Покровительство, часы и очень большая рыба

редактировать

The Favor, Watch and the Very Big Fish
The Favor, Watch and the Very Big Fish Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерБен Левин
Продюсер
АвторБен Левин
В главной ролиБоб Хоскинс. Джефф Голдблюм. Наташа Ричардсон
МузыкаВладимир Косма
Кинематография
Отредактировал
РаспространяетсяTrimark Pictures
Дата выпуска
  • 6 сентября 1991 (1991-09-06)
Продолжительность89 минут
СтранаФранция. UK
ЯзыкАнглийский

The Favor, the Watch и Очень большая рыба - комедия 1991 режиссера Бена Левина, в главной роли Боб Хоскинс, Джефф Голдблюм и Наташа Ричардсон. Сюжет, действие которого происходит в Париже, следует за роковой встречей Луи Обинара с Сибил, которая приводит в его жизнь своего последнего несчастного любовника, пианистку. Сюжет основан на рассказе Марселя Эйме.

Содержание

  • 1 Расширенный сюжет
  • 2 Домашние СМИ
  • 3 Актеры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Расширенный сюжет

Луи Обинар (Боб Хоскинс ), скромный фотограф средних лет, специализируется на религиозных фотографиях. Луи живет в маленькой квартире в Париже со своей сестрой-психопаткой Элизабет, которая готовит ужасные блюда, включая измельчение всего парусника в пасту. Его работодатель, Норберт, известный хранитель религиозных статей, заказал серию портретов Святых. Норберт решает отказаться от своего следующего проекта, Иоанна Крестителя, и перейти непосредственно к Иисусу. Луи, который уже испытывает нехватку денежных средств, столкнется с перспективой увольнения, если он не найдет подходящую модель для Иисуса. Друг Луи Залман также обеспокоен, поскольку он должен был выдать себя за Иоанна Крестителя для отмененной фотографии, и теперь его грипп помешает другой работе по дублированию фильмов, которую он рассчитывает сохранить. Он просит Луи оказать ему услугу и прикрыть его часть, пока он не выздоровеет.

Несмотря на ужасную ситуацию, Луис соглашается и идет на работу Zalman, которая оказывается голос дубляжа для порнофильмов. В шоке он занимает свое место рядом с Сибил (Наташа Ричардсон ). Ошеломленный и травмированный, он непреднамеренно испытывает громкий, интенсивный оргазм, впечатляя Сибил. они встречают симпатичного, и Луи представляется как Залман, чтобы прикрыть отсутствие друга.

Сибил рассказывает Луи историю своих последних неудачных отношений со страстным, но бредовым пианистом (Джефф Голдблюм ), который работал в том же ресторане, что и она. Девушка, устроившая вечеринку по случаю дня рождения в ресторане, предложила Сибиллы часы, чтобы Сибил могла заставить Пианиста улыбаться, пока он играл. Они сближаются, и их страсть улучшает его игру и, как следствие, репутацию ресторана. Скрипач начинает играть в ресторане, тоже страстно выступая, и на него нападает пианист в ярости ревности, в результате чего он сидит в тюрьме на три года и должен быть освобожден на следующий день.

Луи, тронутый историей Сибил, ссужает ей деньги на покупку костюма для пианистки и обещает быть с ней у ворот тюрьмы. У болезненного дедушки Сибиллы возникла проблема, из-за которой Сибил пропустила их встречу у тюремных ворот, поэтому Луи следует не за тем человеком. Позже он смущен, когда видит, что костюм вернулся в витрину магазина. Волею судьбы пианист находит карточку Норберта и попадает туда под проливным дождем. Луи считает, что пианист - идеальный образец для Иисуса, и помогает ему получить очень хорошо оплачиваемый контракт от Норберта.

Луи делает лучшие фотографии своей карьеры с Пианистом (который дает себе разные имена, в том числе Фредерик Шопен ) в роли Иисуса. Однако жизнь пианиста усложняется; публика, видевшая его плакаты, идентифицирует его как Иисуса. По другому воле судьбы он вынужден попытаться вылечить слепого мальчика, и во время его притворной концентрации мяч для гольфа ударяет мальчика по голове, и зрение у мальчика восстанавливается. Сомневаясь в своей личности, пианист начинает верить, что он Иисус. Через дружеские беседы с Луи он также начинает понимать, что Луи раскрывает ему свои чувства к той же самой Сибилле из прошлого пианиста.

Тем временем Сибил вернула костюм в магазин и вернула взятые деньги настоящему Залману, который слишком болен, чтобы открыть дверь. Все еще пытаясь найти Луи, которого она считает Залманом, она приходит к Норберту, откуда недавно был уволен Пианист. Когда пианист видит, что Сибилла разговаривает с Норбертом, он нападает на Луи. Луи застигнут врасплох, так как он все еще совершенно не знает о прежних отношениях Пианистки с Сибил.

Наконец, пианист, считающий себя Иисусом, пытается ходить по воде и тонет в реке. Луи, все еще сбитый с толку, несет свой прах в урне, когда Сибил наконец находит его. Фильм заканчивается тем, что они снова сближаются. В самом конце Сибил, которая все еще считает Луи Залманом, замечает, что на нем те самые часы, которые ей когда-то подарили.

Домашние СМИ

The Favor, the Watch and the Very Big Fish был выпущен на VHS в США в 1992 году компанией Vidmark Entertainment, а также в Канаде компанией Cineplex. Одеон.

В ролях

  • Жан-Мишель Рибес в роли Нищего
  • в роли Тусовщицы на дне рождения
  • в роли Слепого мальчика
  • в роли Леди в метро
  • в роли Маленького мальчика в Метро
  • как Мать в Метро
  • Жак Виллере как Человек в нижнем белье
  • как Апостол
  • как Апостол
  • как Апостол
  • как Апостол
  • как Апостол
  • Джеффри Кэри как Апостол

Ссылки

E внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:07:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте