Призрак Вермеера из Делфта, который можно использовать как стол | |
---|---|
Художник | Сальвадор Дали |
Год | 1934 |
Средний | Масло на панели |
Размеры | 18,1 см × 13,97 см (7,13 дюйма × 5,5 дюйма) |
Местоположение | Музей Сальвадора Дали, Св. Санкт-Петербург, Флорида |
Призрак Вермеера Делфтского, который можно использовать как стол - это небольшая сюрреалистическая картина маслом Сальвадора Дали. Его полное название: Призрак Вермеера из Делфта, который можно использовать как стол (Феноменологическая теория питания мебели) . Он ссылается на Искусство живописи Йоханнеса Вермеера, известную работу семнадцатого века, в которой художник, считающийся автопортретом Вермеера, изображен спиной. нам в отличительном костюме. Это одна из множества картин, которые выражают огромное восхищение Дали Вермеером.
Вермеер представлен в виде темной тонкой фигуры, стоящей на коленях. Вытянутая нога фигуры служит поверхностью стола, на котором стоит бутылка и небольшой стакан. Эта нога сужается к балясине; рядом есть туфля. Стены и далекие виды на горы основаны на реальных видах возле дома Дали в Порт-Льигат. На картине Вермеера художник опирается на мушкет, и его рука нарисована с необычной размытостью, возможно, для обозначения движения. На картине Дали Вермеер опирается той же рукой на костыль.
Он не подписан и датирован, но известно, что он был завершен около 1934 года. В настоящее время он экспонируется в Музее Сальвадора Дали в Св. -Петербург, Флорида, предоставлено во временное пользование E. и А. Рейнольдс Морс коллекция.
Фрагмент картины Вермеера Искусство живописи, изображающий художника за мольбертом, держащего мушкет.Примерно в 1934 году Дали создал несколько других работ, вдохновленных «Искусством живописи». Живопись:
Дали почитал Вермеера, а также несколько раз рисовал на его Кружевнице, например, в Paranoiac -Критическое исследование кружевницы Вермеера. Дали также написал копию Кружевницы по заказу коллекционера Роберта Лемана. Призрак Вермеера также следует рассматривать в контексте его других переработок исторических картин, таких как несколько работы, вдохновленные Ангелусом Милле. Изображения антропоморфной мебели, а также предметов, похожих на костыли, являются обычным явлением в этот период его творчества. карьера.