The Get Up Kids

редактировать
The Get Up Kids
Выступление группы Get Up Kids в Италии в 2009 году The Get Up Kids выступают в Италии в 2009 году
Справочная информация
OriginКанзас-Сити, Миссури, США
Жанры
Годы активности1995–2005, 2008 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтthegetupkids.com
ЧленыМэтт Прайор. Джим Суптик. Роб Поуп. Райан Поуп.
Бывшие участникиНатан Шей. Томас Беккер. Джеймс Дьюис

The Get Up Kids - американская рок группа из Канзаса Город, штат Миссури. Сформированная в 1995 году, группа была основным игроком на эмо-сцене середины 1990-х Среднего Запада, иначе известной как "вторая волна " эмо-музыки. По мере того, как они завоевали известность, они начали гастролировать с такими группами, как Green Day и Weezer, прежде чем сами стать хэдлайнерами, в конце концов отправившись в международные туры по Японии и Европа. Они основали Heroes Villains Records, отпечаток успешного инди-рок-лейбла Vagrant Records. Хотя Imprint был запущен для выпуска альбомов Get Up Kids, он послужил стартовой площадкой для нескольких сайд-проектов, таких как The New Amsterdams и Reggie and the Full Effect.

Их второй альбом Что-то, о чем можно писать домой остается их самым широко известным альбомом и считается одним из основных альбомов эмо-движения второй волны. Как и многие ранние эмо-группы, The Get Up Kids стремились отмежеваться от термина «эмо». Группа сильно отошла от своего устоявшегося стиля с выпуском в 2002 году альбома On a Wire, в котором группа взяла на себя гораздо более многослойное звучание альтернативного рока. Годы спустя гитарист Джим Суптик даже извинился за то влияние, которое они оказали на многие современные эмо-группы третьей волны, отметив, что «панк-сцена, с которой мы вышли, и панк-сцена сейчас совершенно другая. Это похоже на глэм. рок сейчас... Если это мир, который мы помогли создать, то я прошу прощения ».

Из-за внутренних конфликтов группа распалась в 2005 году. Три года спустя группа воссоединилась, чтобы поддержать празднование десятой годовщины. -выпуск Something to Write About, вскоре после этого вошел в студию, чтобы написать новый материал. В начале 2010 года группа выпустила Simple Science, свой первый релиз за шесть лет, а в 2011 году вышел полноценный альбом There Are Rules.

Contents

  • 1 History
    • 1.1. Ранние годы (1995–1997)
    • 1,2 Four Minute Mile (1997–1998)
    • 1.3 О чем писать домой (1999–2001)
    • 1.4 На проводе (2002–2003)
    • 1.5 Вина Шоу (2003–2004)
    • 1.6 Распад и сольная деятельность (2004–2008)
    • 1.7 Воссоединение и новая музыка (2008 – настоящее время)
  • 2 Влияние
  • 3 Участники группы
    • 3.1 График времени
  • 4 Дискография
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Ранние годы (1995–1997)

Выступление The Get Up Kids на Emo's в 1997

В старшей школе Райан Поуп, Роб Поуп и Джим Суптик сформировали недолговечную группу под названием Kingpin. Мэтт Прайор писал песни с подросткового возраста и играл в группе под названием Secret Decoder Ring. После распада двух групп в 1995 году были сформированы The Get Up Kids. Изначально группа планировала называть себя «The Suburban Get Up Kids», пока не рассудила, что было меньше названий групп, начинающихся на букву «G», чем на букву «S», и поэтому они с большей вероятностью будут замечены. в музыкальном магазине, если их имя начиналось с буквы «G». Группа была сформирована 14 октября 1995 года в день 18-летия Suptic.

В то время в состав группы входили Прайор на гитаре и вокале, Suptic на гитаре, Роб Поуп на басу и Томас Беккер на барабанах. Однако вскоре Беккер уехал в колледж в Калифорнии, и его заменил Натан Шей, который учился в школе с Суптиком в Канзас-Сити художественном институте. В 1995 году Прайор, Суптик и друг Кевин Зелко сэкономили деньги на самостоятельном выпуске "Shorty / The Breathing Method ", их первого 7-дюймового. Однако из-за нежелания гастролировать, Шей был заменен младшим братом Роберта Райаном в апреле 1996 года. Группа становилась все более популярной на растущей андеграундной музыкальной сцене Среднего Запада, установив прочные отношения с такими группами, как Rocket Fuel Is The Key, Coalesce и Braid. После 7-дюймового "Shorty" группа выпустила "A Newfound Interest in Massachusetts " на Contrast Records. Воодушевленные интересом, вызванным появлением первых 7-дюймовых дисков группы, они записали свой первый EP, Woodson. Две песни из которых были выпущены Contrast Records как 7-дюймовые под названием «A Newfound Interest in Massachusetts» или более известные как «The Loveteller 7», а Doghouse Records выпустили версию на CD-EP с песни от Woodson и A Newfound Interest in Massachusetts, а также две песни Woodson 7 ". После Вудсона Doghouse заключила с группой контракт на два альбома, предложив им 4000 долларов за запись их первого полноформатного альбома.

Four Minute Mile (1997–1998)

После подписания контракта с Doghouse группа поехала в Чикаго, чтобы записать свой дебютный полноформатный альбом с продюсером Бобом Уэстоном из Shellac. Альбом был записан всего за два дня: группа уехала в пятницу после того, как Райан Поуп закончил школу, и закончила работу рано утром в воскресенье. Через два месяца после записи альбома группа приступила к своему первому национальному концерту. тур с Braid и первое свидание тура состоится на следующий день после кайфа Райана выпускной.

Именно в этом туре группа встретила Джеймса Дьюиса, нового барабанщика Coalesce, когда группы играли вместе в Wilkes- Барре, Пенсильвания. После шоу участники двух групп стали близкими друзьями, что в конечном итоге привело их к записи 7-дюймового диска, спродюсированного Эдом Роуз под названием «The Get Up Kids / Объединить ". Во время сплита каждая группа перепевала одну из песен другой в своем собственном стиле. Coalesce записали пост-хардкорную кавер-версию "Second Place", а The Get Up Kids записали пауэр-поп исполнение "Harvest of Maturity".

Несколько месяцев спустя группа выпустила свой дебютный полноформатный альбом. запись Four Minute Mile, которая привлекла большое внимание критиков, фанатов и лейблов. Группу пригласили присоединиться к Braid в их турне по Европе в 1998 году, и группа быстро создала заграничную фан-базу.

В то время как группа привлекала все большее внимание на национальном и международном уровнях, они были недовольны способностью Doghouse Records сохранять с ростом популярности группы. Объявление Get Up Kids об уходе из Doghouse Records вызвало интерес у известных звукозаписывающих компаний, включая Sub Pop, Geffen и Mojo Records. Группа приняла решение подписать контракт с Mojo, но еще до подписания контрактов у них появились сомнения. Основная проблема заключалась в том, что лейбл настаивал на том, чтобы владеть правами на мерчандайзинг, что являлось крупным источником дохода группы. Более того, группа была оскорблена, лейбл попросил их перезаписать "Don't Hate Me" с Four Minute Mile для их следующего альбома, чувствуя, что лейбл считает его "лучшим, что [они] могли написать". Еще до того, как сделка с Mojo стала официальной, группа познакомилась с Ричем Иганом, основателем лос-анджелесской Vagrant Records. Он убедил группу подписать контракт с Vagrant вместо этого, предложив им 50 000 долларов за запись второго альбома, а также их собственный лейбл, Heroes Villains Records.

Something to Write Home About (1999–2001)

The Get Up Kids выступают в Bowery Ballroom в 2000 году

В 1998 году Джеймс Дьюис записал свой первый сольный альбом под псевдонимом Reggie and the Full Effect. Хотя Дьюис сам писал песни, он попросил Мэтта Прайора и Роба Поупа помочь с записью некоторых инструментальных композиций. Получившийся в результате альбом Greatest Hits 1984-1987 в значительной степени опирался на использование синтезаторных клавишных для своего звука. Их совместная работа над альбомом Reggie и Full Effect привела к тому, что Прайор пригласил Dewees сотрудничать с The Get Up Kids на Red Letter Day, EP из пяти треков, спродюсированный Эдом Роузом для выполнения их сделки по выпуску двух альбомов. с собачьей будкой. Более чистый и сфокусированный звук EP предоставил возможность поэкспериментировать с включением клавишных и послужил звуковым мостом между сырым звучанием Four Minute Mile и более динамичным, продуманным стилем их следующего студийного альбома.

После выпуска Red Letter Day, Дьюис стал постоянным участником, поскольку группа начала записывать свой второй студийный альбом в Лос-Анджелесе в июне 1999 года с продюсером Алексом Бралом. Прежде чем альбом пошел в производство, Vagrant Records совладелец Джон Коэн занял деньги у своих родителей, которые заложили свой дом, чтобы профинансировать производство альбома. 21 сентября 1999 года группа выпустила Something to Write About на лейбле Vagrant Records. Лирика альбома отражала раздоры звукозаписывающих лейблов, которые пережила группа, и их расстояние между друзьями и семьей, вернувшимися домой после переезда в Лос-Анджелес. "Something To Write About" был выделен как единственный "настоящий" эмо-альбом группы, поскольку эстетика альбома больше соответствует современному определению жанра. Более того, альбом в одиночку превратил лейбл Vagrant в один из ведущих инди-лейблов в стране, продав более 140 000 копий после его выпуска. Альбом не только сделал The Get Up Kids детским плакатом для эмо, но и вывел этот жанр в общественное сознание шире, чем разрозненные местные сцены, которые ранее его охватывали. Альбом дал Vagrant Records финансовую поддержку для роста и подписания ряда других групп. В то же время добавление клавишных оттолкнуло некоторых фанатов, которые думали, что это отодвинуло группу от DIY этики современной панк-сцены.

The Get Up Kids неустанно гастролировали в течение почти трех лет. продвижение рекорда. Помимо гастролей по Европе, Японии и Австралии, они делились счетами с такими группами, как Green Day, The Anniversary, Hot Rod Circuit, Jebediah., Weezer и Озма. Их тур 2000 года с The Anniversary и Koufax был спонсирован Napster. Их фанатская база продолжала расти из уст в уста. Места, забронированные на несколько месяцев вперед, уже не могли удовлетворить спрос к тому моменту, когда группа прибыла в город, и фанаты были вынуждены стоять на улице, чтобы увидеть их выступление. Чтобы заработать на ожидании следующего альбома группы, Vagrant Records выпустили раритетный сборник Eudora в 2001 году. Eudora состояла из альтернативных дублей, каверов и би-сайдов с момента образования группы. Точно так же Doghouse выпустила переработанное издание Four Minute Mile и сборник под названием The EPs: Woodson and Red Letter Day, объединив два EP, принадлежащих Doghouse, на одном компакт-диске.

On a Wire (2002–2003 гг.))

После трех лет гастролей для Something to Write Home About группа начала чувствовать себя измотанной, и они захотели уйти от оптимистичного пауэр-поп саунда, с которым они стали ассоциироваться. Они также хотели найти нового продюсера, который бы бросил им творческий вызов, и обратились к Найджелу Годричу и Гилу Нортону с предложениями, хотя оба отказались. Наконец, группа остановилась на Скотте Литте, наиболее известном по работе с R.E.M. и Nirvana. Третий студийный альбом группы On a Wire был выпущен 14 мая 2002 года, дебютировав в более размеренном, альтернативном стиле. Так же, как "Something to Write Home About" оттолкнул некоторых фанатов своим более продюсированным звуком, On a Wire подверглись критике со стороны фанатов, разочарованных более мягкой музыкальной направленностью альбома. В частности, обозреватель Alternative Press написал: «К сожалению, внутренняя энергия их первых дней теряется в их новообретенной зрелости».

«Ходьба по проволоке» «Ходьба по проволоке», от On a Wire отражает сдвиг в тоне и стиле предыдущих работ группы в сторону более зрелого, альтернативного звука.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Хотя многие фанаты были расстроены такой внезапной сменой направления, альбом в целом был хорошо принят массовыми изданиями. Entertainment Weekly был очень позитивен, написав, что «Это группа в своих лучших проявлениях». В своей рецензии на альбом писатель Rolling Stone Барри Уолтерс написал: «On a Wire дрожит от тревог, которые, должно быть, возникли, когда Get Up Kids оставили позади то, что изначально создавало их. Напряженный вокал, скачкообразный темп и стены искажений уступают место более мягкому пению, просторным гитарам и заметным клавишным... Дети Get Up копают глубже в самих себя. То, что они находят, зачастую тонкое, менее интуитивное, но гораздо более нежное ". Плохая реакция публики на альбом оказала большее влияние на популярность группы в целом. Группа отправилась в тур по продвижению альбома в конце весны, вскоре после его выпуска, но обнаружила, что у них гораздо меньше поддержки как со стороны фанатов, так и со стороны звукозаписывающей компании. Используя финансовый и критический успех Something to Write Home About, Vagrant подписал несколько других хэдлайнеров эмо-групп, таких как Alkaline Trio, Dashboard Confessional и Saves the Day. Get Up Kids больше не были главным приоритетом для лейбла, и уж тем более после вялого приема On a Wire. В интервью альтернативной прессе солист Мэтт Прайор считает, что резкое изменение стиля на On a Wire серьезно подорвало импульс, который группа набрала со времен Something to Write Home About, что позволило более поздним группам, таким как Dashboard Confessional, занять большую часть поклонников. базу, которую ранее заработали The Get Up Kids. В одном из интервью Прайор признался, что не думает, что «кто-то, включая Vagrant, дал этой записи шанс». Несмотря на то, что они избегали этого термина с самого начала, именно в этот момент группа начала активно пытаться избавиться от термина «эмо» - слова, которое определяло их годами, но теперь стало ассоциироваться с более поп-ориентированными группами. Прайор прокомментировал альбом, сказав: «Нам действительно было наплевать, нравится ли кому-то запись или нет, мы были действительно уверены, что собираемся убить эту стигму« эмо », которая у нас была, и принять людей с непредвзятым мнением.

Guilt Show (2003–2004)

В 2003 году группа начала запись своего четвертого студийного альбома. Альбом будет первым, записанным в Black Lodge Studios в Eudora, Kansas, отремонтированной студии, принадлежащей братьям Поуп и продюсеру Эду Роузу. Процесс написания альбома отличался от их прошлых усилий, так как большинство песен были написаны только тремя участниками группы. На ранних этапах написания Джим Суптик был в свадебном путешествии. Джеймс Дьюис оказался вовлеченным в тяжелый развод, и большая часть его творческих усилий, вдохновленных этими событиями, была направлена ​​на четвертый Reggie and the Full Effect альбом Songs To Get Married To. Хотя это привело к меньшим совместным усилиям, чем в прошлом, это дало братьям Поупам более существенную писательскую роль, чем когда-либо прежде. В интервью Alternative Press Прайор подтвердил, что песня "Never Be Alone" была написана Робом Поупом о его разводе в 2003 году с клавишником The Anniversary Адрианн Верховен.

Этот раздробленный подход к процессу сочинения начал напрягать отношения в группе, в какой-то момент заставив Suptic задуматься о выходе из группы. Прайор черпал лирическое вдохновение из жизней друзей и знакомых, извлекая истории о жестоком обращении, предательстве и вине. В текстах альбома также говорится о случаях супружеской измены («Не поверил бы», «Как долго это слишком долго»), а первый сингл с альбома «The One You Want», как говорят, о женщине, которую Прайор сказал: «Отстой. души вне людей ».

В марте 2004 года группа выпустила свой четвертый студийный альбом Guilt Show, спродюсированный Эдом Роузом. С точки зрения звучания альбом сочетает в себе более размеренное, утонченное звучание On a Wire с неистовым стилем их более ранних работ. "Шоу вины", названное в честь неправильного толкования рекламного проспекта "Лоскутное одеяло", было очень хорошо принято как критиками, так и коммерчески. Более попсовый тон альбома воссоединил группу со многими фанатами, разочаровавшимися после On a Wire, но при этом оставаясь достаточно близким к эволюции последнего альбома, чтобы заинтересовать новых поклонников и критиков. Однако их возвращение было омрачено бумом популярности других современных эмо-групп, таких как Dashboard Confessional, которые пригласили группу выступить перед ними в 2004 Honda Civic Tour.

Распад и сольная деятельность. (2004–2008)

Шатер Uptown Theater 2 июля 2005 года перед прощальным концертом группы.

Во время тура с Dashboard Confessional, отношения между состав группы продолжал сокращаться. Концерты группы ухудшились, и Роб и Суптик несколько раз угрожали уйти. Жена Мэтта Прайора недавно родила их первенца, и время вдали от семьи сделало его раздражительным и сдержанным. После завершения тура Honda Civic группа отправилась в мировое турне, включая остановки по Европе, Японии и Австралии. Однако их живое выступление было рекордно низким: Прайор временами отказывался даже петь большие части песен.

Во время одного тура в Англии напряженность достигла апогея, когда Райан Поуп противостоял Прайору за его недавнее уныние, которое привело к собранию группы, на котором Прайор признался в своем желании уменьшить свою приверженность остальной группе. После некоторого обсуждения группа согласилась, что их сердца больше не в этом, и в конце тура они тихо покинут группу. По окончании тура группа взяла неофициальный перерыв и не играла как группа до следующего января, когда они отыграли концерт в Granada Theater в Lawrence, Kansas, чтобы отпраздновать это. десятилетие группы. Шоу было записано и выпущено в мае следующего года как первый концертный альбом группы Live! @ The Granada Theatre.

Во вторник, 8 марта 2005 года, Get Up Kids объявили, что через десять лет они призывают к закрытию. Они отправились в прощальный тур по стране, завершившим группу после аншлагового выступления 2 июля 2005 года в их родном городе Канзас-Сити, штат Миссури, в Uptown Theater.

После распада группы братья Поуп заняли свое место. руководство Black Lodge Studios, звукозаписывающей студии, которую группа сформировала во время записи Guilt Show, вместе с давним партнером по продюсированию Эдом Роузом. Братья присоединились к Koufax на короткое время, прежде чем расстаться для разных проектов. Роб был одним из основателей группы Лоуренс, Канзас White Whale, выпустив альбом 2006 года WWI для умеренного признания, прежде чем стать полноценным в то время как участник Spoon, а Райан стал барабанщиком экспериментальной рок-группы The Roman Numerals, основанной Лоуренсом.

Мэтт Прайор продолжил свою деятельность в составе The New Amsterdams, акустической альт-кантри-группы, которую он сформировал в 2000 году, расширяя свое звучание и укрепляя свой ранее вращающийся состав. В 2007 году он сформировал The Terrible Twos, детскую группу, которая выпустила два альбома на Vagrant Records. Что касается решения выпустить детский альбом сразу после распада, Прайор сказал: «Я все равно хотел это сделать, потому что у меня есть дети, и я хочу писать для них песни, но никто не будет думать, что это не так хорошо, как старые вещи ». Он невосприимчив к панк-критике ». В июле 2008 года он переориентировал свои усилия на сольную карьеру, выпустив Confidence Man, релиз в стиле альтернативной кантри, похожий по звучанию на The New Amsterdams. После своего второго альбома May Day Прайор объявил, что официально распускает The New Amsterdams в пользу своей сольной карьеры, завершив свое пребывание в группе выпуском Outroduction, a B -боковые записи.

Джим Суптик сформировал Blackpool Lights с бывшими членами Butterglory и The Creature Comforts. Группа выпустила свой дебютный альбом This Town's Disaster в 2006 году, в основном состоящий из песен Suptic, написанных для The Get Up Kids, но никогда не записанных. Альбом был выпущен на Curb Appeal Records, независимом лейбле Suptic, основанном бывшим сотрудником Get Up Kids и местным музыкантом Алексом Бралом. Лейбл выпустил альбомы Smoking Popes и The New Amsterdams, но распался где-то в 2008 году. Точные причины этого так и не были раскрыты, но Suptic сказал только, что они "взорвались [его ] лицо." После закрытия лейбла Суптик начал работать в Home Depot, чтобы поддерживать свою семью.

После распада The Get Up Kids Джеймс Дьюис гастролировал с New Found Glory в качестве гастролирующего клавишника., участвовавшие в их альбоме 2003 года Catalyst. Пока он был в туре, его постоянная борьба с алкоголем и наркотиками обострилась. После переезда в Нью-Йорк он начал посещать реабилитационный центр, процесс, который вдохновил его на пятый альбом Reggie and Full Effect, Last Stop: Crappy Town. После еще одного краткого тура, разогревающего Hellogoodbye в 2006 году, он присоединился к My Chemical Romance в качестве их штатного гастролирующего клавишника.

Воссоединение и новая музыка (2008-настоящее время)

В конце августа и сентябре 2008 года, когда Дьюис был в туре с Reggie and the Full Effect, он начал намекать, что The Get Up Kids воссоединятся, чтобы отметить десятую годовщину выхода второго альбома группы Something to Write Home. Около. Воссоединение было окончательно подтверждено публикацией в официальном музыкальном блоге The Kansas City Star, подтверждающей слухи о том, что группа отыграет неожиданное воссоединение шоу в баре Record в Канзас-Сити 16 ноября 2008 года. Согласно статье, группа приняла решение летом и заставила Дьюис намеренно слить информацию, чтобы оценить интерес фанатов.

The Get Up Kids выступают на их воссоединении в баре Record в Канзас-Сити, штат Миссури

О реюнион-шоу было официально объявлено в пятницу, 14 ноября, вместе с официальным подтверждением переиздания альбома и национального турне 2009 года. Выпуск альбома к десятой годовщине включает в себя код для загрузки бонусных демо-треков из оригинальной записи Something To Write Home About с веб-сайта Vagrant Records, а также DVD, содержащий ретроспективу группы и другой контент, включая архивные кадры, и их живое выступление. с 13 марта 2009 г. по адресу Liberty Hall в Лоуренсе. Шоу состоялось в воскресенье, 16 ноября 2008 года, в баре Record в Канзас-Сити. Группа исполнила свой альбом Something To Write Home About от начала до конца, а также вышла на бис из шести песен.

Летом 2009 года они вернулись в студию Black Lodge, чтобы записать свой первый новый материал за пять лет., записав двенадцать треков, которые планируется выпустить в виде трех EP в течение года. Воссоединительный тур группы прошел в Европе, а затем в США с середины августа до начала октября. 13 апреля 2010 года группа выпустила первый EP Simple Science на Flyover Records. Несмотря на их реформирование, обязательства перед другими проектами ограничивали количество времени, которое группа могла проводить вместе. В их туре 2010 года fun. басист Нейт Гарольд заменил Роба Поупа, который уже был в туре с Spoon. В 2011 году, когда Джеймс Дьюис находился в мировом турне с My Chemical Romance, регулярные музыканты New Amsterdams играли на клавишных.

После выпуска Simple Science группа решила объединить оставшиеся треки. - вместе с еще тремя недавно записанными песнями - в новый полноформатный альбом There Are Rules. Они также подтвердили, что альбом выйдет не на Vagrant Records, которые выпустили свои предыдущие три альбома, а на их собственном Quality Hill Records. Альбом был спродюсирован Эдом Роузом и сведен Бобом Уэстоном, который продюсировал дебютный альбом группы. There Are Rules был выпущен 25 января 2011 года и сопровождался совместным туром с Saves The Day.

В 2017 году группа впервые отправилась в тур по Латинской Америке и отыграла шесть концертов в Мексика, Чили, Аргентина и Бразилия.

29 марта 2018 года Polyvinyl Records и Big Scary Monsters объявили в своем аккаунте в Instagram, что они подписали контракт с группой и что скоро появится новая музыка. Группа выпустила тринадцатиминутный EP из четырех песен под названием Kicker 8 июня 2018 года. За ним последовал Problems 10 мая 2019 года, первый альбом группы за восемь лет. В обзоре Problems, опубликованном Exclaim!, говорится: «Это звучит так же здорово, как и некоторые из их старых альбомов, напоминая нам, почему эта группа до сих пор остается одной из величайших эмо / альтернативных групп 90-х.. "

The Get Up Kids играли на фестивале Slam Dunk в Великобритании 25–26 мая 2019 года.

7 сентября 2019 года The Get Up Kids опубликовали на своей странице в Instagram следующее: Джеймс Дьюис больше не является участником The Get Up Kids ».

Влияние

Должен быть стартовый набор «Как стать ребенком в стиле поп-панк» с такими группами, как Get Up Kids, чтобы дети знали, на чьих плечах стоят группы вроде нас. Fall Out Boy не была бы группой, если бы не The Get Up Kids.

Fall Out Boy басист Пит Венц, Alternative Press

The Get Up Kids оказали сильное влияние на музыкальная сцена, которую называют источником вдохновения для нескольких известных групп и художников. Blink-182 басист и певец Марк Хоппус - вокалист, который сделал предложение своей жене на песню группы Get Up Kids «Я поймаю тебя». Они также оказали большое влияние на остальных участников группы, даже на пике их популярности, когда вышел альбом Take Off Your Pants and Jacket. Участники Fall Out Boy ссылаются на влияние The Get Up Kids, особенно на их альбом Four Minute Mile. В интервью 2005 года Alternative Press басист Fall Out Boy Пит Венц заявил, что группа оказала огромное влияние на него и других участников Fall Out Boy. «Должен быть стартовый набор How To Be a Pop-Punk Kid с такими группами, как Get Up Kids, чтобы дети знали, на чьих плечах стоят такие группы, как мы. Fall Out Boy не была бы группой, если бы не The Get Up Kids. "

Группа Midtown из Нью-Джерси заявляла в интервью, что на них сильно повлияли The Get Up Kids и другие группы. Группа Early November все участники были фанатами The Get Up Kids и находились под их влиянием. В песне начала ноября "Baby Blue" есть строчка "Я не хочу, чтобы ты меня больше любила", прямая отсылка к песне Get Up Kids "No Love" как в лирике, так и в мелодии. Группа Hellogoodbye были вокальными фанатами группы, и во время турне с Reggie and the Full Effect в 2007 году, через два года после распада Get Up Kids, Hellogoodbye пригласила на сцену Джеймса Дьюиса и Мэтта Прайора., и продолжил поддерживать их кавером на песню The Get Up Kids "Action Action ". Канадская пост-хардкор-группа Silverstein указала на Get Up Kids как на большое влияние и сделала кавер на их песню Coming Clean на сплит 7 дюймов с August Burns Red в 2013 году. Клаудио Санчес из Коид и Камбрия упомянул Something to Write Home About как один из альбомов, которые группа слушала, и во время записи своего прорывного альбома In Keeping Secrets of Silent Earth: 3.

Несмотря на их длительное влияние на современную музыку, группа попыталась отмежеваться от многих групп, которые они вдохновили. После реформирования группы гитарист Джим Суптик дал интервью сайту Drowned в Sound, в котором он сказал: «Панк-сцена, с которой мы вышли, и панк-сцена сейчас совершенно разные. Сейчас это как глэм-рок. Мы играли на фестивалях Bamboozle в этом году, и мы чувствовали себя действительно не на своем месте... Если это тот мир, который мы помогли создать, то я прошу прощения ». Далее он сказал, что они были благодарны за полученные признания. получил, хотя и объяснил, что «проблема в том, что большинство [вдохновленных ими групп] не очень хороши».

Участники группы

Текущие участники

  • Мэтт Прайор - вокал, ритм-гитара (1995–2005; 2008 – настоящее время)
  • Джим Суптик - соло-гитара, бэк-вокал (1995–2005; 2008 – настоящее время)
  • Роб Поуп - бас, бэк-вокал вокал (1995–2005; 2008 – настоящее время)
  • Райан Поуп - ударные, перкуссия (1996–2005; 2008 – настоящее время)

Текущие гастролирующие участники

  • Дастин Кинси - клавишные (2011, 2019 – настоящее время)

Бывшие участники

  • Томас Беккер - барабаны, перкуссия (1995)
  • Натан Шей - барабаны, перкуссия (1996)
  • Джеймс Дьюис - клавишные, бэк-вокал (1999–2005; 2008–2019)

Бывшие гастролирующие участники

  • Нейт Гарольд - бас (2010)

Timeline

Дискография

Студийные альбомы

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:40:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте