Ферма (Миро)

редактировать
Ферма
Каталанский: Ла Масия
TheFarmMiro2 1to22.jpg
ХудожникЖоан Миро
Год1921–1922
СреднийХолст, масло
Размеры123,8 см × 141,3 см (48,7 × 55,6 дюйма)
МестонахождениеНациональная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Ферма - это картина маслом, созданная Жоаном Миро летом 1921 года в Мон-Роч. дель Камп и зима 1922 года в Париже. Это своего рода инвентарь masia (традиционный каталонский фермерский дом), принадлежащий его семье с 1911 года в городке Мон-Роч-дель-Камп. Сам Миро считал эту работу ключевой в своей карьере, описывая ее как «краткое изложение всей моей жизни в деревне» и «краткое изложение одного периода моей работы, но также как отправную точку для дальнейшего». Он хранится в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, где он был подарен в 1987 году Мэри Хемингуэй из частной коллекции Американский писатель Эрнест Хемингуэй, который описал это, сказав: «В нем есть все, что вы думаете об Испании, когда находитесь там, и все, что вы чувствуете, когда находитесь далеко и не можете туда поехать. Никто другой не смог изобразить эти две очень противоположные вещи ».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История Миро
  • 2 Описание
    • 2.1 Анализ
  • 3 Эрнест Хемингуэй и Ферма
  • 4 Экспонаты
  • 5 Ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки
История
Главный вид семейной фермы Жоана Миро.

Художник, хотя и родился в Барселоне, всегда был связан с сельским миром, особенно город Мон-Роч-дель-Камп, и его ранние работы показывают влияние пейзажей и характеров их летних деревенских пейзажей на земле Таррагоны. Эта связь с землей может быть запечатлена на картинах, написанных между 1918 и 1924 годами, как «Огород с ослом» (1918 г.) или «Монтройг, церковь и люди» (1919 г.). Ферма была начата во время первой поездки Миро обратно в Мон-Роч-дель-Камп из Франции и завершилась в Париже. Это было время, когда Миро обосновался в Париже и чередовался с некоторыми путешествиями, особенно летом в Мон-Роч.

Наблюдение за всем вокруг него, за огнями на камнях и деревьях, которые в определенное время меняли Яркость солнца заставила художника почувствовать себя привязанным к стихии земли, о которой было сказано:

... важно, чтобы ваши ноги твердо стояли на земле, чтобы поднимать полет по воздуху при рисовании [...] вынужден ходить по земле, потому что через конечности он передает свою силу.

По экономической необходимости он начал тур с арт-дилерами, чтобы продать это произведение искусства. Леонсе Розенберг, среди прочих, кто заботился о картинах Пикассо, согласился хранить их на складе и в любое время по настоянию Миро всерьез предложил разделить холст на небольшие части. штук, чтобы упростить продажу. Миро, рассерженный, взял холст и отнес в мастерскую. Затем Жак Вио из галереи Пьера, который после нескольких обработок продал ее писателю Эрнесту Хемингуэю за пять тысяч французских франков. Хемингуэй написал в 1934 году в журнале Cahiers d'art : «Я не поменяю Ферму ни на одну картину в мире»

Позже Миро будет использовать район Мон-Роч в другие работы, такие как Земля и рабочий или. В них, как и в «Ферме», можно наблюдать преемственность трансформации образных форм в другие места, где есть все виды символа и графики.

История Миро

Миро было первым репортером на истории его искусства:

Девять месяцев напряженной работы! Вау. Девять месяцев (что любопытно, столько же, сколько и человеческая беременность) каждый день рисовать и стирать, изучать и возвращаться, чтобы уничтожить их! Дом был итогом моей полевой жизни (духовной и поэтической). Из большого дерева в маленькую улитку я хотел поместить в поле все, что люблю. Я думаю, что глупо ценить гору больше, чем муравья (а эти ландшафтные дизайнеры этого не знают), и поэтому я без колебаний тратил свои часы, чтобы дать жизнь муравью. В течение девяти месяцев, что я там работал, работал над художественным оформлением, я делал это по семь или восемь часов в день. Я ужасно страдал, как осужденный. Я стер много. Я начал избавляться от чужих влияний, чтобы связаться с Каталонией. [...] В Париже, снова работая над холстом, я сразу понял, что что-то не работает. [...] Не мог нарисовать травы Мон-Роч-дель-Камп из булонских лесов, и, чтобы продолжить рисование, я попросил прислать подлинные травы Мон-Роч-дель-Камп в конверте. Конечно, они все высохли. Но, по крайней мере, с этими цветами я мог бы продолжить работу. [...] Когда я закончил... любой дилер хотел получить картину или даже взглянуть на нее. Я написал много людей, и ничего не произошло., которого я тоже предлагал, ничего не хотел знать. Покойный Розенберг, вероятно, из-за помолвки с Пикассо, согласился хранить его дома [...] и оставалось немного времени [...] Он сделал мне следующее заявление: «Вы знаете, что В настоящее время парижане живут в комнатах меньшего размера каждый день, потому что кризис миновал.? [...] Ну, почему бы не сделать что-нибудь? Мы могли бы разделить этот материал на восемь частей, а затем продать их маленьким... », - говорит Розенберг. шутки в сторону. Через пару месяцев я снял холст с Розенберга и отнес его в свою мастерскую, живя с ней среди страданий.

— Жоан Миро

Здание дома, принадлежащего семье Миро, было объявлено 2006. После нескольких лет бумажной работы между семьей и различными государственными учреждениями они заключили соглашение о превращении проекта в действующий музей, где будут выставлены личные вещи художника в дополнение к воссозданию их самых важных работ, в том числе «Ферма в виде гравюр». которые показывают качество и текстуру картин маслом. Согласно заявлениям, сделанным внуком художника Эмилио Фернандес Миро, «Кроме того, как Барселонский Фонд Жоана Миро, так и его семья хранят оригинальные работы. Дом полон граффити, который мой дедушка использовал в качестве эскизов для своих работ [...] Мы хотим, чтобы это был живой музей. Мы будем обеспечивать его работами по очереди ».

Описание
Ферма описана в этой статье и аналогичные статьи из Википедии с использованием кодов QRpedia.

Ферма - это кульминационная работа Жоана Миро времен «розничной торговли», сделанная, когда ему было двадцать девять лет, и Джеймсом Дж. Суини считается «ключевой работой позднего развития художника». Он работал над ней в течение девяти месяцев жесткой подготовки. Мифические отношения с землей, принадлежащей Миро, резюмированы в этой таблице, графическая природа наивных и нереалистичных всех объектов: животные - домашние, растения - это те, которые создает человек, а объекты - все для повседневного использования и необходимые для жизни. дом. Выучить все детали до минимума, это называется отправной точкой «почерка Миро» на следующие годы его контакта с сюрреализмом.

. Картина отражает всю близость, которая была представлена ​​с Миро. Он сделан в месте, где вы можете увидеть повседневную деятельность фермерского дома и характеристики строительных объектов и животных. Четкое определение рисунков позволяет легко добиться признания всех, не вызывая путаницы. Подобно изображению мула, некоторых цыплят, собак, коз, кроликов, улиток, насекомых и ящериц, наиболее изолированных и большинство из них помещено на любой объект, который был ранее выставлен на пьедестале, возможность объединения между объектами и фигура животного Брака «говорит оправдание» и перемещается среди других элементов изображенной работы. В здании дома имеются щели и трещины в оштукатуренной стене. В центре картины - большой эвкалипт, рожденный черным кругом, который контрастирует с белым кругом, изображающим Солнце с неба. Все элементы этой картины, животные и предметы были представлены в виде прототипов символа, который может появиться в нескольких работах Миро, например, одним из наиболее распространенных является лестница, представляющая уклонение.

Называя произведение «кульминационным шедевром Миро», американский критик Артур Данто писал:

: «Ферма подпитывается двумя несовместимыми художественными реальностями, соответствующими полярностям жизни Миро. Она содержит навязчивую документацию. визуальной реальности, которую мы находим в примитивной живописи: каждый лист на доминирующем эвкалиптовом дереве раскрашен отдельно, каждому камню в каменистом поле справа отведено автономное пространство, каждой травинке присваивается собственная индивидуальность... Лай собака, кролик, улитка, петух, осел, голубь, ведро, лейка, повозка, плуг, десятки сельскохозяйственных орудий, жена фермера, ребенок у умывальника - все подвешены. в бестеневой ясности метафизического озарения - это такой свет проходит через оптический прибор... Художник как бы смешал в одной работе иллюзорное пространство традиционного пейзажа с мелким пространством кубизма, так что все находится на поверхности и в то же время не имеет отношения к поверхности, которая, в конце концов,, не является частью пейзажа... Тот, кто знает великую живопись, не может смотреть на нее, не ощущая разделенного сознания и эстетической неопределенности художника, который погрузил в свое искусство противоположности своего видения: каталонский и парижский, традиционалистский и кубистский, наиф и космополит. "

Анализ

Несколько историков и искусствоведов высказали свое мнение об этом справочном труде:

Он полностью идеален, Миро, на мгновение соединяется с утверждением, которое является молитвой, Марагалл: зачем еще одна клетка, если эта земля такая красивая? «Ошибка» перед тем, как ввести глубокую тень, подумал художник в тот момент. Дом - это земное небо. В нем петухи спорят о лиризме, дереве повышает силу инстинкт пить астральный свет, неизвестно, солнце или луна. Несмотря на его прозрачные стены и абсолютную ясность, тайны того, что делает его доступным и далеким непостижимым, являются непосредственными вещами. Каждая линия - это удар по духу, радость, каждая вершина, каждая построила мир, чтобы счастливо жить в нем. В этом доме царит атмосфера экстаза даосизма, которая соответствует каталонскому миру на земле.

—, Жоан Миро

Миро выполнен с осмотрительностью и совершенными средствами невероятной точности, поэтического и художественного опыта, который поднимет пределы живописи и сердце всего этого воображаемого, этого поистине сюрреалистического Реальность сюрреалисты не догадались и трутся только периферией.

— Жак Дюпен, Миро ''

Именно благодаря этому новому словарю знаков Миро наконец реализовал свою поэтическую концепцию каталонской сельской местности, оторванную от политики и споров о культурной ситуации современного искусства. В то время, когда осажденные и авангардные элиты использовали идею Средиземноморья для усиления политических позиций, идеологических и риторических, Миро пытался укрепить новый вид союза между формой и содержанием в своих архетипических образах примитивного каталонского народа. В «Доме с 1921 по 1922 год» Миро обнажил свой собственный дом (или внутри поэтического) в области Таррагоны и каталогизировал его содержимое с беспрецедентной ясностью и точностью...

— Роберт Любар, Средиземноморье Миро: концепции идентичности

Лично я не сомневаюсь в том, что «Ферма» представляет для нашей нации каталонский так же, как Герника представляет для нашей разнообразной Испании уникальность и богатство духовных ценностей, которыми обладают обе работы и передают членам их общин происхождения и всего человечества.

— Сатурнино Пескадор, Жоан Миро: скрытая интенциональность его жизни и творчества
Эрнест Хемингуэй и Ферма

Американский писатель Эрнест Хемингуэй купил картину Миро в подарок на день рождения. жена, Хэдли; заплатив последний взнос в размере 5 000 франков, он привез Ферму домой: «В открытом такси ветер поймал большой парус, как будто это был парус, и мы заставили таксиста ползти». Позже Хемингуэй сказал: «Никто не мог смотреть на это и не знать, что он был написан великим художником».

Экспонаты
ГодВыставкаМестоГородСсылка
1922Осенний салон Большой дворец Париж
1923Выставка пинтюрных работ Жоана Миро и Франческа ДомингоAu CameleonПариж
1923Конференция А.Шонебера Эволюция каталонской поэзииAu CameleonПариж
1925Жоан МироПьер ГалереяПариж
1934Век прогресса Выставка живописи и скульптурыХудожественный институт Чикаго Чикаго
1935Жоан Миро, 1933-1934: Живопись, гуашь, пастельГалерея Пьера МатиссаНью-Йорк
1948Пикассо, Миро, Грис. Учителя испанской живописи ХХ векаХудожественный музей Сан-Франциско и. Художественный музей Портленда Сан-Франциско и. Портленд, ИЛИ
1959Джоан МироMoMA и. Музей искусств округа Лос-Анджелес Нью-Йорк и. Лос-Анджелес
1960Постоянная коллекцияMoMA Нью-Йорк
1964Жоан МироГалерея Тейт и. Кунстхаус Цюрих Лондон i. Цюрих
1978Аспекты искусства двадцатого векаНациональная художественная галерея Вашингтон, округ Колумбия
1980Миро: Избранные картиныМузей Хиршхорна. Сад скульптур в Вашингтоне и. Художественная галерея Олбрайт-Нокс Вашингтон, округ Колумбия и Буффало
1986–1987Жоан Миро: A РетроспективаKunsthaus Zurich ;. Kunsthalle Düsseldorf и. Музей Соломона Р. Гуггенхайма Дюссельдорф,. Цюрих и Нью-Йорк
1987–1988Пять веков испанского искусства: век Пи cassoMusée d'Art Moderne de la Ville de Paris и. Museo Reina Sofia,Париж и. Мадрид
1990Жоан Миро: Estudi retrospectiu de l'obra de pinturaFondation Maeght Сен-Поль-де-Ванс
1993Жоан Миро: 1893–1993Fundació Joan Miró MoMA Барселона и Нью-Йорк
1998–1999Хоан МироModerna Museet и. Музей современного искусства Луизианы Стокгольм. Хумлебек
2001Париж-БарселонаБольшой дворец i. Музей Пикассо Париж i. Барселона
2002Жоан Миро. Улитка, женщина, цветок, звездаStiftung Museum Kunst PalastДюссельдорф
2004Жоан Миро 1917–1934: La Naissance du MondeЦентр Жоржа Помпиду Париж
2006–2007Барселона и современность: от Гауди до ДалиКливлендский музей искусств и. Метрополитен-музей Нью-Йорка Кливленд и. Нью-Йорк
2011Жоан Миро. Лестница побега Тейт и. Fundació Joan Miró Лондон и. Барселона
Ссылки
Дополнительная литература
  • Cirlot, Хуан-Эдуардо (1949). Жоан Миро. Барселона: Кобальто.
  • Клаверо, Хорди.J (2010). Fundació Joan Miró. Руководство фонда. Барселона: Polígrafa. ISBN 978-84-343-1242-5.
  • Дюпен, Жак (2004). Миро (на испанском). Polígrafa. ISBN 84-343-1044-9.
  • Фернандес де Кастро, Алекс (2015). Ла Масия, Ун Миро пара миссис Хемингуэй (на испанском языке). Испания: Publicacions De La Universitat De València. ISBN 978-84-370-9668-1.
  • Любар, Роберт (1993). Средиземноморье Миро: концепции культурной идентичности. Фонд Миро Леонардо Арт.
  • Малет, Роза Мария (1992). Жоан Миро. Барселона: Edicions 62. ISBN 84-297-3568-2.
  • Мартинес Муньос, Амалия (2000). pincelada От Моне до жеста Поллока (на испанском языке). Эд. Политехнический университет. Валенсия. ISBN 978-84-7721-883-8.
  • Пенроуз, Роланд (1965). Художественная галерея гениев: Миро (на испанском языке). Кодекс. реестр собственности Intellectual 893 686. Cite имеет пустые неизвестные параметры: | Roland Penrose enllaçautor =и | Buenos Aires location =()
  • Pesquero, Saturnino (2009)). Жоан Миро: la intencionalidad oculta de su vida y obra, cómo deletrear su aventura pictória (на испанском языке). Барселона: Erasmus Ediciones. ISBN 978-84-936972-1-1.
  • Ребулл Труделл, Мелания (1994). Жоан Миро. Нью-Йорк, Globe and Polígrafa Editions. ISBN 84-88424-96-5.
  • Райлард, Джордж (1992). Миро (в Испанский). Мадрид. ISBN 84-7444-605-8.
  • Стипс Уоттс, Эмили (1971). Эрнест Хемингуэй и искусство. University of Illinois Press. ISBN 978-0-252-00169-7.
  • Суарес, Алисия (1989). «Глава V межвоенного периода». Universal Art History: Volume IX. New York: Planet. ISBN 84-320-8909-5.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:05:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте