The Frozen Deep

редактировать

The Frozen Deep
Frozendeep cover.jpg Обложка частного печатного первого издания, 1866 г.
АвторВилки Коллинз. Чарльз Диккенс
Оригинальное названиеThe Frozen Deep. Драма в трех действиях
СтранаАнглия
ЯзыкАнглийский
ЖанрИгра
ИздательНе опубликовано
Дата публикации1866
Тип носителяПечатная обложка в мягкой обложке
ДоДеревенские кокетки
, за которыми следуетБез промысла

«Холодное сердце» - пьеса 1856 года, первоначально поставленная как любительский спектакль, написанный Уилки Коллинз под существенным руководством Чарльза Диккенса. Рука Диккенса была настолько заметной - помимо того, что он сыграл в пьесе несколько спектаклей, он добавил предисловие, изменил строки и уделил внимание большей части декораций и декораций, - что основное издание пьесы озаглавлено «Под Управление Чарльза Диккенса ». Джон Экель писал: «Как обычно, пьеса, которая прошла на репетицию под эгидой Диккенса, вышла улучшенной. Так было в случае с« Ледяной бездной ». Изменения были настолько многочисленны, что драму почти можно приписать Диккенсу». Сам Диккенс исполнял роль Ричарда Уордура и был постановщиком во время его скромной первоначальной постановки в доме Диккенса Тависток Хаус. Однако влияние пьесы росло благодаря ряду выступлений на стороне, в том числе спектакля до Королевы Виктории в Королевской галерее иллюстраций и три спектакля в Манчестере Зал свободной торговли в пользу фонда Дугласа Джерролда в пользу вдовы старого друга Диккенса, Дугласа Джерролда. Там ночь за ночью все, включая, по некоторым сведениям, плотников и рабочих сцены, были доведены до слез пьесой. Это также свело Диккенса вместе с Эллен Тернан, актрисой, которую он нанял, чтобы сыграть одну из ролей, и ради которой он позже оставит свою жену Кэтрин. Пьеса оставалась неопубликованной, пока в 1866 году не появилось частное издание.

Содержание
  • 1 Бытие
  • 2 Представления
  • 3 Возрождения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Бытие

История пьесы лежит в конфликте между Диккенсом и отчетом Джона Рэя о судьбе пьесы. В мае 1845 года «экспедиция Франклина» покинула Англию в поисках Северо-Западного прохода. Последний раз его видели в июле 1845 года, после чего члены экспедиции пропали без вести. В октябре 1854 года Джон Рэй (используя отчеты очевидцев «эскимосов » (инуитов ), сообщивших, что они видели 40 «белых людей», а затем 35 трупов) описал судьбу экспедиция Франклина в конфиденциальном отчете адмиралтейству : «Судя по изуродованному состоянию многих трупов и содержимому котлов, очевидно, что наши несчастные соотечественники были доведены до последнего ресурса - каннибализма - как средство продления жизни ".

Этот грубый отчет был представлен с предположением, что правда будет предпочтительнее неопределенности. Адмиралтейство обнародовало этот отчет. Отчет Рэй вызвал много горя и гнева. Общественность считала вместе с леди Франклин, что исследователь Арктики был «чистым, христианским и благородным» и что англичанин был способен «выжить где угодно» и «победить любые невзгоды с помощью веры, научной объективности, и высший дух ". Диккенс не только писал, чтобы дискредитировать свидетельства инуитов, он напал на инуитского персонажа, написав: «Мы верим, что каждый дикарь в глубине души алчный, коварный и жестокий; и нам еще предстоит узнать, что знает белый человек - потерянный, бездомный, без корабля., очевидно забытый своей расой, явно пораженный голодом, слабый, замороженный и умирающий - обладает нежной природой Exquimaux ».

Джен Хилл пишет, что «обращение Диккенса к расовым стереотипам каннибалистического поведения выдвинуло на первый план собственную чуждость Рэй». Джон Рэй был шотландец, а не англичанин, и, следовательно, считалось, что он не был «привержен патриотическим целям вооруженных сил - построению империи». Пьеса Диккенса и Уилки Коллинза «Ледяная бездна» была аллегорической пьесой о пропавшей арктической экспедиции. Персонаж Рэй превратился в подозрительную, жаждущую власти няню, которая предсказала гибель экспедиции в ее попытке разрушить счастье хрупкой героини.

Представления

«Ледяная бездна» была впервые показана в Тавистокский дом на генеральной репетиции 5 января 1857 года для неофициальной аудиенции слуг и торговцев. Полупубличные выступления последовали 6, 8, 12 и 14 января для аудитории примерно по 90 человек в каждой, включая многочисленных друзей Диккенса и Коллинза, в том числе членов парламента, судей и министров. После смерти Джеррольда Диккенс планировал благотворительные мероприятия в поддержку своей вдовы и детей. Первым из них, 4 июля, было командное представление в Королевской галерее иллюстраций для королевы Виктории, принца Альберта и их семьи; среди других гостей были король Бельгии Леопольд I, принц Пруссии Фридрих Вильгельм и его невеста принцесса Виктория, а также литературные деятели Уильям Теккерей. и Ганс Христиан Андерсен. Виктория похвалила выступление, особенно игру Диккенса, в своем дневнике.

Дополнительные выступления в том же месте были даны 11, 18 и 25 июля. Когда Диккенс понял, что, несмотря на высокие цены на билеты, средств было собрано недостаточно для содержания миссис Джерролд, он устроил серию гораздо более масштабных публичных выступлений в Манчестерском Зале свободной торговли. Именно поэтому Диккенс, убежденный, что его актрисы-любители, в том числе его дочери Кейт и Мэри Диккенс, не смогут выступать в таком большом зале, заменил их профессионалами. среди них Эллен Тернан. Эти выступления, которые проходили 21, 22 и 24 августа, посетили тысячи людей, и Диккенс и актеры получили необычайно бурные отзывы. Мисс Куттс Диккенс писал о своем удовольствии вызвать «плач двух тысяч человек», включая рабочих сцены, плотников и даже актеров, своей последней сценой смерти в роли Уордура.

Revivals

«Frozen Deep» больше не производилась под эгидой Диккенса. Он был ненадолго возрожден в переработанной версии с благословения Уилки Коллинза в 1866 году, но потерпел неудачу, оставив Коллинза убежденным, что его больше не следует ставить. Вместо этого он переписал всю пьесу как новеллу, которая была опубликована в виде книги и стала обычным текстом для его успешных публичных чтений как в Британии, так и в Соединенных Штатах. Единственное его возрождение произошло в 2005 году на Эдинбургском фестивале, когда труппа Ironduke поставила совершенно новую драматическую версию, адаптированную, в свою очередь, из прозаической версии Коллинза. Описанная рецензентами как «мрачная и мрачная», она не имела особого успеха, хотя после ее появления новелла Коллинза вернулась в печать впервые за многие десятилетия.

Ссылки
  • Под руководством Чарльза Диккенса: его постановка Роберта Луи Браннана «Замерзшая бездна». Итака, Нью-Йорк: издательство Корнельского университета, 1966.
  • Письма Чарльза Диккенса. Vol. VIII, 1856–1858, под редакцией Грэма Стори и Кэтлин Тиллотсон. Oxford: The Clarendon Press, 1995.
  • Общественное лицо Уилки Коллинза - Сборник писем, под редакцией Уильяма Бейкера, Эндрю Гассона, Грэма Лоу и Пола Льюиса. Пикеринг и Чатто, Лондон, 2005 г. ISBN 1-85196-764-8.
  • Неравные партнеры: Чарльз Диккенс, Уилки Коллинз и викторианское авторство, Лилиан Найдер. Издательство Корнельского университета, 2002 ISBN 0-8014-3925-6
  • Судьба Франклина, Родерик Оуэн. Лондон: Хатчинсон, 1978.
  • Лоррейн Макканн, обзор постановки 2005 года «Замерзшая бездна» на www.edinburghguide.com
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:30:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте