The Evil Within

редактировать

The Evil Within
The Evil Within boxart.jpg
Разработчик (и) Tango Gameworks
Издатель (и) Bethesda Softworks
Директор (и) Синдзи Миками
Продюсер (и) Масато Кимура
Дизайнер (и) Сигенори Нисикава
Программист (ы)
  • Хидэаки Наката
  • Хидеюки Миясита
Художник (ы) Наоки Катакай
Писатели Итару Ёкояма
Композитор (ы) Масафуми Такада
Двигатель id Tech 5
Платформы
Выпуск
  • NA /EU : 14 октября 2014 г.
  • AU : 16 октября 2014 г.
  • JP : 23 октября 2014 г.
Жанры Survival horror
Режим (ы)Одиночная игра

The Evil Within - это от третьего лица survival horror видеоигра, разработанная Tango Gameworks и опубликованная Bethesda Softworks. Игра была создана создателем серии Resident Evil Синдзи Миками и была выпущена во всем мире в октябре 2014 года для PlayStation 3, PlayStation 4, Windows, Xbox 360 и Xbox One.

Игра сосредоточена на главном герое Себастьяне Кастелланосе, который проходит через искаженный мир, полный кошмарных мест и ужасных существ. Играя от лица от третьего лица, игроки сражаются с обезображенными кошмарными врагами, в том числе с боссами, используя оружие и холодное оружие, и проходят уровни, избегая ловушек, используя скрытность и поиск предметов коллекционирования.

The Evil Within получил в целом положительный прием после выхода; похвала в основном была направлена ​​на элементы ужаса и атмосферу игры, в то время как критика была направлена ​​на сюжет игры, персонажей и технические проблемы. Продолжение, The Evil Within 2, было выпущено 13 октября 2017 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Назначение и последствия
  • 3 Развитие
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Продажи
  • 6 Продолжение
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей

однопользовательский сюжет разбит на главы, которые игроки заполняют, чтобы продвигаться по сюжету. Игра ведется с точки зрения третьего лица, в которой поиск припасов и обучение, когда сражаться или бежать, являются ключевыми факторами в выживании в опасностях игры. К таким опасностям относятся: ловушки для медведей, ловушки из колючей проволоки, бомбы и ловушки с шипами; «The Haunted», самый распространенный враг игры; «Reborn Laura», многоногое, длинноволосое, ползающее существо; Рувик, главный антагонист игры; «Хранитель», большой гуманоид с сейфом в виде головы, владеющий большим молотком для размягчения мяса; и «Садист», большой гуманоид с металлической маской с шипами на лице, держащий в руках бензопилу, залитую кровью.

Себастьяну Кастелланосу, главному герою, нужно использовать окружающую среду и вещи, которые он может найти, по порядку выживать. Игровой мир может трансформироваться во время заданных сценариев событий и в результате действий игрока, изменяя локации и создавая новые пути или телепортируя игрока в новые области. Кастелланос должен использовать предметы медицинского назначения для восстановления здоровья; некоторые из этих предметов вызывают временные галлюциногенные эффекты. Собирая флаконы с «зеленым гелем», спрятанные на протяжении всей игры, игроки могут улучшать способности Кастелланоса; больше боеприпасов, дополнительной выносливости и дополнительного здоровья - вот некоторые из улучшений.

У игроков есть убежище под названием «Безопасное убежище», к которому можно получить доступ во время событий по сценарию и путем поиска зеркал. Убежище - это психиатрическая больница, в которой есть несколько доступных областей, таких как точка сохранения, комната улучшений (где игрок может улучшить навыки Себастьяна) и безопасная комната, где находятся ключи. используется для открытия сейфов хранения, в которых хранятся полезные предметы, такие как зеленый гель и боеприпасы. Эти ключи можно получить, находя и ломая статуи Мадонны, спрятанные на всех уровнях игры. Медсестра по имени Татьяна приветствует Себастьяна, когда он телепортируется в убежище.

У игрока есть доступ к различному оружию, например, револьверу, дробовику, снайперской винтовке, ножу, гранатам и «Арбалету агонии»., метательное оружие, стреляющее болтами, способными замораживать, ослеплять, поражать электрическим током или взрывать врагов. Боеприпасов для оружия очень мало, но можно собрать механические компоненты для изготовления дополнительных болтов. Одним из источников компонентов, бомб, являются ловушки, которые реагируют на приближение или движение игрока. Бомбы можно наклеивать на стены или пол, в сундуки и в торговых автоматах. Бомбы можно обезвредить с помощью мини-игры. Рукопашный бой предназначен только для создания дистанции между игроком и врагами, хотя игрок может мгновенно убить некоторых неосведомленных врагов, прокрадываясь за ними. Поверженные или выведенные из строя враги способны возродиться; чтобы избежать этого, игроки могут поджечь поверженного врага, используя ограниченный запас спичек, чтобы окончательно победить его. Некоторые предметы в окружающей среде, например бутылки, можно бросать, чтобы оглушить или отвлечь врагов.

В The Evil Within есть семь различных типов коллекционных предметов: «Личные документы»; Личный журнал Себастьяна, подробно описывающий его жизнь в качестве детектива и его жизнь с женой и дочерью. «Документы»; личные журналы других персонажей. «Фрагменты карты»; кусочки игровой карты; после сбора они хранятся в конспиративной квартире. «Газеты»; газеты с подробным описанием событий, касающихся Себастьяна или с его участием. «Плакаты с пропавшими без вести»; плакаты с изображениями персонажей, которых Себастьян встречает на протяжении всей игры, которые были объявлены пропавшими без вести. «Аудиокассеты»; ленты, содержащие запись, которую можно воспроизвести, записанную персонажами в игре. Коллекционные предметы можно найти на самих уровнях или в убежище.

Игрок открывает несколько бонусов за прохождение игры. Дополнительное оружие, модели персонажей и биографии, сложность «AKUMU» (самый сложный уровень игры) и Новая игра + - вот лишь некоторые из открытий.

Сюжет

Во время расследования место ужасного массового убийства в психиатрической больнице Бикон, детектив полиции Кримсон-Сити Себастьян Кастелланос (Энсон Маунт ), его партнер Джозеф Ода (Юрий Ловенталь ) и младший детектив Джули Кидман ( Дженнифер Карпентер ) внезапно оказываются брошенными в нереальный мир, услышав пронзительный шум. Вскоре после этого Себастьян отделяется от своих партнеров и вынужден бежать от чудовищного человека, владеющего бензопилой. После воссоединения со своими коллегами они пытаются сбежать на машине скорой помощи, в то время как Кримсон-Сити разрушается и перестраивается в результате сильного землетрясения, в конечном итоге приводящего к аварии. Освободившись от обломков, Себастьян бродит по неестественным лесам и заброшенным зданиям, полным чудовищных существ, и становится свидетелем появления изуродованного человека в белом капюшоне. Оказавшись в ловушке кошмарного мира, Себастьян встречает одного из врачей Бикона, Марсело Хименеса (Даниэль Риордан ), который ищет своего пациента, Лесли Уизерс (Аарон Лэндон). Хименес идентифицирует преследующего их незнакомца в капюшоне как Рувика (Джеки Эрл Хейли ).

Себастьян в конце концов воссоединяется с Джозефом, хотя вскоре выясняется, что Джозеф страдает от странной формы трансформации, которая приводит его в кровавую ярость. Хотя он по большей части может контролировать это, Джозеф предупреждает Себастьяна, чтобы он опасался его, если он повернется. В конце концов они находят и спасают Кидман от утопления в грубом приспособлении, хотя вскоре они снова разлучаются, услышав высокий шум.

В другом месте Кидман вынуждена заново пережить воспоминания о своей идеологической обработке в организацию, известную как Мебиус. Выясняется, что Кидман на самом деле является агентом под прикрытием, посланным Мобиусом, чтобы забрать Лесли от Хименеса, по-видимому, в качестве рычага, чтобы заставить Хименеса продолжать работать на них. Хименес работал с Мебиусом над проектом, известным как STEM - машина, способная объединять умы в один, в центре которого находится один влияющий разум. Хименес активировал STEM без разрешения Мебиуса - о чем свидетельствовал высокий шум - но Мебиус предвидел это и обучил Кидман ориентироваться в мире STEM и спасти Лесли.

Себастьян узнает историю Рувика, урожденного Рубена Викториано, через различные воспоминания, в которые Рувик помещает его. Рубен был интеллектуально одаренным, но психически неуравновешенным ребенком и был близок со своей сестрой Лорой (Лаура Сообщение ). Играя в сарае в поместье своей семьи, Лора была убита, а Рубен сильно обгорел после того, как сарай был подожжен в знак мести их родителям. Отец Рубена, изуродованный огнем, спрятал его в подвале семейной усадьбы. Глубоко травмированный смертью Лоры, Рубен в конце концов убил обоих своих родителей, взял их состояние под свой контроль и продолжил «жертвовать» деньги психиатрической больнице «Бикон» в обмен на подопытных для своих экспериментов с человеческой психикой.

Рувик начал разрабатывать STEM как средство для него изменить реальность, чтобы он мог физически вернуться в свои воспоминания и снова прожить свою жизнь с Лорой. Затем Хименес обратил внимание на работу Рувика и показал ее Мебиусу, который хотел использовать ее в своих целях. В качестве меры безопасности Рувик откалибровал STEM для работы только с его мозгом в качестве ядра. В отместку Мебиус просто убил его и извлек его мозг для установки, чтобы использовать машину, что позволило Рувику сохранить контроль над миром STEM. Кидман понимает, что Мобиус на самом деле хочет, чтобы кроткая Лесли заменила мозг Рувика - легко управляемый «чистый лист» разума, который они могут использовать для управления STEM и создания мира по своему собственному замыслу.

Когда Хименес с помощью Себастьяна пытается использовать Лесли, чтобы вернуться в реальность, он понимает, что Рувик хочет перенести свой разум на совместимый хост и сбежать в реальный мир. Зверь, созданный из подсознания Рувика, убивает Хименеса, и Рувик разбрасывает группу по своему разуму. Кидман первой находит Лесли и собирается застрелить его, чтобы Рувик не использовал его в качестве хозяина, но вмешиваются Себастьян и Джозеф, побуждая ее застрелить Джозефа, прежде чем Рувик снова их разделяет. Кидман отчаянно пытается повернуться против Мебиуса, но понимает, что ей дали сыворотку, которая позволила Мебиусу отправиться вместе с ней в мир STEM.

Себастьян находит Лесли и ведет его обратно в больницу. На вершине маяка он видит свое тело в ванне, подключенное к STEM-машине. Кидман прибывает и пытается убедить Себастьяна, что Лесли должна умереть. Рувик прерывает их, хватает Лесли и поглощает его.

Себастьян сражается с гигантским существом, созданным из подсознания Рувика, и побеждает его, просыпаясь в ванне. Он отрывается от машины, удаляет мозг Рувика из STEM и раздавливает его. Он снова просыпается в ванне с Кидман рядом с ним, наблюдая за ним и Джозефом, который без сознания во второй ванне рядом с ним; Кидман жестом приказывает Себастьяну замолчать. Себастьян теряет сознание, а затем просыпается в той же ванне, где никого нет, кроме тел Хименеса и Коннелли. Как полиция и S.W.A.T. Прибывает подкрепление, Себастьян выходит из больницы и замечает, что Лесли выходит из главных ворот. У Себастьяна кратковременная головная боль - признак влияния Рувика на субъектов в STEM - из-за чего он теряет Лесли из виду. Подразумевается, что Рувик вернулся в реальный мир и может влиять на тех, кто был связан с его машиной, намереваясь отомстить организации, которая его предала.

Назначение и последствия

DLC, состоящий из двух частей, действие которого происходит до и во время событий основной игры, оно вращается вокруг миссии Джули Кидман по извлечению Лесли из STEM. Войдя в машину, Кидман подвергается нападению Оскара Коннелли (Кифф ВанденХёвел ) в лесу и падает со скалы. Затем она слышит, как Мобиус разговаривает с ней, и пытается использовать клавиатуру. Заблокированная клавиатурой, она вынуждена искать способ получить доступ, избегая по пути нескольких существ. После того, как Рувик поймала ее в ловушку и впоследствии спасла Себастьян и Джозеф, она отделяется от первого, а последний превращается в Призрачного и нападает на Кидман. После того, как она побеждает его, мир меняется, и, преодолев несколько препятствий, она находит Лесли и ведет его в церковь, но встречает Рувика, который нападает на Кидман через Лесли. Затем она узнает, что Рувик может покинуть STEM через Лесли, проникнув в тело Лесли, и он сообщает Кидман, что Мобиус следит за ней так же, как и когда-то. Затем Кидман пытается застрелить Лесли, но оба исчезают, и фигура, известная как Администратор (Роб Браунштейн), начинает говорить с Кидман, требуя, чтобы она извлекла Лесли вместо того, чтобы убить его, но Кидман отказывается завершить миссию, предупреждая его. что они не знают, на что способен Рувик. Затем он появляется перед ней в виде темной туманной фигуры и преследует ее, пока Кидман, наконец, не удается убежать от него. За пределами церкви она видит вдалеке психиатрическую больницу Бикон, прежде чем ее ослепляет маяк.

Проснувшись в Убежище и встретив Татьяну Гутьеррес (Джули Граната), Кидман исследует местность, прежде чем уйти. Вернувшись в штаб-квартиру Мебиуса, она решает пройти нижний этаж к терминалу STEM, потому что думает, что Лесли направляется туда. По пути она узнает больше об отношениях Рувика и Мебиуса и о том, как они с ним обращались. Добравшись до терминала, она возвращается в Кримсон-Сити и проходит через полицейский участок, где видит воспоминания о Себастьяне и Джозефе и начинает сочувствовать первому. Направляясь обратно в психиатрическую больницу Бикон, она встречает Себастьяна, который превращается в Призрачного Рувика, но ему удается спасти его и найти Лесли. Однако Администратор преследует ее, пока она не доберется до школьного автобуса и не уедет, но Рувик затем телепатически запускает автобус в отель. Кидман выздоравливает и отделяется от Себастьяна и Джозефа, теряя при этом свой пистолет. По пути она встречает картины Рувика, которые пытаются взять под контроль Лесли. Кидману удается спасти Лесли, но он бежит от страха. Двигаясь дальше, она находит еще несколько картин, пытающихся взять под контроль Лесли. Пытаясь отразить их, руки Лоры вырываются из земли и ловят Кидман, и Лесли направляет на нее пистолет, но ему удается сопротивляться контролю Рувика и стреляет в картину, спасая Кидман. Забрав пистолет у Лесли, Кидман берет его с собой, надеясь, что так он будет в безопасности. После этого разыгрывается сцена из основной игры, но с точки зрения Кидман, когда она видит Администратора вместо Себастьяна, который сообщает, что они знают, кем станет Лесли, и что Рувик - труп. После вспышки Лесли она преследует Лесли, но возвращается в штаб-квартиру Мебиуса.

Затем она проходит через дверь и попадает в Бикон, где она получает доступ к другим комнатам и узнает о синхронизации Лесли с мозговой волной Рувика из-за его потери семьи и того, что она - расходный агент, который потенциально может нейтрализовать Рувика.. Мчась через десятки Призраков, Кидман может попасть в лифт, который ведет к вершине Маяка, где находится объект Мебиуса, поскольку Администратор насмехается над Кидман, объясняя, что STEM был построен на предпосылке страха как способ контролировать людей., с истинной целью ее миссии служить в качестве пробного запуска нового метода внедренного управления Администратором. Наконец, вырвавшись из-под его влияния, она в конце концов сталкивается с Администратором, который делает последнюю попытку покончить с Кидманом, но терпит поражение, который затем замечает, что он всегда будет частью Кидмана, прежде чем его застрелиют.

Проснувшись в реальном мире, Кидман видит, как Лесли выходит из терминала STEM и уносится вместе с Джозефом, а также сосуд, в котором находился мозг Рувика, теперь пустой, к ее большому замешательству. Затем женщина зовет Кидман сзади, которая оказывается Майрой (Тасия Валенца ), женой Себастьяна. Майра говорит, что «ему» понадобится допрос, как только Кидман вернется. Когда за ней никто не наблюдает, Кидман освобождает Себастьяна и говорит членам Мебиуса оставить Себастьяна, Коннелли и Хименеса там, поскольку они никуда не денутся. Слышен голос Администратора, говорящего «Никого нет».

Разработка

The Evil Within начала разработку в конце 2010 года под кодовым названием «Project Zwei». Resident Evil создатель Синдзи Миками служил в игре директор, разработка ведется в его студии Tango Gameworks. Студия была куплена ZeniMax Media в 2010 году, вскоре после начала разработки. Миками сказал, что он хотел сделать игру ужаса на выживание, так как считал, что современные игры ужасов больше полагаются на действие, чем на выживание.

Игра была анонсирована в апреле 2013 года. Полагая, что образы ужасов выживания стали предсказуемыми. Со временем дизайн намеренно пытается заставить игрока почувствовать себя бессильным, действуя в ограниченном пространстве, ограничивая боеприпасы и представляя почти непобедимых врагов, которые побуждают бегать и прятаться вместо участия в бою. Арт-директор Наоки Катакай сказал, что концепция дизайна врагов, таких как те, что обернуты колючей проволокой или наполненные осколками стекла, заключается в том, что они жертвы, страдающие от большего зла. Сам приют был вдохновлен Таинственным домом Винчестеров, калифорнийским особняком, известным своими архитектурными диковинками. The Evil Within построен на основе id Tech 5, модифицированной Tango Gameworks с новым динамическим рендерером, обеспечивающим динамическое освещение в игре. Также добавлена ​​тесселяция. 15 апреля 2013 года и в течение следующих нескольких дней Bethesda Softworks представила серию коротких загадочных видеороликов, дразнящих новую игру, официально анонсировав ее 19 апреля 2013 года, раскрывая название, платформы, на которых она будет выпущена, и живой тизер-трейлер. Второй трейлер был выпущен 17 сентября 2013 года, а расширенное игровое видео было показано 27 сентября 2013 года. Bethesda объявила, что 25 сентября 2014 года игра стала золотой.

Release

The Evil Within была выпущена в октябре 2014 года. В Японии игра была выпущена как Psycho Break. Японская версия должна была удалить контент, связанный с кровью, чтобы получить рейтинг D-контента (позволяющий продавать его клиентам в возрасте 17 лет и старше), чтобы избежать ограничения потенциальной аудитории; этот контент может быть восстановлен с помощью дополнительного DLC.

Warner Bros. Movie World в Квинсленде, Австралия, создала лабиринт, населенный реальными персонажами из игры, в рамках ежегодного Fright Nights мероприятие по продвижению игры. Перед выпуском игры Titan Comics выпустили мини-сериал из четырех частей, действие которого разворачивается до событий основной игры The Art of the Evil Within, книги, в которой собраны концепт-арт и закулисные материалы из была выпущена Dark Horse Comics вместе с игрой 14 октября 2014 года.

В игре также есть загружаемый контент (DLC) миссии, в которых участвуют Джули Кидман и враг, Хранитель, в качестве игровых персонажей. Сюжетная кампания вслед за Кидманом была выпущена в виде двух отдельных пакетов DLC, в которых были представлены новые враги, локации и акцент на неразгаданных тайнах основной игры. Первое из двух DLC под названием The Assignment было выпущено на всех платформах в марте 2015 года по всему миру, а The Consequence - позже, в апреле 2015 года. Последний контент DLC, The Executioner, следует за персонажем по имени The Keeper в серии миссий. уровни с садистскими целями. Контент позволяет игрокам играть в формате от первого лица и был выпущен 25 мая 2015 года. The Evil Within широко используется в косплей.

Reception

Критический ответ

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic (XONE) 79/100. (PS4) 75/100. (ПК) 68 / 100
Оценки в обзорах
ПубликацияОценка
CVG 8/10
Destructoid 7/10
Eurogamer 8/10
Famitsu 35/40
Game Informer 9/10
GameSpot 7/10
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд
GameTrailers 9/10
Giant Bomb 2/5 звезд
IGN 8.7 / 10
Joystiq 2,5 / 5 звезд
OXM (US) 8/10
PC Gamer (US) 60/100
Polygon 6.5 / 10
VideoGamer.com8/10
Hardcore Gamer4/5

The Evil Within получила в целом положительные отзывы критиков после выпуска. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал Xbox One версии 79/100 на основе 24 обзоров, PlayStation 4 версии 75/100 на основе 65 обзоров и версии Windows 68/100 на основе 18 обзоров.

Компьютер. и Video Games (CVG) описали это как «игру Resident Evil 5, которой должна была быть», хотя они критически относились к некоторым техническим проблемам. VideoGamer.com понравились перестрелки и ужасы, но не понравился сюжет и его темп, заявив: «У Evil Within достаточно магии, чтобы сделать его достойным вложением». Destructoid сказал: «[Игра] определенно будет почесать зуд того, кто тосковал по возвращению к прежним временам игр, но всем остальным, кто ожидал, что определенный слой полировки, вероятно, не будет весело ". Филип из Polygon Коллар резюмировал свои мысли, сказав: «В The Evil Within есть прекрасные моменты, в которых сочетаются превосходный бой и жуткий дизайн окружающей среды. Но эти моменты мимолетны, они неизбежно лишены своего восхитительного ужаса из-за дизайнерских решений, которые кажутся ловушкой в ​​славные дни десять лет назад. "

Эшли Рид из GamesRadar поставила игре 3,5 / 5, высоко оценив игру за новаторство и сюжет, который удерживает игрока. Несмотря на то, что в основном игра ей понравилась, Рид высказал несколько критических замечаний, заявив: «The Evil Within спотыкается в слишком большом количестве мест, чтобы быть главным опусом Миками. Это искусственно вынуждает игроков наказывать боевые сценарии больше раз, чем можно игнорировать, и заговоры и многообещающие темы в конечном итоге рассыпаются в унылой манере. Тем не менее, было бы неправильно отказываться от всего, что он делает правильно. Между захватывающим кровавым фестивалем, потрясающим чувством триумфа, порожденным огромными трудностями, и сюжетом, который доходит до ядро некоторых очень тревожных тем, The Evil Within предлагает достаточно, чтобы его можно было попробовать ».

Люси О'Брайен из IGN дала ему положительную оценку 8,7 из 10 в ее обзоре игры. Она похвалила игровой процесс и ужас игры, но раскритиковала скучного главного героя, Себастьяна, и отвисший и запутанный сюжет, заявив, что «хотя его история в конечном итоге рушится из-за собственных амбиций, здесь мало что отнимает от радости. пережить ужас выживания под твердыми руками мастера своего дела ».

Кристофер Ливингстон из PC Gamer дал смешанный обзор, восхваляя выживание в игре, напряженной и часто захватывающая атмосфера, приятная скрытность, захватывающие последовательности действий, а также хорошо детализированная среда, но критика переработанных и очень часто не пугающих боссов, плохие модели персонажей, всплывающие окна с поздними текстурами, вялое управление, разочаровывающие углы обзора камеры, ограниченное видео варианты и плохое решение по соотношению сторон. Он заявил, что все эти технические проблемы превратили Evil Within из приятной задачи в излишне неприятный.

Тим Тури из Game Informer похвалил его высокую ценность воспроизведения, отпугивание прыжков, хорошо выполненное освещение, мрачный, непредсказуемый мир, а также звуки врагов, но отвлекающая критика, всплывающие текстуры и разочаровывающий сюжет. Он охарактеризовал игру как «нервирующий опыт, от которого ваши ладони будут вспотевать, в то же время доставляя мучительно полезное испытание игрового процесса».

Шон Макиннис из GameSpot хорошо отзывался о ее поразительной атмосфере, напряженном бою, который поощряет находчивость и полезная система развития навыков, но критика бессмысленной истории и легко забываемых персонажей, система автосохранения и несколько разочаровывающих битв с боссами.

Поскольку соотношение сторон в игре получило критику, 23 июня 2015 года был выпущен патч, который позволяет игрокам играть в игру в полноэкранном режиме.

Продажи

В Японии было продано 176 691 физических копий игры на всех платформах, а также около 4 138 копий. цифровые копии. The Evil Within была второй самой продаваемой игрой в Соединенном Королевстве в чарте всех форматов за неделю после ее выпуска. В США эта игра стала третьей самой продаваемой игрой октября 2014 года. Она установила рекорд по самым продаваемым в первый месяц продажам нового хоррора выживания интеллектуальной собственности (IP), пока этот рекорд не был позже побит Dying Light, когда он был выпущен в январе 2015 года.

Продолжение

На E3 2017 Bethesda раскрыла трейлер сиквела, The Evil Within 2. Действие игры происходит через три года после событий оригинальной игры, и в ней Себастьян возвращается в STEM в поисках Лили, своей предполагаемой мертвой дочери. Игра была выпущена 13 октября 2017 года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Набор «Последний шанс» был объявлен в качестве бонуса за предварительный заказ 19 июля 2017 года, он включает в себя эксклюзивный пистолет, некоторые предметы для крафта и некоторые предметы для лечения. Он похож на The Fighting Chance Pack из первой игры.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: The Evil Within
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:56:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте