Голод внутри

редактировать
Голод внутри
РежиссерКэтрин Гилдей
ПродюсерКэтрин Гилдей. Сигне Йоханссон
АвторКэтрин Гилдей
В главной ролиРебекка Дженкинс
МузыкаРассел Уокер
КинематографияДжоан Хаттон
ОтредактированоПетра Валлиер
Продюсерская. компанияНациональный совет по кинематографии Канады
РаспространяетсяDirect Cinema
Дата выхода1990
Продолжительность81 минута
СтранаКанада
ЯзыкАнглийский

Голод внутри - это канадский документальный фильм, снятый режиссером и выпущенный в 1990 году. Фильм исследует проблему женского образа тела и распространенность расстройств пищевого поведения. Фильм был озвучен Ребеккой Дженкинс. «Голод внутри» - это исследование современной одержимости размером и формой тела среди североамериканских женщин. Благодаря использованию традиционных документальных интервью и повествования в сочетании с яркими воспоминаниями, фильм представляет женщин, которые делятся своим собственным опытом, страдающим от расстройства пищевого поведения. Прямое свидетельство многих женщин, которые страдали от одержимости телом - танцовщиц, матерей, профессиональных женщин, спортсменок, булимиков, толстых женщин, анорексиков, молодых девушек - с точки зрения ведущих экспертов, эта работа исследует вид голода, который невозможно доволен едой. Фильм меньше о болезнях, связанных с едой, но больше поднимает вопросы о том, почему так много женщин беспокоятся о том, чтобы набрать вес или «стать толстыми». Премьера фильма состоялась на фестивале фестивалей 1990. Впоследствии его транслировал TVOntario.

Содержание

  • 1 Значение
  • 2 Участники
  • 3 Темы
  • 4 Награды
  • 5 Похвала и критика
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Значение

«Внутренний голод» был важным фильмом для того времени, так как он прямо комментировал рост числа расстройств пищевого поведения среди женщин. Фильм исследует влияние идеальной женской красоты на современных девушек и женщин, а также социальные и идеологические последствия их одержимости диетой и физическими упражнениями. Среди множества обсуждаемых вопросов - современные представления о суперженщине (образ, сочетающий худобу и статус); запутанные и крайние моральные суждения о полноте и ожирении в нашей культуре; связь мифа об Эдемском саду с современными представлениями о женщинах, еде и природе; идеологические последствия нынешнего повального увлечения «фитнесом». Фильм меньше о болезнях, связанных с едой, но больше поднимает вопросы о том, почему так много женщин беспокоятся о том, чтобы набрать вес или «стать толстыми»

Участники

Автор сценария режиссера-продюсера Кэтрин Гилдей и рассказала актриса Ребекка Дженкинс с участием различных моделей, снятых в студии. Все опрошенные женщины разного возраста, формы и размера; они варьируются от терапевтов до пациентов, от учителей до учеников, от экспертов до любителей, от маленьких девочек до молодых женщин и серых знаменитостей. За исключением Пола Эрнсбергера, медицинского исследователя, все участники фильма - женщины. (9) Все женщины, выступающие в фильме, - белые и принадлежат к среднему классу, за исключением оригинального двухчасового телешоу.

Темы

Расстройства пищевого поведения, образ тела, потребительство, СМИ

Awards

Он выиграл Genie Award за лучший полнометражный документальный фильм на 12-й церемонии Genie Awards.

Praise и Критика

Синтия Люсия из Cinéaste заявляет, что фильм трогательный, насыщенный и «концептуально и визуально отполированный». Она также заметила, что сцена, в которой модель несет манекен идеальных пропорций вместо портфеля, вероятно, является попыткой Гилдей добавить визуального разнообразия, но вместо этого кажется «вынужденной и почти глупой». - Синтия Люсия, Cinéaste, NY: 1991.

В последующем интервью с Кэтрин Гилдей в Cinéaste она ссылается на критика из Village Voice, который был обеспокоен тем, что «Внутренний голод» представляет только внутренние психологические проблемы и опасения. относительно отношения женщин к их весу. Гилдей считает, что она явно изображала «культурно обусловленный способ угнетения» (5).

Фильм подвергся критике за то, что он не пытался обсудить, как культуры за пределами Северной Америки подходят к проблеме женщин и веса. (10) Кроме того, Джонатан Розенбаум, исследователь феминистского кино, раскритиковал фильм за его отсутствие. разнообразия предметов, с участием только белых женщин из среднего класса в 90-минутной версии. Однако полный двухчасовой телесериал действительно услышали от цветных женщин.

Фильм получил высокую оценку Гейл Ванстон в ее диссертации о фильмах Студии D, заявив, что это «тщательно проработанный документальный фильм, в котором анализируются современные проблемы. самооценки североамериканских женщин. Голод внутри, состоящий в основном из говорящих голов, тем не менее, прекрасно справляется. В фильме представлен случай, когда современный образ высокой, худощавой супермодели идет вразрез с природой и идеологией и что женщины подвергаются тирании культурными идеалами красоты, навязанными им патриархатом и диетической индустрией, до такой степени, что одна болезненно худощавая молодая женщина (который говорит от имени многих) говорит: «Я лучше буду мертв, чем толст».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:04:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте