Большой канал в Венеции от Палаццо Флангини до Кампо Сан-Маркуола

редактировать
Большой канал в Венеции от Палаццо Флангини до Кампо Сан-Маркуола
Большой канал Каналетто из Палаццо Флангини - JPGM.jpg
ХудожникКаналетто (Канал Джованни Антонио)
Годоколо 1738
СреднийХолст, масло
Размеры47 см × 78 см (18 ⁄ 2 дюйма × 30 ⁄ 4 дюйма)
МестоположениеДж. Музей Пола Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния

Большой канал в Венеции от Палаццо Флангини до Кампо Сан-Маркуола - это картина Каналетто в J. Музей Пола Гетти в Лос-Анджелесе, Калифорния. Написанная примерно в 1738 году, она, возможно, была заказана английским купцом и коллекционером произведений искусства Джозеф Смит (1682–1770).

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Связанные работы
  • 3 Примечания
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

Описание

Композиция изображает верховья Гранд-канала возле входа в канал Каннареджо. Это типичный пример картин vedute, популярных у путешественников Grand Tour как наглядное свидетельство их пребывания в Венеции.

Точка зрения зрителя находится посреди канала, в окружении гондол, барж и зданий, выстилающих берега. Многие из построек, изображенных Каналетто, все еще стоят сегодня, например, Палаццо Флангини, здание слева, сохранившее входной портал, расположенный вне центра. Справа от дворца виден фонарь на куполе церкви Сан-Геремия, за ним следует остроконечная каноника (приходской приход) Сан-Геремия. Деревья, возвышающиеся над садовой стеной, отмечают угол Гранд-канала и канала Каннареджо, который разветвляется налево. Сад принадлежит Палаццо Лабиа, первому зданию на канале Каннареджо, примыкающему к Сан-Геремии, но скрытому от глаз на картине. Самым последним зданием, которое видно на заднем плане картины, является Палаццо Вендрамин Калерджи, частично отрезанное из-за изгиба канала вправо.

На картине также изображено трагетто, паромное сообщение с использованием гребных лодок, которое было основным средством пересечения Гранд-канала до строительства большинства мостов, которые пересекают его сегодня. Одна такая лодка видна на переднем плане справа, отходящая от Рива-ди-Биазио, а другая заметно показана в центре канала.

Родственные работы

Более поздние версии этой композиции находятся в Миннеаполисском институте искусств, Гранд-канал от Палаццо Флангини до Палаццо Бембо, около 1740 года, и Коллекция Уоллеса, Лондон, Венеция: Большой канал от Палаццо Флангини до Сан-Маркуола, около 1740–1750.

Племянник Каналетто Бернардо Беллотто нарисовал увеличенную копию с небольшими вариациями вокруг 1740–41. Картина была выгравирована Антонио Визентини для второго издания венецианских взглядов после Каналетто, опубликованного в 1742 году.

Примечания

Дополнительная литература

  • Фахи, Эверетт и Фрэнсис Уотсон: Коллекция Райтсмена, т. V: Живопись, рисунок, скульптура, Нью-Йорк: Нью-Йоркское графическое общество, 1973, стр. 48–52, вып. 6.
  • Констебль, Уильям Джордж и Дж. Г. Ссылки: Каналетто: Джованни Антонио Канал 1697–1768, Оксфорд: Кларендон, 1989, т. II, стр. 316–17, вып. 257 (d).
  • Canaletto e Bellotto: L’arte della veduta, ed. Божена Анна Ковальчик, отл. кат., Турин: Палаццо Бричеразио, 2008, с. 94–97, № 2, с. 22.
  • Бетьер, Кэтрин; Links, J.G., ред. (1989). Каналетто. Нью-Йорк: Музей Метрополитен. (см. Указатель похожих работ)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:55:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте