Времена года (Вивальди)

редактировать
Набор из четырех скрипичных концертов Антонио Вивальди Антонио Вивальди (гравюра Франсуа Мореллон де Ла Пещера, из издания Мишеля-Шарля Ле Сена сочинения 8 Вивальди, 1725 г.)

Времена года (итальянский : Le quattro stagioni ) - это группа из четырех скрипичных концертов итальянского композитора Антонио Вивальди, каждый из которых дает музыкальное выражение времени года. Они были написаны примерно в 1716–1717 годах и опубликованы в 1725 году в Амстердаме вместе с восемью дополнительными концертами, как Il cimento dell'armonia e dell'inventione (Битва между гармонией и изобретением)..

«Времена года» - самая известная из работ Вивальди. Хотя три концерта полностью оригинальны, первый, «Весна», заимствует мотивы из симфонии из первого акта современной оперы Вивальди Il Giustino. Вдохновением для создания концертов послужила не сельская местность вокруг Мантуи, как первоначально предполагалось, где в то время жил Вивальди, поскольку, согласно Карлу Хеллеру, они могли быть написаны еще в 1716–1717 годах, в то время как Вивальди был вступил в контакт с двором Мантуи только в 1718 году.

Они произвели революцию в музыкальной концепции: в них Вивальди изображал текущие ручьи, поющих птиц (разных видов, каждая из которых имеет свои особенности), пастуха и его лающую собаку, жужжащие мухи, штормы, пьяные танцоры, охотничьи вечеринки с точки зрения как охотников, так и добычи, замерзшие пейзажи и теплые зимние костры.

Необычно для того периода, Вивальди опубликовал концерты с сопровождающими сонетами (возможно, написанными самим композитором), которые разъясняли, что было в духе каждого сезона, что его музыка была призвана вызывать. Таким образом, концерты являются одним из самых ранних и подробных примеров того, что впоследствии будет называться программной музыкой - другими словами, музыкой с повествовательным элементом. Вивальди очень старался связать свою музыку с текстами стихотворений, переводя сами поэтические строки прямо в музыку на странице. Например, в средней части «Весны», когда козопас спит, его лай собаки можно услышать в разделе альта. Музыка в других местах также вызывает воспоминания о других звуках природы. Вивальди разделил каждый концерт на три части (быстро – медленно – быстро), и, соответственно, каждый связанный сонет на три части.

Содержание
  • 1 Список концертов и движений
  • 2 Сонеты и намеки
    • 2.1 Текст сонета
  • 3 Записи камерных исполнителей из Университета штата Уичито
  • 4 История записи
  • 5 Производные произведения
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Список концертов и движений
Титульный лист произведения Вивальди «Cimento dell'Armonia e dell'Invenzione», в который вошли «Времена года»

Аранжировка Вивальди выглядит следующим образом:

  1. Концерт № 1 ми мажор, соч. 8, RV 269, "Spring" (La primavera)
    1. Allegro (ми мажор)
    2. Largo e pianissimo semper (in C♯ минор )
    3. Пасторальное аллегро (ми мажор)
  2. Концерт № 2 соль минор, соч. 8, RV 315, «Лето» (L'estate)
    1. Allegro non molto (соль минор)
    2. Adagio e piano - Presto e forte (соль минор)
    3. Престо (соль минор)
  3. Концерт № 3 фа мажор, соч.8, RV 293, «Осень» (L'autunno)
    1. Аллегро (фа мажор) мажор)
    2. Адажио мольто (in Ре минор )
    3. Аллегро (фа мажор)
  4. Концерт № 4 in Фа минор, Op. 8, RV 297, "Winter" (L'inverno)
    1. Allegro non molto (фа минор)
    2. Largo (in E ♭ major )
    3. Allegro (фа минор)
"L'inverno" (Зима), первая часть, Allegro non molto (3:18) Исполняется оркестром ВВС США

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Исполнение всех четырех концертов может занять около 40–43 минут. Ориентировочное время t индивидуальные концерты:

  1. Весна: 10 минут
  2. Лето: 11 минут
  3. Осень: 11 минут
  4. Зима: 9 минут
Сонеты и намеки

Есть некоторые дебаты относительно того, были ли четыре концерта написаны для сопровождения четырех сонетов или наоборот. Хотя неизвестно, кто написал сопровождающие сонеты, теория о том, что их написал Вивальди, подтверждается тем фактом, что каждый сонет разбит на три части, каждая из которых точно соответствует одной части концерта. Независимо от авторства сонетов, «Времена года» можно отнести к программной музыке, инструментальной музыке, призванной вызвать что-то экстрамузыкальное, и форме искусства, которую Вивальди решил доказать достаточно сложной, чтобы к ней относились серьезно.

В дополнение к этим сонетам Вивальди дал такие инструкции, как «Лай собаки» (во второй части «Весны»), «Тягость от жары» (в первой части «Лето»), и «пьяницы заснули» (во второй части «Осени»).

Новый перевод сонетов на английский язык Армана Д'Ангура был опубликован в Интернете в 2019 году.

Текст сонета

СонетИтальянскийАнглийский
Весна

Аллегро. Giunt 'è la Primavera e festosetti. La Salutan gl' Augei con lieto canto,. E i fonti allo Спирар де Дзеффиретти. Con dolce mormorio Scorrono intanto:. Vengon 'coprendo l' aer di nero amanto. E Lampi, e tuoni ad annuntiarla eletti. Инди tacendo questi, gl 'Augelletti;. Tornan 'di nuovo al lor canoro incanto:.. Largo. E quindi sul fiorito ameno prato. Al caro mormorio di fronde e piante. Dorme' l Caprar col fido can 'à lato... Allegro. Di pastoral Zampogna al suon festante. Danzan Ninfe e Pastor nel tetto amato. Di primavera all 'apparir brillante.

Аллегро. Наступила весна.. Птицы празднуют ее возвращение праздничным пением,. и журчание ручьев. нежно ласкает ветерок.. Грозы, эти вестники Весны, рев,. накидывающие свою темную мантию на небеса,. Затем они умирают в тишине,. и птицы снова начинают свои очаровательные песни... Ларго. На усыпанном цветами лугу, с шуршащими листвой ветвями., спит стадо коз,. его верный пес рядом с ним... Аллегро. Ведомый праздничный звук деревенской волынки,. нимфы и пастухи легко танцуют. под сияющим весенним пологом.

Лето

Allegro non molto. Sotto dura Staggion dal Sole accesa. Langue l 'huom, langue' l gregge, ed arde il Pino;. Scioglie il Cucco la Voce, e tosto intesa. Canta la Tortorella e 'l gardelino.. Zeffiro dolce Spira, mà contesa. Muove Borea implviso al Suo vicino;. E piange il Pastorel, perche sospesa. Teme fiera borasca, e 'l suo destino;.. Adagio e piano - Presto e forte. Toglie allembra lasse il Suo riposo. Il timore de 'Lampi, e tuoni fieri. E de mosche, e mosconi il Stuol furioso!.. Presto. Ах, che pur troppo i Suo timor Son veri. Tuona e fulmina il Ciel e grandinoso. Tronca il capo alle Spiche ea 'grani alteri.

Allegro non molto. В суровую пору, зажженную солнцем. Изнемогает человека, томит стадо и сжигает сосну. Мы слышим голос кукушки;. тогда раздаются сладкие песни горлицы и зяблика.. Мягкий ветерок шевелит воздух, но угрожающий. Северный ветер внезапно уносит их в сторону.. Пастух дрожит,. опасаясь сильных штормов и своей судьбы... Adagio e piano - Presto e forte. Страх молнии и яростного грома. лишает его усталые конечности покоя. Вокруг неистово жужжат комары и мухи... Престо. Увы, его опасения оправдались. Небесный грохот, грохот и град. Отрубить пшеницу голову и повредить зерно.

Осень

Аллегро. Celebra il Vilanel con balli e Canti. Del felice raccolto il bel piacere. E del Liquor de Bacco accesi tanti. Finiscono col Sonno il lor godere... Adagio molto. Fà ch 'ogn' uno tralasci e balli e canti. L 'aria che temperata dà piacere,. E la Staggion ch' invita tanti e tanti. D 'un dolcissimo Sonno al bel godere... Allegro. cacciator alla nov 'alba à caccia. Con corni, Schioppi, e cani escono fuore. Fugge la belva, e Seguono la traccia;. Già Sbigottita, e lassa al gran слухи. De 'Schioppi e cani, ferita minaccia. Languida di fuggir, mà optressa muore.

Аллегро. Прославляет крестьянина песнями и танцами. Удовольствие от обильного урожая.. И разгоряченные спиртным,. многие заканчивают свое веселье во сне... Adagio molto. Все заставляют забыть о своих заботах, петь и танцевать. По воздуху которая умерена удовольствием. И () сезоном, который приглашает так много, многих. Из сладчайшего сна к прекрасному наслаждению.. Аллегро. Охотники появляются на новом рассвете,. И с рогами, и собаками, и ружьями отправляются на охоту. Зверь убегает, и они идут по его следу;. Напуганный и уставший от великого шума. Зверь, раненый, угрожает,. Томно бежать, но измученный, умирает.

Зима

Allegro non molto. Agghiacciato tremar trà nevi algenti. Аль Северо-Спирар д'орридо Венто,. Correr battendo i piedi ogni momento;. E pel Soverchio gel batter i denti;.. Largo. Passar al foco i di quieti e contenti. Mentre la pioggia fuor bagna ben cento.. Allegro. Caminar Sopra il giaccio, e à passo lento. Per timor di cader girsene intenti;. Gir forte Sdruzziolar, cader à terra. Di nuove ir Sopra 'l giaccio e correr forte. Sin ch' il giaccio si rompe, e si disserra;. Sentir uscir dalle ferrate porte. Sirocco, Borea, и все вентиляции в Герре. Quest 'é' l verno, mà tal, che gioja apporte.

Allegro non molto. Дрожать от холода в ледяном снегу,. В резком дыхании ужасного ветра;. Бежать, каждую секунду топая ногами,. Наши зубы стучат от сильного холода.. Ларго. Перед тем, как огонь перейдет в мирное состояние,. Довольные дни, пока льет дождь снаружи... Аллегро. Мы идем по ледяной тропе медленно и осторожно,. из страха споткнуться и упасть.. Затем резко поверните, поскользнитесь, врезайтесь в землю и,. вставая, поспешите по льду, чтобы он не раскололся.. Мы чувствуем, как холодный северный ветер пронизывает дом., несмотря на запертые и запертые двери.... это зима, которая, тем не менее,. приносит свои прелести.

Записи камерных музыкантов Университета Уичито

Следующие выступления, записанные 6 февраля 2000 года, принадлежат Камерным музыкантам Университета Уичито, ансамблю Симфонического оркестра Уичито. Солист - Джон Харрисон.

Концерт № 1 ми мажор, "La primavera" (Весна) Концерт № 2 соль минор, «L'estate» (Лето)
Концерт № 3 фа мажор, «L'autunno» (Осень) Концерт № 4 фа минор, "L'inverno" (Зима)
История записи.
Бернардино Молинари, который сделал первую электрическую запись «Времен года» в 1942 году.

Дата и персонал на первой записи «Времен года» оспариваются. Имеется компакт-диск с записью скрипача Альфредо Камполи, взятой из ацетата французской радиопередачи; Считается, что они датируются началом 1939 года. Первая надлежащая электрическая запись была сделана в 1942 году Бернардино Молинари ; хотя его интерпретация несколько отличается от современных спектаклей, в ней отчетливо можно узнать «Четыре сезона». Запись Молинари была сделана для Cetra и выпущена в Италии, а затем в Соединенных Штатах на шести двусторонних 78s в 1940-х годах. Затем он был переиздан на долгоиграющем альбоме в 1950 году, а позже на компакт-диске.

Первая американская запись была сделана в последнюю неделю 1947 года скрипачом Луи Кауфман. Запись была сделана в Карнеги-холле до запланированного запрета на запись, вступившего в силу 1 января 1948 года. Исполнителями были Камерный оркестр Концертного зала под управлением Генри Свободы, Эдит Вайс-Манн (клавесин ) и Эдуард Нис-Бергер (орган ). Эта запись помогла повторной популяризации музыки Вивальди в основном репертуаре Европы и Америки после работы, проделанной Молинари и другими в Италии. Он выиграл Grand Prix du Disque Франции в 1950 году, был избран в Зал славы Грэмми в 2002 году, а в следующем году был выбран в Национальный реестр звукозаписи в Библиотеке Конгресса. Кауфман, заинтригованный узнать, что четыре концерта на самом деле были частью набора из двенадцати, приступил к поиску полной партитуры и в конце концов записал другие восемь концертов в Цюрихе в 1950 году, сделав свою первую запись Полное сочинение Вивальди, соч. 8.

Ансамбль I Musici несколько раз записывал The Four Seasons, дебютная запись состоялась в 1955 году с Феликсом Айо ; запись 1959 года с участием Айо снова; и последующие записи с участием Роберто Микелуччи (1969), Пины Кармирелли (1982), Федерико Агостини (1990) и Марианы Сырбу (1995). Запись Арго 1969 года, сделанная Академией Сен-Мартен-ин-Зе-Филдс под управлением Невилла Марринера с солистом Аланом Лавдей, была продана более чем за полмиллиона. копии; он стал первым золотым рекордом ансамбля.

I Solisti di Zagreb под управлением Антонио Янигро с Яном Томасовым в качестве солиста на скрипке и Антоном Хейлером на клавесине, а затем в 1957 году на Vanguard. этикетка, в дальнейшем переиздаваемая под лейблами Philips и другими. Уилфрид Меллерс, английский музыкальный критик, музыковед и композитор, писал об этом спектакле: «солисты прекрасно выражают свой лиризм». Джон Торнтон писал об этой записи: «Здесь бесподобная ансамблевая игра, увенчанная уверенной игрой Томасова. Янигро раскрывает свой дирижерский талант, который конкурирует с его значительным талантом игры на виолончели».

Иван Супек написал об этой записи :

Я попытаюсь передать вам, как много значит для меня этот спектакль, а также может значить и для вас. Мое первое знакомство с пластинками произошло почти тридцать лет назад, когда «наш» Антонио раскрыл мне истинное значение пьесы другого великого Антонио, его знаменитого тезки, чью Le Quattro Staggioni я больше не мог слушать из-за " грандиозные ", даже слишком грандиозные, обычные для того времени представления, не говоря уже о том, чтобы наслаждаться ими. Какая это была перемена - окно в новый мир; музыка быстрая, точная и реалистичная, интонация правильная, континуо уместное, скрипка прекрасного звука в гармонии с солистами Загреба. Самоуверенный и тонкий тон солирующей скрипки Яна Томасова прекрасно сочетается с солистами; все выступление пропитано духом перфекционизма Джанигро, оставляя музыку и ее душу полностью открытыми. Долгое время это был единственный спектакль, который я мог слушать. Только в течение последнего десятилетия некоторые новые дети, играющие на аутентичных инструментах, предложили мне такое же удовольствие и понимание музыки Антонио Вивальди, и, к моему большому удовольствию, выступление Джанигро больше не является для меня единственным выбором. На мой взгляд, это также показывает, насколько выступление Янигро в сотрудничестве с загребскими солистами намного опередило свое время, что подтверждает Игорь Стравинский, который утверждал, что это было самое красивое исполнение Le Quattro Staggioni. когда-либо слышал, заявление, о котором я только недавно узнал. Неудивительно, ведь такая «голость» и точность интерпретации Джанигро должна была ему понравиться. Много позже я также обнаружил превосходство записи. В то время солисты Загреба записывались для Vanguard, в основном в Вене, в разных местах, и эта конкретная запись была сделана в 1957 году на Ротентурмштрассале. Продюсировал запись Сеймур Соломон, главный продюсер всего издания, который лично приезжал из США, чтобы наблюдать за каждой записью загребских солистов, в то время как филиал Vanguard в Вене "Amadeo" отвечал за организацию. (Моя благодарность одному из основателей Zagreb Soloists, г-ну Степану Араньошу, за то, что он предоставил мне некоторые важные идеи). Джанигро был перфекционистом, часто довольно беспощадным, не только в вопросах музыки, но и в плане звука, поэтому он принимал непосредственное и активное участие в процессе записи, что было довольно необычно в то время. Вся эта великая осторожность, проявленная всеми участниками проекта, в полной мере отражена в самой записи, в результате чего получается воздушное исполнение соответствующей вместимости и протяженности, с лишь случайным «скоплением» высоких тонов в секциях forte.

писал Пол Шумейкер. об этой записи:

Ничто из того, что я слышал, не меняет моего мнения о том, что лучшие сезоны когда-либо были исполнены Яном Томасовым и Я Солисти ди Загреб и прекрасно записаны Vanguard в самом начале эры стерео. Если у вас есть почти все остальные версии сезонов, вам тоже понравится эта. Если деньги и пространство не являются препятствием, то, возможно, стоит их иметь.

Запись «Времена года» Найджела Кеннеди 1989 года с Английским камерным оркестром была продана тиражом более двух миллионов копий, став одним из лучших -продажа классических произведений когда-либо. Гил Шахам и Камерный оркестр Орфей записали The Four Seasons, а также музыкальный клип на первую часть «Winter», который регулярно появлялся на The Weather Channel в середине 1990-х.

Всемирная энциклопедия записанной музыки 1952 года приводит только две записи «Времен года» - Молинари и Кауфмана. К 2011 году с момента выхода альбома Камполи в 1939 году было выпущено около 1000 различных версий.

Классические музыканты стремились выделить свои записи The Four Seasons с исторически обоснованными выступлениями и украшения, вплоть до изменения инструментов и темпов, или воспроизведения нот не так, как ожидал слушатель (независимо от того, указано ли это композитором или нет). Говорят, что работы Вивальди предоставляют такие возможности для импровизации.

Производные произведения

Производные произведения этих концертов включают аранжировки, транскрипции, каверы, ремиксы, сэмплы и пародии в музыке - темы в театре и опера, саундтреки к фильмам (или видеоиграм) и хореография в балете (наряду с современным танцем, фигурным катанием, художественной гимнастикой, синхронным плаванием и т. д.) - либо целиком, либо отдельными движениями, либо комплексами. Антонио Вивальди, кажется, положил начало этой тенденции адаптации музыки из «Времен года», и с тех пор она распространилась на многие аспекты исполнительского искусства (как и другие инструментальные и вокальные произведения композитор). В этом состязании между гармонией и изобретением (как бы) теперь участвуют различные жанры по всему миру:

1726 (или 1734 )
  • Вивальди переписал движение Allegro из концерта "Spring", оба в качестве вступления симфония (третья часть) и припев (добавление слов) для своей оперы Дорилла в темпе.
  • И.С. Бах использовал тему первой части концерта «Весна» для третья часть (ария) своей кантаты Wer weiß, wie nahe mir mein Ende? (BWV 27).
1727 (или 1730, 1731)
  • Вивальди основал свой сеттинг «Gelido in ogni vena», ария из «Сироэ» Метастазио, либретто Персии, на первую часть «Зимнего» концерта. «Сироэ» Вивальди, содержащая арию на этот текст, премьера состоялась в 1727 г. (музыка утеряна). текст "Gelido in ogni vena" также появился в его 1730 Argippo (музыка утеряна). В 1731 году он вставил сохранившуюся версию этой арии в свой Farnace, когда эта опера была поставлена ​​повторно. in Павия.
1739
  • Николас C hédeville (Франция) аранжировал концерты (как «Le printemps, ou Les saisons amusantes») для шарманки или мюзета, скрипки, флейты и континуо.
1765
  • Французский композитор Мишель Корретт сочинил и опубликовал хоровой мотет Laudate Dominum de Coelis с подзаголовком Motet à Grand Chœur arrangé dans le Concerto de Printemps de Vivaldi. Произведение для хора и оркестра состоит из слов Псалма 116 на музыку из Весеннего концерта с вокальными солистами, исполняющими партии сольного концерта.

1775

1969
1970
  • Астор Пьяццолла (Аргентина) опубликовал Estaciones Porteñas, "Времена года в Буэнос-Айресе"; они были включены в спектакли «восемь сезонов», наряду с работами Вивальди, различными артистами.
1972
1976
1978
  • Майкл Фрэнкс (США) сочинил вокальную серенаду на тему Адажио из «Летнего» концерта. Впоследствии это было перепечатано WoongSan (Корея) в 2010 году.
1981
1982
1984
  • Томас Уилбрандт (Западная Германия) сочинил и записал "The Electric V" (позже адаптированный для фильма), который интерпретирует работу Вивальди с эмбиент электроникой, вокалом и сэмплами из оригинальных концертов.
  • Ролан Пети (Франция) поставил балет (названный «Les Quatre Saisons») на I Musici исполнение произведений Вивальди.
1987
  • Бен Шедд (США) организовал сценическое путешествие на природу с концертами в качестве фоновой музыки (рассказывал Уильям Шатнер ).
1990
1993
1995
  • Арни Рот (США) записал «Сюиту Четыре сезона», включая сонеты (прочитанные Патриком Стюартом ). Это не может считаться производным произведением, в зависимости от того, были ли переведенные сонеты Вивальди предназначены для рассказа с музыкой (в отличие от того, чтобы их читали на итальянском или молча слушатели).
1997
  • The Baronics (Канада) записали серф-гитарные версии одной части с каждого из концертов.
  • Французский музыкант Жак Лусье сочинил и записал со своим трио джаз- свинговые интерпретации концертов.
1998
  • The Great Kat (Англия / США) записала гитарную (и скрипочную) версию движения Presto из "Летнего" концерта..
  • Ванесса-Мэй (Сингапур / Великобритания) записала кроссовер версию того же механизма для электрической скрипки.
1999
2000
  • Venice Harp Quartet (Италия) записал аранжировки концертов для ансамбля harp.
  • (Аргентина) записал гитарную версию танго Аллегро "Весна" с Королевским филармоническим оркестром.
  • Йохен Бруш (Германия) и Свен-Ингварт Миккельсен (Дания) записали аранжировки концертов для скрипки и органа.
2001
  • Бонда (Австралия / Великобритания) записал два сингла на основе "Зимнего" концерта с электрическими струнами (скрипка, виолончель, альт ), вокал, и электронные биты,. Аналогичным образом они интерпретировали движение из каждого сезона в рекламе автомобилей Peugeot (2009).
  • Ферхан и Ферзан Ондер (турецкие сестры-близнецы) записали транскрипцию концерта Антун Томислава Шабана для двух фортепиано.
  • BanYa (Южная Корея) записала танцевальную версию "Зимнего" концерта для видеоигры Pump it Up.
  • Сьюзан Осборн (США) записала new-age вокальная серенада на основе "Зимнего" Ларго.
  • The Charades (Финляндия) записали Presto из "Летнего" концерта как "Summer Twist" для ансамбля серф-гитаристов.
  • Электронный кавер на это же движение был записан Такаюки Исикава (под псевдонимом dj TAKA) под названием «V» для ритм-игры Beatmania IIDX 5th Style. Песня стала одной из самых популярных в серии, ее включили в каждый релиз с момента ее дебюта.
2003
  • Red Priest (Великобритания) записали аранжировки концертов для рекордера.
  • Хейли Вестенра (Новая Зеландия) адаптировала "Зимний" концерт в песню под названием "River of Dreams", которая исполняется на английском. Он был записан для ее альбома Pure 10 июля.
2004
  • Tafelmusik (Канада) организовал специальное мероприятие по кросс-культурному искусству, основанное на концертах, с участием китайской пипы, индийского саранги и горлового пения инуитов.
2005
  • Mỹ Linh (вьетнамская певица) адаптировала «Зимний» концерт в песню под названием «Mùa Đông» (что также означает «зима») в своем альбоме (Chat with Mozart).
  • Dark Moor (Испания) записали электрогитарную версию движения Allegro non molto из "Зимнего" концерта; позже это было интегрировано в финскую видеоигру Frets on Fire.
2006
2007
  • Celtic Woman (Ирландия) записала "Зимнее" Ларго с вокалом (итальянские слова). Самая молодая из бывших участниц, Хлоя Агнью, первоначально записала его для своего альбома Walking in the Air, который вышел в 2002 году.
  • PercaDu (Израиль) исполнила аранжировку движения Allegro non molto от "Зимний" концерт для маримб с камерным оркестром.
  • Мауро Бигонцетти (Италия) поставил балет из концерта для французско-канадской танцевальной труппы.
  • Тим Слейд (Австралия) снял 4, документальный фильм о четырех классических скрипачах на их родине (из Токио ; острова Четверг, Нью-Йорк; и Лапландии ), поскольку они связаны с «Временами года» Вивальди.
  • Сеульский столичный оркестр традиционной музыки исполнил концерт в аранжировке для оркестра традиционной корейской музыки (гугак) Сонги Кима. Он был записан вживую и выпущен вместе с компакт-диском Synnara Music в том же году.
2008
  • Sveceny Dvorak (Чешская Республика) выпустили как альбом, так и постановку мировой музыки на основе концертов.
  • Ив Кюсто (Канада) записал рок-н-ролльную версию "Spring" Allegro "сольного оркестра".
  • Дэйзи Джоплинг (Англия / США) записала скрипка и хип-хоп версия движения Allegro non molto из «Зимнего» концерта, а также исполняет ее в регге -стиле.
  • Иннеса Тимочко (Украина) исполнила свою кроссоверную версию Престо из «Летнего» концерта для скрипки.
  • Вез Болтон (Остров Мэн) записал кавер-версию движения Allegro non molto из «Зимнего» концерта, основанного на японская видеоигра "Beatmania" remix.
  • Патрик Чан (Канада) исполнил свою длинную программу под попурри из концерта, чтобы выиграть чемпионат Канады по фигурному катанию.
2009
  • Absynth Against Anguish (Румыния) выпустил электронную (транс ) версию концерта.
  • Риккардо Арригини (Италия) записал концерт для фортепиано соло в джазовом стиле.
  • записал эмбиент-джаз интерпретации концертов.
  • Christian Blind (Франция) записал серф-гитару / эйсид-рок версию движения Allegro из концерта "Spring".
  • Sodagreen (Тайвань)) запустили свой "Vivaldi Project", результатом которого стала серия поп-альбомов, основанных на концертах: Spring / Daylight, Summer / Fever, Autumn / Story и Winter / Endless. Проект завершился в 2015 году выпуском четвертого альбома.
2010
  • Art Color Ballet (Польша) представили свой спектакль «4 элемента» движению Presto из концерта «Летний», аранжировка (Камелеон)
  • Дэвид Гаррет (Германия) записал кроссовер-версию зимнего произведения Вивальди (allegro non molto), соединив классическую скрипку с современной рок-музыкой.
2011
  • Блэк Смит (Россия) исполнил движение Presto из "Летний" концерт в стиле трэш-метал (аналогично это движение многократно перекрывали начинающие электрогитары виртуозы и другие кроссовер музыканты).
  • Angels (Греция) исполнили кроссоверную версию того же механизма, записанную для электрических струн.
  • Сентпетери Чилла (Венгрия) исполнила свою кроссоверную версию того же механизма. движение, партитура для фортепиано.
  • Леонель Валбом (Португалия) сделал ремикс движения Presto из "Летнего" концерта с VST Synths.
  • Тим Клифуис (Нидерланды) исполнил аллегро из движения "Весна" как кроссовер мировых музыкальных стилей.
2012
2013
  • Richard Galliano (France) recorded the concerti for accordion, as well as a few of his opera arias on the instrument.
  • Vito Paternoster (Italy) recorded the concerti in the form of sonatas for cello.
  • Periodic (Germany) produced a megamix of the concerti, which incorporates electronica with samples of a classical recording.
  • Steven Buchanan (USA) produced a tetralogy of "midseasons" (slow movements and corresponding sonnets) from Vivaldi's program music.
2014
  • The Piano Guys (USA) recorded an arrangement for piano and cello, a crossover between the "Winter" concerto and "Let it Go " from the computer-animated film Frozen.
  • Along with the original composition of "Winter" included in Fantasia: Music Evolved, there are also two mixes: the "Alt Rock" mix, and the "Steve Porter" mi x.
2015
  • Nihad Hrustanbegovic (The Netherlands) recorded the concerti for solo accordion on Zefir Records.
  • Zozimo Rech and Adrianne Simioni (Brazil) recorded the concerti on electric and acoustic guitar on the Astronomusic label.
  • Lupe Fiasco 's songs "Summer", "Fall", "Winter", "Spring" on his album Tetsuo Youth reference the concerti.
2016
References
External links
Wikimedia Commons has media related to The Four Seasons (Vivaldi).
Wikisource has original text related to this article: The Four Seasons Sonnets
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:26:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте