Народные люди

редактировать

Народные люди - вымышленное американское народное музыкальное трио, придуманное и исполненное актерами-комиками- музыканты Кристофер Гест, Майкл МакКин и Гарри Ширер. Первоначально созданный в 1984 году для скетча Saturday Night Live, Народные люди впоследствии периодически появлялись на публике более двадцати пяти лет. Трио наиболее известно своим изображением в псевдодокументальном фильме Могучий ветер (2003), но также выступило с рядом мета-выступлений на сцене и на телевидении, часто в сочетании с вымышленная хэви-метал группа тех же создателей, Spinal Tap.

Содержание
  • 1 Изображения из фильмов, телевидения и концертов
  • 2 Персонал
  • 3 Вымышленная предыстория
    • 3.1 Происхождение и ранняя слава
    • 3.2 Воссоединения
  • 4 Дискография
  • 5 Концертные выступления
  • 6 появления на телевидении
  • 7 Песен
  • 8 Отсылки
Кино, телевидение и концертные изображения

Кристофер Гест, Майкл МакКин и Гарри Ширер впервые появился как Народные люди 3 ноября 1984 года в эпизоде ​​Saturday Night Live, четвертом эпизоде ​​сезона 10. Гость и Ширер оба присоединились к SNL в качестве актеров в том сезоне, в то время как Маккин вел этот эпизод. Все трое ранее работали вместе над комедийными проектами, включающими музыкальные пародии, в том числе LP Lenny and the Squigtones и телевизионный пилот The TV Show, который ознаменовал первое появление Spinal Tap. Эскиз SNL под названием «The Folksmen Reunion» имел похожий сатирический замысел, нацеленный на возобновившийся интерес к американской народной музыке после недавних воссоединений таких артистов, как Peter, Paul Mary (1978), Ткачи (1980) и Кингстонское трио (1981). Представленный Памелой Стивенсон, набросок SNL изображал Народников карикатурами на полузабытых народных музыкантов: трое консервативно одетых мужчин среднего возраста, изливающие проповеди и исполняющие упрощенные песни с приторными текстами. В интервью 2009 года Ширер заявил, что песни были предназначены для высмеивания «фальшивой народной музыки, написанной в офисных зданиях в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена».

Гость, Маккин и Ширер сыграли эпизодическую роль в роли Народных людей в фильм 1992 года The Return of Spinal Tap, в котором задокументирован реальный концерт воссоединения последней группы в Royal Albert Hall в Лондоне. Когда трио впоследствии гастролировало как Spinal Tap в 2001 году, они время от времени выступали под маской Folksmen в качестве якобы "разогревающего выступления"; не все зрители оценили (или даже поняли) этот анекдот. Сообщается, что одно появление в Нью-Йорке было освистано беспокойной аудиторией. Об этом повороте Ширер однажды сказал: «Вы можете думать, что контролируете забавное представление о неправильном открытии для рок-группы, но когда вы на самом деле обнаруживаете, что ведете неправильный поступок, от этого не становится легче. " В интервью 2009 года Гость размышлял над этим феноменом:

Однажды у нас были The Folksmen, открытые для Spinal Tap, потому что мы всегда хотели сделать кульминацию наших совершенно разных персонажей. Итак, мы были в кепках, играли фолк, разогревая Spinal Tap, и публика выглядела совершенно сбитой с толку, типа «Что, черт возьми, здесь происходит?» Это было здорово. Мой сын был на шоу и спросил: «Мама, а когда старики выходят и шумные парни выходят?» Для некоторых это могло показаться странным моментом, но что с того?

Граница между вымыслом и реальностью раньше была размыта, когда в 1993 году Гест, Маккин и Ширер выступили в роли Народников на подлинном фольклорном фестивале в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. в Лос-Анджелесе, наряду с такими реальными народными артистами, как Арло Гатри, Джони Митчелл и Питер, Пол и Мэри. По словам Геста, Народные люди подошли «лучше, чем остальные», а Маккин вспомнил, что «Пол Стуки из Питера, Пола и Мэри посмотрел на нас и пробормотал:« Слишком близко, слишком близко »».

Народные люди были включены в псевдодокументальный фильм Кристофера Геста «Могучий ветер» (2003), в котором изображен концерт воссоединения трех вымышленных исполнителей народной музыки после смерти их общего менеджера Ирвинга Стейнблума. Фильм включал интервью с участниками группы (которые установили большую часть их вымышленной предыстории ), реконструированные винтажные кадры и обложки альбомов, а также различные оригинальные песни, исполненные на репетиции, а также предполагаемый концерт «Ода Ирвингу». Чтобы популяризировать фильм, Гест, Маккин и Ширер появлялись как Народные люди в ряде телевизионных программ, в которых они исполняли песни и давали интервью в образе персонажей. В период с сентября по ноябрь 2003 года три вымышленные фольклорные группы из фильма «реформировались», чтобы провести реальный концертный тур по городам Западного побережья (Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл) и Восточного побережья (Бостон; Филадельфия; Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия).

Совсем недавно, в апреле 2009 года, Гест, Маккин и Ширер отправились в тур Unwigged Unplugged, приуроченный к 25-летию выхода фильма This is Spinal Tap. На этот раз они появились как они сами, исполнив песни, связанные со Spinal Tap, The Folksmen и различными другими фильмами и комедийными проектами из своей долгой карьеры. После турне по 30 городам США, трио дало специальный концерт One Night Only World Tour на лондонской Wembley Arena 30 июня 2009 года, в котором они выступили (на этот раз в полном костюме) как Spinal Tap и Folksmen..

Персонал

Вымышленные члены Folksmen:

Во время выступлений по телевидению Барроуз / Гость также видел, как играет на автоарфе (на «Barnyard Симфония »в исполнении« Субботним вечером в прямом эфире »в 1984 году) и свисток (на« Кукурузном вине », в удаленной сцене из« Могучего ветра »). Студийная запись "Skeletons of Quinto", включенная в компакт-диск с саундтреком к фильму, включала выступления известных музыкантов Дэвида Нихтерна (гитара с нейлоновыми струнами ) и Марстона Смита (виолончель).

Вымышленная предыстория

Происхождение и ранняя слава

Характерно, что существует некоторый спор относительно происхождения людей. Однажды утверждалось, что три члена группы впервые встретились, когда они были первокурсниками Уэслианского университета штата Огайо в Делавэре, штат Огайо. Однако в интервью 2003 года Марк Шубб и Алан Барроуз заявили, что на самом деле они встретились в конце 1961 года, когда оба учились в Университете Вермонта в Берлингтоне, штат Вермонт. Бэрроуз вспоминал, что «мы оба интересовались народной музыкой, и там была большая музыкальная сцена, как и во многих колледжах». Впоследствии они сформировали музыкальный дуэт, известный как The Twobadors. Как записано в официальной биографии группы, позже выпущенной Folktown Records, «В 1961 году группа The Twobadors из Вермонта села в автобус, направляющийся в Нью-Йорк. Их первая остановка: Гринвич-Виллидж и Фолк-плейс. Внутри они выступали на легендарной сцене. Джерри Палтер ". Палтер, выступавший там в качестве гитариста и бэк-вокалиста, пел баритон. Как заметил Бэрроуз, «Марк был бас-певцом, а я - певцом-тенором, поэтому у нас было лидерство - без клея и без середины. В итоге мы собрались вместе, и это просто сошлось». Как сказано в их официальной биографии, «Алан и Марк нашли свою середину, и народные люди родились».

Недавно переименованное трио вскоре привлекло внимание импресарио народной музыки Ирвинга Стейнблума (1920–2003)., который стал их менеджером и подписал с ними контракт с Folktown Records - как однажды выразился Палтер, «Лейбл, на котором стоит работать». В 1962 году группа выпустила сингл "Old Joe's Place", который вошел в список 70 лучших и остается их самой известной песней. Согласно одному источнику, Folksmen оставались вместе в течение 26 месяцев (то есть двух с половиной лет), в течение которых они «играли и пели свою собственную марку« эклектифицированной народной »музыки». За это время они выпустили не менее пяти студийных альбомов. В интервью 2003 года Бэрроу вспоминал: «Мы подумали, что было бы забавно, по крайней мере для нас, иметь названия альбомов, состоящих из одного слова, и мы отрубили бы буквы g». Это, однако, в конечном итоге прекратилось, когда, как Шубб отметил в том же интервью: «Мы нарушили наш договор с аудиторией записью под названием Saying Something, что, по моему мнению, является двумя ошибками - двумя словами и двумя g. Все нашей доброй воли, традиций и удачи пошли в унитаз ". Проблема усугублялась тем, что этот альбом был выпущен на меньшем дочернем лейбле Folktone Records, который, как отмечает Палтер, был «приличным лейблом - у них просто не было распространения». Альбом, который в другом месте описывается как «их единственный эксперимент с электричеством», не имел успеха, и вскоре после этого трио распалось. Отнесенные к статусу второстепенной сноски в анналах американской народной музыки, Folksmen позже будут охарактеризованы как «группа, которая была слишком популярна, чтобы быть пуристами, и слишком пуристами, чтобы быть популярными».

Reunions

Мало что известно о деятельности участников группы после ее распада примерно в 1968 году. В начале 1970-х Алан Бэрроуз начал преподавать курс творческого письма в Swarthmore College недалеко от Филадельфии, а также преподавал уроки йоги.. В 1984 году импресарио народной музыки Альберт Лилиенталь (наиболее известный как человек, который основал группу Eighty-8 Cent Hoot в Институте моряков) пригласил Folksmen повторно сформироваться для специального разового выступления в программе Saturday Night Live. Тогда было отмечено, что это было первое выступление вместе почти за двадцать лет. Их появление вызвало новый интерес к работе группы, и впоследствии было сообщено, что «они снова становятся популярным и поздним дополнением к народным гуляниям в пределах дневного автомобильного путешествия от их дома».

В 1992 году трио должен был открыться для хэви-метал-группы Spinal Tap во время камбэк-концерта последней в Королевском Альберт-Холле в Лондоне. Однако были опасения, что шумная публика может угрожать безопасности исполнителей, поэтому они не появились; Вместо этого Народные люди попытались возместить свои затраты уличным уличным движением, исполнив версию «Кумбая » внутри станции метро Южный Кенсингтон. Позже на веб-сайте Spinal Tap сообщалось, что Folksmen подписали четырехмесячный договор аренды на минивэн Chrysler 1994 года в ожидании предложенного Spinal Tap 1996 года третьего мирового тура, и ходили слухи, что Folksmen может выпустить компакт-диск. Однако ни ожидаемый тур, ни альбом так и не состоялись.

В июне 1993 года Folksmen выступили на фестивале Troubadors of Folk в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где они выступили на том же счету, что и Пол Стуки, Мэри Чапин Карпентер, Роджер МакГуинн и другие. (Стоки якобы увидел людей и пробормотал: «Слишком близко, слишком близко».) Восемь лет спустя они вернулись в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, чтобы выступить в качестве гостей на концерте, посвященном проекту Гарри Смита, посвященному покойному антологу народной музыки Гарри Эверетт Смит.

В 2003 году Folksmen воссоединились для еще одного трибьют-концерта, на этот раз в честь своего бывшего менеджера Ирвинга Стейнблума, который умер в том же году. В дни, предшествующие концерту, трио собралось на барбекю-воссоединении в северной части штата Нью-Йорк, во время которого они репетировали несколько номеров из своего бэк-каталога, включая «Кровь на угле», «Кукурузное вино», «Локомотив» и «Скелеты Квинто». На самом концерте группа изначально планировала открыться песней "Never Did No Wanderin". Без их ведома The New Main Street Singers, другая группа под управлением Steinbloom, выступающая в тот вечер, в конечном итоге исполняет песню. Вместо этого The Folksmen с большой неохотой исполнили только свой хит «Old Joe's Place» и редко слышную «Barnyard Symphony».

После мемориального концерта, который транслировался в прямом эфире по общественному телевидению, бас-гитарист Марк Шубб выступил в роли транс-женщины, а затем выступил с Народными мужчинами в женской одежде. Как она выразилась:

После того концерта я понял, что хочу провести как можно больше остатка своей жизни, играя народную музыку с этими джентльменами. И я хочу потратить все это как женщина. Я пришла к выводу, что я была и остаюсь блондинкой, певицей фолк, запертой в теле лысого певца фолка, и мне пришлось выпустить меня, иначе я умру.

Это изменение имело эффект сделать состав Folksmen идентичным (по крайней мере, с точки зрения пола) составу Питера, Пола и Мэри.

Дискография
  • A Mighty Wind [оригинальный саундтрек к фильму] (DMZ / Columbia / Sony Music Soundtrax 5126562000) 2003
Концертные выступления
ТВ-выступления
  • Saturday Night Live (NBC; 3 ноября 1984 г.) - выступление " Old Joe's Place »; отрывки из "Симфонии скотного двора" и "Крови на угле"
  • Воссоединение спинного мозга - Распродажа в Лондоне в честь 25-й годовщины (специальный выпуск NBC; 31 декабря 1992 г.) - исполнение "Кумбая"
  • Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом (CBS; 8 апреля 2003 г.) - исполнение "Old Joe's Place"
  • The View (ABC; 10 апреля 2003 г.) - исполнение "Never Did No Wanderin"
  • MadTV (Fox; 26 апреля 2003 г.) - исполнение "Blood on the Coal"
  • Поздняя ночь с Конаном О'Брайеном (NBC; 17 сентября 2003 г.) - исполнение "Start Me Up "
Песни
НазваниеАвтор / ыФильм «Могучий ветер»Компакт-диск «Могучий ветер»Другое ТВ или концертное исполнение
" A Mighty Wind "Леви / Гость / МаккинОда концерту ИрвингаДаUnplugged and Unwigged
" Barnyard Symphony "Гость / Маккин / ШирерОда концерту Ирвинга-SNL (только отрывок)
«Кровь на угле»Гость / Маккин / ШирерКадры с репетицииДаSNL (только отрывок); MadTV; Unwigged Unplugged
"Детский" en of the Sun "?Винтажный видеоклип (DVD extra)-
" Corn Wine "Guest / McKean / ShearerКадры репетиции (DVD extra)-Unwigged Unplugged
"Kumbaya"Традиционный--Возвращение Spinal Tap
"Loco Man"ШирерКадры репетицииДаUnwigged Unplugged
"Never Did No Wanderin"Маккин / ШирерКадры с репетицииДаПосмотреть; Unwigged Unplugged
"Дом старого Джо"Гость / Маккин / ШирерОда Ирвингу; винтажный клип (DVD extra)ДаSNL; Дэвид Леттерман; Unwigged Unplugged
«Скелеты Квинто»ГостьКадры с репетицииДа
«Начни меня»Джаггер / Ричардс -ДаКонан О'Брайен; Unwigged Unplugged
"Валенсия"?--SNL (упоминается как "песня времен гражданской войны в Испании", но не исполняется)
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:20:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте