Редакторы | Дора Марсден. Мэри Гоуторп |
---|---|
Категории | Феминист, гуманист |
Частота | Еженедельно |
Формат | Периодическое издание |
Издатель | Стивен Свифт |
Основатель | Дора Марсден |
Год основания | 1911 |
Первый выпуск | 23 ноября 1911 |
Последний выпуск. Номер | 10 октября 1912 года. Том 2 No. 47 |
Country | England |
Language | English |
The Freewoman - еженедельный феминистский обзор, опубликованный с 23 ноября 1911 г. по 10 октября 1912 г. и отредактированный. Авторы Дора Марсден и Мэри Гоуторп.
Хотя The Freewoman публиковала статьи о женском наемном труде, домашней работе, материнстве, движении за избирательное право и литературе, его известность и влияние остались на откровенных обсуждениях сексуальности, морали и брака. Свободная женщина призывала к терпимости к мужскому гомосексуализму, выступала за свободную любовь и призывала женщин оставаться незамужними.
Редакционная позиция Свободной женщины отличала ее от позиции суфражисток вроде Миллисент Фосетт, которая была так встревожена подходом журнала к сексуальности, что якобы порвала первый номер на маленькие кусочки.
Хотя его тираж, вероятно, никогда не превышал 200, он имел значительное влияние в модернистских кругах. Среди его авторов были Ребекка Уэст, Х. Дж. Уэллс, Эдвард Карпентер и Гай Олдред.
В марте 1912 года Гауторп ушел в отставку из-за плохого состояния здоровья и разногласий с Марсденом. В сентябре 1912 года В. Х. Смит отказался носить «Свободную женщину», и в октябре 1912 года журнал сложился. В июне 1913 года Марсден основал The New Freewoman, который больше интересовался литературным модернизмом, чем феминизмом, и финансировался Гарриет Шоу Уивер. В 1914 году Новая Свободная женщина стала Эгоисткой.
Freewoman - феминистский журнал / газета, выходившая в начале двадцатого века в Великобритании. Дора Марсден основала «Свободную женщину» в ноябре 1911 года, но статью также редактировала Мэри Гоуторп. Несмотря на то, что обе женщины редактировали ее, имя и влияние Гауторп в феминистском обществе были использованы Марсденом, чтобы придать газете авторитет и популярность. Газета была основана на более радикальных феминистских идеалах, выходящих за рамки строго избирательного права. Марсден сосредоточил внимание на обсуждении секса и идеи сексуальности, что вызвало у читателей множество вопросов. После первого выпуска «Свободной женщины» читательницы, многие из которых выросли в викторианскую эпоху феминизма, думали, что представленные взгляды не отражают идеалы феминизма, к пониманию которых они привыкли. Одной из их основных задач было опубликование очень явных дискуссий и ссылок на секс. В первом выпуске газеты говорилось, что она стремилась представить феминистское движение через интеллектуальную мысль настоящих феминисток того времени. Он затронул идею брака, материнства, сексуальности, прав женщин и домашнего мужчины. Его радикальный подход к этим идеям казался неуместным в двадцатом веке, однако его влияние среди феминистских и сексуальных радикалов было больше, чем предполагалось его малым тиражом.
Согласно многим из них читательницы «Свободной женщины» выражали более радикальные взгляды, чем большинство феминисток в начале двадцатого века. В первом номере газеты обсуждалось определение брака. Для Свободной женщины брак означал не только мужчин и женщин, но и не означал, что пара должна иметь детей. Для женщин, выросших в викторианскую эпоху, эта концепция брака не воспринималась ими. Брак в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков и даже в наши дни означал брак мужчины и женщины и обычно приводил к рождению детей. Однако благодаря возможностям трудоустройства и улучшенным возможностям экономической и социальной независимости по сравнению с предыдущими годами и во время войны женщины смогли сформировать новую идентичность, не ограниченную рамками брака. По мере того, как феминизм начал расти в течение двадцатого века, газета начала навешивать на этих более радикальных феминисток новый ярлык - «Новая женщина».
Свободная женщина начала переопределять и преобразовывать феминизм, не будучи связанным исключительно с избирательным правом и движением избирательного права, но показывая феминизм в его чистейшей форме. Он был нацелен на то, чтобы сказать, что феминисткам нужно стремиться не только к праву голоса. Довольно либеральное и дальновидное мнение Марсдена об определении феминизма - вот что вызвало в будущем дебаты среди других выдающихся феминисток того времени. Новая женщина должна была быть политически, социально и экономически независимой женщиной. Свободная женщина не отвергала семейную жизнь, которую вела большинство женщин в двадцатом веке, а скорее использовала домашнюю жизнь женщины как инструмент, чтобы показать женщинам, что они могут играть активную роль в защите своих интересов. В третьей публикации газеты обсуждается идея домашнего мужчины. Он породил идею, что мужчина может выполнять работу женщины в домашней сфере. Цель заключалась в том, чтобы «работать в направлении развития Нового домашнего хозяйства». Обоснование его основывалось на доводе о том, что дом и его внутреннее устройство ничем не отличаются от ресторана или даже магазина модной одежды. В документе также предлагалась идея совместного приготовления пищи, когда мужчина и жена разделяли домашние обязанности, что позволило бы женщинам работать вне дома. Эта идея домашнего мужчины также поддерживала идею гомосексуальной семьи. Когда мужчина мог выполнять домашнюю работу, это представляло идею о том, что мужчина и мужчина могут жить как пара. Сказать, что это произошло открыто, маловероятно, однако Свободная женщина подразумевала и даже поддерживала этот выбор образа жизни. Газета снова продемонстрировала свои либеральные и прогрессивные взгляды своим представлением о домашнем мужчине.
Свободная женщина заявила, что: «Пришло время обратить вспять рабское представление о правительстве сверху. Свободное правительство исходит от человека вовне, а не от общей суммы внутрь. Именно по этой причине, Учитывая тенденцию синдикализма, мы придерживаемся мнения, что он, вероятно, будет иметь гораздо более интимную привлекательность для нации, чем когда-либо был социализм. Его цели те же: средства производства и обмена должны быть собственностью сообщества как в целом, но при синдикализме контроль условий работы должен быть в руках тех, кто ее выполняет ».
С откровенным характером документов, выражающих многие из своих убеждений, аргументы должны были быть. Одна из самых больших критических замечаний и постоянных дебатов с некоторыми читателями связана с его позицией по избирательному движению. Он открыто бросил вызов идеалам движения и его организации. Несмотря на совместную редакцию, эти взгляды были в основном мнением Марсдена, а не Гауторпа. Поскольку газета полагала, что феминизм - это больше, чем просто право голоса, ее взгляды на движение за избирательное право были непохожи на большинство феминисток в Великобритании в двадцатом веке. В то время женщины боролись за право голоса и за то, чтобы их считали политически равными среди мужчин. Не все феминистки верили в полную независимость женщин от твердынь нормативной женской жизни. Свободная женщина хотела отойти от этой концепции феминизма. Он хотел, чтобы женщины были не только политически равными, но также экономически и социально самодостаточными. Он укоренил свою веру в полную независимость женщин от норм общества.
Публикация «Свободной женщины» длилась недолго. Его последняя статья была опубликована в 1912 году, но позже была возрождена в мае 1913 года под новым названием «Новая свободная женщина». Несмотря на попытки оживить газету и вдохновить больше читателей, в 1914 году газета, наконец, прекратила публикацию. Ее публикация не достигла широкого рынка, в основном из-за ее взглядов на феминизм и движение за избирательное право. Газета, а точнее убеждения и мнения Доры Марсден, были слишком либеральными и прогрессивными для аудитории начала двадцатого века. Публика по-прежнему придерживалась консервативных взглядов. Только в годы Великой войны женщины начали делать небольшие шаги в реализации некоторых идеалов, которые выражала «Свободная женщина». Несмотря на крайне малый тираж, твердые убеждения и мнения газеты были широко известны и обсуждались, что послужило толчком для будущих активисток-феминисток.