The Fade Out

редактировать
Криминальный комикс

The Fade Out
Обложка The Fade Out # 1, рисунок Шона Филлипса
Информация о публикации
Издатель Image Comics
РасписаниеЕжемесячно
ФорматТекущая серия
Жанр
Дата публикацииАвгуст 2014 - январь 2016
№ выпусков12
Творческая группа
АвторЭд Брубакер
Художник (и)Шон Филлипс
Колорист (и) Элизабет Брайтвайзер
Сборники
Акт первый (№1–4)ISBN 1632151715
Акт второй (№5–8)ISBN 1632154471
Акт третий (# 9–12)ISBN 1632156296
Твердый переплетISBN 1632159112

Fade Out серия криминальных комиксов , созданная писателем Эдом Брубакером и художником Шоном Филлипсом с помощью колориста и научного сотрудника Эми Кондит. В период с августа 2014 года по январь 2016 года Image Comics опубликовало двенадцать выпусков. История была собрана в три коммерческих тома в мягкой обложке и в одну коллекцию в твердом переплете.

История, отчасти вдохновленная жизнью дяди Брубейкера, происходит в 1948 году и в ней снимается Чарли Пэриш, голливудский сценарист, страдающий посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) и фронтментирует своего занесенного в черный список лучшего друга, Гила. Когда Чарли просыпается от затемнения в той же комнате, что и убитая звездочка, он и Гил собираются привлечь ее убийцу к ответственности. Узнавая больше о ее проблемном прошлом, они сталкиваются с влиятельной голливудской элитой, не желающей нарушать статус-кво.

Хотя Брубейкер был обеспокоен тем, что эта идея не была достаточно коммерческой, чтобы иметь широкую привлекательность, The Fade Out продавался лучше, чем любое из предыдущих совместных работ авторов, и ранние выпуски прошли несколько тиражей. Сериал получил положительные отзывы критиков.

Содержание

  • 1 История публикаций
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 Публикация
  • 2 Сюжет
  • 3 Прием
  • 4 В других СМИ
  • 5 Ссылки

История публикаций

Развитие

Дядя Эда Брубейкера, Джон Пакстон, был известным голливудским сценаристом в 1930-х и 1940-х годах, известным благодаря Murder, My Sweet, Перекрестный огонь, Дикий и На пляже. Его жена, Сара Джейн Пакстон, в то же время работала по связям с общественностью в 20th Century Fox. Они рассказали Брубейкеру истории о своем опыте, и он на всю жизнь увлекся временем и обстановкой. В частности, его тянуло к фальшивым личностям, которых, как он чувствовал, каждый должен был выдвинуть, чтобы добиться успеха.

В середине 2014 года, только что завершив свое предыдущее сотрудничество, Fatale, Брубейкер и художник Шон Филлипс размышлял, будет ли их следующий проект исторической пьесой нуар или научной фантастикой. Брубейкер не думал, что нуар, действие которого происходит в Голливуде 1940-х годов, был достаточно коммерческим, чтобы принимать его по обычным каналам, но время было согласовано с их пятилетним эксклюзивным контрактом с Image Comics. Этот контракт гарантирует, что создатели могут опубликовать любой комикс без необходимости предлагать его сначала издателю. Пара анонсировала The Fade Out и свой новый контракт 9 января 2014 года на Image Expo. В то время серию не называли длины, потому что они не были уверены, сколько выпусков нужно, чтобы рассказать историю. Поскольку Fatale заняла в два раза больше времени, чем планировалось изначально, они не хотели вводить фанатов в заблуждение или чувствовать давление, чтобы они завершили работу до того, как они будут готовы. Они знали, что это будет минимум 12 выпусков.

Когда их попросили рекламное изображение для использования на Image Expo, Брубейкер предложил «пишущую машинку, немного крови и руки мертвого тела». Филипс убрал руки и нанес кровь на логотип. Завершив изображение, он подумал, что совершенно белый фон поможет книге выделиться на прилавках, и продолжил использовать его для последующих обложек.

Хотя центральный сюжет - это загадка убийства, первоначальная идея заключалась в том, чтобы писатель с посттравматическим стрессовым расстройством, который не может писать и вместо этого работает со своим занесенным в черный список лучшим другом. На протяжении всего сериала Брубейкер переключался между первым- и повествованием от третьего лица, потому что это позволяло ему рассказывать более широкую историю. Он также пытался создать многослойную историю, которая поощряла бы повторное чтение, поэтому избегал посторонних деталей. При написании сценариев Брубейкер слушал музыку 1940-х годов, чтобы оставаться в правильном настроении.

Филлипс, который живет в Соединенном Королевстве, иногда испытывает трудности с точным изображением современной Америки и сказал: «Голливуд 1948 года может ну будь научной фантастикой ». Поскольку у него не было достаточно времени для собственных исследований и соблюдения ежемесячного графика, Брубейкер нанял Эми Кондит в качестве научного сотрудника. Кондит, который является менеджером Музея полиции Лос-Анджелеса, снабдил Филлипса тысячами справочных фотографий. Филлипс также купил несколько DVD-дисков, которые, по его мнению, могут быть полезными, но никогда не находил времени на их просмотр.

Хотя Филлипс использовал цифровые инструменты, такие как Cintiq и Manga Studio, чтобы создает свое искусство с 1997 года, The Fade Out - его первый проект, выполненный исключительно с их использованием. Это изменение увеличило время, необходимое для создания каждой страницы, почти на 50 процентов, но не повлияло на колориста Элизабет Брайтвайзер. Визуально стиль Филлипса остался таким же, как и его предыдущая работа, которую критик Чарли Паркед отмечает за «сильные черные пятна и смелое использование отрицательного пространства». Филлипс также изменил свой обычный шрифт букв на еще один, «соответствующий той эпохе». Во время публикации он предпочел оставаться в неведении относительно того, о чем идет речь, иногда получая только несколько страниц сценария за раз.

Публикация

Первый выпуск на 40 страницах был выпущен в печатном виде и в цифровом виде 20 августа 2014 года. Джейми МакКелви и Чип Здарски предоставили изображения для двух эксклюзивных для розничных торговцев вариантов обложек. Эти варианты были заказаны непосредственно розничными торговцами. В отличие от большинства комиксов, продаваемых на прямом рынке, непроданные копии этого выпуска можно было вернуть издателю. Эта тактика позволила розничным торговцам размещать более высокие заказы без финансового риска. Предполагаемые продажи составили чуть менее 35 000 копий, что сделало его 61-м бестселлером комиксов за месяц. В связи с повторными заказами выпуск был распродан на уровне дистрибьютора в день выпуска. Второй выпуск был объявлен на следующий день и выпущен 24 сентября 2014 года, в тот же день, что и второй выпуск. Включая продажи второго издания, было продано около 41 000 экземпляров первого выпуска. В дополнение к стандартной печатной версии за дополнительную плату была доступна более крупная «журнальная» версия с восемью дополнительными страницами искусства. Эта версия, которая не подлежала возврату, была продана еще 8300 экземпляров. В общем, у The Fade Out # 1 было больше продаж, чем у всего, что Брубейкер и Филлипс ранее делали вместе. Брубейкер подозревает, что эти цифры были выше, отчасти потому, что у них появились последователи, а отчасти потому, что розничные торговцы стали более поддерживать имидж-книги в целом.

Второй выпуск также прошел второе издание, которое было выпущено в тот же день. как вопрос третий. Его общий объем продаж оценивался примерно в 30 500.

В дополнение к обычным 22 страницам рассказа каждый выпуск включал дополнительные материалы. Поскольку открывающая кредитная страница представляла собой двухстраничный всплеск на внутренней стороне передней обложки и на первой странице, необходимо было вставить дополнительную страницу, чтобы история начиналась со стороны лицевой стороны страница. Брубейкер решил использовать вторую страницу в качестве списка актеров с краткими описаниями, которые обновлялись по мере развития сюжета, что, по его мнению, было «старомодным и аккуратным». Джесс Невинс и Девин Фарачи, среди прочих, написали эссе и статьи в конце каждого номера о преступлениях и несчастьях известных актеров 1940-х годов. На задней обложке каждого выпуска были рекламные изображения или обзоры художественного фильма, который снимался в комиксе. Как правило, они предвещали будущие события или распространялись на второстепенных персонажей.

В сентябре 2015 года заявки Image на грядущие комиксы показали, что The Fade Out завершится выпуском двенадцатого выпуска, который был выпущен 6 января 2016 года. Как и первый выпуск, в нем было вдвое больше страниц, чем в стандартном комиксе. Было продано около 16 500 копий, и он стал 136-м наиболее продаваемым выпуском месяца. Брубейкер сказал, что «Исчезновение» было в то время его самой сложной историей, и она закончилась «в точности так, как [он] представлял ее в начале». Создатели уже начали работу над своим следующим сотрудничеством, Kill or Be Killed, еще до того, как был опубликован последний выпуск The Fade Out. Эта серия была собрана в три коммерческих книги в мягкой обложке во время публикации и один большой том в твердой обложке в октябре 2016 года. Статьи и эссе, найденные в отдельных выпусках, не включены в сборники.

В письме В колонке Kill or Be Killed # 12 (сентябрь 2017 г.) Брубейкер упомянул о планах относительно полусиквела The Fade Out. Он сказал, что в случае создания комикс будет разделять сеттинг и некоторых второстепенных персонажей, но сюжет не будет связан.

Сюжет

Чарли Пэриш, голливудский сценарист, страдающий от ПТСР выступает за своего занесенного в черный список лучшего друга, Гила. Когда Чарли просыпается от затемнения в той же комнате, что и убитая звездочка, он и Гил собираются привлечь ее убийцу к ответственности. По мере того, как они следуют за следами, пытаясь собрать воедино ночь, предшествовавшую убийству, сообща свидетелей наказываются наладчиком студии. Чарли готов уйти, когда Гил пытается шантажировать главу студии, анонимно заявляя, что он «знает, что случилось» со звездочкой. Не понимая угрозы, руководитель студии пытается уничтожить доказательства того, что он изнасиловал ее, когда она была ребенком-актером. Чарли и Гил могут достать папку с фотографиями и решают продолжать бороться за справедливость. Они планируют похитить другого соучредителя студии, который сейчас страдает болезнью Альцгеймера и свободно признает свои прошлые грехи. Они прибывают в особняк соучредителя в то время, когда наладчики убивают его, чтобы он не разговаривал. Когда двое друзей убегают от наладчиков, Гил застрелен. Когда Чарли смиряется с работой в коррумпированной культуре, наладчик показывает, что актриса была убита тайным агентом ФБР, который разыскивал коммунистов в Голливуде.

Прием

Внутренняя панель из фильма «Исчезновение», нарисованная Шон Филлипс и раскрашено Элизабет Брайтвайзер, демонстрируя использование шрифта, соответствующего периоду, цветных пятен и теней.

Критики дали серию положительные отзывы. По данным агрегатора обзоров Comic Book Roundup, первый выпуск получил в среднем 9,2 из 10 на основе 41 отзыва, серия в целом - 8,9 из 10 на основе 154 рецензий, а последний выпуск - в среднем 9,6 из 10. 10 на основании 9 обзоров. Сериал выиграл премию Эйснера в 2016 году в категории «Лучшая ограниченная серия».

Сэм Маркс, писавший для Comicosity, назвал The Fade Out «самой амбициозной серией создателей» и похвалил их способности чтобы установить сцену. Рецензируя Ресурсы комиксов, Грег МакЭлхаттон похвалил Брубейкера за то, что он избегал чрезмерного изложения в начале истории, но чувствовал, что некоторые персонажи кажутся стереотипными. Первый выпуск был помещен в "Обязательный список" Entertainment Weekly. Чейз Магнетт из Comics Bulletin описал финал как «анти-кульминационный момент без серьезных разборок, разоблачений или смерти», но продолжил, что «именно чувство разочарования - вот почему Здорово". МакЭлхаттон согласился, сказав, что счастливый конец "казался бы обманом", но "центральная тайна [придается] должное завершение".

Искусство Филлипса было одобрено Макэлхаттоном, который оценил разнообразие типов телосложения в массовых сценах и сильное использование языка тела для передачи эмоций. Джиму Бушу из Entertainment Fuse обычно нравились работы Филлипса, но чувствовал, что сексуальные сцены в седьмом выпуске не сыграли на сильных сторонах художника. Мэри Кейт Джаспер, рецензент журнала Comic Book Resources, отметила, как колорист Элизабет Брайтвайзер улучшила работу Филлипса «неожиданными цветными пятнами, создавая впечатление, будто каждый навсегда находится в тени или внутри с нарисованными окнами». Ей особенно понравилось, как Брайтвайзер заставлял глаза персонажей казаться блестящими и выделяться на темных панелях.

В других СМИ

Брубейкер очень рано получал звонки от заинтересованных лиц из Голливуда по поводу адаптации The Fade Out. в своей публикации. Однако он не хотел продавать права до завершения сериала. Он сделал это с предыдущей работой, и это повлияло на то, как он ее написал, потому что он представлял ее на другом носителе.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:01:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте