Недостаток | |
---|---|
Режиссер | Теренс Фишер |
Продюсер | Брэндон Флеминг. Джеффри Гудхарт |
Сценарий | Брэндона Флеминга |
По сюжету | Брэндон Флеминг |
В ролях | Джон Бентли |
Музыка | Герри Леви |
Кинематография | Седрик Уильямс |
Отредактировал | Кармен Белайефф |
Продакшн. компания | Cybex Film Productions Ltd. |
Распространяется | Renown Pictures Corporation (Великобритания) |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 61 мин. |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
The Flaw - британский криминальный фильм 1955 года d Режиссер Теренс Фишер, в главных ролях Джон Бентли и Дональд Хьюстон. Это был ремейк одноименного фильма 1933 года. Водитель гоночного автомобиля замышляет убить свою богатую жену, но рассчитывает без вмешательства семейного адвоката.
Фильм начинается с автогонки Формулы 1. Его выиграл Пол Оливери, которого после гонки встречает его девушка Моника.
Мы прыгаем через год в прибрежный отель, где Пол делает предложение Монике на балконе, и она говорит «да», если он бросает автоспорт. Затем мы снова переходим к свадебному торжеству.
У них хороший дом в Кенсингтоне. Моника находит, что Пол пишет свое завещание, и решает поступить так же. Они просят дворецкого Паркера засвидетельствовать их подписи.
Через год у Пола роман, и старый друг Моники Джек Миллуэй (который также является ее адвокатом) рассказывает ей об этом. Моника из богатой семьи и без вопросов отдала Полу 20 000 фунтов стерлингов в первый год - но теперь она задается вопросом - и сообщает ему, что знает о его романе. Она говорит, что уходит из дома и едет в Суррей.
Пол идет один в театр в лондонском Вест-Энде. Он суетится из-за смены забронированного места в кассе и уверен, что его заметят. Он идет в бар, снова убедившись, что его заметили, затем возвращается и уходит. Он выслеживает Джона Миллуэя и приглашает его в свой дом, чтобы выпить. Пол начинает обсуждать свое желание убить Монику, затем объясняет, как он собирается убить Джека, рассказывая о движениях своего вечера. Затем Пол говорит, что он отравит свой напиток, и объясняет, как он будет избавляться от тела. Он говорит ему, что его тело никогда не будет найдено. Джек начинает медленно умирать и требует, чтобы ему позволили уйти.
Пол говорит, что он уже убил кого-то таким же образом: делового партнера в Монтевидео. Джек умирает. Пол кладет тело в свою машину согласно своему сюжету.