The Golden Child

редактировать
Золотое дитя
Золотой ребенок movie.jpg Афиша театрального релиза Джона Элвина
РежиссерМайкл Ричи
ПродюсерЭдвард С. Фельдман. Роберт Д. Вакс
АвторДеннис Фельдман
В главной роли
МузыкаМишель Коломбье. Джон Барри
КинематографияДональд Э. Торин
ОтредактировалРичард А. Харрис
Продукт ion. компанияParamount Pictures
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска
  • 12 декабря 1986 (1986-12-12)
Продолжительность94 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет25 миллионов долларов
кассовые сборы79,8 миллиона долларов (внутреннее)

Золотое дитя - американская темная фантастика комедия 1986 года режиссера Майкла Ричи в главной роли Эдди Мерфи в роли Чендлера Джаррелла, которому сообщают, что он «Избранный» и призван спасти «Золотого Дитя», спасителя всего человечества.

Фильм, который был первым фильмом Мерфи, не получившим рейтинга R, был произведен и распространен Paramount Pictures и получил в общей сложности брутто в США 79 817 937 долларов. (США) кассовые сборы.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Кастинг
  • 5 Музыка
    • 5.1 Оценка
    • 5.2 Саундтрек
  • 6 Прием
    • 6.1 Касса
    • 6.2 Критический ответ
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

В отдаленном храме в Тибете молодой мальчик с мистическими способностями - Golden Child - получает значки положения и демонстрирует свою силу монахам храма, воскрешая мертвую восточную розеллу, которая становится постоянным спутником и знакомым. Таинственный человек, Сардо Нумспа, заставляет своих людей ворваться в храм, зарезать монахов и похитить мальчика.

Молодая женщина, Ки Нанг, смотрит телешоу Лос-Анджелес, в котором социальный работник Чендлер Джаррелл рассказывает о своем последнем случае, пропавшей девушке по имени Шерилл Мосли. Ки разыскивает его и сообщает о похищении Золотого Младенца и о том, что он "избранный", который спасет Ребенка. Чендлер не воспринимает это всерьез даже после того, как птица начинает следовать за ним и видит астральную проекцию Дитя. На следующий день Шерил Мосли находят мертвой возле заброшенного дома, испачканного тибетскими граффити, и горшка, полного пропитанной кровью овсянки. Ки сообщает Чендлеру, что этот дом был местом содержания Ребенка, и знакомит его с доктором Хонгом, экспертом по мистике, и Кала (существо, наполовину дракон, наполовину женщина, которое остается скрытым за ширмой).

Чендлер и Ки выслеживают банду мотоциклистов, Желтых драконов, к которым присоединилась Черилл, и владельца китайского ресторана Томми Тонга, приспешника Numspa, которому Черил была "продана" для ее крови, способ сделать ребенка уязвимым для земного вреда. Однако Тонг убит Нумспой как потенциальный предатель. Все еще не относясь к этому случаю слишком серьезно, Нумспа вовлекает Чендлера в контролируемый сон, где он получает ожог на руке. Нумспа предъявляет свои требования: кинжал Аджанти (мистическое оружие, способное убить ребенка) в обмен на мальчика. Чендлер наконец соглашается помочь, и они с Ки проводят ночь вместе.

Чендлер и Ки отправляются в Тибет, где Чендлер обманут старый продавец амулетов, позже раскрытый как верховный жрец храма, где спрятан кинжал (и впоследствии отец Ки). Чтобы получить нож, Чендлер должен пройти испытание: полосу препятствий в бездонной пещере, неся при этом стакан воды, не пролив ни капли. Благодаря удаче и смекалке Чендлер находит клинок и даже проникает через таможню в Соединенные Штаты.

Той ночью Нумспа и его приспешники нападают на Чендлера и Ки. Кинжал Аджанти утерян для злодеев, и Ки берет арбалетный болт, предназначенный для Чендлера, умирает у него на руках, признаваясь в своей любви к нему. Доктор Хонг и Кала вселяют в него надежду: пока солнце светит над Ки, Ребенок сможет спасти ее. С помощью фамильяра Ребенка Чендлер находит убежище Нумспы, извлекает кинжал с помощью Тиля, одного из людей Нумспы, обращенных Ребенком во благо, и освобождает мальчика. Когда Чендлер противостоит Нумспе, он показывает себя демоном. Чендлер и ребенок сбегают, но попадают в ловушку на складе. Чендлер теряет кинжал, когда склад рушится, а Нумспа погребен под падающей кладкой.

Чендлер и дитя направляются в магазин доктора Хонга, где содержится Ки. Когда эти двое подходят к телу Ки, тяжело раненый, но берсерк Нумспа атакует Чендлера, но амулет, который Старик продал Чендлеру, выбивает кинжал из руки Нумспы. Ребёнок использует свою магию, чтобы вернуть кинжал в руки Чендлера, и Чендлер пронзает Нумспу в сердце, уничтожая его. Затем Дитя использует последние лучи солнечного света и свои силы, чтобы воскресить Ки из мертвых. Позже все трое совершают прогулку, обсуждая возвращение Ребенка в Тибет.

В ролях

Производство

Деннис Фельдман, профессиональный фотограф, единственный авторский заслуга которого - Всего лишь один из парней написал сценарий под названием «Роза Тибета», который он планировал как «фильм Рэймонда Чендлера со сверхъестественными элементами». Он привлек внимание Голливуда, и после тендерной войны Paramount Pictures приобрела сценарий за 300 000 долларов.

Фильм адаптирован в Indian Movie [Yoddha (фильм 1992 года)]] (эта версия ).

Кастинг

Что касается самого «Золотого Дитя», Джей Л. Рейт, сыгравший главного мужского персонажа, на самом деле является женщиной. Ее полное имя - Жасмин Лорен Рейт, когда начались съемки, ей было 7 лет. Это было ее единственное театральное представление, поскольку затем она ушла из игры.

Музыка

Оценка

Золотой ребенок: Музыка из кинофильма
Музыка из кинофильма от Джон Барри, Мишель Коломбье и другие
Выпущено12 июля 2011 года
Записано1986
Жанр Симфоническая партитура, синтипоп, RB, софт-рок, классический рок
Длина2:45:38
Лейбл La-La Land Records / Capitol Records
Продюсер Лукас Кендалл

Алан Сильвестри (Назад в будущее ) изначально должен был поставить музыку к фильму, но отказался от проекта. Затем Paramount обратился к Джону Барри, который только что набрал награду за игру Out of Africa. Однако во время пост-продакшена Барри также покинул проект, когда и разногласия с продюсерами, и тестовый просмотр отзывов стали серьезными проблемами для композитора. Реакция тестовой аудитории побудила продюсеров подумать о замене партитуры Барри новой музыкой Мишеля Коломбье, которая, в отличие от работ Барри, была в основном «синтипопом » (хотя были и краткие оркестровые отрывки). Однако, хотя в конечном итоге Барри был заменен, некоторые из его музыкальных реплик остались в финальной версии фильма, а один трек, "Wisdom of the Ages", появился в первом саундтреке. выпущено Capitol Records.

В 2011 году La-La Land Records выпустили ограниченный выпуск саундтреков из 3-х компакт-дисков, в который вошла полностью неиспользованная партитура Барри (на первом диске) и последняя театральная партитура Коломбье (на диске). два), в дополнение к эксклюзивной песне, написанной Барри, в исполнении начинающего композитора Рэнди Эдельмана. В набор также вошли песни, выпущенные для первого саундтрека Capitol в 1986 году.

Саундтрек

Следующие музыкальные произведения появляются в фильме вместе с партитурой Коломбье:

Прием

Кассовые сборы

Выпущенный в декабре 1986 года фильм« Золотое дитя »имел кассовый успех. Только в Соединенных Штатах он заработал 79 817 937 долларов США. это восьмой по величине фильм года. «Мои картины возвращают свои деньги, - заметил Мерфи в 1989 году. Как ни странно, о «Золотом ребенке» - который был хреновиной - фильм собрал более 100 миллионов долларов. Так кто я такой, чтобы говорить, что это отстой? »После« Золотого ребенка »Мерфи будет участвовать в написании сценариев многих своих фильмов.

Несмотря на коммерческий успех, фильм не оправдал ожиданий Paramount по сравнению с предыдущим фильмом Мерфи., Полицейский из Беверли-Хиллз (1984), который собрал в прокате США 234 760 478 долларов.

Критический ответ

На фильм Тухлые помидоры имеет рейтинг одобрения 26%, основанный на 19 рецензиях, со средней оценкой 3,89 / 10. На Metacritic фильм имеет оценку 37 из 100, основанную на отзывах 12 критиков, что означает: в целом неблагоприятные отзывы ». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку« В »по шкале от A + до F.

Роджер Эберт из The Chicago Sun-Times дал фильму 3 из 4 звезд и заявил: «Возможно,« Золотой ребенок »не тот фильм об Эдди Мерфи, которого мы ждали, но он подойдет. Он смешнее, увереннее и более адаптирован к Мерфи, чем «Полицейский из Беверли-Хиллз», и показывает ту сторону его комического персонажа, которая, я думаю, не была оценена по достоинству: его существенная лежащая в основе сладость. Комедия Мерфи основана не на обидах и агрессии, а на привязанности и понимании, которое приходит, если смотреть на других персонажей насквозь ». В своем« Руководстве по фильмам »Леонард Малтин заявил:« Это был кассовый хит, но встречались ли вы когда-нибудь кому-нибудь, кому это действительно понравилось? "

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:49:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте