Сокол берет верх

редактировать
Фильм Ирвинга Рейса 1942 года
Сокол берет верх
Farewell 1942.jpg Рекламный плакат
РежиссерИрвинг Рейс
ПродюсируетГовард Бенедикт (продюсер). Дж. Р. МакДонаф (исполнительный продюсер)
Сценарий
По мотивамПрощай, моя милая (роман). Рэймонд Чендлер и Майкл Арлен (персонажи)
В главной роли
Музыка
КинематографияДжордж Робинсон
ОтредактировалГарри Маркер
Производство. компанияRKO Radio Pictures
РаспространяетсяRKO Radio Pictures (в кинотеатрах)
Дата выпуска29 мая 1942 (1942-05-29)
Продолжительность65 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Сокол берет верх (также известный как Сокол выходит ), это 1942 год черно-белый детективный фильм режиссера Ирвинга Рейса. Фильм B стал третьим, после Веселого сокола и Свидание с соколом (1941), в котором Джордж Сандерс сыграл главную роль. персонаж Гей Лоуренс, джентльмен-детектив, известный под прозвищем Сокол.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Жестокий побег из тюрьмы Мус Маллой (Уорд Бонд ) заставляет "Голди" Локк (Аллен Дженкинс ), чтобы отвезти его в клуб 13, шикарный ночной клуб, где Мус надеется воссоединиться со своей старой девушкой Велмой. Пробив себе путь в клуб и не найдя Велму, он убивает менеджера клуба и заставляет Голди выгнать его из клуба. Когда Гей Лоуренс (Джордж Сандерс ), сыщик-любитель и начальник Голди, прибывает в клуб, он узнает, что подозреваемым является Лось, потому что менеджер умер от перелома шеи. Инспектор полиции Майк О'Хара (Джеймс Глисон ) арестовывает Голди как сообщницу, но после допроса Голди освобождается.

Лоуренс и Голди отправляются в дом в Бруклине, где прячется Лось. Притворяясь пьяным, Лоуренс входит в дом, в то время как Лось убегает в машине Голди. В доме Джесси Флориан (Энн Ревер ) разговаривает по телефону, истерически кричит и требует защиты от Лося. Джесси велят послать Муса по определенному адресу. Джесси сообщает Лоуренсу, что Велма мертва. Видя адрес, он знает, где будет Лось.

Когда Лоуренс возвращается в свою квартиру, звонок от Куинси У. Марриота (Ханс Конрид ) с просьбой доставить выкуп за украденное нефритовое ожерелье отправляет Лоуренса на заброшенное кладбище. Марриот устраивает на него засаду, хватает пистолет детектива и стреляет в него, но, в свою очередь, его застреливает невидимый нападавший, который убегает.

Увидев, что Лоуренс все еще жив, репортер Энн Рирдон (Линн Бари ), которая следила за ним, помогает детективу подняться на ноги, узнав, что его ружье было заряжено холостыми патронами. Лоуренс обыскивает карманы пальто Марриотта и находит визитную карточку экстрасенса Жюля Амтора (Турхан Бей ) на Мортон-авеню, 415, по адресу, по которому собирается Мус.

Лоуренс просит Энн разыскать украденное ожерелье, принадлежащее светской львице Дайане Кеньон (Хелен Гилберт ). Он назначает свидание, чтобы встретиться с Дианой в Лебедином клубе позже той же ночью, в то время как Голди направляется к Амтору. Когда он входит в дом, Голди видит, что появляется Лось, но свет гаснет, и начинается стрельба. Когда свет снова включается, входит О'Хара и обнаруживает труп Амтора. Лоуренс и Голди возвращаются в дом Джесси и находят ее мертвой со сломанной шеей.

Работая над уликами, оставленными в доме Джесси, Лоуренс убежден, что что-то не так с теорией о том, что Лось - убийца. Вернувшись в свою квартиру, он встречает Энн, которая, проведя день в полицейском управлении, узнает, что полиция считает, что Лос признал себя виновным в непредумышленном убийстве, чтобы защитить Лэрда Бернетта (Селмар Джексон ), владельца Swan. Клуб. Диана едет на машине с Лоуренсом, который уже догадался, что она на самом деле - Велма. Когда она пытается убить Лоуренса, Лось, который ехал за рулем, бросается на нее, но его застреливают. Энн подъезжает к машине, горящей неприятным запахом, что дает Лоуренсу шанс обезоружить Велму.

Энн получает свою первую большую сенсацию, раскрывая ужасную схему шантажа, в которой участвовали Велма, Бернетт и Марриотт. Как раз когда Лоуренс собирается покинуть комнату отряда, чтобы встретиться со своей невестой, очаровательная женщина просит его о помощи, и он приходит ей на помощь.

В ролях

Производство

Хотя в фильме были Сокол и другие персонажи, созданные Майклом Арленом, его сюжет был взят из Рэймонд Чендлер роман Прощай, моя милая, где «Сокол» заменяет архетипического частного сыщика Чендлера Филип Марлоу и декорации Нью-Йорк, заменяющие бит Марлоу Лос-Анджелес. Фильм стал второй адаптацией рассказа Марлоу после Time to Kill, выпущенного ранее в том же году. В этом фильме Марлоу также не использовался в качестве главного героя, а его имя было изменено на Майкл Шейн.

Прием

Поскольку он играл в кинотеатрах, «Сокол берет верх» считался «соавтором». -особенность »или вторая половина двойной купюры. Теодор Штраус в своей рецензии на The New York Times писал: «Для человека с крутыми талантами мистера Сандерса« Сокол берет верх »- явная трата времени».

Позже были получены аналогичные отзывы. Критик Луи Блэк в статье 1999 года для The Austin Chronicle написал, что фильм «... не имеет атмосферы книги Чендлера», и рекомендовал вместо этого более позднюю адаптацию, Милое убийство (1944).

Кинообзор Брюс Ньюман писал в San Jose Mercury News : «Студии так мало интересовались персонажем, что в в первых двух экранизациях книг Чендлера он был заменен. Когда RKO купила права на экранизацию «Прощай, моя любовь», студия сделала робкую попытку нажиться на популярности хита Warner Bros., «Мальтийский сокол», превратив Марлоу в детектива по имени Сокол (играет Джордж Сандерс) и выпустил фильм под названием «Сокол берет верх».

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:02:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте