Брат Сокола

редактировать
Брат Сокола
Брат Сокола poster.jpg Оригинальный театральный плакат
Режиссер Стэнли Логан
Произведено Морис Джерати
Сценарий от Стюарт Палмер Крейг Райс
На основе Персонажи, созданные по Майкл Арлен
В главных ролях
Музыка от Рой Уэбб
Кинематография Рассел Метти
Отредактировано Марк Робсон
Производственная компания RKO Radio Pictures Inc.
Распространяется Снимки Радио РКО
Дата выхода
Продолжительность 63 мин.
Страна Соединенные Штаты
Язык английский

«Брат Сокола» - это американский криминальный драматический фильм 1942 года, в котором Джордж Сандерс, изображавший « Сокола » в серии фильмов, появляется вместе со своим реальным братом Томом Конвеем ; Сандерс передал сериал Конвею, который сыграет нового Сокола в девяти последующих фильмах. Джейн Рэндольф сыграла роль второго плана. Режиссером «Брата Сокола», единственного, в котором были изображены два Сокола, был Стэнли Логан.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
    • 5.3 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
участок

Сыщик Гей Лоуренс ( Джордж Сандерс ), известный как «Сокол», со своим помощником «Левша» ( Дон Барклай ) прибывают в док, чтобы встретить круизное судно из Латинской Америки. На борту находится брат Лоуренса, Том ( Том Конвей ), которого инспектор по расследованию убийств Тимоти Донован (Клифф Кларк) объявляет мертвым, жертвой самоубийства. Дайан Медфорд ( Гвили Андре ), спутница Тома на корабле, выражает сочувствие, но Лоуренс держит ее за хвостом, так как он уже знал, что тело в каюте не было его братом.

Следуя за Дайаной на показ мод в салоне ее работодателя мадам Арлетт (Шарлотта Винтерс), Дайан встречает ее жених, редактор отдела моды Пол Харрингтон ( Джеймс Ньюилл ). Там находятся два других пассажира корабля, латиноамериканские танцовщицы Кармела ( Аманда Варела ) и Вальдес ( Джордж Дж. Льюис ). Репортер Марсия Брукс ( Джейн Рэндольф ) узнает Сокола, который следует за Дайаной в ее кабинет. Раздается выстрел, и Диана падает замертво. Сокол бежит в переулок за салоном и встречает своего брата Тома.

Инспектор Донован прибывает на место и арестовывает Левти, в то время как «Сокол» сбивает мчащаяся машина. Том забирает потерявшего сознание брата в свою квартиру, где Марсия ищет информацию об убийстве. Левти освобождается с условным сроком и узнает, что его босс скоро поправится. Марсия сообщает Тому, что орудие убийства пропало, побуждая Тома вернуться в салон Арлетт для расследования.

Увидев Арлетт в ночном клубе, Том сообщает ей, что у полиции есть пистолет с места убийства, и они отслеживают его серийный номер. Арлетт звонит инспектору полиции и сообщает им местонахождение Тома. Том и Левти обыскивают магазин Арлетт, где находят пропавший пистолет, спрятанный в манекене. Донован выслеживает их в салоне, и когда Том представляет себя, инспектор арестовывает его за ложное выдачу себя за другое лицо, полагая, что Том Лоуренс мертв.

Доказав свою личность, Том освобождается и направляет Марсию на поиски фотографа Харрингтона, Савицкого (Андре Шарло). Том противостоит Арлетт с пистолетом, заставляя ее признать, что она спрятала оружие, чтобы защитить свою любовь, Харрингтон, который отрицает убийство Дианы и оправдан экспертом по баллистике. Марсия обнаруживает, что Савицкий - иностранец-нелегал. Выкурив сигару и собираясь раскрыть Тому и Левти разгадку массовых убийств, Савицкий падает замертво, уронив стопку журналов.

Делая вывод, что Савицкий был убит отравленной сигарой, как и жертва самоубийства на корабле, Том приказывает Левти изобразить фотографа, когда Вальдес и Кармела входят в его офис с оружием наготове. Когда Том выходит из тени, пара идентифицирует себя как мексиканских агентов контрразведки и объясняет, что Дайан была убита, потому что она слишком много знала. После того, как Том уведомляет Донована об убийстве Савицкого, он возвращает журналы фотографа. Уверенные, что Харрингтон причастна к убийствам, Том и Левти понимают, что обложка журнала от 7 декабря предсказывает нападение на Перл-Харбор, а другая обложка журнала указывает на то, что в тот же день в гостинице Новой Англии произойдет инцидент.

Том и Марсия спешат остановить саботаж, в то время как Сокол приходит в сознание и присоединяется к Левти в поездке в Новую Англию, где немецкие агенты готовились к атаке, и Харрингтон - одна из них. Захватив Тома и Марсию и заперев их в колокольне, агенты приступают к реализации своего плана по убийству латиноамериканского посланника, когда его самолет приземляется. Тому удается позвонить в колокольчик, в то время как его брат выступает перед дипломатом, жертвуя своей жизнью ради жизни союзника. Когда шпионское кольцо разбито, Том продолжает с того места, где остановился его брат, и становится новым Соколом.

Бросать
Производство

В январе 1942 года Сандерс сообщил, что больше не хочет сниматься в сериалах.

Хотя его заменил его старший брат Том Конвей, Сандерс, который хотел выйти из сериала, настоял на том, чтобы его персонаж был убит в «Брат Сокола». RKO хотел, чтобы Сандерс снялся еще в одном фильме «Сокол», увлеченный тем, что его брат, взяв на себя главную роль, будет способствовать его карьере. В конце концов, фильмы с участием Конвея приносили больше пользы, чем фильмы с участием Сандерса. п. 176

Прием

В своем обзоре брат Сокола, Босли Кроутер писал в The New York Times,»... в этой последней встрече гей - детектива с преступно наклонена, мистер Сандерс только открывает слежка, а затем удобно удалился в то время как его истинное (а также вымышленный) брат Том Конвей берет на себя погоню. А затем, в конце концов, мистер Сандерс безоговорочно убит - убит при героическом исполнении - а мистеру Конвею остается продолжать. Так, один Сокол проходит, но другой является провиденциально оперенным. Жаль, что столько изобретательности, сколько было использовано для осуществления этого межбратского перехода, не было вложено в дальнейшую затею сюжета. Как бы то ни было, "Брат Сокола" - всего лишь умеренно запутанная загадка сказка, хвастающаяся лишь тремя случайными убийствами и окончательной расправой мистера С. нацистских шпионов, оказывается, злодеи, а в наши дни это довольно обычное дело. как герой. Его голос похож на голос мистера Сандерса, но его манеры не такие учтивые ". «Брат Сокола» получил прибыль в размере 128 000 долларов.

Рекомендации

Примечания

Цитаты

Библиография

  • Джуэлл, Ричард Б. Медленное исчезновение до черного: Упадок RKO Radio Pictures. Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press, 2016. ISBN   978-0-5202-8967-3.
  • Джуэлл, Ричард и Вернон Харбин. История РКО. Нью-Рошель, Нью-Йорк: Дом Арлингтона, 1982. ISBN   978-0-7064-1285-7.
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-04-13 04:20:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте