The Fever (фильм 2004 г.)

редактировать
The Fever
The Fever, 2004 DVD cover.jpg Обложка DVD для The Fever
РежиссерКарло Габриэль Неро
ПродюсерДжейсон Блум
АвторУоллес Шон. Карло Габриэль Неро
В главной ролиВанесса Редгрейв. Майкл Мур
МузыкаКлаудио Каппони
КинематографияМарк Мориарти
ОтредактировалМел Куигли
Продакшн.Blumhouse Productions
РаспространяетсяHBO Films
Дата выхода
Продолжительность83 минуты
СтранаВеликобритания. США
ЯзыкАнглийский

The Fever is психологический драматический фильм 2004 года производства HBO Films, режиссер Карло Габриэль Неро и основанный на одноименной пьесе 1990 года сценарист и актер Уоллес Шон.

В фильме снялась мать режиссера Ванесса Редгрейв, и в нем есть эпизодические роли Анджелины Джоли, сводной сестры режиссера Джоэли Ричардсон и оскароносный режиссер-документалист Майкл Мур.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Сюжет
  • 3 Актеры
  • 4 Команда
  • 5 Производство
  • 6 Наград
  • 7 Прием
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Предыстория

Первоначальная пьеса представляла собой пьесу экспериментального театра, исполненную в качестве монолога автором пьесы Уоллесом Шон. В отличие от обычных пьес, Шон изначально играл «Лихорадку» не в театре, а в частных домах по предварительной записи. Позже он исполнил пьесу в театре, но, стремясь к нестандартности в представлении, Шон отказался от театрального освещения, декораций и театральных программ и смешался со зрителями непосредственно перед началом спектакля. В интервью The Paris Review Шон объяснил, что он использовал эти новаторские подходы, чтобы люди не отвергли идею пьесы как просто «великий театр».

Сюжет

фильм следует за экзистенциальным кризисом неназванной городской умницы (Ванесса Редгрейв ), которая осознает природу мировой политики, экономической эксплуатации и банального консьюмеризма вокруг нее.. Серия событий приводит ее к посещению неназванной страны третьего мира, представляющей экзотическое место где-то в Восточной Европе, где вся экономика и население ориентированы на туристическую индустрию. Несмотря на то, что она наслаждается редким вкусом ее продуктов, она четко осознает реальность, скрытую за фасадом, журналист (Майкл Мур ), который впоследствии предлагает посетить раздираемого войной соседа страны, чтобы чтобы ощутить истинную картину жизни в регионе. Она это делает, и ее жизнь меняется навсегда.

Вернувшись назад и теперь остро настроившись на окружающий мир, она больше не может вписаться в свой старый элитарный и ориентированный на потребителя образ жизни; просмотр опер, обсуждение искусства и театра с друзьями, покупка "красивых вещей" и преувеличение ее пустяковой повседневной борьбы - все это кажется ей бессмысленным по сравнению с ее недавним макро прозрением. По сравнению с глобальной борьбой за существование, ее жизнь начинает казаться незначительной. Прожив в пузыре свою жизнь, свободную от чувства вины и наполненную удовольствиями, она теперь вынуждена смотреть дальше комфорта и вскоре оказывается в муках моральной дилеммы, подвергая сомнению моральную последовательность своей собственной жизни и выборы, которые повлияли на нее. жизни бедняков в дальних уголках земного шара. Она чувствует, что не может быть по-настоящему свободной, осознав эту новую реальность, которая противостоит ее слепоте к суровым истинам классовой борьбы и ее чувству права, которое в прошлом нарушалось лишь изредка., проявлением сочувствия.

Она возвращается в раздираемую войной нацию, чтобы глубже изучить свои чувства, эта новая реальность теперь тянет ее все глубже. Это приводит к безумному приступу лихорадки в заброшенном отеле, когда ее внутреннее «я» бросает вызов ее потребности в комфорте и правах, кульминацией которого становится момент духовного пробуждения и воспринимаемого единство со всей реальностью. Наконец, она видит правду о своей собственной жизни и своей врожденной связи с каждым человеком, осознавая преходящую природу своей материальной жизни. Она больше не может сидеть, погрузившись в свои личные удобства и тщеславие или «чистые простыни», как она это называет, и притворяться, что все в порядке, когда мир вокруг нее полон раздоров и эксплуатации миллионов людей. Она восхищена своим предыдущим иммунитетом к их затруднительному положению и, соответственно, наконец-то смогла увидеть правду о своей жизни, как это резюмируется девизом фильма: «Просвещение может быть жестоким».

В ролях
Команда
  • Ивица Трпчич - Художник-постановщик
  • Шивон Бракке - Кастинг
  • Вьера Иванкович - Художник по костюмам
Производство

Некоторые части фильма были сняты в Сноудония и Пенмон, Англси в Северном Уэльсе, чтобы представить места в Восточной Европе

Награды
прием

Обзор в The New York Times описывает игру Шона как «противоречивое исследование растущей пропасти между первым и третьим миром».. Та же газета описывает экранизацию как «драму, в которой используются анимация и заставляющие задуматься монологи от первого лица, чтобы исследовать концепцию буржуазного привилегии».

Ссылки
  1. ^The Fever (1990) Уоллес Шон ссылки.
  2. ^Беседовала Хилтон Элс (22 апреля 2012 г.). "Уоллес Шон. Искусство театра № 17". Получено 22 апреля 2020 г. - через www.theparisreview.org.
  3. ^ The Fever - Обзор обзора The New York Times.
  4. ^The Fever HBO Films.
  5. ^The Fever ( 2004) Amazon.com.
  6. ^The Fever Архивировано 26 марта 2009 г. в Wayback Machine Turner classic.
  7. ^"Северный Уэльс". Архивировано из оригинала 26 марта 2009 г. Получено 22 апреля 2020 г.
  8. ^Награды База данных Интернет-фильмов.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:09:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте