Свободная женщина

редактировать
Свободная женщина
РедакторыДора Марсден. Мэри Гоуторп
КатегорииФеминист, гуманист
ЧастотаЕженедельно
ФорматПериодическое издание
ИздательСтивен Свифт
ОсновательДора Марсден
Год основания1911
Первый выпуск23 ноября 1911
Последний выпуск. Номер10 октября 1912 года. Том 2 No. 47
CountryEngland
LanguageEnglish

The Freewoman - еженедельный феминистский обзор, опубликованный с 23 ноября 1911 г. по 10 октября 1912 г. и отредактированный. Авторы Дора Марсден и Мэри Гоуторп.

Хотя The Freewoman публиковала статьи о женском наемном труде, домашней работе, материнстве, движении за избирательное право и литературе, его известность и влияние остались на откровенных обсуждениях сексуальности, морали и брака. Свободная женщина призывала к терпимости к мужскому гомосексуализму, выступала за свободную любовь и призывала женщин оставаться незамужними.

Редакционная позиция Свободной женщины отличала ее от позиции суфражисток вроде Миллисент Фосетт, которая была так встревожена подходом журнала к сексуальности, что якобы порвала первый номер на маленькие кусочки.

Хотя его тираж, вероятно, никогда не превышал 200, он имел значительное влияние в модернистских кругах. Среди его авторов были Ребекка Уэст, Х. Дж. Уэллс, Эдвард Карпентер и Гай Олдред.

В марте 1912 года Гауторп ушел в отставку из-за плохого состояния здоровья и разногласий с Марсденом. В сентябре 1912 года В. Х. Смит отказался носить «Свободную женщину», и в октябре 1912 года журнал сложился. В июне 1913 года Марсден основал The New Freewoman, который больше интересовался литературным модернизмом, чем феминизмом, и финансировался Гарриет Шоу Уивер. В 1914 году Новая Свободная женщина стала Эгоисткой.

Содержание

  • 1 Создание Свободной женщины
  • 2 Идеалы Свободной женщины
  • 3 Большой спор
  • 4 Последние годы
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Создание Freewoman

Freewoman - феминистский журнал / газета, выходившая в начале двадцатого века в Великобритании. Дора Марсден основала «Свободную женщину» в ноябре 1911 года, но статью также редактировала Мэри Гоуторп. Несмотря на то, что обе женщины редактировали ее, имя и влияние Гауторп в феминистском обществе были использованы Марсденом, чтобы придать газете авторитет и популярность. Газета была основана на более радикальных феминистских идеалах, выходящих за рамки строго избирательного права. Марсден сосредоточил внимание на обсуждении секса и идеи сексуальности, что вызвало у читателей множество вопросов. После первого выпуска «Свободной женщины» читательницы, многие из которых выросли в викторианскую эпоху феминизма, думали, что представленные взгляды не отражают идеалы феминизма, к пониманию которых они привыкли. Одной из их основных задач было опубликование очень явных дискуссий и ссылок на секс. В первом выпуске газеты говорилось, что она стремилась представить феминистское движение через интеллектуальную мысль настоящих феминисток того времени. Он затронул идею брака, материнства, сексуальности, прав женщин и домашнего мужчины. Его радикальный подход к этим идеям казался неуместным в двадцатом веке, однако его влияние среди феминистских и сексуальных радикалов было больше, чем предполагалось его малым тиражом.

Идеалы Свободных женщин

Согласно многим из них читательницы «Свободной женщины» выражали более радикальные взгляды, чем большинство феминисток в начале двадцатого века. В первом номере газеты обсуждалось определение брака. Для Свободной женщины брак означал не только мужчин и женщин, но и не означал, что пара должна иметь детей. Для женщин, выросших в викторианскую эпоху, эта концепция брака не воспринималась ими. Брак в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков и даже в наши дни означал брак мужчины и женщины и обычно приводил к рождению детей. Однако благодаря возможностям трудоустройства и улучшенным возможностям экономической и социальной независимости по сравнению с предыдущими годами и во время войны женщины смогли сформировать новую идентичность, не ограниченную рамками брака. По мере того, как феминизм начал расти в течение двадцатого века, газета начала навешивать на этих более радикальных феминисток новый ярлык - «Новая женщина».

Свободная женщина начала переопределять и преобразовывать феминизм, не будучи связанным исключительно с избирательным правом и движением избирательного права, но показывая феминизм в его чистейшей форме. Он был нацелен на то, чтобы сказать, что феминисткам нужно стремиться не только к праву голоса. Довольно либеральное и дальновидное мнение Марсдена об определении феминизма - вот что вызвало в будущем дебаты среди других выдающихся феминисток того времени. Новая женщина должна была быть политически, социально и экономически независимой женщиной. Свободная женщина не отвергала семейную жизнь, которую вела большинство женщин в двадцатом веке, а скорее использовала домашнюю жизнь женщины как инструмент, чтобы показать женщинам, что они могут играть активную роль в защите своих интересов. В третьей публикации газеты обсуждается идея домашнего мужчины. Он породил идею, что мужчина может выполнять работу женщины в домашней сфере. Цель заключалась в том, чтобы «работать в направлении развития Нового домашнего хозяйства». Обоснование его основывалось на доводе о том, что дом и его внутреннее устройство ничем не отличаются от ресторана или даже магазина модной одежды. В документе также предлагалась идея совместного приготовления пищи, когда мужчина и жена разделяли домашние обязанности, что позволило бы женщинам работать вне дома. Эта идея домашнего мужчины также поддерживала идею гомосексуальной семьи. Когда мужчина мог выполнять домашнюю работу, это представляло идею о том, что мужчина и мужчина могут жить как пара. Сказать, что это произошло открыто, маловероятно, однако Свободная женщина подразумевала и даже поддерживала этот выбор образа жизни. Газета снова продемонстрировала свои либеральные и прогрессивные взгляды своим представлением о домашнем мужчине.

Свободная женщина заявила, что: «Пришло время обратить вспять рабское представление о правительстве сверху. Свободное правительство исходит от человека вовне, а не от общей суммы внутрь. Именно по этой причине, Учитывая тенденцию синдикализма, мы придерживаемся мнения, что он, вероятно, будет иметь гораздо более интимную привлекательность для нации, чем когда-либо был социализм. Его цели те же: средства производства и обмена должны быть собственностью сообщества как в целом, но при синдикализме контроль условий работы должен быть в руках тех, кто ее выполняет ».

Большой спор

С откровенным характером документов, выражающих многие из своих убеждений, аргументы должны были быть. Одна из самых больших критических замечаний и постоянных дебатов с некоторыми читателями связана с его позицией по избирательному движению. Он открыто бросил вызов идеалам движения и его организации. Несмотря на совместную редакцию, эти взгляды были в основном мнением Марсдена, а не Гауторпа. Поскольку газета полагала, что феминизм - это больше, чем просто право голоса, ее взгляды на движение за избирательное право были непохожи на большинство феминисток в Великобритании в двадцатом веке. В то время женщины боролись за право голоса и за то, чтобы их считали политически равными среди мужчин. Не все феминистки верили в полную независимость женщин от твердынь нормативной женской жизни. Свободная женщина хотела отойти от этой концепции феминизма. Он хотел, чтобы женщины были не только политически равными, но также экономически и социально самодостаточными. Он укоренил свою веру в полную независимость женщин от норм общества.

Последние годы

Публикация «Свободной женщины» длилась недолго. Его последняя статья была опубликована в 1912 году, но позже была возрождена в мае 1913 года под новым названием «Новая свободная женщина». Несмотря на попытки оживить газету и вдохновить больше читателей, в 1914 году газета, наконец, прекратила публикацию. Ее публикация не достигла широкого рынка, в основном из-за ее взглядов на феминизм и движение за избирательное право. Газета, а точнее убеждения и мнения Доры Марсден, были слишком либеральными и прогрессивными для аудитории начала двадцатого века. Публика по-прежнему придерживалась консервативных взглядов. Только в годы Великой войны женщины начали делать небольшие шаги в реализации некоторых идеалов, которые выражала «Свободная женщина». Несмотря на крайне малый тираж, твердые убеждения и мнения газеты были широко известны и обсуждались, что послужило толчком для будущих активисток-феминисток.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Дуган, Дэвид и Дениз Санчес, (1987) «Feminist Periodicals» (ISBN 978-0814717981 )
  • Блэнд, Люси (1995) Гетеросексуальность, феминизм и журнал Freewoman (последнее обращение 27 мая 2007 г.)
  • Freewoman, факсимиле Перепечатка тома 1 и 2 (47 выпусков), (ISBN 978-4-902454-27-7 )
  • Делап, Люси. «Философская пустота и политическая несостоятельность»: Критика избирательного движения свободными женщинами ». Обзор женской истории. 11.4 (2002). 614. EBSCOhost. Web. 18 февраля 2013 г.
  • Франклин, Кэри.« Маркетинг эдвардианского феминизма: Дора Марсден, Votes for Women and the Freewoman. »Women's History Review 11.4 (2002): 632-636. Historical Abstracts. Web. 19 февраля 2013 г.
  • Марсден, Дора и Мэри Гоуторп. Свободная женщина. 1.1 (1911 г.)): 1-5. Распечатайте. [1 ] (pdf)
  • Марсден, Дора и Мэри Гоуторп. Свободная женщина. 1.3 (1911): 4. Печать. [ 2] (pdf)

Внешняя лин. ks

  • The Freewoman в проекте Modernist Journals Project : цифровое издание от корки до корки с возможностью поиска всех 47 выпусков, с № 1.1 (23 ноября 1911 г.) по № 2.47 (10 октября 1912 г.). PDF-файлы этих выпусков можно бесплатно загрузить с веб-сайта MJP.
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:28:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте