Игрок (фильм 1974 года)

редактировать
Фильм 1974 года
Игрок
Игрок (фильм 1974 года) poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКарел Рейс
ПродюсировалИрвин Винклер. Роберт Чартофф
АвторДжеймс Тобак
В главной ролиДжеймс Каан. Пол Сорвино. Лорен Хаттон. Моррис Карновски. Берт Янг
МузыкаДжерри Филдинга
КинематографияВиктор Дж. Кемпер
ОтредактировалРоджер Споттисвуд
Продакшн. компанияChartoff-Winkler Productions, Inc.
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска
  • 2 октября 1974 г. (1974-10-02)
Продолжительность111 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Игрок - американский криминальный драматический фильм 1974 года, написанный Джеймс Тобак и снятый Карел Рейс. В главных ролях: Джеймс Каан, Пол Сорвино и Лорен Хаттон. Выступление Каана было высоко оценено и было номинировано на Золотой глобус.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ремейк
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Аксель Фрид - профессор английского языка Гарвардского университета с образованием азартных игр который начинает выходить из-под контроля. На уроках Фрид вдохновляет студентов своей интерпретацией творчества Федора Достоевского. В своей личной жизни Аксель питает привязанность к прекрасной Билли и восхищение его семьей, включая его мать, Наоми, которая является врачом, и его дедушку, богатый бизнесмен.

Азартная игра Акселя оставила ему огромный долг. Его букмекер Хипс любит профессора лично, но грозит серьезными последствиями, если он не заплатит в ближайшее время. Когда Билли, которому Аксель сообщил, что он должен 44 000 долларов, он сомневается в целесообразности ее связи с ним, Аксель уверенно говорит ей, что ей нравятся опасности его жизни, включая «возможность крови».

Получив 44000 долларов от своей неодобрительной матери, Аксель отправляется с Билли в Лас-Вегас и вкладывает их в небольшое состояние, только чтобы снова разориться на баскетбольных ставках. Он вымещает свой гнев на Билли, которой не нравится, когда ростовщики приходят в их квартиру посреди ночи. Ожидая помощи от деда, Аксель не получает ничего, кроме разочарования и отвращения старшего мужчины.

Единственный способ, которым Аксель может списать свой долг, - это заманить одного из его учеников, звезду баскетбольной команды колледжа, набрать очки в его следующей игре. Он делает это, предлагая студенту достаточно крупную сумму денег. Когда игра заканчивается в соответствии с планом, Аксель и Хипс обсуждают, что движет игроками. Аксель удивляет Хипса, когда говорит, что знает, что такие игроки, как он, хотят проиграть. Он добавляет, что он мог бы заработать много денег, делая ставки только на определенных победителей, но это не принесло бы ему особого удовольствия. Игнорируя предупреждение Хипса, что это опасно, Аксель уходит в черное гетто возле спортзала, где проходила игра.

Аксель заманивает сутенера в драку не на жизнь, а на смерть, отказываясь платить проститутке. Когда Аксель неоднократно нападает на сутенера, проститутка бьет его по лицу. Аксель смотрит на себя в зеркало и загадочно улыбается крови, льющейся из его раны.

В ролях

Производство

Этот фильм был первым сценарием, написанным Джеймсом Тобаком. Тобак работал преподавателем английского языка в Городском колледже Нью-Йорка и имел пристрастие к азартным играм. Изначально он написал «Игрока» как полуавтобиографический роман, но на полпути начал рассматривать его как фильм и превратил его в сценарий.

Тобак завершил его в 1972 году и показал его своей подруге Люси Сароян, которая познакомила Тобака с Робертом Де Ниро. Тобак пришел в восторг от того, что Де Ниро сыграет главную роль. Он показал сценарий своему литературному агенту, который передал его Майку Медавою, назначившему режиссера Карела Рейса. Рейс не хотел использовать Де Ниро и вместо этого использовал Джеймса Каана.

«Каан стал великим Акселем Фридом, хотя явно отличался от персонажа, которого мог бы создать Де Ниро», - писал Тобак позже. Он был снят в то время, когда главный актер Джеймс Каан боролся со своей собственной зависимостью от кокаина. Каан говорит, что этот фильм - один из его любимых. «Нелегко заставить людей заботиться о парне, который ворует у своей матери, чтобы заплатить игровые долги».

Некоторые считают фильм свободной адаптацией короткого романа 1866 года Игрок Федор Достоевский.

Приемная

Роджер Эберт присвоил ему высшую оценку четырех звезд и написал, что фильм «начинается как портрет личности Акселя Фрида, развивается в историю его мира, а затем оплачивается. как комедия. Проблемы и опасности Акселя настолько ограничивают нас, что они кажутся нашими собственными ». Винсент Кэнби из The New York Times был менее впечатлен, написав:« фильм следует по нисходящему пути Акселя с такой осторожностью, что вы продолжаете думать, что должна быть какая-то просветляющая цель, но ее нет... По сообщениям, мистер Рейс и мистер Тобак работали пару лет, придавая сценарию эту безжизненную форму.. "Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех и сказал, что режиссер Карел Рейс z "наиболее успешно изображает Акселя как настоящего больного, а его противников - как действительно безжалостных. Последнее - немалый подвиг, поскольку безжалостные бандиты из кино - пруд пруди в эти дни после «Крестного отца »... Мы знаем, что фильм пользуется успехом, потому что он не действительно имеет значение, будет ли Аксель победителем или проигравшим в конце фильма. «Игрок» - это исследование личности, и, как и «California Split », его история не зависит от его концовки. «Артур Д. Мерфи из Variety под названием« Игрок »далеко впереди как лучший из двух текущих фильмов о пристрастии к азартным играм. Режиссер Карел Рейс снял один из самых ярких и эффективных фильмов. Звезда титула Джеймс Каан превосходен, а исполнители - великолепны ». Чарльз Чэмплин из Los Angeles Times назвал его« крутым, сложным, идеально вырезанным жемчужиной фильма, как блестящим. и загадочно глубокий, как прекрасный алмаз. В его центре гипнотически захватывающий спектакль, одновременно очаровательный и тревожный, Джеймса Каана, который, безусловно, должен иметь за него номинацию на премию Оскар ». Полин Кель из The New Yorker заявила, "В« Игроке »мы попали в ловушку маниакальной лекции об азартных играх как экзистенциальном выражении. И, как почти всегда бывает, когда фильм предсказуем, и все анализируется и маркируется, действия и объяснения неубедительны. Азартные игры - слишком простая метафора для жизни; как метафора, он принадлежит миру жесткой фантастики ». Гэри Арнольд из The Washington Post согласился, назвав его« хорошо сделанным фильмом, на каждом шагу лишенным силы сценарием с большими литературными претензиями, но мало, если любая драматическая достоверность ». Джонатан Розенбаум из The Monthly Film Bulletin писал, что его проблема с фильмом« не столько излишний психологический анализ - сценарий предлагает намек, а не явные причины объяснение состояния Акселя - слишком мало, чтобы объяснить его поведение натуралистически, и слишком много, чтобы допустить какое-либо устойчивое принятие персонажа на аллегорическом или мифическом уровне... в Акселе нет ничего, что предлагало бы скрытые глубины; действительно, несмотря на постоянный профессионализм Каана, актер, кажется, не интересуется своим персонажем, как Аксель - самим собой ».

Фильм набрал 78% по тухлым помидорам на основе на 9 рецензиях.

Ремейк

В августе 2011 года Paramount Pictures анонсировала ремейк фильма 1974 года «Игрок» с оригинальными продюсерами Ирвин Винклер и Роберт Чартофф. Задуманный как новый режиссерский проект для Мартина Скорсезе, сообщалось, что Леонардо ДиКаприо был назначен звездой и Уильям Монахан напишет сценарий.

В интервью 2011 года сценарист Джеймс Тобак рассказал историю автобиографического фона и развития оригинального фильма и раскритиковал объявление ремейка.

Скорсезе покинул проект, а режиссер Тодд Филлипс вел переговоры о переходе на него с августа 2012 года.

В сентябре 2013 года Марк Уолберг и директор Руперт Вятт выразил заинтересованность в создании фильма. Фильм был выпущен 25 декабря 2014 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:34:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте