Обретение Спасителя в храме

редактировать
Картина Уильяма Холмана Ханта
Обретение Спасителя в храме
Уильям Холман Хант - Обретение Спасителя в храме. jpg
ХудожникУильям Холман Хант
Год1860
СреднийХолст, масло
Размеры141,0 см × 85,7 см (55 ⁄ 2 дюйм × 33 ⁄ 4 дюйма)
МестоположениеБирмингемский музей и художественная галерея, Бирмингем

Обретение Спасителя в храме (1854–1860) - картина Уильяма Холмана Ханта, задуманная как этнографически точная версия предмета, традиционно известного как «Христос среди врачей », иллюстрация ребенка Иисуса, обсуждающего толкование Священного Писания с учеными раввинами. Проиллюстрированный отрывок взят из Евангелия от Луки, 2:41, в котором говорится:

Каждый год его родители ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. Когда ему было двенадцать лет, по обычаю пошли на праздник. Когда праздник закончился, когда его родители возвращались домой, мальчик Иисус остался в Иерусалиме, но они не знали об этом. Думая, что он был в их компании, они поехали на день. Затем они начали искать его среди своих родственников и друзей. Когда они не нашли его, они вернулись в Иерусалим, чтобы найти его. Через три дня они нашли его во дворе храма, сидящим среди учителей, слушающим их и задавающим им вопросы. Все, кто его слышал, были поражены его пониманием и ответами. Когда его родители увидели его, они были поражены. Его мать сказала ему: «Сынок, почему ты так с нами обращался? Мы с твоим отцом с нетерпением искали тебя». "Почему ты искал меня?" он спросил. "Разве вы не знали, что я должен был быть в доме моего отца?" Но они не понимали, что он им говорил.

Хант изображает момент, в который Мария и Иосиф находят Иисуса, в то время как раввины в храме реагируют на разные контрасты. способы его выступления: одни заинтригованы, другие сердиты или пренебрежительны. Такое изображение противоположных реакций является частью традиции этого предмета, о чем свидетельствует гораздо более ранняя версия Альбрехта Дюрера. Хант также должен был знать версию Бернардино Луини о предмете из Национальной галереи. В то время, когда это приписывали Леонардо да Винчи.

История вопроса

Одержимый идеей возрождения религиозного искусства путем подчеркивания этнографической точности в сочетании с подробным библейским символизмом, Хант отправился в Среднюю Восток для создания картины, используя в качестве образцов местных жителей и изучая древние иудейские обычаи и ритуалы. Работа над картиной была задержана трудностями с моделями, и в конце концов Хант отложил ее, чтобы работать над другим проектом, Козел отпущения. В конце концов он завершил его в 1860 году, еще в Англии. Его друг Фредерик Джордж Стивенс написал брошюру, содержащую подробное объяснение содержания и персонажей. Затем он был показан в серии популярных передвижных выставок, на которых посетители могли купить брошюру и подписаться на гравированную репродукцию. Они были организованы дилером Эрнестом Гамбаром и имели большой финансовый успех.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:12:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте