Ворота

редактировать
инсталляция Христо и Жанны-Клод
Ворота
ChristoGates.JPG Вид на северо-восток от Замок Бельведер
ХудожникХристо и Жанна-Клод
Дата завершения12 февраля 2005 г. (2005-02-12)
МестоположениеНью-Йорк

Гейтс представляли собой группу ворот, состоящую из конкретных произведений искусства болгарского художника Христо Явачева и французской художницы Жанны-Клод, известных вместе как Христо и Жанна-Клод. Художники установили 7 503 виниловых «ворот» вдоль 23 миль (37 км) троп в Центральном парке в Нью-Йорке. На каждых воротах висела панель из нейлона цвета глубокого шафрана . Выставка проходила с 12 февраля 2005 года по 27 февраля 2005 года.

Книги и другие памятные вещи, распространенные Христо и Жанн-Клод, относятся к проекту как The Gates, Central Park, New York, 1979–2005 in ссылка на время, прошедшее от первоначального предложения художников до того, как они смогли его реализовать.

Гейтс встретили неоднозначной реакцией. Некоторым они нравились за то, что они освещали суровый зимний пейзаж и поощряли ночное пешеходное движение в Центральном парке; другие ненавидели их, обвиняя в порче ландшафта. Это было воспринято как препятствие для велосипедистов, которые считали, что ворота могут стать причиной несчастных случаев, хотя езда на велосипеде по этим дорожкам была запрещена. Художники получили широкую известность как частые объекты насмешек со стороны Дэвида Леттермана, а также Кейта Олбермана, квартира которого находилась поблизости.

Содержание

  • 1 Изготовление
    • 1.1 Конструкция и стоимость
    • 1.2 Установка
  • 2 Дисплей
    • 2.1 Открытие
    • 2.2 Закрытие и наследие
      • 2.2.1 Вдохновение
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Изготовление

Строительство и стоимость

По словам художников, в целом использованные материалы составили 5,390 тонн стали, 315,491 фут (96 км) виниловых трубок, 99 155 квадратных метров ткани и 15 000 комплектов скоб и оборудования. Ворота были собраны на территории Лонг-Айленда площадью 25 000 квадратных футов (2300 м²), а затем доставлены грузовиками в Центральный парк. Текстиль был произведен и сшит в Германии.

В качестве одного из условий использования паркового пространства стальные основания опирались на пешеходные дорожки, но оставались не прикрепленными к ним, так что отверстия не просверливались и не оставались постоянными. В парк были внесены изменения.

Художники продавали свои собственные произведения искусства, в том числе подготовительные рисунки для The Gates, для финансирования проекта.

Они предложили стоимость $ 21 миллион, а подробности опубликованы в Гарвардской школе бизнеса. Грег Аллен и The New York Times попытались детализировать расходы и могли составить около 5–10 миллионов долларов, учитывая разумную оценку запчастей, рабочей силы и затрат, связанных с укомплектованием персоналом

Монтаж

Во время строительства: одна из многих металлических базовых частей (6 февраля)

13 февраля 2004 г. начались работы по установке объекта. В течение недели 17 марта парк был заполнен рабочими, которые использовали вилочные погрузчики, чтобы переместить прямоугольные стальные пластины по всему Центральному парку. На каждой дорожке в парке были размещены небольшие таблички с буквенно-цифровыми кодами, которые рабочие использовали для размещения металлических табличек в обозначенных местах.

К 10 апреля большая часть прямоугольных металлических пластин была размещена. У всех были маленькие оранжевые пластиковые маркеры, торчащие на два фута (около полуметра) с каждого конца, возможно, предназначенные для того, чтобы помочь людям найти опорные плиты, если они были покрыты снегом. Сильная снежная буря 22 января и сильные холода помешали продвижению.

Оборудование, используемое для обеспечения параллельности вертикальных частей, даже когда сами опорные плиты не были выровнены из-за неровной или наклонной поверхности

В понедельник, 7 февраля 2005 г., более 100 бригад по восемь рабочих в каждой были одеты в В серых форменных халатах начали возводить ворота и привинчивать их к опорным плитам. Художники указали цвет как шафран, но многие местные обозреватели назвали его оранжевым. Ткань свисала с перекладины наверху высотой 16 футов (5 м), с которой она была развернута в день открытия, 12 февраля. Наиболее распространенная ширина, по-видимому, составляла 11 футов (3 м), хотя ширина варьировалась в зависимости от по ширине пути от 5 футов 6 дюймов до 18 футов.

Дисплей

Открытие

Викиновости содержат новости по теме:
Перед развертыванием

Проект был официально запущен 12 февраля. В 2005 году, когда тогдашний мэр Нью-Йорка Майкл Р. Блумберг уронил первый кусок ткани в 8:30 утра в сопровождении Кристо и Жанны-Клод. Остальные ворота были открыты по всему парку и были завершены в течение следующих нескольких часов, за ними наблюдали большие толпы людей. Как правило, открывать ворота поручали бригадам рабочих, которые возводили ворота. Они прошли под ним и с помощью крючка на конце длинной палки натянули петлю, свисающую с перекладины каждых ворот. Это открыло тканевый мешок с тканевой панелью ворот. Мешок упал на землю вместе с картонной трубкой, вокруг которой была намотана ткань. Тканевая часть затем свешивалась с горизонтальной перекладины. К полудню 12 февраля все панели были развернуты.

Персонал проекта остался в парке, патрулируя и заменяя поврежденные ворота. В течение многих дней сотрудники раздавали прохожим бесплатные квадратные сувенирные образцы оранжевой ткани размером 2,75 дюйма, отчасти с целью воспрепятствовать вандализму. Тем не менее, одни из ворот рядом с Шекспировским садом перед театром Делакорт подверглись вандализму и были заменены Образцы остаются очень популярными и продаются на eBay по цене около 10 долларов за штуку.

Закрытие и наследство

Аль Мэйслес, Антонио Феррера, Жанна-Клод и Кристо на 6-й ежегодной церемонии награждения Peabody Awards for The Ворота

Установка должна была закрываться 27 февраля 2005 года. Христо и Жанна-Клод также посетили установку в последний день, войдя в Центральный парк в его менее загруженном северном конце. Хотя проезжие части парка были закрыты для транспортных средств, они ехали. с полицейским эскортом в их седане Maybach. Затем Кристо вышел из машины и прошел к нескольким выгодным местам, сделав последние фотографии с профессиональным помощником. После закрытия выставки 27 февраля ворота и d баз были удалены. Материалы были переработаны промышленным способом, частично как металлолом.

В синопсисе документального фильма 2007 года, подготовленном промоутером видео, Кино Лорбером, утверждается, что это произведение «привлекло более 4 миллионов посетителей со всего мира в Центральный парк»

. Фильм Альберта Мэйслза HBO «Врата» об инсталляции, показанный 26 февраля 2008 года, получил в том же году премию Пибоди.

Научно-фантастический фильм «Марджори Прайм» отличается фрагментированными воспоминаниями. от главной героини, Марджори, о ее опыте сидения на скамейке в парке во время этой инсталляции.

Вдохновение

Ворота отсылают к традиции японских торий ворот, традиционно построенный у входа в Синто святыни. Тысячи киноварь -цветных торий выстроились по тропинкам святилища Фусими Инари в Киото, Японии. Успешные японские бизнесмены традиционно приобретали ворота в знак благодарности Инари, богу мирского процветания.

Галерея

Ссылки

Примечания

Другие источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Врата (инсталляция).
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:36:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте