Генерал (фильм 1926 года)

редактировать

Фильм 1926 года
Генерал
Общий постер фильма.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКлайд Брукман. Бастер Китон
ПродюсировалДжозеф Шенк. Бастер Китон
СценарийАль Боасберг. Клайд Брукман. Бастер Китон. Чарльз Генри Смит. Пол Джерард Смит
На основеGreat Locomotive Chase. Уильям Питтенджер
В главной ролиБастер Китон. Мэрион Мак
МузыкаУильяма П. Перри (1926). Карл Дэвис (1987). Роберт Израэль (1995). Баудим Джем (1999). Джо Хисаиси (2004). Тимоти Брок (2005). Анджелина Фонда (2017)
КинематографияБерт Хейнс. Деверо Дженнингс
ОтредактировалБастер Китон. Шерман Келл
Продакшн. компанияBuster Keaton Productions. Joseph M. Schenck Productions
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска
  • 31 декабря 1926 (1926-12-31)
(Токио).
  • 5 февраля 1927 (1927-02-05)
(Нью-Йорк)
Продолжительность75 минут (8 барабанов) (время зависит от версии)
СтранаСША
Языкнемой фильм. Английские межтитры
Бюджет750 000 долларов
кассовые сборы1 миллион долларов

Генерал - это американская немая комедия 1926 года, выпущенная United Artists. Он был вдохновлен Большой погоней за локомотивом, реальной историей события, произошедшего во время Гражданской войны в США. История была адаптирована из мемуаров 1889 года «Великая погоня за локомотивом» Уильяма Питтенгера. В фильме снимается Бастер Китон, который был одним из режиссеров его с Клайдом Брукманом.

. Во время первого выпуска фильма «Генерал» приключенческий боевик комедия, созданная для Конец эры немого не был хорошо принят критиками и аудиторией, что привело к посредственным кассовым сборам (около полумиллиона долларов внутри страны и около миллиона долларов по всему миру). Из-за своего тогдашнего огромного бюджета (750 000 долларов, предоставленных начальником Metro Джозеф Шенк ) и неспособности получить значительную прибыль, Китон потерял независимость как режиссер и был вынужден заключить ограничительную сделку с MGM. В 1954 году фильм вошел в общественное достояние в Соединенных Штатах, потому что его истец не продлил свою регистрацию авторских прав на 28-й год после публикации.

Генерал с тех пор не продлил был переоценен и теперь часто входит в число величайших когда-либо созданных американских фильмов. В 1989 году он был выбран Библиотекой Конгресса для включения в первый класс фильмов для сохранения в Национальном реестре фильмов как «культурно, исторически или эстетически значимый»..

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск и прием
  • 5 Устаревшие
  • 6 Версии
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Источники
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

Участок

Western Atlantic Railroad инженер поезда Джонни Грей находится в Мариетте, штат Джорджия, чтобы увидеть одну из двух влюбленных его жизни, его невеста Аннабель Ли - вторая - его локомотив, Генерал, - когда разразится Гражданская война в США. Он спешит стать первым в очереди на вступление в Армию Конфедерации, но ему отказывают, потому что он слишком ценен для своей нынешней работы, но ему не говорят об этой причине. Уходя, он сталкивается с отцом и братом Аннабель, которые манят его присоединиться к ним в очереди, но он уходит, создавая у них впечатление, что он не хочет вступать в армию. Аннабель сообщает Джонни, что больше не будет с ним разговаривать, пока он не наденет форму.

Проходит год, и Аннабель получает известие, что ее отец был ранен, и едет на север по WARR, чтобы увидеть его с Генералом, тянущим поезд. Когда он останавливается, пассажиры выключаются, чтобы перекусить. Как и планировалось ранее, шпионы Союза во главе с капитаном Андерсоном используют возможность украсть поезд. Задача Андерсона состоит в том, чтобы сжечь все железнодорожные мосты, которые он проезжает, таким образом предотвратив пополнение и пополнение запасов армии Конфедерации. Аннабель становится ненамеренной пленницей налетчиков.

Джонни бросается в погоню, сначала пешком, затем на дрезине и велосипеде с костями, прежде чем добраться до станции в Кингстон. Он предупреждает находящийся там армейский отряд, который садится в другой поезд, чтобы преследовать его, а Джонни управляет локомотивом, известным как Техас. Однако платформы к двигателю не подключаются, и войска остаются позади. К тому времени, когда Джонни понимает, что он один, уже поздно возвращаться.

Агенты Союза пробуют разные методы, чтобы встряхнуть своего преследователя, в том числе отсоединяют его тянущийся автомобиль и бросают шпалы на рельсы. По мере того, как дуэль продолжается на север, Конфедеративная армия Теннесси получает приказ отступить, а Северная армия продвигается вслед за ней. Джонни наконец замечает, что его окружают солдаты Союза, и угонщики видят, что Джонни один. Джонни останавливает Техас и бежит в лес, чтобы спрятаться.

С наступлением темноты Джонни натыкается на северный лагерь. Голодный, он лезет в окно, чтобы украсть немного еды, но прячется под столом, когда входят офицеры. Он подслушивает их план внезапного нападения и то, что мост через Рок-Ривер важен для их вспомогательных поездов. Затем он видит, как ввели Аннабель; ее ведут в комнату под стражей, пока они решают, что с ней делать. Джонни удается нокаутировать охранников и освободить Аннабель, и они убегают в дождливый лес.

Файл: Генерал (1926).webm Воспроизвести мультимедиа Видео из фильма

На следующий день Джонни и Аннабель оказываются возле железнодорожной станции, где солдаты Союза и снаряжение собираются для атаки. Увидев Генерала, Джонни разрабатывает план, чтобы предупредить Юг. Затащив Аннабель в товарный вагон, Джонни крадет его двигатель. Два поезда Союза, в том числе Техас, двинулись вслед за парой, и сразу же началась атака Союза. В отличие от первой погони, Джонни теперь должен отбиваться от своих преследователей. Наконец, он разжигает огонь позади Генерала в центре моста через Рок-Ривер, чтобы отрезать важную линию снабжения Союза.

Достигнув дружественных рубежей, Джонни предупреждает командующего Конфедерацией о надвигающейся атаке, и их силы бросаются на защиту моста. Тем временем Аннабель воссоединяется со своим выздоравливающим отцом. Преследующий Техас въезжает на горящий мост, который рушится. Когда солдаты Союза пытаются перейти реку вброд, огонь конфедератов отбрасывает их назад.

После этого Джонни возвращается к своему локомотиву и обнаруживает, что офицер Союза, которого он нокаутировал при побеге ранее, теперь пришел в сознание. Он берет офицера в плен, и его замечает генерал, уходящий с ним из локомотива. В награду за храбрость он получил звание лейтенанта и получил офицерскую шпагу.

Вернувшись к Генералу с Аннабель, он пытается поцеловать свою девушку, но вынужден отвечать на салют проходящих мимо солдат. Джонни наконец использует левую руку, чтобы обнять Аннабель, а правой слепо приветствует проходящих солдат, пока экран гаснет.

В ролях

Производство

Китон верхом на коровелове

В начале 1926 года сотрудник Китона Клайд Брукман рассказал ему о мемуарах Уильяма Питтенгера «Великая погоня за локомотивом» 1863 года о Великой погоне за локомотивом 1862 года . Китон был большим поклонником истории поездов и прочитал эту книгу. Хотя это было написано с точки зрения армии Союза, Китон не верил, что публика примет конфедератов как злодеев, и изменил точку зрения истории. Китон попытался снять для фильма реального генерала. В то время локомотив демонстрировался на железнодорожной станции Чаттануга, штат Теннесси, но владельцы поезда отклонили просьбу Китона, когда поняли, что фильм будет комедией.

В апреле 1926 года менеджер по местоположению Китона Берт Джексон обнаружил в Орегоне район со старомодными железными дорогами, который стал идеальным местом для съемок фильма. Он также обнаружил, что Орегонская, Тихоокеанская и Восточная железная дорога владела двумя старинными поездами времен Гражданской войны и купила их для производства. Позже он купил третий локомотив в Орегоне, чтобы изобразить Техас с целью использования его в крушении поезда. Продюсер Джозеф Шенк был в восторге от фильма и выделил Китону бюджет в 400 000 долларов. Китон неделями работал над сценарием и готовился к тщательно продуманным пиротехническим кадрам. Он также отрастил длинные волосы для фильма. Он нанял Sennett Bathing Beauties актрису Мэрион Мак на главную женскую роль.

Актеры и съемочная группа прибыли в Коттедж-Гроув, штат Орегон, на 27 мая 1926 года с 18 товарными вагонами, полными пушек времен Гражданской войны, перестроенными легковыми вагонами, дилижансами, домами, повозками и рабочими. Команда остановилась в отеле Bartell в районе Юджина и привезла с собой из Лос-Анджелеса три 35-мм камеры. 31 мая началось строительство декорации из материалов, и регулярное движение поездов в Коттеджной роще прекратилось до окончания производства. Треть бюджета фильма была потрачена на Коттедж-Гроув, и было нанято 1500 местных жителей.

Китон привез 18 товарных вагонов с реквизитом и декорациями в Орегон.

Съемки фильма начались 8 июня. Сначала Китон полностью игнорировал Мака. на съемочной площадке. Она сказала, что «Бастер просто придерживался своей работы и своей небольшой группы, вот и все», и что команда «остановила поезд, когда увидела место для игры в бейсбол». В конце концов Китон полюбила Мак во время съемок, часто подшучивая над ней. Атмосфера на съемочной площадке была веселой, и каждое воскресенье актеры и съемочная группа играли в бейсбол с местными жителями, которые часто говорили, что Китон мог бы быть профессиональным игроком.

Согласно United Artists прессе. На тот момент у фильма было 3000 человек на зарплате, а час его создания стоил 400 долларов. В газетах, посвященных индустрии развлечений, ходили слухи о том, что бюджет фильма вырос до 500 000–1 млн долларов и что Китон вышел из-под контроля, строя настоящие мосты и сооружая плотины, чтобы изменить глубину рек. Продюсер Скенк был зол на Китона из-за растущих расходов. Также было множество несчастных случаев на съемочной площадке, которые способствовали увеличению бюджета. В том числе Китон потерял сознание; выстрел холостым патроном в лицо помощнику режиссера; колесо поезда наехало на ногу тормозного мастера, в результате чего был возбужден судебный иск на 2 900 долларов; и дровяной паровоз поезда стал причиной многочисленных пожаров. Пожары часто распространяются на леса и стога сена фермеров, что обходится производителю в 25 долларов за сгоревшую стопку.

Китон с Маком

23 июля Китон снял кульминационную сцену крушения поезда в хвойном лесу недалеко от Коттедж-Гроув. В городе объявлен местным праздником, чтобы все желающие могли посмотреть спектакль. Пришло от трех до четырех тысяч местных жителей, в том числе 500 статистов из Национальной гвардии штата Орегон. Все они были одеты в униформу Союза и снимались слева направо, а затем переодевались в форму Конфедерации и снимались справа налево. Китон использовал шесть камер для сцены, которая началась на четыре часа позже и потребовала нескольких длительных пробных запусков. Кадр обошелся в 42 000 долларов, что является самым дорогим снимком в истории немого кино. Вытеснение Техаса из горящего моста в реку было не менее затратным трюком для той эпохи. После того, как сцена была снята, кинокомпания оставила обломки в русле реки. Локомотив стал второстепенным туристическим объектом почти на двадцать лет, пока в 1944–1945 годах его не отправили на металлолом во время Второй мировой войны.

Еще один пожар вспыхнул во время съемок большой сцены драки, что не только стоило Производство 50 000 долларов, но также вынудило Китона и команду вернуться в Лос-Анджелес 6 августа из-за чрезмерного задымления в воздухе. Сильные дожди окончательно рассеяли дым в конце августа, и производство возобновилось. Съемки завершились 18 сентября. Китон снял 200 000 футов пленки и приступил к длительному монтажу к дате выхода в конце декабря.

Китон выполнил множество опасных физических трюков на движущемся поезде и вокруг него, в том числе прыгнул с двигатель на тендер на товарный вагон и бегущие по крышам железнодорожных вагонов. Один из самых опасных трюков заключался в том, что Китон выдергивал железнодорожную шпалу из-за того, что застрял в рельсах, с устойчиво приближающимся поездом, затем садился на коровелов медленно движущегося поезда, неся галстук. затем бросить его на другой галстук, чтобы сместить его с рельсов; локомотив мог бы сошли с рельсов, и Китон был бы травмирован или убит, если бы он либо не смог вовремя вытащить первую ничью, либо не рассчитал бросок на вторую. В другом опасном трюке Китон сидел на одной из соединительных тяг, соединяющих машинисты локомотива локомотив ; если бы локомотив получил пробуксовку колеса, Китон мог бы быть сброшен со стержня и получил травму или погиб. Сцена, снятая за один дубль, показывает, как поезд мягко трогается и постепенно набирает скорость, когда входит в сарай, в то время как персонаж Китона Джонни Грей, отвлеченный и убитый горем, не обращает внимания.

Освобождение и прием

Премьера «Генерала» состоялась 31 декабря 1926 года в двух небольших театрах Токио, Япония. Премьера в США должна была состояться в престижном театре Capitol в Нью-Йорке 22 января 1927 года, но была отложена на несколько недель из-за грандиозного хита Flesh and the Devil, который играл в Capitol. Наконец, 5 февраля состоялась его премьера, когда в вестибюле был выставлен колокольчик от настоящего поезда General, чтобы продвинуть фильм. Он проходил в Капитолии в течение одной недели, собрав 50 992 доллара, что считается средней кассовой кассой для фильма. При окончательном бюджете в 750 000 долларов он заработал 474 264 доллара в США.

При первоначальном выпуске его критическая реакция была плохой. Variety сообщал о театре, в котором он играл, «после четырех недель рекордного бизнеса с Flesh and the Devil, похоже, что на этой неделе он фактически собирался умереть от голода». Далее говорится, что «Генерал» «далеко не смешной» и что «это провал». The New York Times обозреватель Мордаунт Холл заявил: «Сама постановка необычна. хорошо установлен, но веселья не так много "и" Это ни в коем случае не так хорошо, как предыдущие попытки мистера Китона ". Los Angeles Times сообщила, что картина не является «ни комедией, ни захватывающей драмой», и далее заявляет, что картина «ужасно затягивается с долгой и утомительной погоней одного двигателя за другим». В обзоре журнала Motion Picture Classic это было названо «мягкой комедией времен Гражданской войны, не соответствующей лучшим стандартам Китона». В обзоре New York Herald-Tribune он назван «долгим и утомительным - наименее забавным из того, что когда-либо делал Бастер Китон». Писатель Роберт Э. Шервуд писал, что «кто-то должен был сказать Бастеру Китону, что трудно вызвать смех от вида людей, убитых в бою». Один хороший отзыв пришел из Brooklyn Eagle.

Legacy

Фреска, посвященная фильму в Коттедж-Гроув, штат Орегон, где большая часть его была снята летом 1926 года.

В 1963 году Китон сказал, что " Я гордился этой картиной больше, чем какой-либо из сделанных мною. Потому что я взял реальное событие из... учебников по истории, а также подробно рассказал историю ". С изменением вкусов и переоценкой его работ, зрители и критики позже согласятся с ним, и теперь он считается главной классикой немой эпохи. Дэвид Робинсон писал, что «у каждого кадра есть подлинность и скромно правильная композиция фотографии Мэтью Брэди Гражданской войны». Рэймонд Дургнат писал, что «Возможно,« Генерал »- самый красивый [фильм], с его скудными серыми фотографиями, его взглядом на колоритные, стремительные линии больших локомотивов, с их похожими на носы коровеловами с его прекрасно выдержанное движение ».

В 1989 году« Генерал »был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как« культурно, исторически или эстетически значимы ». Он попал в реестр в первый же год его принятия вместе с такими фильмами, как Лучшие годы нашей жизни, Касабланка, Гражданин Кейн, Унесенные ветром, Поющие под дождем, Белоснежка и семь гномов, Звездные войны, Бульвар Сансет и Волшебник страны Оз.

В десятилетнем опросе Sight Sound из величайших фильмов, когда-либо созданных, международные критики поставили его на 8 место в 1972 году и на # 10 в 1982 году. В 2012 году он занял 34 место. В 2002 году критик Роджер Эберт включил его в свою десятку лучших, а также в свой список Великих фильмов.

На здании была нарисована фреска. в Коттедж-Гроув, штат Орегон, в ознаменование фильма. Дэвид Томсон предположил, что это «единственный памятник Бастеру Китону в Соединенных Штатах».

США кинопрокат Kino International выпустил фильм на Blu-ray Disc в ноябре 2009 года. Это первый американский релиз немого художественного фильма для видео высокой четкости средний. Версия для Blu-ray воспроизводит те же дополнительные функции, что и «The Ultimate 2-Disc Edition» 2008 года от Kino на DVD, включая выбор из трех различных оркестровых партитур в качестве саундтрека.

Фильм признан американцем. Институт кино в этих списках:

Versions

Показ 2006 года с живой музыкой. С момента своего первоначального провала фильм стал считаться классическим и лучшим для Китона.

В 1953 году Раймонд Рохауэр, дистрибьютор и коллекционер фильмов, создал новую версию фильма. Фильм был отредактирован с вступлением и музыкой. По состоянию на 2013 год эта версия защищена авторским правом, поскольку Рохауэр зарегистрировал авторское право в 1953 году и возобновил авторское право в 1983 году.

В 2016 или 2017 году, чтобы отпраздновать 90-летие The General и Портленд, штат Орегон. Голливудский театр, была заказана оригинальная партитура. Впоследствии фильм посетил Орегон. После показа фильма в Коттедж-Гроув, штат Орегон, президент Национального архива кино предложил главный отпечаток фильма для использования при создании DVD. В настоящее время он находится в производстве, и планируется тур по всему миру, сопровождающий выпуск DVD.

См. Также

Ссылки

Источники

  • Мид, Мэрион (1997). Бастер Китон: переход к делу. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Da Capo Press. ISBN 0-306-80802-1.
  • Интервью Орсона Уэллса из Кино 10 ноября 2009 г., Blu-ray-издание The General
  • Дерзание и страдание: История о Великом железнодорожном приключении лейтенанта Уильям Питтенгер

Библиография

  • Хантли, Джон (1969). РЖД в кинотеатре. Ян Аллан. С. 33–42. SBN 7110 0115 4.

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Генерал (фильм 1926 года)
На Викискладе есть материалы, связанные с Генералом.
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:38:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте