Пламя Нового Орлеана

редактировать
Фильм 1941 года
Пламя Нового Орлеана
Пламя Нового Орлеана Poster.jpg
РежиссерРене Клер
ПродюсерРене Клер. Джо Пастернак
АвторНорман Красна., в титрах не указан: . Рене Клер
В роляхМарлен Дитрих. Брюс Кэбот. Роланд Янг. Миша Ауэр. Энди Дивайн. Эдди Куиллан. Энн Ревер
МузыкаФрэнк Скиннер
КинематографияРудольф Мате
ОтредактировалФрэнк Гросс
Продакшн. компанияUniversal Pictures
Распространяется компаниейUniversal Pictures
Дата выпуска
  • 6 апреля 1941 г. (1941-04-06) (США)
Продолжительность79 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет817 000 долларов

Пламя Нового Орлеана - это 1941 год комедия фильм режиссера Рене Клера с участием Марлен Дитрих и Брюса Кэбота в его первой комедийной роли. В ролях второго плана Роланд Янг, Энди Девайн и Франклин Пэнгборн.

. Это был последний из трех фильмов, снятых Дитрихом с продюсером Джо Пастернаком, который назвал его "разными способами"., наше самое интересное ».

Фильм был номинирован на Оскар за Лучшее художественное направление от Мартина Обзина, Джека Оттерсона и Рассел А. Гаусман.

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Состав персонажей
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Стрельба
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический
    • 4.2 Бокс-офис
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

Легенда о «Клэр Нового Орлеана» родилась после того, как двое рыбаков обнаружили плавающее на ней свадебное платье. река Миссисипи однажды. Легенда гласит, что графиня Клэр Ледукс исчезла в день своей свадьбы в 1840 году, и когда платье было найдено, жители Нового Орлеана предположили, что невеста покончила жизнь самоубийством, бросившись в реку. Так начинается история, а затем мы узнаем, что произошло на самом деле, по мере раскрытия истории Клэр Ледукс.

Когда Клэр впервые в жизни приезжает в Новый Орлеан, у нее сильное желание стать миссис Шарль Жиро - очень богатым и известным банкиром. Однажды вечером она открылась в опере, когда ей удалось занять место рядом с банкиром. Пытаясь привлечь внимание ничего не подозревающего банкира, она симулирует обморок на своем месте. Банкир немедленно бросается ей на помощь, и миссия Клэр выполнена. Отчаявшись снова увидеть красавицу Клэр, Чарльз после оперы посылает своего камердинера к горничной Клэр Клементине. Горничная пересылает сообщение, прося Клэр встретиться с Чарльзом в парке. Клэр и горничная составляют план, позволяющий мужчине беспокоить Клэр в парке, чтобы Чарльз мог прийти ей «на помощь». Но даже самые простые планы рушатся, и по дороге в парк карета Клэр случайно наезжает на обезьяну. Обезьяна принадлежит капитану речного судна Роберту Латуру. он останавливает карету, но, поскольку Клементина считает, что это тот человек, которого они наняли, чтобы подбодрить их, она говорит водителю ехать дальше и не обращать внимания на этого человека. Роберт Латур возмущен таким поведением и опрокидывает карету.

После этого инцидента, когда Клэр не только поддержала Чарльза, поскольку карета так и не прибыла, но и лишив возможности прийти ей на помощь, он клянется отомстить за дерзкое поведение Роберта Латура. Он также клянется должным образом заботиться и охранять Клэр с этого момента каждую ночь.

На празднике Марди Гра Клэр узнает Роберта Латура в толпе и указывает на него Чарльзу, который спешит вызвать Роберта на дуэль. Роберт выбирает оружие, и он выбирает ножи, к чему Чарльз не совсем готов. Роберт получает явное преимущество перед Чарльзом в дуэли, и Клэр вмешивается, чтобы прервать то, что, как она опасается, может стать концом жизни банкира. Она говорит Чарльзу, что приняла Роберта за кого-то другого, что закончило битву.

Чтобы уладить этот вопрос раз и навсегда, Роберт приглашает Клэр на ужин на своем марсоходе следующей ночью. Он занимает 150 долларов на оплату застолья. Но пока Клэр готовится к встрече с Робертом, приезжает Чарльз и тут же бросает ей предложение руки и сердца. Клэр принимает его предложение и через свою горничную отправляет сообщение Роберту, отменяя ужин, не сообщая ему настоящей причины. Роберт опасается, что Клэр заболеет и ей понадобится врач. Он бросается к ее дому, чтобы предложить свою помощь, но видит Чарльза в окно и понимает настоящую причину ее отказа.

Всего за два дня до свадьбы Чарльз устраивает вечеринку в честь Клэр. На вечеринку приходит много высоких гостей, среди которых и новоприбывший русский господин Золотов. Этот мужчина видит Клэр и узнает ее из Санкт-Петербурга. Вечером Золотов рассказывает истории Клэр своему другу, Беллоузу, и зять Чарльза слышит их разговор. Чарльз слышит рассказы и расстраивается, вызывая Золотова на дуэль. Золотов не желает вступать в дуэль с банкиром и клянется, что, должно быть, ошибался, поскольку девушка, которую он знал, имитировала обморок, чтобы привлечь внимание мужчины. В этот момент Клэр теряет сознание - на этот раз по-настоящему, и ее выносят из комнаты.

На следующий день Чарльз приходит навестить Клэр в ее доме, чтобы разорвать их помолвку. Он не может встретиться с Клэр, но вместо этого сталкивается с женщиной по имени Лили - двойником Клэр и незаконнорожденной кузиной из Санкт-Петербурга. Женщина с весьма сомнительной репутацией, с точки зрения Чарльза. Чарльз соглашается встретиться с Лили той же ночью в кафе Oyster Bed Café, расположенном у причала. Чарльз приводит Золотова и Беллоуза в ресторан и требует, чтобы Лили покинула город, чтобы никогда не возвращаться - он не хочет, чтобы его ассоциировали с той женщиной, которая она есть. Чувствуя угрозу, Лили решает уйти, но прежде, чем она это делает, она сталкивается с Робертом Латуром. Роберт открывает свое сердце Лили и говорит ей, что любит Клэр с тех пор, как впервые встретился с ней. Чарльз обнаруживает, что Лили и Роберт разговаривают, и обещает выплатить Роберту ссуду, если он заберет Лили из Нового Орлеана. Роберт соглашается с этим.

Роберт проходит мимо дома Клэр и смотрит в окно, видит внутри Лили. Он складывает два и два и понимает, что Лили и Клэр - одно и то же лицо. Он не противостоит ей, но рассказывает Чарльзу то, что он узнал. Они сговариваются похитить Лили / Клэр и спрятать ее на лодке Роберта до свадьбы. Как только Роберт возвращается к своей лодке с Клэр, он освобождает ее, и она решает остаться на ночь. На следующее утро Клэр говорит Роберту, что они больше никогда не увидятся.

Свадьба состоится, как и планировалось, на день позже, но когда Клэр видит Роберта в числе гостей, она понимает, что он тот, кого она любит, и снова притворяется, что теряет сознание. В последовавшей за этим суматохе Клэр исчезает, и ее нигде не найти. Она уплывает с Робертом на его лодке и бросает свое свадебное платье в реку Миссисипи.

В ролях
Производство

Развитие

Звездой была Марлен Дитрих, которая возобновила свою карьеру в Universal. в Дестри снова едет (1939) производства Джо Пастернака. В мае 1940 года Universal объявила, что в следующем году снимет два фильма о Дитрихе: и «Графиня Нового Орлеана». Оба должны были войти в число крупных проектов студии, финансируемых из бюджета.

В октябре 1940 года Universal объявила, что режиссером графини будет Рене Клер, который прибыл в Лиссабон из Франции в августе. Это был первый голливудский фильм Клера, хотя он снял два англоязычных фильма в Англии. Позже Дитрих сказал, что наем Клера был идеей Пастенака, и «сначала я сопротивлялся, но, в конце концов, из-за верности своему старому принципу, что выполнение своего долга - это все, что имело значение, я уступил». Пастернак писал в своих мемуарах, что предложил Клера, спросил Дитриха: «Что ты скажешь?» и она сказала: «Думаю, это было бы замечательно».

В ноябре Universal заявила, что надеются снять фильм в следующем месяце. Однако этого не произошло. В декабре Universal заявила, что фильм теперь будет называться «Пламя Нового Орлеана» и в нем будут сниматься Энди Дивайн, Роланд Янг и Бродерик Кроуфорд вместе с Дитрихом. (Кроуфорд в итоге не снялся в фильме.)

Хэл Уоллис говорит, Джордж Рафт «наделал много шума», пытаясь сыграть главную мужскую роль напротив Дитриха, но Уорнерса, у которого Рафт был ниже. контракт, не позволил бы ему.

Кастинг Брюса Кэбота был объявлен в январе 1941 года. «Брюс в порядке, но я не думаю, что он калибра Дитриха», - написала Хедда Хоппер. «Однако меня можно убедить. Но я подожду, пока картина не будет закончена».

Позже Клер признался, что предпочитал долгое время работать над сценарием «очень подробно и очень медленно», чтобы когда это было сделано, «помощник режиссера должен уметь снимать». Однако для Флейма это было сложно из-за того, что он не владел английским языком.

Съемки

Съемки начались 6 января 1941 года. Сообщается, что Дитрих и Кэбот враждовали во время съемок. Позже она назвала его «ужасно глупым актером, неспособным запоминать его реплики или реплики. Клер, не знавший ни слова по-английски, не мог протянуть ему руку помощи. Кроме того, Кэбот был очень тщеславным. Он не принимал Любая помощь. В конце концов, я смирился с оплатой его уроков, чтобы он хотя бы знал свои реплики. Команда ненавидела Клера (конечно, из-за языкового барьера) до такой степени, что техники чуть не оттолкнули меня от съемочной площадки в тот момент они услышали приказ: «Собирайте свои вещи».

Во время съемок New York Times сообщила, что офис Hays был обеспокоен фильмом, отчасти потому, что Клер была француженкой, и в нем Дитрих играла в роли женщины. дурной репутации в «красочном городе в самый красочный период его карьеры». В частности, Hays Office беспокоило несколько конкретных сцен. Клер предложила снимать сцены двумя разными способами, поэтому, если офис Hays возразит, у Джо Пастернака будет альтернатива. Красна был на съемочной площадке и постоянно переделывал сценарий вместе с Клэр, чтобы помочь ему пройти через цензуру.

Позднее Красна сказал, что он чувствовал, что Марлен Дитрих не может играть комедию, говоря, что у нее «застывшее лицо», и нужны были опытные комедийные актеры, чтобы играть против нее, например Кэри Грант и Адольф Менжу ; он думал, что Брюс Кэбот и Роланд Янг ошиблись (назвав главных героев «тремя людьми, которые не двигались»). Он также сообщает, что Офис Хейса настаивал на том, чтобы из соображений цензуры были удалены две катушки с фильмом.

Ресепшн

Критический

Хедда Хоппер сказала, что фильм был похож на «мелассу в январе... У режиссера Клера отсутствует застежка-молния, которую мы требуем... пламя постепенно уменьшилось до медленного горения». В целом фильм получил плохие отзывы.

Пастернак писал: «Я думал, что критики были несправедливы по отношению к Рене», и он чувствовал, «если бы Клер сделал ту же самую картину во Франции, и она пришла сюда с критикой. Французский саундтрек и обычные субтитры, критически настроенные дамы и господа говорили бы о «галльском остроумии», «ловком французском прикосновении» и «латинском дерзости». Как бы то ни было, они сильно набросились на нас за попытку сделать что-то хорошее. немного отличается. " Он также чувствовал, что подсознательно «они ругали Рене Клера за то, что он снимал фильмы в этой стране, а не во Франции, не понимая, что Рене приехал сюда в поисках той свободы, которую всегда воспевали его картины».

Пастернак тоже чувствовал ». критики были очень жестоки по отношению к "Дитриху", упрекая ее за то, что она снова воспитана, и все остальное. Она думала, что подделывает себя, но, видимо, нежная сатира была потеряна ". Пастернак написал: «Марлен не возражала», потому что война шла плохо для союзников », и сердце Марлен не было полностью сосредоточено на создании кинофильмов. Она думала о войне и о неизбежном участии в ней ее приемной страны. пытаюсь разорвать контракт с Universal ».

Box Office

Клэр назвал фильм« большим провалом и большим препятствием в моей американской карьере. Когда я начинал в Голливуде, они с энтузиазмом приветствовали людей, которых они знали в Европе. У нас действительно были большие возможности. Но вы знаете, каков Голливуд. Если они слишком сильно вас зацепят, и вы проиграете, закончите; это случилось со мной в Flame of New Orleans. Может быть, это был немного слишком тонко для того времени ».

Позже Клэр сказала:« Я не знаю сейчас, так ли хорошо это или плохо, как должно быть. Я думаю, технически это очень хорошо, но дух, вы знаете, наполовину европейский и наполовину американский, так что я не знаю. Это был мой первый фильм в Америке, и я был очень впечатлен. Я не знал, что союзник, если народ понравится фильм. Знаете, вы никогда не снимаете фильм в одиночку, но вас всегда впечатляет атмосфера, воздух, которым вы дышите. Я не снимался ни в каких американских фильмах, изображающих современный образ жизни. Я всегда пытался сбежать ».

Дитрих сказал, что фильм« провалился. Я играла двойную роль (сестер) и, как всегда, носила роскошные костюмы, но этого было недостаточно. Мне не особенно нравился Ренд Клер, но я не ненавидел его так сильно, как остальные ».

Пастернак писал:« Я не думал, что это сделало бухгалтеров Universal очень счастливыми ».

Кассовое разочарование фильма, наряду с другими постановками Пастернака «Хорошая девушка» и «Немного рая», привело к тому, что Universal не справлялось с бюджетами фильмов Пастернака.>

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:16:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте