Очаровательный подкидыш

редактировать
Очаровательный Подкидыш
Джордж Бернард Шоу 1934-12-06.jpg
АвторДжордж Бернард Шоу
Дата премьеры1909 (любительский). Январь 1928 (профессиональный)
Место премьерыХудожественный театр (производство 1928 г.)
Язык оригиналаАнглийский
ТемаПодкидыши требуют от лорда-канцлера воспитания детей
Жанр«дурачество»
СеттингКабинет лорд-канцлера

Очаровательный Подкидыш (1909) - короткая комическая пьеса Джорджа Бернарда Шоу. Шоу классифицировал это как одно из своих «дурачества». Его собственная работа настолько не впечатлила, что опубликованный текст был с юмором озаглавлен «Позор для автора».

Содержание

  • 1 Персонажи
  • 2 Сюжет
  • 3 Производство и публикация
  • 4 Критические взгляды
  • 5 Ссылки

Персонажи

  • Гораций Брабазон, красивый молодой человек
  • Сэр Кардониус Бошингтон, лорд-канцлер
  • Анастасия Вуллиами, суфражистка
  • Мерсер, пожилой клерк

Заговор

Входит элегантный молодой человек Гораций Брабазон. офис лорд-канцлера сэра Кардониуса Бошингтона. После драки с Мерсером, верным клерком канцлера, ему дается интервью с великим человеком. Гораций говорит, что он был подкидышем, которого поставили под опеку Суда. Будучи сиротой, он ожидает, что канцлер будет вести себя как отец всех сирот, находящихся под его опекой. Он обязан найти Горацию работу, а также подходящую жену, достаточно взрослую, чтобы стать его матерью. Затем Гораций уходит.

Появляется мисс Анастасия Вуллиами, еще один подкидыш. Суфражистка, недавно вышедшая из тюрьмы, требует, чтобы ей дали безвольного мужа, над которым она сможет доминировать. Забыв свою трость, снова появляется Гораций. Анастасия говорит, что он похож на того мужчину, которого она хочет. Гораций не хочет вступать в отношения, но когда он обнаруживает, что она такой же подкидыш, как и он сам, он обнимает ее.

Производство и публикация

Шоу написал пьесу в своем доме на Айот-Сент-Лоуренс для Элизабет Асквит, 12-летней дочери. премьер-министра Х. Х. Асквит. Она хотела поставить спектакль на благотворительном мероприятии. Подруга Шоу Арчибальд Хендерсон говорит, что она поставила спектакль с участием детей-актеров. «Эту пьесу, - сообщил мне Шоу, - поставила группа детей под руководством принцессы Бибеско [позднее имя Элизабет Асквит по браку], но он не смог вспомнить ни место, ни дату». Впервые он был профессионально исполнен Клубом Художественного театра в январе 1928 года, всего было представлено сорок четыре спектакля.

Он был опубликован в 1926 году в сборнике «Переводы и фуллеры».

Критические взгляды

Критик Гомер Э. Вудбридж говорит, что пьеса настолько плоха, что Шоу «правильно» озаглавил ее фразой, которая «лучше всего описала» ее: «позор для автора». Вудбридж добавляет: «Очаровательный подкидыш» и «The Music Cure », еще одна тематическая пародия, посвященная скандалу с Маркони, в равнодушии соперничают с «Страсть, яд и окаменение »; оба действительно не выдерживают критики ». Сам Шоу, похоже, придерживался той же точки зрения, написав в письме к Лилле Маккарти : «Я терпеть не могу Очаровательного Подкидыша».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:06:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте