The Fabulous Baker Boys

редактировать
The Fabulous Baker Boys
Fabbakerboyspost.jpg Афиша театрального релиза Джона Элвина
РежиссерСтив Кловес
Продюсировал
АвторСтив Кловс
В главной роли
МузыкаДэйва Грузина
КинематографияМайкл Баллхаус
ОтредактировалУильям Стейнкамп
Продюсер. компании
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска
  • 13 октября 1989 г. (1989-10-13) (США)
Продолжительность114 минут
СтранаСША Штаты
ЯзыкАнглийский
Бюджет11,5 миллиона долларов
кассовые сборы18,4 миллиона долларов

The Fabulous Baker Boys 1989 год. Американский романтический мюзикл комедийно-драматический фильм по сценарию и режиссеру Стива Кловса с Джеффом Бриджесом, Ми Шелле Пфайффер и Бо Бриджес. Он следует за Джеком и Фрэнком Бейкерами, двумя братьями, которые изо всех сил пытаются зарабатывать на жизнь лаунж-пианистами в Сиэтле. В отчаянии они берутся за певицу Сьюзи Даймонд, которая оживляет их карьеру, заставляя братьев пересмотреть свои отношения друг с другом и со своей музыкой.

Fabulous Baker Boys был экранизирован 13 октября 1989 года на канале 20th Century Fox. Фильм получил признание критиков с похвалой за игру Пфайффера, но был разочарованием в прокате, собрав 18,4 миллиона долларов при бюджете в 11,5 миллионов долларов.

На 62-й церемонии вручения премии Оскар фильм получил четыре номинации: Лучшая женская роль (для Пфайффера), Лучшая операторская работа, Лучшая. Монтаж фильмов и Лучший оригинальный саундтрек.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Награды и номинации
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

The Fabulous Baker Boys, Джек и Фрэнк, братья, живущие в Сиэтле, зарабатывающие на жизнь в лаунджах и музыкальных барах, их уловка заключается в том, что они играют сложный джаз и поп-музыку. дуэты на роялях. Фрэнк занимается бизнесом, в то время как Джек, одинокий, привлекательный и более талантливый как игрок, чувствует разочарование и скуку из-за часто избитого материала, который они используют. Тем не менее, он может жить комфортно и без ответственности благодаря менеджменту Фрэнка, спящего где и с кем ему заблагорассудится. У Фрэнка есть жена и семья, которые он обожает, но у Джека нет личных связей в личной жизни, кроме Эдди, его душевного, но стареющего черного лабрадора, и Нины, одинокого ребенка матери-одиночки, живущей в его доме, которая гуляет с Эдди и берет уроки игры на фортепиано у Джека. Во всем остальном, в профессиональном и личном плане, жизнь Джека - это череда пустых тусовок на одну ночь. Время от времени он играет интересную музыку в местном джаз-клубе.

Обеспокоенные тем, как они продолжают проигрывать концерты, Baker Boys проводят прослушивания для певицы, чтобы присоединиться к их коллективу, в результате чего оказывается красивая, но эксцентричная Сьюзи Даймонд, бывшая эскорт-эскорт с необычным харизма, знойный певческий голос и эмоциональный багаж, который она большую часть времени тщательно скрывает. Она опаздывает на прослушивание, дерзко пренебрегая их профессиональной репутацией, и раздражает Фрэнка, говоря, что у нее есть интуиция, что он все равно ее наймет, но преодолевает его сомнения своим пылким исполнением «Больше, чем вы знаете ", с Джеком, сопровождающим ее, пение Сьюзи (и самой Сьюзи) произвело на нее большее впечатление, чем он хотел бы признать. После неудачного старта новая группа становится неожиданно успешной, что приводит к большим концертам и лучшим деньгам, но Фрэнк обеспокоен тем, что Джек испортит ее, переспав со Сьюзи, отметив растущее влечение между ними и хорошо осведомленный о том, что его брат воздействие на противоположный пол.

Джек и Сьюзи осторожно кружат друг с другом от концерта к концерту, не желая делать первый шаг. Между тем, обычно спокойный и эмоционально отстраненный Джек получает откровенное откровение о том, насколько хрупок его мир на самом деле, когда Эдди приходится ночевать в больнице для животных. Ему нужно удалить несколько зубов - процедура, которая может легко убить пожилую собаку, которая, как внезапно осознает Джек, является его единственным настоящим другом в мире.

Теперь востребованное трио (и Эдди, все еще восстанавливающийся после операции) уезжают из города, чтобы сыграть расширенную помолвку в большом отеле в старинном стиле. Фрэнку приходится уезжать внезапно, когда один из его детей попадает в небольшую аварию. Без него Сьюзи и Джек поддаются своим чувствам, сыграв шипящий дуэт «Makin 'Whoopee » на праздновании Нового года в отеле. Сьюзи рассказывает Джеку о своем прошлом в эскорт-службе, спит с клиентами просто потому, что они были к ней милы. Она пытается сказать ему, какой он хороший игрок, но он не желает признаться ей в своих сожалениях. Романтика непростая и нестандартная с самого начала, и длится она недолго.

Вернувшись в Сиэтл, в этом спектакле возникает новое напряжение, поскольку Фрэнк чувствует, что произошло между Джеком и Сьюзи. Оба восстают против творческого контроля Фрэнка, который заставляет их каждую ночь исполнять угощения публики, такие как "Feelings ", вместо джазовых стандартов, которые они предпочитают. После того, как она проводит ночь с Джеком в его квартире (что привело к неловкой встрече с Ниной), Сьюзи показывает, что в отеле она получила выгодное предложение от человека, работающего в бизнесе кормов для кошек, спеть джинглы для телевидения, что означало бы уйти из The Бейкер Бойз. Позже она соглашается на эту работу, когда Джек, раненый, она даже подумала бы о том, чтобы пойти (и думала об участниках конвенций, которых она знала в качестве эскорта), отказывается признать, что он чувствует, и ведет себя так, будто ее уход не имеет значения. На прощание она говорит ему, что он продает себя так же дешево, как и она когда-либо, работая дрянным лаунжем вместо того, чтобы развивать свой талант.

Джек и Фрэнк ссорятся из-за ухода Сьюзи и все более смущающих выступлений, которые Фрэнк устраивает для них. Они вступают в драку, и Джек почти ломает пальцы Фрэнку в отчаянной ярости, а затем бросается прочь, говоря, что он больше не может притворяться. Позже Джек набрасывается на Нину, отгоняя ее - но идет за ней, чтобы извиниться - и узнает, что у нее новый отчим, поэтому он больше не будет такой важной частью ее жизни.

Теперь, готовый продолжить сольную карьеру, его верность Фрэнку и отсроченная зрелость держались в тени, Джек идет в дом Фрэнка, чтобы починить заборы. Фрэнк принимает решение Джека идти своим путем и говорит, что он перейдет на уроки игры на фортепиано дома - в его сознании он просто помогал своему брату вести беззаботную, подвижную жизнь в одиночестве, которой он втайне завидовал, и думал, что этого хочет Джек. Они с радостью вспоминают первые дни своего выступления и играют буйный припев из «You Sixteen », зная, что теперь их связь неразрывна, что бы ни случилось.

Джек идет навестить Сьюзи, которой не очень нравится джингл-бизнес, чтобы извиниться перед ней за свое поведение. Она не готова дать ему еще один шанс, но они расстаются как друзья, Джек говорит ей, что у него есть интуиция, что они снова увидят друг друга (повторяя ее предыдущее предсказание, что братья наймут ее для выступления). Она идет на работу, а он наблюдает за ней, пока она почти не скрывается из виду. По мере того, как идут титры, саундтрек играет Мишель Пфайффер и Дэйв Грузин в исполнении "My Funny Valentine ".

В ролях
Производство

Стив Кловс написал The Fabulous Baker Boys после того, как по его первому сценарию Гонки с луной (1984) был снят фильм. Через три года после того, как сценарий был впервые приобретен для производства Полой Вайнштейн, картина была одобрена Gladden Entertainment и 20th Century Fox под руководством Кловза.

Джефф Бриджес был первым, кого Кловс выбрал на роль Джека Бейкера. «Джефф для меня похож на старых актеров, которые, как вы никогда не знаете, играют; он безупречен - вы просто никогда не увидите, чтобы он работал над этим». Брат Джеффа, Бо Бриджес, затем был показан сценарий, хотя он признал, что он "немного сопротивлялся с тех пор, как Джефф инициировал его, и я не хотел, чтобы кто-то чувствовал, что старшего брата навязывали им. Однако к тому времени, когда я закончил читать сценарий, я бы убил, чтобы это сделать ». По словам Кловеса, «Бо обладает замечательным умением создавать памятные моменты из простых жестов».

В главной роли Сьюзи Даймонд были такие актрисы, как Мадонна, Дебра Уингер, Брук Шилдс, Джоди Фостер и Дженнифер Джейсон Ли. Мадонна резко критиковала готовую картину, называя ее «слишком мягкой». Роль в конечном итоге досталась Мишель Пфайффер. По словам Кловса, «Мишель - это вишенка на торте. Ее Сьюзи Даймонд точно на высоте - и она прекрасная певица. Мишель - актриса с неограниченным диапазоном». Несмотря на то, что Пфайффер уже пела на экране в своем кинематографическом дебюте, Grease 2 (1982), она никогда не была профессионально подготовленной певицей; она начала брать уроки голоса за два месяца до начала съемок. Ее тренер по вокалу Салли Стивенс похвалила ее за самоотверженность: «Она пела эти песни очень откровенно - без струнных или сочных оркестровок, за которыми можно было бы спрятаться, только пианино. Она работала по десять часов в день в студии, а затем взялась за нее. магнитофоны домой с ней, чтобы изучить их ". При подготовке к самой известной сцене, исполнению «Makin 'Whoopee » на рояле, съемка которого заняла шесть часов, у Пфайффера был только один урок хореографии, и на репетициях он носил наколенники и налокотники.

Композитор и джазовый пианист Дэйв Грузин дублировал игру Джеффа Бриджеса на фортепиано, а Джон Ф. Хаммонд дублировал игру Бо Бриджеса.

Основные съемки начались 5 декабря 1988 года. Действия The Fabulous Baker Boys происходили в Сиэтле, прежде всего в Лос-Анджелесе.

Reception
Мишель Пфайффер исполнение роли Сьюзи Даймонд получило всеобщее признание критиков и принесло ей номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль.

The Fabulous Baker Boys в настоящее время имеет рейтинг 96% на Rotten Tomatoes на основе 25 обзоров и имеет рейтинг 6,7 в Internet Movie Database. Фильм был показан 13 октября 1989 года в 858 кинотеатрах, собрав 3,3 миллиона долларов в первые выходные, прежде чем он собрал 18,4 миллиона долларов, что превышает его бюджет в 11,5 миллионов долларов.

Полин Кель в Житель Нью-Йорка писал о фильме как о «романтическом фэнтези, в котором есть душевность фильмов сороковых и меланхолия восьмидесятых. Соедините их вместе, и вы получите фильм, в котором определяется гламур восьмидесятых». Ричард Шикель в Time назвал этот фильм «голливудской редкостью в наши дни, настоящей комедией с персонажами...» Она [Сьюзи] и Джек с осторожностью относятся к своим отношениям. одно из самых верных представлений современной романтики, которое предлагает современный экран ». Джанет Маслин в The New York Times описала его как «фильм, специализирующийся на дымном, небрежном гламуре и на умных, жаргонных диалогах, которые звучат правильно. без необходимости много сказать ". Рита Кемпли в Washington Post написала, что «Кловс - ностальгический молодой человек, чья страсть к пластинкам Эллы Фицджеральд, фильм-нуар и романтическая мелодрама объединяются в этом классическом режиссерском дебюте. The Fabulous Baker Boys это как любимый фильм из славных дней Голливуда. Он переносит вас. Это американская рапсодия ». Time Out написал, что« с более чем достаточным количеством остроумных, хорошо подмеченных деталей, это немного очаровывает...... преуменьшение имеет решающее значение для успеха сценария ". Роджер Эберт в Chicago Sun-Times придерживался мнения, что «The Fabulous Baker Boys не делают ничего оригинального, но то, что они делают, делают на удивление хорошо» <. 179>

Внешний вид и атмосфера фильма были высоко оценены. The New York Times писала, что «теплые, богатые оттенки кинематографии Майкла Бальхауса вносят неизмеримый вклад в манящую интимную атмосферу фильма». Time подумал, что Стив Кловес и его «прекрасный оператор Майкл Баллхаус» создали слегка дезориентирующее нуарское настроение - не совсем угрожающее, но и не совсем удобное - и позволили ему говорить сами за себя. Это обстановка, в которой актеры могут жить и дышать как настоящие люди ". Дессон Хоу в Washington Post написал, что «человек [Баллхаус], который, среди многих фильмов, снял Райнера Вернера Фассбиндера Женитьба Марии Браун, Мартин Скорсезе 's The Last Temptation of Christ, Джеймс Л. Брукс Broadcast News и Майк Николс Working Girl, придает коже персиковое сияние, создает сцену соблазнения (включающую ласкание спины и приоткрытые губы), что лучше всего после присутствия, и, в визуальном зените фильма, рисует шампанское - сцена пьет на балконе с опьянением при соответствующем лунном свете ».

Выступление Мишель Пфайффер вызвало восторженные отзывы почти всех критиков. The New York Times назвала ее "столь же неожиданным выбором для этой музыкальной бомбы, как Джефф Бриджес для Джека, но, как и он, она оказывается потрясающе права... когда мисс Пфайффер, накинувшись на Джеффа Играет на пианино Бриджеса и устанавливает новый стандарт кинематографической гибкости, выступает в вышеупомянутой новогодней сцене с камерой, гипнотически скользящей вокруг нее, она просто обрушивает дом ». The Chicago Sun-Times писала об этом фильме как о «фильме о ее цветении - не только о красивой женщине, но и об актрисе, способной заставить вас заботиться о ней, заставить вас почувствовать то, что она чувствует... Что бы она ни была. исполнение этой песни ['Makin' Whoopee '] - это не просто пение; это то, что Рита Хейворт сделала в Гильда и Мэрилин Монро сделала в Some Like It Hot, и я не хотел, чтобы она останавливалась. " Жительница Нью-Йорка подумала, что она вспомнила «заразительность ухмылки Кэрол Ломбард, сияние очень молодой Лорен Бэколл и саму Пфайффер из других фильмов». Time описал ее как «кошку, у которой в глазах мерцает как минимум девять измерений». Variety писала, что «Пфайффер попадает в самую точку. Она также попадает в точку в наиболее запоминающемся моменте фильма - версии 'Makin' Whoopee ', которую она поет, пока ползает. над пианино в ярко-красном платье. Она динамит ». The Washington Post описала ее как «стройную и циничную, более Бэколл, чем Бэколл. Как солнце через увеличительное стекло, она выжигает изображение на экране»

Джефф Бриджес и его брат, Бо Бриджес, также были известны своими выступлениями. Time думал, что «мальчики из Бриджеса в этом лучше, чем просто сказки - Джефф не совсем переступает черту непреодолимого цинизма, Бо никогда не уступает притяжению моральной вежливости». Житель Нью-Йорка писал, что «Джефф Бриджес никогда не был так очарователен, как здесь». The New York Times подумала, что «у Бо Бриджеса тоже есть шанс проявить себя». The Washington Post придерживалась мнения, что «Джефф Бриджес, худощавый, сексуальный и высокомерный, более чем подходит для этой своей лучшей работы на сегодняшний день... Бо Бриджес, пухлый и раненый, делает из суетливых хитрых злодеев., вызывающий чувство вины, Фрэнк ».

The Fabulous Baker Boys заняли 12 место в списке« 25 самых сексуальных фильмов всех времен »Entertainment Weekly.

Мишель Запоминающееся исполнение Пфайффером «Makin 'Whoopee », растянувшееся над фортепиано в красном вечернем платье, неоднократно упоминалось и пародировалось, входя в массовую культуру как культовый образ. Посвящение этой сцене появилось в фильме Горячие выстрелы! (в главной роли отец Бриджес Ллойд Бриджес ) и эпизодах Эврика, Эллен и Animaniacs.

Награды и номинации

The Fabulous Baker Boys были номинированы на четыре премии Академии.

Мишель Пфайффер получила премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. - Драма, отразившая конкуренцию со стороны Салли Филд, Джессики Лэндж, Энди МакДауэлл и Лив Ульманн. Она также получила множество наград критиков, в том числе Премию Национального совета по обзору за лучшую женскую роль, Премию Национального общества кинокритиков за лучшую женскую роль, Нью-Йоркский кружок кинокритиков. Премия за лучшую женскую роль, Премия Чикагской ассоциации кинокритиков за лучшую женскую роль и приз Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса за лучшую женскую роль. Она была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль и премию BAFTA за лучшую женскую роль в главной роли, но проиграла обе Джессике Тэнди в Вождение мисс Дейзи (1989).

Саундтрек Дэйва Грузина получил премию Грэмми за лучший альбом с оригинальной инструментальной партитурой и был номинирован на Премия Оскар за лучший оригинальный саундтрек, Премия BAFTA за лучший саундтрек к фильму и приз Золотой глобус за лучший оригинальный саундтрек - фильм. Фильм также получил премию BAFTA за лучший звук.

Стив Кловес был награжден трофеем Сазерленда от Британского института кино и был номинирован на премию Премия Гильдии писателей Америки.

Майкл Баллхаус был номинирован на премию Оскар за лучшую операторскую работу и получил премию LAFCA за лучшую операторскую работу и Премия NSFC за лучшую операторскую работу.

Бо Бриджес выиграл премию Национального общества кинокритиков за лучшую мужскую роль второго плана.

Уильям Стейнкамп был номинирован на премию Оскар за лучший монтаж фильма.

НаграждениеПремияНоминантРезультат
Награды Оскар Лучшая женская роль Мишель Пфайффер Номинация
Лучшая операторская работа Майкл Баллхаус Номинация
Лучший монтаж фильма Уильям Стейнкамп Номинация
Лучшая оригинальная музыка Дэйв Грузин Номинация
BAFTA Awards Лучшая актриса в Ведущая роль Мишель Пфайффер Номинация
Лучший саундтрек к фильму Дэйв Грузин Номинация
Лучший звук Дж. Пол Хантсман. Стефан фон Хазе. Крис Дженкинс. Гэри Александр. Дуг ХемфиллВон
Британский институт кино Сазерленд Трофи Стив Кловс Вон
Чикагская ассоциация кинокритиков Лучшая женская роль Мишель Пфайффер выиграла
Golden Globe Awards Лучшая женская роль в драматическом фильме Мишель Пфайффер выиграла
Лучший фильм Партитура - Кинофильм Дэйв Грузин Номинирован
на премию Грэмми Лучший альбом оригинальной инструментальной фоновой музыки, написанной для кино или телевидения Дэйв Грузин Вон
Los Angeles Film Ассоциация критиков Лучшая женская роль Мишель Пфайффер Вон. (вместе с Энди МакДауэлл )
Лучшая операторская работа Майкл Баллхаус Вон
Национальный совет по обзору Лучшая женская роль Мишель Пфайффер Вон
Национальное общество кинокритиков Лучшая актриса Мишель Пфайффер Вон
Лучшая мужская роль второго плана Бо Бриджес Вон
Лучшая операторская работаМайкл l Баллхаус выиграл
Нью-Йоркский кружок кинокритиковg Лучшая актриса Мишель Пфайффер выиграла
Гильдия писателей Америки Лучший сценарий, написанный непосредственно для экрана Стив Кловс Номинирован

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: The Fabulous Baker Boys
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:59:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте