Кенни Роджерс и первое издание

редактировать
Американская кантри-рок-группа
Кенни Роджерс и первое издание
Promotional photo of The First Edition in early 1968 Промо-фотография первого издания в начало 1968
Общая информация
ПроисхождениеКалифорния
Жанры
Годы активности1967–1976; 2010; 2014–2015
ЛейблсReprise, Jolly Rogers
Ассоциированные группыThe New Christy Minstrels
Предыдущие участникиКенни Роджерс. Микки Джонс. Терри Уильямс. Майк Сеттл. Тельма Камачо. Мэри Арнольд. Кин Васси. Джимми Хассел. Джон Хоббс. Джин Лоренцо

Кенни Роджерс и первое издание, до 1969 года, объявленная как The First Edition, была американской рок-группой, которая объединила рок-н-ролл, RB, фолк и страна. Его основными участниками были Кенни Роджерс (вокал и бас-гитара), Микки Джонс (ударные и перкуссия) и Терри Уильямс (гитара и вокал ). Группа образовалась в 1967 году, в состав которой вошли фолк-музыкант Майк Сеттл (гитара и бэк-вокал) и обученная операм Тельма Камачо (ведущий вокал).

По мере развития контркультуры 1960-х, первое издание подписано с Reprise Records в 1967 году и имело свой первый большой успех в начале 1968 года с поп-психоделической музыкой. single "Только что заглянул (чтобы увидеть, в каком состоянии было мое состояние) " (США № 5). После всего лишь одного попадания в чарты, "But You Know I Love You " (№ 19 в США), группа, недавно объявленная как "Kenny Rogers and the First Edition", снова попала в первую десятку. на этот раз в 1969 году с тематикой «Руби, не забирай свою любовь в город » (США № 6, Великобритания № 2).

В течение следующих шести лет Первое издание перемещалось между кантри-роком, поп-музыкой и психоделическим роком, пользуясь всемирным успехом. К середине 1970-х фронтмен Кенни Роджерс начал сольную музыкальную карьеру, став одним из самых продаваемых кантри-исполнителей всех времен.

Содержание

  • 1 Ранние дни
  • 2 Прайм-период
  • 3 ТВ и более поздние релизы
  • 4 Раскол
  • 5 После раскола
  • 6 Дискография
    • 6.1 Альбомы
    • 6.2 Синглы
    • 6.3 Доступны на DVD
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Документальные фильмы
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Первые дни

Кенни Роджерс и Первое издание были в основном состоящий из бывших членов New Christy Minstrels, которые чувствовали себя подавленными творчески. Исключением был Микки Джонс, который был частью группы поддержки Боба Дилана в его первом электрическом мировом турне. В 1967 году с помощью матери Терри Уильямса, которая работала на продюсера и руководителя Джимми Боуэна, они подписали контракт с Reprise и вместе записали свой первый сингл «I Found a Reason», который имел незначительные продажи. Как и большая часть работ оригинального состава, это была отчетливо современная композиция с интенсивно исполненным вокалом Майка Сеттла. Сеттлу впервые пришла в голову идея сформировать группу, поскольку его творчество приобрело черты рока. За предыдущие семь лет Сеттл писал явно более ориентированные на фолк песни, в первую очередь часто кавер-версию "Sing Hallelujah".

Это был их продолжение (в исполнении Роджерса), психоделический сингл «Just Dropped In (To See What Condition My Condition) », который принес им первую известность. В сингле, аранжированном их продюсером, Майком Постом, Глен Кэмпбелл играл обратное гитарное вступление, а Майк Дизи исполнял различные психоделические звуки. Он стал хитом в начале 1968 года, поднявшись на 5-ю строчку в Billboard Hot 100. Терри Уильямс сыграл соло, которое позже заставило Джими Хендрикса сказать Роджерсу, что это его любимая запись. Следующие три сингла группы потерпели неудачу с коммерческой точки зрения, как и их второй альбом. Релиз 1968 года "But You Know I Love You " (составленный Settle) обладал характерным звучанием кантри-фолка с медными оттенками, что расширило круг их поклонников. В исполнении группы на The Smothers Brothers Comedy Hour, которое транслировалось 8 декабря 1968 года, аудиторию невольно заставили аплодировать слишком рано, сразу после ложного финала, но задолго до настоящего финала.. Рекорд достиг 19-го места в Hot 100 почти через год после того, как "Just Dropped In" был на саммите Billboard.

Согласно книге Микки Джонса «Это был бы я», Тельма была уволена из группы в конце 1968 года (вскоре после выпуска «Но ты знаешь, я люблю тебя» и вышеупомянутого выступления на телевидении Smothers Brothers, но до запись попала бы в чарт Hot 100) после пропуска слишком большого количества концертов и репетиций. Со своей стороны, Тельма не думала об этом так же. Она заявила, что, хотя ей всегда нравилось находиться с ними в студии, дорога была для нее слишком сложной с точки зрения здоровья и личной жизни. Медленно отделяясь от других, Камачо начал чувствовать себя ограниченным группой по многим причинам. Все согласились с тем, что ситуация не может продолжаться, и ее заменила ее соседка по комнате, Мэри Арнольд, певица из Айовы, которая опередила новичку Карен Карпентер на работе. Тельма появляется на первых трех пластинках плюс половина четвертого альбома. Арнольд дебютировала в фильме «Рубен Джеймс».

К концу десятилетия у Роджерса были длинные каштановые волосы, серьга и розовые солнцезащитные очки. Ретроспективно известный как «Хиппи Кенни», Роджерс в то время обладал заметно более гладким вокальным стилем. В середине 1969 года группа вошла в десятку лучших хитов с Mel TillisRuby, Don't Take Your Love to Town ». Песня стала мировым хитом и установила долголетие First Edition в бизнесе. Барабаны Микки были частью хука. На концертах Роджерса песню часто аплодировали или над ней шутили, но в то время это было серьезно. На пике участия Америки в войне во Вьетнаме рассказывать наглядную историю об искалеченном ветеране было невероятно смелым. Первоначально текст песни предназначался для обращения к корейской войне, хотя и настолько расплывчато, что это могло относиться к Корее, Вьетнаму или даже нападению Японии на Перл-Харбор. Песня была подхвачена некоторыми из наиболее настроенных диск-жокеев, и внезапно возник большой спрос на выпуск последнего трека, записанного и включенного в альбом First Edition '69. Чтобы выпустить "Ruby" одновременно с "But You Know I Love You", похожим на "Once Again She's All Alone", группа переименовала себя в "Kenny Rogers and the First Edition". Когда «Ruby» стал хитом, название прижилось. Позже Терри сказал, что это заставило его почувствовать себя одним из Глэдис Найт Пипс.

Прайм-период

«Рубин» сделал их звездами, и в течение следующих двух лет, Кенни Роджерс и первое издание было пятью хитами. Человек, которого Роджерс сначала принял за грубого фаната, впервые представил Роджерсу «Рубена Джеймса» на матче по гольфу. Мужчина, который, как выяснилось, был питчером для американского автора песен Алекса Харви, следовал за ним по лужайке, напевая песню, пока Роджерс не послушал. Роджерсу понравился взгляд на чернокожего мужчину, воспитывающего белого мальчика, и он согласился записать ее. «Рувим Джеймс» оказался еще одной смелой пластинкой; хотя и не такой большой, как «Ruby», он оказал большое влияние на уже значительную базу поклонников First Edition. «Рубен Джеймс» вышел в свет в конце 1969 года, когда Майк Сеттл ушел на несколько месяцев, пытаясь спасти свой окончательно обреченный брак. Во время его отсутствия его заменил Кин Васи. Стиль Васси был немного более резким, чем у Сеттла, что позволяло группе исследовать разные области. Именно сейчас Кенни и Терри по умолчанию стали лидерами группы. Кенни отвечал за записи, а Терри отвечал за их сценическое выступление. Группа продолжала записывать кантри, рок и фолк примерно в равных долях, стирая границы между жанрами. Вместе с Джерри Ли Льюисом, Джонни Кэшем и Элвисом Пресли, их записи в конце 1960-х принесли в город музыку кантри, а рок-н-ролл - в страну. Даже если бы Джонс не открыл для себя Дона Хенли, первое издание должно было заслужить признание как пионер более современной смеси рокабилли, называемой кантри-роком.

Первое издание достигло пика своей славы с "Something's Burning", хитом № 11 в начале 1970 года. Это откровенно сексуальная песня, которой немного помешали споры вокруг нее.. Тем не менее, мягкий голос Кенни в стихах и рок-крик в припеве снискали группе широкое признание. "Burning" открылся сэмплом реального сердцебиения, воспроизводимого в обратном направлении, чтобы воспроизвести ритмический ритм песни.

Тем временем Терри Уильямс начал записывать несколько сольных синглов. Ряд фолк-рок-песен не имел особого успеха. Позже он переключился на более ориентированный на подростков звук жевательной резинки, который, по мнению их менеджера Кена Крагена, понравится его поклонникам. "I'm Gonna Sing You A Sad Song Susie" Уильямса была частью следующего LP Tell It All Brother из первого издания. Заглавный трек (также написанный Харви), посвященный любви и братству, вошел в двадцатку лучших по стране и в течение одной недели возглавлял рейтинг 30 лучших песен WRKO от 13 августа 1970 года. Это была первая из многих песен, которые Кенни спел (например, его соло "Coward Of The County "), в которой были элементы садизма под нежной поверхностью. Вышедшая примерно через месяц после съемок в Кент Стэйт, песня вызвала овации в ночь своего живого дебюта.

В дополнение к постоянным частым выступлениям группы на телевидении, песни Кенни Роджерса и «Первое издание» были показаны в двух фильмах 1970 года. Первым был никогда не выпущенный на альбоме "If Nobody Loved" для лагерной политической комедии Flap. Несколько месяцев спустя они записали «Someone Who Cares» и «A Poem I Write For Your Hair», которые стали саундтреком к романтическому фильму «Дураки» с Джейсоном Робардсом-младшим и Кэтрин Росс в главных ролях. The Fools (саундтрек) был выпущен в 1971 году.

В конце 1970-го у первого издания был седьмой хит в Top 40 с написанным Васси «Heed the Call». Еще одна песня о необходимости братства, она рассматривалась как быстрый аналог баллады "Tell It All Brother". Следующий сингл "Someone Who Cares" был взят из саундтрека к фильму Fools. Несмотря на высокие баллы в чартах для легкого прослушивания, "Someone Who Cares" не попал в топ-50 поп-музыки. Это положило начало периоду, когда в первом издании предпринимались попытки изменить свой имидж. Клавишник Джон Хоббс ненадолго был в составе, но, хотя он играл на будущих записях, не пробыл в группе достаточно долго, чтобы появиться на обложках альбомов или рекламных фотографиях. Его непродолжительное пребывание в должности было запечатлено в телевизионном выпуске PBS Tell It All. Специальное предложение предоставило необычно глубокий взгляд на группу, все из которых свободно разговаривали перед камерой. В середине 1971 года First Edition выпустила госпел-сингл «Take My Hand», который едва вошел в нижние строчки чартов.

Телевидение и более поздние выпуски

После успеха пилотной съемки в конце 1970 года осенью 1971 года Кенни Роджерс и первое издание стали ведущими собственного телесериала Rollin ' на реке. Позднее было сокращено до Rollin, это было варьете, которое было записано в Канаде (с учетом недавно введенных требований канадского контента ), которое было ориентировано на исполнителей и группы рока, блюза и фолка. В отличие от более стилизованного под Лас-Вегас The Sonny Cher Comedy Hour, Роллин был сосредоточен на более жестких гостях, таких как Айк и Тина Тернер, ветеранах, таких как Бо Диддли, опытные канадские артисты, такие как Ронни Хокинс, и новые исполнители, такие как Джим Кроче. Шоу также дало «Первому выпуску» шанс сыграть комедию, которую Кенни и Терри давно стали частью их выступления. Хотя у Роллина были хорошие оценки, у него был один неприятный побочный эффект: теперь в первом выпуске смотрели как на телеведущих, а не на звезд. Фирменная песня Терри Уильямса "What Am I Gonna Do" должна была стать следующим синглом группы в конце 1971 года. Это была первая песня First Edition 45, не попавшая в чарты с 1968 года.

Записана за шесть месяцев в 1971 году. и выпущенный в марте 1972 года, The Ballad of Calico был написан будущей звездой Майклом Мерфи и музыкальным руководителем и аранжировщиком First Edition Ларри Канслером. Канслер заменил Хоббса на сцене в этот период, но, несмотря на его большую творческую роль здесь и в Rollin 'on the River, его не продвигали ни в одном из участников группы. Альбом представлял собой кантри рок-оперу о шахтерском городке конца 19 века, но, в отличие от большинства аналогичных проектов той эпохи, все песни были основаны на фактах. На обложке и буклете этого набора из двух пластинок были подлинные фотографии, оформленные в стиле той эпохи, со всеми текстами, написанными от руки. Музыка была хорошо принята критиками, и вся группа (за исключением Микки) взяла на себя хотя бы одну ведущую роль. Для сингла выбрана песня «School Teacher», акустическая ритм-н-блюзовая песня под руководством Кина. Оглядываясь назад, легко понять вероятные причины, по которым артистически значимый «Школьный учитель» не прошел под номером 91. Выпуск сингла First Edition, в котором Роджерс не выделялся, уже показало себя авантюрой, плюс тексты, написанные для отражения сексистские взгляды 19-го века казались странными вне концепции LP. "The Ballad Of Calico" с тех пор приобрела большое количество поклонников, но в 1972 году ее почти проигнорировали. Разочарованный падением продаж (альбом практически не продавался), Васси начал позволять пьянству выйти из-под контроля. Согласно книге Микки Джонса «Это был бы я», Васси был уволен через несколько месяцев после выхода «Калико» после пьяной закулисной стычки с Терри Уильямсом.

К началу 1972 года Джин Лоренцо заменил Ларри Канслера на сцене и стал полноправным участником First Edition. Джимми Хасселл присоединился к группе примерно через шесть месяцев, чтобы заменить Васи. Лоренцо был виртуозом на клавишных и фортепиано. Хасселл был певцом хард-рока, похожим на Васси, и физически напоминал друга Терри, актера Гэри Бьюзи. Оба хорошо вписываются, не портя общественного впечатления от первоначальных участников. Примерно в то время, когда к нам присоединились новые участники, Роджерс основал свой собственный лейбл Jolly Rogers (распространяемый MGM, Роджерс сохранил название, когда основал свою собственную издательскую компанию в качестве сольного исполнителя), и группа покинула Reprise..

Их первым релизом Jolly Rogers стал кантри-LP конца 1972 года под названием Backroads. Третий сингл с альбома, версия песни Мерла Хаггарда "Today I Started Loving You Again", достиг нижних позиций в чартах кантри в середине 1973 года. Затем появился саундтрек из Rollin '. Сейчас, на втором году своего существования, альбом концертных версий песен "Calico" и таких хитов, как "Ruby", "Reuben James" и "Just Dropped In", мог бы неплохо продаваться, принося проверенные хиты лейблу Jolly Rogers на то же время. Вместо этого они представили набор кавер-версий, из которых наиболее заметными были ремейк Кенни «Долгой и извилистой дороги» и переработанная Джином и Терри «Радость» Баха. Альбом не остановил падение продаж группы, и телешоу вскоре было отменено. Группа все чаще играла на окружных ярмарках.

Было решено, что нужен новый образ, далекий от их телевизионного образа. Monumental постарался дать им именно это. Сочетая в себе самые разные стили, он варьировался от написанного Роджерсом рокера о проститутке «Моргана Джонс» (позже перезаписанный Роджерсом для его альбома The Gambler в 1978 году) до ностальгической «42-й улицы». Позже они сравнили Нью-Йорк 1973 года с Бродвеем 1930-х годов. Как и в дальнейшем в своей сольной карьере, Роджерс мягко скрывал некоторые зрелые темы. Вдохновленное доктором Джоном попурри из композиций Алекса Харви "The Hoodooin 'of Miss Fannie Deberry" (также перезаписанное Роджерсом для "The Gambler") и "The Ritual" стало центральным элементом пластинки. Хотя альбом Monumental был созвучен другой музыке того времени, он стал одним из самых крупных провалов продаж в США, но в Новой Зеландии он стал золотым. После локального успеха "Rollin '" и сдержанной баллады "Lady, Play Your Symphony" качающийся детский стишок Кенни "Lena Lookie" занял шестое место, и группа отправилась в три тура по Новой Зеландии в течение следующих двух лет. Документальный фильм об их первой поездке в конце 1973 года был показан в специальном телешоу 1975 года «Роллин через Новую Зеландию».

Поскольку их популярность внутри страны продолжала снижаться, Терри хотел сосредоточиться на хард-рокерах, которые сделали это. хорошо для них за границей. Кенни не согласился, желая более консервативной повестки дня. Кенни признал в своей книге Making It with Music, что ему, возможно, не стоило жаловаться на плохое распространение MGM в радиошоу, но, несмотря на их растущие проблемы, Новая Зеландия продолжала рассматривать Первое издание как суперзвезд. Проблема заключалась в том, что им приходилось объезжать полмира, чтобы извлечь выгоду из своего успеха, а путевые расходы съедали большую часть их прибыли. В качестве благодарности они создали альбом под названием I'm Not Making My Music for Money специально для своих новозеландских фанатов. Пластинка с таким названием должна была выйти в США, но MGM отклонила ее. Американская пластинка должна была быть такой же, но с двумя новыми сокращениями, заменяющими две песни, повторно использованные с "Monumental". Несмотря на восстановление, альбом продолжал развиваться. Смесь новых песен и римейков (возможно, сделанных, потому что некоторые песни не были доступны в Новой Зеландии), "Love Woman" теперь превратилась в хард-рок-джем с Джимми в ведущей роли. Эта аранжировка была заимствована из выступления группы на сцене Билла Хейли «Rockin 'Through the Rye». Баллады «Грязная работа » и «Папа был странствующим человеком» были возвращением к более взрослому стилю ранних работ Терри. "Making Music for Money" (еще одна песня, переделанная для "The Gambler") - это песня об искусстве против коммерции, которую Джимми Баффет позже перепел. Это был последний ироничный сингл группы. Он хорошо зарекомендовал себя, но опять же только в Новой Зеландии.

Раскол

Последняя попытка начать их домашнюю карьеру была предпринята в конце 1974 года, когда они сняли телефильм под названием Создатели мечты. Драму о музыкальном бизнесе они сыграли в группе Catweazel. Это была небольшая роль, в которой только Кенни и Микки говорили какие-то основные фразы. Несмотря на то, что фильм дал им возможность исполнить недавние песни, разоблачение не остановило их спада. К 1974 году у Кенни не хватило денег, и он оказался в долгах, когда решил продать записи уроков игры на гитаре в рекламе.

Желая заняться сольной карьерой, Терри ушел в конце весны 1975 года. Кенни был расстроен, но согласился на это, сумев убедить Кина вернуться, чтобы они могли выполнить свои незавершенные дела. Хотя он был нанят, чтобы остаться на постоянной основе, воссоединение с Vassy не прошло хорошо, и в итоге он сыграл только одну ночь. Это более или менее ознаменовало момент, когда Первое издание согласилось разделиться. Микки, понимая, что пора двигаться дальше, первым решил уйти, чтобы осуществить свою другую мечту - актерскую. Хотя группа завершила свои отложенные обязательства, той осенью Кенни начал записываться как сольный исполнитель. The First Edition отыграли свои последние запланированные концерты осенью 1975 года в Harrah's в Рино. Без Микки Джонса в начале 1976 года было несколько концертов в First Edition, сделанных как одолжение Кенни, который еще не сформировал свою сольную группу. Позже Кенни сказал, что при написании песни «Sweet Music Man» он подстригся и отпустил седые волосы, а также избавился от сережки. Песня, возможно, сыграла роль в его будущем образе на дороге, но изменения произошли только через год после ее написания. Мэри Арнольд часто пела "Sweet Music Man" на концертах Терри Уильямса в первом выпуске, и Кенни также несколько раз пробовал соло. Это должно было стать одной из самых кавер-композиций Роджерса, и осенью 1977 года у него самого был кантри-хит № 9. Хотя и не был записан, "Sweet Music Man" ознаменовал конец первого издания как творческой сущности.

После распада

Учитывая тогдашнюю сдержанность группы, у Кенни Роджерса было неопределенное будущее, когда он подписал сольный контракт с United Artists в 1975 году. В поисках нового image, вскоре он разработал более умеренный стиль с гравийным голосом. Все оставшееся десятилетие и позже он наносил удары за ударами. «Люсиль » был первым из 25 синглов кантри и поп-музыки номер 1 после того, как он покинул группу. За время работы в UA (позже его перешла Liberty ) он возглавлял чарты кантри и поп-альбомов в общей сложности 90 недель и продал больше пластинок, чем кто-либо в кантри-музыке. В 1983 году его статус одной из мировых звезд (любого музыкального жанра) был подтвержден, когда RCA подписали с ним аванс в размере 20 миллионов долларов США за шесть альбомов. Кенни Роджерс продолжал гастролировать, включая классический материал First Edition в своих выступлениях, прежде чем уйти в отставку в 2017 году. В апреле 2013 года он был введен в Зал славы кантри-музыки . Роджерс умер 20 марта 2020 года.

Тельма Камачо сделала несколько сольных записей в 1960-х и 1970-х годах и одну пластинку в 1980 году. Она переехала в Европу в 1980-х и потеряла связь с остальной группой до 2010 года. Тельма также записывалась в Европе под именем Тесс Иви (последняя - фамилия ее мужа). Сегодня она живет в Калифорнии и управляет ювелирным магазином.

Мэри Арнольд вышла замуж за певца Роджера Миллера после того, как их познакомил Роджерс, и теперь заботится о его поместье. Она выступала с ним много лет, а в 2009 году была занесена в Зал славы рок-н-ролла Айовы.

Кин Васси умер от рака легких 23 июня 1994 года. Он стал автором двух топ-40 хит-синглов как кантри-певец, но его сольная карьера так и не пошла на подъем. Он часто работал с Кенни в 1980-х, и его фирменный крик оживляет такие хиты, как «Blaze Of Glory». В 1980 году он выпустил сингл «Makes Me Wonder (If I Ever Said Goodbye)»; Кенни Роджерс исполнил бэк-вокал. Песня не стала хитом, но в следующем году Кенни записал свою версию песни для своего популярного альбома Share Your Love, спродюсированный Лайонелом Ричи ; Васси спел бэк-ап к версии Кенни. Он также работал с Фрэнком Заппа и Элвисом Пресли. Через два года после его смерти Мартина МакБрайд заняла 28-е место в обзоре страны в США, где Васси написал «Звонят телефоны (по всему городу) ».

Джин Лоренцо несколько лет выступал со звездой кантри Ли Гринвуд, затем еще несколько лет с Кэти Маттеа. Когда Гринвуд уволил свою группу в 1987 году, Кенни спросил Джина, не хочет ли он присоединиться к его сценической группе "Bloodline", пока он не найдет новую группу. Лоренцо оставался там примерно шесть месяцев. Он до сих пор числится работающим музыкантом.

У Терри Уильямса в 1980 году был один легкий для прослушивания хит под названием «Blame It On The Night», но он был выпущен на небольшом лейбле. Он много работал с Кенни в 1980-х и руководил его успешной студией звукозаписи Lion Share. Сегодня Терри в основном на пенсии, на ферме на юго-востоке. Сейчас он сочиняет и поет христианскую музыку.

Кин и Терри выпустили новое Первое издание в 1993–94 годах. Они продолжались несколько месяцев после смерти Васси, но обстоятельства были слишком мрачными, и через несколько месяцев они распались. Это должна была быть попытка перезапустить группу как современную кантри-группу, которая также исполняла свои хиты. На барабанах играл младший брат Терри Ресс.

Продолжая писать и выступать, Майк Сеттл открыл первое издание своего похода в Новую Зеландию в 1973 году. За эти годы он написал несколько песен для сольных альбомов группы. К 80-м годам Майк уже не пользовался популярностью в музыкальной индустрии, а позже стал журналистом. Сейчас, в основном, на пенсии, его песни (в частности, "But You Know I Love You") продолжают исполняться новыми исполнителями.

Джимми Хассел некоторое время работал на Энн Мюррей, а после того, как Мэри вышла замуж за Роджера Миллера, он работал и с ними. Он выпустил одноименный сольный LP в 1976 году, который был переиздан с одной новой песней в 1978 году, а также написал коммерческие джинглы. Его самый большой успех в качестве сольного исполнителя пришелся на 1977 год, когда он продюсировал отмеченное наградами постановочное шоу Sassy Class в отеле Stardust. Он умер 6 января 2004 года.

Микки Джонс стал самым заметным участником после Кенни. Сосредоточенный больше на актерской игре, он за эти годы снялся во многих фильмах и телешоу, включая такие фильмы, как Sling Blade и The Fighting Temptations. Он также играл в фильме Тима Аллена Товары для дома в течение двух сезонов. Он умер 7 февраля 2018 года.

Джон Хоббс поддерживал связь с группой и работал с Кенни, Терри и Кином над сольными работами Роджерса в начале 1980-х годов, а также над другими проектами в Lion Share. Он остается активным сессионным музыкантом и аранжировщиком.

Давний аранжировщик группы Ларри Кэнслер сделал успешную карьеру в студии в Лос-Анджелесе, записав музыку для многих фильмов (включая сериал «Игрок»), развлекательных шоу («Час комедии Smothers Brothers») и многих национальных рекламных роликов. Сейчас он живет в Аризоне и продолжает сочинять музыку для симфонических оркестров.

В 1980 году в Соединенном Королевстве был выпущен сборник некоторых лучших хитов Первого издания и вырезок из альбомов под названием «Shine On»; он продавался довольно хорошо, но затмил его The Kenny Rogers Singles Album, сборник сольных лучших хитов Кенни Роджерса, в котором, помимо его сольных хитов, были переработаны самые известные песни группы.

В настоящее время есть много компиляций их работ, напечатанных на различных этикетках, некоторые неправильно указаны только Кенни с изображением не того периода.

"Live Vegas '72" - первая новая музыка в Первом издании, выпущенная с 1974 года. Запись была исполнением эпохи Kin Vassy неизвестной даты. Джимми как ни странно упоминается, и на обложке есть и другие основные ошибки.

Группа набрала в общей сложности 11 хит-синглов и восемь хит-альбомов в чартах Billboard.

10 апреля 2010 года Кенни, Майк, Микки, Терри, Мэри и Джин воссоединились в рамках специального телесериала «Кенни Роджерс: Первые 50 лет». Это было снято в Foxwoods Resort Casino в Коннектикуте. К ним присоединилась Винонна Джадд в исполнении "Just Dropped In".

The First Edition наполовину воссоединился с Роджерсом несколько раз в 2014-2015 годах, когда он был избран в Зал славы кантри-музыки. Это были только краткие пресс-конференции и выступления.

Дискография

Альбомы

ГодАльбомПозиции в чартеRIAA
US CAN
1967Первые Издание 118
1968Первое издание 2-е
1969Первое издание '69164
Руби, не бери Твоя любовь к городу 4852
1970Что-то горит 2647
Скажи все, брат 6142
1971Fools (саундтрек)
Greatest Hits5733Platinum
Transition 155
1972Баллада о Калико 118
Обратные дороги
1973Роллин
Монументальный
1974Я Not Making Music for Money (Только для Новой Зеландии)
2015Live Vegas '72 (только 500 пластинок)

Синглы

ГодСинглПозиции в диаграммеАльбом
Страна США US.AC США Страна CANCANCAN ACNZ UK AU
1967«Я нашел Причина »Первое издание
"Только что заглянул (Чтобы узнать, в каком состоянии. Моя компания было введено) "5
1968«Только я»1332-е издание первого издания
«Чарли Фер де Ланс»
«Мои мысли с тобой?»119
"Но ты знаешь, что я люблю тебя "19119Первое издание '69
1969«И снова она одна»12686Руби, не переноси свою любовь в город
"Руби, не переноси свою любовь в город "3966241629
«Рубин Джеймс»462612939910
1970«Что-то горит»11614813Что-то горит
«Скажи все, брат»1781058Скажи все, брат
«Прислушайся к зову»33668
1971«Тот, кто заботится»51454Дураки (саундтрек)
«Возьми меня за руку»91Переход
«Что? Я собираюсь сделать "
1972" Школьный учитель "91Баллада о ситце
" Леди, сыграйте свою симфонию "1055Бездорожье
1973«(Ты помнишь) в первый раз»
"Сегодня я снова начал любить тебя "69
«Лена Луки»6Монументальный
«Кое-что о твоей песне»
1974"Макин музыка за деньги"11Я не занимаюсь музыкой ради денег

Доступен на DVD

  • 2005: Кенни Роджерс: Возвращение домой в Дом Блюза UK DVD, совместимый с американским форматом, содержит документальный фильм Disney Channel 1994 года. Включает пятиминутный сегмент Первого издания с редкими кадрами.
  • 2005: Помните 60-минутный сборник фильма «Роллин» 70-х, организованный Микки Джонсом. Включены два выступления First Edition, а также их вступления для других артистов.
  • 2006: Kenny Rogers - The Journey with the First Edition Dottie West, Willie Nelson, и Долли Партон
  • 2007: Flashbacks: Pop Parade (включает фрагменты из выпусков View Video Rollin)
  • 2007: Flashbacks: Easy Lovin '(включает фрагменты из выпусков View Video Rollin)
  • 2007: Кенни Роджерс: Роллин, том 1 с первым изданием, Айк Тернер, Тина Тернер, Глэдис Найт и Пипс
  • 2007 : Kenny Rogers: Rollin 'Volume 2 with the First Edition, Джим Кроче, Бо Диддли и Ронни Хокинс

Примечание: все выпуски View Video изначально были выпущены VHS в начале девяностых.

В Европе и Австралии вышло множество релизов с разными кадрами Rollin '. Они имеют сомнительную законность, и все они были быстро сняты с рынка.

Дополнительная литература

  • Роджерс, Кенни (1978). Делаем это с помощью музыки. Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 0-06-013598-0.
Информация о том, как начать карьеру в индустрии развлечений. Взгляд на первое издание в фотографиях, их имидже, их музыке, их отношениях и т. Д.
  • Джонс, Микки (2007) That would be Me. Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. ISBN 978-1-4343-0835-1
Автобиография Микки содержит ранее неизвестную информацию о Первом издании. Фото раздел о группе прилагается.
  • Хьюм, Марта (1980). Кенни Роджерс: игрок, любовник, мечтатель. Нью-Йорк: Новая американская библиотека. ISBN 0-452-25254-7
Краткая биография Роджерса, которая раскрывает личные детали, не освещенные в его собственной книге.

Документальные фильмы

  • «Расскажи все» "-Airdate: syndicated in fall of 1972. A PBS special filmed in early 1971 during a date in South Carolina. Goes backstage, shows rehearsals, and has in depth interviews with all of the group. Some of this was reused in "Kenny Rogers-The Journey". The rest is yet to be released on home video.
  • "Rollin' Through New Zealand"-Airdate: syndicated in early 1975. The First Edition star in this look at their visits and success in New Zealand. No official home video released, but producer Tony Williams put it online.
  • "Kenny Rogers: A Gambler's Tale"-AE Biography 1999. Kenny and Mike Settle are interviewed for this 60 min doc. Was available on VHS
  • "The Life and Times of Kenny Rogers"-CMT 2002. In depth look at Rogers includes interviews with Kenny, Mickey Jones, and Terry Williams
  • "Kenny Rogers-The Journey"-DVD 2006. A performance based documentary, that devotes about a quarter of its two-hour playing time to the First Edition. Includes vintage and new interviews with Rogers, as well as a new one by Mickey Jones.

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:55:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте