобство, если он упадет сундучком; казалось бы фатальный поединок на мечах; перестрелка между мужем и любовником его жены; Безумный официант Бассета; и, наконец, нападение жестокого кузнеца.

Гаррик и Табби прибывают в гостиницу, и «кузнец», пьяный и не имея сценария, ошибается в своей реплике и разбивает одно из колес кареты. Гаррик ловко уклоняется от падающего багажа и его не беспокоит, когда дуэлянты скрещивают мечи за его обедом.

Сложность возникает в середине выступления, когда в гостинице появляется Жермен Дюпон, графиня де ла Корб. Ее тренер сломался. Гаррик считает, что она одна из актрис, когда она на самом деле сбегает от брака, устроенного ее отцом. Он подыгрывает, предлагая ей свою комнату. В течение вечера они влюбляются.

После развлекательного вечера Гаррик подслушивает, как «кузнец» просматривает его сценарий и напоминает себе, что нужно ударить по наковальне своим молотом, а не головой Гаррика. Он маскируется под кузнеца и, притворившись пьяным, сообщает ошеломленной труппе, что ударил и убил их предполагаемую жертву. Табби злится на них и требует, чтобы кто-нибудь позвал охранника. Актеры планируют бежать. Затем Гаррик раскрывает свою личность.

Он не предает Кэбота. В этом нет необходимости, так как он легко выявляет недостатки в своих выступлениях. Гаррик добавляет, что он восхищается «Комеди Франсез» и никогда не говорил ничего более глупого, чем замечание, которое спровоцировало этот фарс.

В ее комнате он атакует Жермен за ее плохую игру, в том числе за плохие поцелуи. Разъяренная, она отвечает, что у нее мало опыта, но свою ошибку не исправляет. Гаррик оставляет ее с яростным советом, чтобы она ушла со сцены.

Внизу Пикард приносит извинения от имени компании и умоляет Гаррика присоединиться к ним в Париже. Гаррик любезно соглашается.

На своей премьере в Париже, собираясь сыграть Дона Хуана впервые, Гаррик ищет на сцене Жермен. Он узнает от Пикарда, что она не является членом компании. Понимая, что она говорила правду и что он действительно любит ее, он заявляет, что слишком расстроен, чтобы выступать когда-либо снова, если он не найдет ее. Он выходит, чтобы объявить об этом аудитории, и видит сияющую Жермен в коробке. Он онемел. В поле подсказки Джин Кэбот показывает доску с надписью: «Я встретил ее в конюшне. Я объяснил. Она знает, понимает, прощает, любит». Вдохновленный, Гаррик начинает речь о любви. Жермен сначала обрадована, затем забеспокоилась, когда ему кажется, что он откроет ее имя, однако Гаррик определяет свою новую любовь как красавицу Франции. Она бросает ему цветок.

В ролях

Производство

Фильм был снят Джеймс Уэйл для Warner Brothers вскоре после проблемного производства Дорога назад, который вызвал споры и сопротивление со стороны нацистского правительства и обострил его отношения с начальством в Universal Pictures, где он работал за последние шесть лет. Фильм о Гаррике был задуман как более беззаботный. Однако и он, и его следующий фильм Порт семи морей потерпели неудачу в прокате. В конце концов Кит вернулся в Universal, где проделал свой контракт в основном, сняв B Movies.

Reception

The New York Times Критик Фрэнк Ньюджент похвалил фильм и игру Ахерна:

Из множества легенд о Дэвиде Гаррике, этой почти легендарной фигуре театра 18-го века, считается одной из самых забавных. Великий Гаррик... Брайан Ахерн (представляет) Гаррика как молодого и красивого головореза, на которого мы очень надеялись. найти.... (Фильм) - подвижный и живописный фарс внутри фарса... забавно представленный и с юмором разрешенный.

Разнообразие назвало его:

... произведение превосходного мастерства, созданное из старых гравюры того периода и игра тонкого актерского состава в яркой манере, требуемой сценарием... не без некоторых очень забавных углов. Дело в том, что это фарс, который следует разыгрывать как фарс со скоростью и все возрастающим весельем. Однако это не так. Направление кита ориентировано на медленный темп. Его романтические переходы между Ахерном и Де Хэвилландом довольно очаровательны, но слишком длинны.

В 1998 году Джонатан Розенбаум из Chicago Reader включил фильм в свой рейтинг без рейтинга. лучшие американские фильмы, не вошедшие в AFI Top 100.

В 2006 году Деннис Шварц писал, что этот «фарс забытого периода заслуживает большего внимания и любви; это один из самых веселых фильмов Кита и показывает, что он может снимать отличные комедии, помимо жанр ужасов... Это в высшей степени приятная романтическая комедия с прекрасным составом ансамбля и под умелым руководством Кита в ней улавливается все самое интересное в фарсе ".

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Великим Гарриком.
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:59:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте