Лихорадка (Сумеречная зона)

редактировать
17-й эпизод первого сезона «Сумеречной зоны»
"Лихорадка "
Сумеречная зона эпизод
Эпизод номерСезон 1. Эпизод 17
РежиссерРоберт Флори
АвторРод Серлинг
Избранная музыкаStock (взято в основном из «джазовых тем» Джерри Голдсмита, которые используются в качестве случайной музыки во многих других Twilight Zones, и «Street» Рене Гарригуэнка Moods In Jazz »)
Код продукции173-3627
Дата выхода в эфир29 января 1960 г.
Появление (а) гостя
хронология эпизодов
← Предыдущая . "Автостопом "Следующая →. "Последний полет "
Сумеречная зона (1959 ТВ. сериал) (сезон 1)
Список эпизодов «Сумеречной зоны» (сериал 1959 года)

"Лихорадка "- семнадцатый эпизод американского телевидения антологии сериала Сумеречная зона. Первоначально он вышел в эфир 29 января 1960 года на CBS.

Содержание

  • 1 Вступительное слово
  • 2 Сюжет
  • 3 Заключительное повествование
  • 4 Примечания к эпизоду
  • 5 Ссылки
  • 6 Далее чтение
  • 7 Внешние ссылки

Вступительное слово

Mr. и миссис Франклин Гиббс, три дня и две ночи, все расходы, оплаченные в отеле Лас-Вегаса, выиграли благодаря ловкости миссис Гиббс с фразой. Но ни мистер, ни миссис Гиббс не знают, что в их пакете есть приз, о котором никто не ожидал и о котором не мечтали. Буквально через мгновение один из них поддастся более серьезной болезни, чем может вызвать любой вирус. Самая бездействующая, смертельно опасная болезнь, известная как Лихорадка.

Сюжет

Франклин и его жена Флора едут в Лас-Вегас, потому что она выиграла конкурс слоганов. Он ненавидит азартные игры, но его жена в восторге от их отпуска. В казино она кладет монетку в игровой автомат , и Франклин упрекает ее за трату денег. Она убеждает его позволить ей вытащить руку, поскольку она уже вложила деньги, но ничего не выигрывает. Счастлив, что его точка зрения была достигнута, он умоляет ее вернуться в свою комнату, чтобы они могли приготовиться к ужину. Пока они идут, Франклин получает монету от пьяного человека, который заставляет Франклина использовать ее в другой машине. Он выигрывает и говорит жене, что они должны оставить выигрыш и не терять его, как другие люди.

Когда они уходят, Франклин считает, что слышит, как игровой автомат зовет его имя. Он продолжает слышать это, пытаясь заснуть. Он встает с постели и говорит жене, что не может хранить «испорченные» деньги, и что он собирается избавиться от них, вернув их обратно в автомат. Позже Флора идет в казино и находит его одержимо играющим в автомат. Пристрастившийся Франклин обналичивал многочисленные чеки и собирал толпы, которые наблюдали, как он постоянно вбрасывает монеты. Когда Флора пытается уговорить его остановиться, он заявляет, что он так много потерял, что ему приходится пытаться вернуть часть денег. Он приходит в ярость, когда она заставляет его уйти; он заявляет, что машина «бесчеловечна», что она «дразнит вас, засасывает». Работники казино наблюдают за ним и говорят о нем, поскольку он постоянно играет и игнорирует просьбы жены лечь спать.

Когда Франклин кладет свой последний доллар в машину, она выходит из строя и не вращается. Франклин начинает кричать и толкает машину. Его с криком выводят из казино. Позже в постели он говорит Флоре, что он собирался расплачиваться, но намеренно сломался, чтобы он не отдал ему деньги. Затем он слышит, как машина снова зовет его по имени. Затем, к своему ужасу, он видит игровой автомат, идущий по коридору к их комнате, преследуя его; но Флора этого не видит. Машина преследует его к окну, повторяя его имя снова и снова. Он разбивается о стекло и падает насмерть. Полиция стоит над его телом, отмечая, что его жена заявила, что он не спал 24 часа. Менеджер казино комментирует, что он «видел, как многие из них попадались на крючок, но никогда не любил его». Последняя сцена показывает, как последний доллар Франклина скручивается и раскручивается рядом с его протянутой мертвой рукой. Камера поворачивается в том направлении, откуда пришла монета, и «улыбается» игровой автомат.

Заключительное слово

Мистер Франклин Гиббс, посетитель Лас-Вегаса, потерявший свои деньги, разум и, наконец, свою жизнь из-за неодушевленной металлической машины, которую по-разному описывают как «однорукого бандита», «игрового автомата» или, по словам мистера Франклина, По словам Гиббса, «монстр со своей волей». Для наших целей мы будем придерживаться последнего определения, потому что мы находимся в Сумеречной зоне.

Примечания к эпизоду

В Serling: The Rise and Twilight of Television's Last Angry Man, написал Гордон Ф. Сандер., "Серлинг отпраздновал подписание своего нового шоу" Сумеречная зона ", проведя выходные в Лас-Вегасе. Пока Кэрол Серлинг испытывала удачу поблизости, он попал в рабство безжалостного однорукого бандита, инцидент он превратится в один из своих первых эпизодов «Сумеречной зоны» ».

В будущих эпизодах игровой автомат использовался в фильмах «Хорошее место для посещения » и «Главный двигатель ».

Это один из нескольких эпизодов Первого сезона, в котором начальная часть заглавной части примыкает к открытию второго сезона. Это было сделано летом 1961 года, чтобы шоу первого сезона вписались в новый облик, который шоу приобрело в следующем сезоне. Это также один из трех эпизодов первого сезона с темой Мариуса Константа вместо Бернарда Херрманна в заключительных титрах.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Сандер, Гордон Ф.: Серлинг: Рассвет и закат последнего злого человека телевидения. Нью-Йорк: Penguin Books, 1992.
  • Зикри, Марк Скотт: спутник Сумеречной зоны. Sillman-James Press, 1982 (второе издание)
  • ДеВо, Билл. (2008). Мелочи из Сумеречной зоны. Олбани, Джорджия: Медиа Поместья Медведя. ISBN 978-1-59393-136-0
  • Грамм, Мартин. (2008). Сумеречная зона: отпирая дверь в классику телевидения. Черчвилль, Мэриленд: Издательство ОТР. ISBN 978-0-9703310-9-0

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:09:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте